после обкатки машинки когда уже начал давить на гашетку, на трассе обнаружил что при скорости 140км/ч обороты двигателя около 4200 об/мин и в таком режиме педаль газа очень чувствительна малейшая кочка и машина резко ускоряется, пробовал разные режимы и для себя определил что более комфортные условия для трассы это 100-120 км/ч и обороты двигателя 3000-3500, но привычка от приоры осталась -ездить 130-140км/ч и обороты двигателя были около 3500, дальнейшие наблюдения показали что падение оборотов между 4 и 5 около 600 а между 3 и 4- 1000, напрашивается необходимость 6 ой передачи но не для нашей коробки, поэтому осталось одно решение удлинить 5 передачу, в интернете нашел инфу что такое делали на ларгусе, через калькулятор кпп расчитал что оптимально подходит 5 передача от спортивного 103 ряда, заказал, 6.05 получил, вчера установил и результат получил тот что и хотел 3000об/мин -115км/ч, 3500об/мин -135км/ч падение оборотов между 4и 5 -1000, цифры конечно примерные точных замеров не делал, результатом доволен !








Комментарии 24
У меня на чепырке с заводским г.п(3.7) на 5передаче при 120 3000 оборотов.
а как ощущения после стандартной пятой? сильный провал?
более комфортная езда при 130-140 км/ч, если переключаться около 120 то провала не чувствуешь
идея супер! просто а ссылки или фото нет самой шестерни? и как расход ниже стал?
фотки шестерни нет, покупал на clubturbo, расход по трассе стал меньше
Расход меньше стал ?
Купил тоже калину спорт. Тоже напрягает пятая после приоры. Не совсем понял насчет падения оборотов на 1000, на 600. Это при переключении на каких оборотах?
на любых оборотах при переключении с четвертой на пятую было падение на 600 оборотов, после замены шестерен стало 1000
Я так понимаю, что в стоке все сделано для получения максимума момента на каждой передачи. Мне тоже не нравятся повышенные обороты на пятой. Буду копать в указанном направлении!
у нас ряды стандартные, изменена только главная пара, и шестерни которые снял один в один как в любом магазине и у них соотношение по зубьям 29/ 37 а от 103 ряда 27/39
а обычная шестерня от стоковой коробки (например той же калины) не подойдет? которая продается во всех магазинах! именно нужна от 103 ряда?
На стандартный ряд первую передачу от 103 ряда не поставишь, иначе вообще никто спортивные ряды не покупал бы, брали бы набор шестерен с необходимыми отношениями передач )) так что на стандартном ряду взаимозаменяема только 5-я передача .
а как прет на пятой?
смотря что ты имеешь ввиду прет))))) она то и делалась для более комфортной езды с меньшими оборотами, при ускорениях они одинаковы ( зависит от оборотов двигателя) после 3000об/мин тоже стреляет, но скорость уже поболее примерно на 15 км/ч, в теории и максималка должна подняться, но пока не проверял
Не совсем понял что было сделано.
Ты поставил 103 ряд или только 5 передачу?
поменял только пятую передачу
а первую чего не поменял?
да как то первая в полном поряде ! стартует на ура)))
на 103 еще веселей бы было))
Хорошее дело. И я думаю пятую от 103 ряда поставить. Где заказывал?
clubturbo.ru
Rus9682
Хорошее дело. И я думаю пятую от 103 ряда поставить. Где заказывал?
я тебе тел Соколова могу дать, пиши в личку.
Тоже думаю так сделать, сколько за 2ве шестерни отдал и как по шуму ?
вместе с установкой и доставкой обошлось 5000р, но ставил знакомый мастер, по шуму от коробки никаких отличий от стандартной, по шуму от двигателя стало тише т.к. упали обороты