Ну вот как-то настало время немного привести исторические записи моего БЖ в порядок, а именно подвести итоги пятого года владение автомобилем. Я обычно стараюсь это делать вовремя, но в этом году как-то не срослось. Но, как говориться – лучше позже, чем никогда.

За пятый год владения авто она прошла практически такую же дистанцию, как и на четвертом году без нескольких десятков километров, а именно 7180 км, что похоже уже становиться моей годовой нормой пробега.
По тюнингу я продолжаю идти шагами улитки к Ст3 конечно-же… Но очевидно пока не решил к какому именно, а по тому ничего значительного для машины в этом плане за год так и не сделал, ну разве что перешёл на «гоночное» масло Red Line High-Performance 0W-30. Хотя – нет…
Нет, я хотел сделать. Я даже купил уникальную в своём роде впускную систему Leyo Cold Air Intake System V2 аж в июне месяце.

Но примерив её на машину, понял, что она вообще ни разу не болт-он. То есть доработок то вроде и не много надо было бы сделать, но надо делать. Особенно угнетало то, что короб системы упирался в патрубок системы охлаждения, если его ставить по-человечески, убирая странную металлическую подставку.

А если не убирать эту подставку, то надо было поднимать другие две точки крепления короба. И я даже это сделал, купив вот такие проставки на Али.

Но после такого поднятия, короб стал упираться в шумку крыши капота… Далее мои руки опустились и я уже ничего больше не хотел. Пока ко мне не пришёл мой добрый товарищ Серёга mcaserg, и не сказал, что у него руки правильные и ему эта система нужна. Так она появилась у него :)
Ну а я на этом решил, что тогда уж мне надо поставить то, что я хотел поставить уже давно – три года назад, как я только узнал о существовании впускной системы K&N, я периодически-постоянно о ней думал. Но всё не срасталось. И я решил срастить…
Так что думаю к лету у меня будет полноценный, настоящий Ст2 – настоящий впуск K&N, уже имеющаяся трасса на 63 трубе с банками MG-Race, ну и очевидно софт от #BoostedBastards – а кто ещё лучше прошьёт всё это железо!
Ах нет, я же хотел ещё летом сделать разделение контуров охлаждения Тип-1! Но и тут, к сожалению, не срослось. Когда Роман ZLIDEN4 приезжал в Питер, я был в отпуске. А больше он приезжать пока не может… Ждём-с в том числе и желающих в Санкт-Петербурге, чтобы набралась группа людей. Так что если кто-то хочет улучшить охлаждение своего двигателя 1.4TSI — добро пожаловать в группу в Телеграмм — записывайтесь!
Ну вот как-то так. С точки зрения надёжности – с авто всё великолепно. Практически уже 100% езда по городу-герою Ленинград никак не сказывается на машине. Машина теперь гоняет на чудо пружинах H&R с чудо амортизаторами Bilstein B8. Тормозит чудо колодочками ATE Ceramic на дисках ATE PowerDisc. Ну и для машины прозапас закуплена чудо «гоночное» масло Red Line High-Performance 0W-30 ещё замены на две.

За этот пятый год в машину вложено порядка 145.000 рублей – это на все тюняшки, ТОшки и уход. Что в общей сложности составляет за вся пять лет уже 1.173.000 наших отечественных. Ну а по годам расклад такой:
— Первый год (2018-2019): 465.000 рублей
— Второй год (2019-2020): 191.000 рублей
— Третий год (2020-2021): 270.000 рублей
— Четвёртый год (2021-2022): 102.000 рублей
— Пятый год (2022-2023): 145.000 рублей
Ну вот как-то так. По тюняшкам за этот год ещё был установлен оригинальный спортивный спойлер Skoda Rapid. Но это не в какое сравнение не идёт с Молнией Маквин у меня в паркинге!

Техническое обслуживание за этот год
🔧 ТО-4: 45433 км с предыдущего ТО пробег 7014 км
Записи по теме
⭕ Статья: На пути к Skoda Rapid 1.4TSI
⭕ Статья: Большой обзор Skoda Rapid 1.4TSI DSG-7 в комплектации Monte Carlo
⭕ Итоги: Первый год владения Skoda Rapid 1.4TSI
⭕ Итоги: Второй год владения Skoda Rapid 1.4TSI
⭕ Итоги: Третий год владения Skoda Rapid 1.4TSI и первый раз в первый класс
⭕ Итоги: Четвёртый год владения Skoda Rapid 1.4TSI
⭕ Итоги: Пятый год владения и не случившийся тюнинг Skoda Rapid 1.4TSI
Комментарии 45
Гоночное масло 0-30? Ахаха
Привет, Серёг
Привет, Миш! Ну вот все поверили, кроме тебя )
Некоторые просто внимание не обращают на разные извращения. Тем более учитывая цену этого масла…кароч я вот просто промолчал по этому поводу 🌝
Воот, ты правильно сделал. Давай и дальше так делать ☝️😶
iPingvin
Гоночное масло 0-30? Ахаха
Привет, Серёг
Нет блд, лукойл 5в40 это гоночное масло, да? Клоун
Клоун здесь только ты, чучело)
🤡 вот твоя масть по жизни.
Чушпан 😂
Не ссы Серёга, я тебе скажу куда ехать делать охлаждение в Питере если чо 😌
Туда, где ты STI делал?
Не, более приземленно все. Заодно послушаешь отзывы инженера о кое-каких "типах" охлаждения с:
Хочешь — чиркани в Ватсапп, если время есть, расскажу )
Мне не свербит сейчас прям в одном месте. Давай уже встретимся на конец, нам много что есть обсудить;)
Дак я будто против. Могу аж сегодня, если ты меня с Токсово заберёшь 🤣🤣
Чё значит заберёшь? Ты опять тачку угробил )) не езжай сам. Но не сегодня, сегодня с сыном веселюсь )
А какж веселые покатушки с Токсово ? Классный топовый маршрут 🌝
Отдаю машину на разделение
Да без проблем бы. Но сын ногу сломал 🤷🏼♂️ давай на выходных?
Как я его понимаю 😅
Здоровья малышу, на выходных созвон тогда )
Спасибо большое! Он себя малышом уже давно не считает 😂 давай, созвонимся значит 🤝
Все маленькие — малыши 😎
Для нас — да 😁
Baigudin
Туда, где ты STI делал?
В гости в мск приедешь к #ББ ) там и сделают разделение😉и прошьют Ст²😈
А по поводу фильтра (впуска) я бы сделал сварной с открытым нулевиком… просто у нас места ппц мало, ничего хорошего/другого туда не впихнуть
Порнуху не хочет под капотом 🤷🏻♂️
Та нууууу… какая порнуха) красота блестящая, будет за чем ухаживать и натирать🤭
Функционал должен победить визуал!
Skoda-RaptoR
В гости в мск приедешь к #ББ ) там и сделают разделение😉и прошьют Ст²😈
А по поводу фильтра (впуска) я бы сделал сварной с открытым нулевиком… просто у нас места ппц мало, ничего хорошего/другого туда не впихнуть
Не хочу ехать в Москву 😁 Я знаю, где найти Рамиля в Питере 😉
А с впуском уже всё решено!
А можно ссылку на КН посмотреть)
Чё на него смотреть? Надо ставить ☝️ (спойлер)
Ну до гибрида сойдёт)😅
Узковаты трубки выглядят…
Могу продать вам такую порнуху…🤭
Я даже знаю откуда она. Спасибо не надо :)
На IS12 или TD05 я точно никогда не пойду.
Baigudin
Чё на него смотреть? Надо ставить ☝️ (спойлер)
А он в капот не упрется?)
Он не круглый, он овальный. Не упрётся. Если уж Leyo не упирается при правильной установке, этот точно не упрётся. Плюс, Рапид есть в спецификации на него в списке совместимых моделей.
Вчера с rs кой погонял, о как она прёт ещё отстрелы легкие на сбросе, пушка просто, проехали мы сним пол города ох как он меня натягивал, как я не пытался его нае б ть, в итоге попался светофор и тут мы на старте первая вторая в ровень и на 3 я вижу в далеке его стопы 🤣
Vadimka357
Вчера с rs кой погонял, о как она прёт ещё отстрелы легкие на сбросе, пушка просто, проехали мы сним пол города ох как он меня натягивал, как я не пытался его нае б ть, в итоге попался светофор и тут мы на старте первая вторая в ровень и на 3 я вижу в далеке его стопы 🤣
Огорчу вас, он с вами на 1ой, 2ой просто не гонялся, сцепу жалел наверное ;))
А вообще, RS в кузове А8 это единственный наверное автомобиль, на который я сейчас реально мог бы задуматься поменять свой Рапид.
Та я стибусь там без шансов
Baigudin
Огорчу вас, он с вами на 1ой, 2ой просто не гонялся, сцепу жалел наверное ;))
А вообще, RS в кузове А8 это единственный наверное автомобиль, на который я сейчас реально мог бы задуматься поменять свой Рапид.
Да тачка огонь просто .
Но нынче эксклюзив для РФ к сожалению. Или к счастью. Ну посмотрим…
Если хочется, то надо 😁
Всё уже 😉
Блин, 5 лет владения и далее 50 тыс км не мотануло!))) Неее, не мой вариант!) Я 3 года отездил 110 тыс накатал и продал!))) Ибо боюсь содержать турборарид после 120 тыс!) Если делать по совести, то там вложений надо… Не, нах, дороже он от этого не станет и моложе тоже, а езжу много!)
какие там вложения то, с этими чудо движками и коробками? Сцепу на 180 махнуть, помпу после 200? НУ сайлентблоки передних рычагов, стойки стаба, может амортизаторы… Остальное регламент. ГРМ каждые 120, хотя спокойно можно и 200 и 240)
ну по хорошему на 120 надо много чего было делать по регламенту!) не, на китайца пересел, вообще не сожалею!)
"много чего делать на ТО120" на гольфе (тот же 125 сил) сейчас вышло 55тр (грм, навесной, ролик навесного, масло и фильтра, орига свечи, масло в мехатроник и дсг). весьма скромные расходы, и опять катай еще 120
susskiy
ну по хорошему на 120 надо много чего было делать по регламенту!) не, на китайца пересел, вообще не сожалею!)
Бояться рапид со 120+ ткм, но при этом купить китайца у которого вообще что угодно может в любой момент отрыгнуть. Логика?:)
Слушай, ну давай на чистоту, 20 тыс км позади, удовольствия за рулём больше чем за рапидом. Опять же, у меня гарантия тут а на рапиде она кончилась.
susskiy
Блин, 5 лет владения и далее 50 тыс км не мотануло!))) Неее, не мой вариант!) Я 3 года отездил 110 тыс накатал и продал!))) Ибо боюсь содержать турборарид после 120 тыс!) Если делать по совести, то там вложений надо… Не, нах, дороже он от этого не станет и моложе тоже, а езжу много!)
Ну, кадому своё 🤷🏼♂️
susskiy
Блин, 5 лет владения и далее 50 тыс км не мотануло!))) Неее, не мой вариант!) Я 3 года отездил 110 тыс накатал и продал!))) Ибо боюсь содержать турборарид после 120 тыс!) Если делать по совести, то там вложений надо… Не, нах, дороже он от этого не станет и моложе тоже, а езжу много!)
Поддержку оратора выше — 120 вообще не пробег при должном содержании)
Есть опыт с турбо-октавией 1.4, где в диапазоне 180-250 очень часто стала передавать привет плата мехатроника — вот с этим уже веселее 🥲
Так что, по моему мнению, до тех же 160-180, если следить за авто со всех сторон, можно уверенно ездить.
Потому что в моем случае, кроме этой платы, с пробегом уже 260 машин бодр, свеж и прёт как мало б/у😄