Всем доброго времени суток, кто заглянул.
Не обошла нас стороной еще одна из детских болячек Корс. Не так давно начал замечать, что антифриз по-маленьку уходит из бачка. За месяц ушло примерно 0,2л. На прошлой неделе увидел, куда он уходит. Прохудился шланг с тройником, который соединяет термостат с верхним выходом радиатора и теплообменник АКПП.

Посмотрел, так и не смог понять, что это… Толи клапан какой, толи еще что. Изнутри пальцем потрогал, вроде нет никаких отверстий в этом месте, но не уверен. Может быть распилю, посмотрю изнутри. Визуально, в сравнении с новым шлангом (а его я взял оригинал), на старом отсутствует в этом тройнике верхняя "пробка", так сказать. Кто-то может в курсе устройства этого тройника?


Процесс замены не сложный. Нужно лишь слить антифриз с радиатора, снять приемный патрубок воздушного фильтра, и расширительный бачок. Его даже отцеплять не надо от шланга, просто отвести в сторону.
30 минут и новый шланг на месте. Перед установкой, внутренние стенки шланга в местах подсоединения не забываем подмазать солидолом.


Собираем всё назад, заливаем антифриз. Всё чётко по местам соединений. Прошла неделя с установки, антифриз на месте.
Едем дальше.
Всем удачи!
P.S. Если кому будет полезно, оригинальный номер 13191203 Шланг системы охлаждения





Комментарии 10
Не трогайте эту пробку руками и она Вас не подведёт)))))
Так её итак никто не трогал… 15 лет )
Это отверстие для стравливания воздуха из системы.
Т.е. там все-таки есть какой-то механический клапан ?
Нет просто пробка выкручиваеться, заливаеш жижу как она из отверстия потекла закручиваться обратно.
Получается у меня давлением эту пробку сорвало, и она куда-то улетела.
Нет, судя по фото, пробка просто повреждена, от старости развалился пластиковый болт.
Нужно было выкрутить остатки, и подобрать обычный железный.
Шланг не выбросил, проверю. Спасибо за наводку.
Все верно вам пишут. Выкрутите остаток и болт туда. Не помню м6 или м5. Я с болтом в этом тройнике года 3-4ре ездил. Сломал когда развоздушивал.
Я понял, гляну.