
Всем привет. На прошлой неделе чинил проводку на правый датчик АБС. Думал на этом все беды уйдут, но не тут то было. В пятницу выйдя с работы машина при запуске выдала кучу ошибок, да еще и в довесок обнулила показания уровня топлива. То есть в бензобаке было где то литров 10, а на табло был полный ноль. Подключив диагбокс увидел ошибки почти во всех блоках, но среди всех них была ошибка заднего левого датчика АБС. Сегодня поворотил процедуру ремонта ремонта проводки, но обратил внимание, в витой паре один провод был перетерт и оборван, а у второго в том же месте была стерта изоляция. С учетом того, что там было все в снегу и влаге, думаю, что между ними было замыкание, и из-за этого во всех блоках посыпались ошибки. Восстановив проводку и удалив все ошибки, с машиной стало все нормально. Надеюсь больше не вернусь к этому вопросу.







Комментарии 9
При этих ошибках можно было ехать? У меня сегодня отказ ебс, абс контроль давления в шинах, ошибка двигателя и ещё какая то хрень. Начала сама тормозить и заглохла. Тоже надеюсь что это датчик а не комп
Ехала машина вполне себе как обычно, только без АБС и ЕСП
Спасибо понял. Ладно вечером комп подключю буду понимать
Удачи, надеюсь будет самое простое
Я тоже но она не ездит так что на эвакуатор уже попал. Осталось придумать куда ее тащить вечером)
Проводка Ремонтируется просто, только нужно снять колесо и два левых задних сиденья
Ну у нас 1 машина в семье так что отгоню ребятам в сервис пусть смотрят. Днём работаю
Фотографии проводки требую. Опять не до конца сделал небось
я фото не делал, но надеюсь больше не вернусь к этому вопросу… у тебя кстати если проводка тоже в гофре, то скорее всего будут те же проблемы