
Ребят, помогайте…
Ситуация такая это прям очень странно…Началось все с лета стал замечать, что машина отстоит 3 дня и потом на последних вздохах заводился…Потом аккум подзарядил зарядником и более мение стало нормально все, но при этом ездил день через день.После пришли холода, и проездив на машине весь день и оставляя на ночь в гараже, утром машина заводилась на последних вздохах.Думал об утечки тока, но не проверял.
Тут новогодние праздники и машина стоит в гараже, да и я езжу на второй машине —Кашкай, акум снял, думаю дай увезу на зарядку в сервис, приехал мне его продиагностировали и он был чуть не дозаряжен и при этом нагрузучную вилку держал.Акум привез домой и поставил. Ну простоял он у меня дома где то с 29 числа.Вчера решил опять в сервис свозить и он опять показал что заряжен, НООО нагрузучную вилку уже не держал и начинал шипеть и вольтаж падал в нагрузку на глазах. Итог сказали, что какая то банка или замкнула или осыпалась а Акум не разборный.Ну и как бы я на нем 3 года отьездил и до меня не знаю сколько.
Теперь суть вопроса, если кто знает можно ответить на каждый вопрос, чтоб не прогадать с выбором.
Вопросы:
1.Какой емкости нам можно ставить Акум, от какого предела и до какого.
То есть например 60-70-80-90 А.ч?Это просто пример…
2. При какой емкости будет полный заряд акума?
3.На сколько ампер у нас стоит Генератор и сколько он выдает и есть ли разница с 3.0 двигателем и 2.4?
4.Какой нужен пусковой ток лучше всего?
5.Какого производителя лучше взять?Хотя сейчас выбор не велик.
6.Спасибо всем огромное, кто не прошел мимо и помог советом)
Да у меня мотор 3.0л так может это чем то поможет.Для ответов.
Комментарии 40
Привет, курил эту тему тоже. На Ютубе смотрел тесте разных аккумов в профильных каналах, очень хвалили вот этот аккум www.akom.ru/catalog/start…tor/product-3-detail.html
Цена вполне норм и по всме показателям он в топе по тестам. Только по полярности надо под япов смотреть
АКОМ EFB у меня в прошлой машине стоял классный аккумулятор, , цена приемлемая но для аутлендера о/п на 80 нет их.
Furukawa FB7000 4 года как поменял — проблем нет.
Понял, спасибо учту )
Штатный типоразмер на ваш авто, это 80D26L. Это 68 А·ч (20 ч. разряд).
Можете поставить большей ёмкости, практически любой (легковой), который влезет в штатное место.
Генератору без разницы ёмкость АКБ (легкового). Всё что его волнует — токопотребление всей цепи. Сюда относится и внутреннее сопротивление АКБ. Но АКБ сколько-нибудь заметно большего внутреннего сопротивления вы просто не поставите (в штатное место).
Всё дело только во времени зарядки.
Т.е. пограничные условия для полноценной зарядки АКБ большой ёмкости МОГУТ возникнуть, когда, например, очень короткие пробеги от запуска до остановки, сверхмощные потребители (музыка, преобразователь 12-220, холодильник, и т.д.) и вы ими любите пользоваться на стоянке.
Пусковой ток — естественно чем больше, тем лучше.
Штатный генератор — 120 А.
Об этом и речь, хоть на газель хоть на оку любой который встанет будет хорошо работать, главное считаю пусковой ток и чем он больше тем соответственно лучше ну и как выше уже сказал, я для себя отказался от обычных кислотных АКБ в пользу EFB
patason
Штатный типоразмер на ваш авто, это 80D26L. Это 68 А·ч (20 ч. разряд).
Можете поставить большей ёмкости, практически любой (легковой), который влезет в штатное место.
Генератору без разницы ёмкость АКБ (легкового). Всё что его волнует — токопотребление всей цепи. Сюда относится и внутреннее сопротивление АКБ. Но АКБ сколько-нибудь заметно большего внутреннего сопротивления вы просто не поставите (в штатное место).
Всё дело только во времени зарядки.
Т.е. пограничные условия для полноценной зарядки АКБ большой ёмкости МОГУТ возникнуть, когда, например, очень короткие пробеги от запуска до остановки, сверхмощные потребители (музыка, преобразователь 12-220, холодильник, и т.д.) и вы ими любите пользоваться на стоянке.
Пусковой ток — естественно чем больше, тем лучше.
Штатный генератор — 120 А.
У меня ПЕЖО 4007 тот же Аутлендер, г.в. 2008, пробег маленький всего то 38 тысяч с копейками, по большей степени стоит в гараже, но самое интересное аккумулятор родной и живой
Вот жесть, ему скок лет то получается ?
patason
Штатный типоразмер на ваш авто, это 80D26L. Это 68 А·ч (20 ч. разряд).
Можете поставить большей ёмкости, практически любой (легковой), который влезет в штатное место.
Генератору без разницы ёмкость АКБ (легкового). Всё что его волнует — токопотребление всей цепи. Сюда относится и внутреннее сопротивление АКБ. Но АКБ сколько-нибудь заметно большего внутреннего сопротивления вы просто не поставите (в штатное место).
Всё дело только во времени зарядки.
Т.е. пограничные условия для полноценной зарядки АКБ большой ёмкости МОГУТ возникнуть, когда, например, очень короткие пробеги от запуска до остановки, сверхмощные потребители (музыка, преобразователь 12-220, холодильник, и т.д.) и вы ими любите пользоваться на стоянке.
Пусковой ток — естественно чем больше, тем лучше.
Штатный генератор — 120 А.
Вооот спасибо за большой и развёрнутый ответ. )👍🤝
У меня прошлый хозяин 95ку воткнул атлас. Незнаю сколько уже стоит он, но этой зимой в морозы под 30 заводился с пол оборота.
Морозы под 30, у нас и под 40 давит бывает…
Serega280690
У меня прошлый хозяин 95ку воткнул атлас. Незнаю сколько уже стоит он, но этой зимой в морозы под 30 заводился с пол оборота.
И как 95 ? Много лет уже служит?
Незнаю у меня первая зима, а сколько до этого прошлый хозяин ездил с ней мне не известно
Я поставил solite 95d26l. Уже вторая зима и всё шикарно. Покупал на wb за 7000
Он получается на 85 а.ч верно ?
Верно
Два года назад поменял на бушидо 70Ач. За эти два года ни разу не подъвел, поездок по городу коротких много. Без автозапуска, грею час-полтора котлом предпусковым в морозы, запускает нормально. Только по весу для 70Ач маловат, всего 16,5 кг., должен быть около 20 кг. с электролитом.
EFB бушидо на 60ah у сына в хонде стоит, изначально завод изготовитель комплектует аккумулятором на 45ah.
Проблем нет никаких
www.drive2.ru/l/640344852852135114/
Себе делькор поставил. Выбирал принципиально EFB пусковой реальный ток шикарный. Проблем нет
Получается на 80 А.ч.
И как с зарядом. Аут полностью заряжает емкость 80 или есть на до заряд. И не углублялся в тему. До какой ёмкости нам можно ставить ?
Чтобы долго не писать, почитайте статью.
dzen.ru/a/YuI9ye_T4htuPwPD
Простыми словами пофиг какая ёмкость аккумулятора, вопрос исключительно цены, естественно АКБ большей ёмкости более выносливый к экстремальным условиям.
Я для себя выбрал золотую середину 80ah, встречал и 95 ставят
Щас посмотрю. Но опять же. Ну читав, если ставим больше ёмкость чем положено., то генератор не сможет постоянно хорошо заряжать акум и будет не дозаряд акб.
Так ведь генератор выдает самое главное и необходимое -необходимое напряжение для аккумулятора.
Но спорить на эту тему не берусь, я не в этой области специалист.
Если не прав, пусть люди поправят.
Раньше так же боялся недозаряда
Вы хоть что то знаете. А я пока что 0. Вот и раскрашиваю вас как опытного.
The-Phantom
Так ведь генератор выдает самое главное и необходимое -необходимое напряжение для аккумулятора.
Но спорить на эту тему не берусь, я не в этой области специалист.
Если не прав, пусть люди поправят.
Раньше так же боялся недозаряда
Не только напряжение важно, но и ток. Главное, чтобы за вычетом всей нагрузки бортовой сети во время работы двигателя, оставался ток для заряда аккумулятора. Т.е. при всех включенных потребителях автомобиль потребляет, условно, 100А тока. Если генератор выдает, условно, 140А, значит оставшегося хватит для зарядки аккумулятора.
Ёмкость батареи влияет на время, необходимое для полного дозаряда аккумулятора. Чем выше ёмкость, тем дольше он будет дозаряжаться.
Максимум мои потребители в режиме охраны это соответственно сигнализация+регистратор с функцией парковки+и магнитола тейес сс3 в режиме сон
Я про потребителей во время работы двигателя. Там кратно больше токи))
Здесь всё проще, ничего нового: печка, свет, музыка, регистратор
BetIlyxa
Щас посмотрю. Но опять же. Ну читав, если ставим больше ёмкость чем положено., то генератор не сможет постоянно хорошо заряжать акум и будет не дозаряд акб.
Это не так (расхожее заблуждение), ёмкость может быть любой.
Колёса.ру даже отдельную статью сподобились написать в своё время:
www.kolesa.ru/article/akk…hno-stavit-i-kogda-nelzya
Или вот:
www.drive2.ru/o/b/548957294642069655
The-Phantom
www.drive2.ru/l/640344852852135114/
Себе делькор поставил. Выбирал принципиально EFB пусковой реальный ток шикарный. Проблем нет
Подписываюсь под каждым словом) аккум великолепный, заряжается в коротких поездках, в -30 крутит отлично.
www.drive2.ru/l/660684168698551573/
Кста я себе такой поставил. Не AGM но уже EFB
www.drive2.ru/l/654473577269050795/
Машина в морозы бодрее куда стала заводиться
AGM под капот не рекомендуется, потому я отказался от этой технологии
не знал. Спасибо
Тоже не знал, пока не столкнулся с выбором, а к выбору всего я подхожу основательно, до сих пор помниться пословица: мы не настолько богатые люди чтобы покупать дешёвые вещи.
Так вот объездил несколько магазинов в поиске AGM и во всех, всё как один убеждали AGM куда угодно в багажник, в салон но под капотом долго не проживет, а поскольку на прошлой машине стоял АКОМ EFB выбор был очевиден, однозначно EFB и не меньше 80ah, из лучшего что было это либо бушидо, либо делькор
Если по деньгам норм — закажи сборку литий-титанат. Забудешь про пусковые токи и прочее. Заряжается быстрее кислотных
Паша, ну об этом я вкурсе. Так а по теме ты чего мне подскажешь?
Привет, когда себе искал, ребята с 3.0 литровыми советовали этот.но у меня 2.0.я взял аком.думаю для ваших моторов этот будет огонь
Это на сколько ампер часов ?
70
haza089
Привет, когда себе искал, ребята с 3.0 литровыми советовали этот.но у меня 2.0.я взял аком.думаю для ваших моторов этот будет огонь
Тут не давно был пост, что чувак возвращал такой аккум по гарантии, Я даже помогал ему "досудебку" писать, на перерасчет стоимости. Вернуть то он его вернул, но вот чем закончилась история не знаю