Понимаю, что на меня сейчас потыкают мордой, но я старался максимально все сделать аккуратно и не во вред другим,
На Весте в принципе неплохой свет, но мне явно не хватало его на трассе,
Первая попытка улучшения была почти сразу после покупки — была проведена диодизация с использованием Narva perfomance led
Фары были отрегулированы в сервисе, за все время никто не моргал и жена не жаловалась что я ее слеплю, если встречались на машинах. НО хотелось больше света,
Результат — куплены неоригинальные фары Gamma (качество кстати неплохое), отданы на установку X-LED X10 в ксеноншоп96
Скажу честно — эффекта "ВАУ МЛЯ" не было. Возможно когда по трассе прокачусь — осознаю и проникнусь.



О выборе установщика и линз:
Изначально хотел поставить AOZOOM A13. В сервисе был разведен убежден на бюджет в два раза больший путем демонстрации и тех и которые поставил ( трех чиповые с желтым участком).
Установочный центр если честно выбирал из тех кого знаю — Ксенононшоп96 и Светодиод96. по первым не очень отзывы (увеличивают бюджет, косячат — ну в принципе и понятно, ибо массегмент), по вторым — более индивидуальный подход, типа качественно но дороговато ( ну по этой причине и были отметены, ибо не дело при рыночной цене а аозумы13 в 10 тысяч, продавать их по 24 тр.)
Выбрал ксеноншоп ( с учетом что недалеко от дома + пару раз был у них по мелочевке (ругулировка света на весте и ремонт фары на тигуане))
Вообщем имхо сервис как сервис. Сделали нормально. Из негатива — оставлял у них фары на переделку и обещали поставить через три дня за 2 часа, но в результате провел там 5 часов. ( да и за день пришлось перезванимать и напоминать чтоб записали на установку). Не понравилось так же что нет камер в ремзоне и сидишь в неведеньи — что там с машинкой делают. Ну и пока пять часов сидел — слушал менеджеров и отзывы о попытках продать дорогое имеют основания под собой :). Твердую четверку им поставлю.
Комментарии 53
Месяц на линзах и честно сказать до сих пор не знаю, нравится мне это или нет?!
Думаю, если бы мне предложили купить их за 30, то отдал бы. Цена моих мне вышла в 50 + мои переделки за установщиками.
Прокатился по трассе. В принципе света намного больше
Больше напрягает четкая стг, за ней темень . Линзы очень яркие, света много, поэтому так чувствуется контраст .
Один в один только айзум а13.
За галкой светового пятна -тьма, и неровности дороги выглядят жутко!
Плёнку наклеили за 3тр полиуретан.
В дождь и слякоть все отлично.
Угол освещения-огонь !
Часто ко мне попадают их жертвы, и ещё ни кто ни разу не сказал, что они делают хорошо, все время с косяками(((
Приветствую. Нормальный свет, поздравляю. Если все сделано по уму, то никому слепить не будет. Многие этого не понимают и не поймут, пока сами не попробуют. Ладно, это все лирика.
Я тут в ДХО у вас заметил лампы OSRAM. Можно фото, как они работают в солнечную погоду в режиме ДХО? Я тоже себе такие купил, но сейчас на вахте и терзаюсь сомнениями. А мне нужны были именно 6000K и правильные, а не абы какие кукурузки.
Скину. Лампы очень хорошие рекомендую
а вот мне в ксеноншоп96 отказались ставить OSRAM в ДХО. сослались на то, что у них были проблемы с блоком комфорта именно на весте. я им говорю вроде все ставят и норм… они предлагали их лампы X-Led вместе с поворотниками. в итоге остановились на каких то недорогих но в целом норм
MadSamMaxx
Приветствую. Нормальный свет, поздравляю. Если все сделано по уму, то никому слепить не будет. Многие этого не понимают и не поймут, пока сами не попробуют. Ладно, это все лирика.
Я тут в ДХО у вас заметил лампы OSRAM. Можно фото, как они работают в солнечную погоду в режиме ДХО? Я тоже себе такие купил, но сейчас на вахте и терзаюсь сомнениями. А мне нужны были именно 6000K и правильные, а не абы какие кукурузки.
Отлично! Спасибо большое. Значит, я не ошибся в выборе.
Более показательно фото ниже с штрафом :). реально хорошие лампы
MadSamMaxx
Приветствую. Нормальный свет, поздравляю. Если все сделано по уму, то никому слепить не будет. Многие этого не понимают и не поймут, пока сами не попробуют. Ладно, это все лирика.
Я тут в ДХО у вас заметил лампы OSRAM. Можно фото, как они работают в солнечную погоду в режиме ДХО? Я тоже себе такие купил, но сейчас на вахте и терзаюсь сомнениями. А мне нужны были именно 6000K и правильные, а не абы какие кукурузки.
Тоже ставил линзы. Считаю это лучшее приобретение. Съездил в отпуск на НГ, 2.500 км, по всем зимним погодам. На трассе…ночью великолепно. Даже пару раз такой свет "спасал" от попаданий в неприятную ситуацию, когда сумел увидеть яму или какуюто фигню на обочине (точно не помню что было, но без хорошего света очень проблематично было бы увидеть).
Никто не моргал. А сварщиков наблюдал, как раз тех, кто с LED-лампами в "рефлекторах", полно таких…вот они выжигают.
Ну почему же сварщиком стал…
Просто сменил ориентацию.
Ну флаг вам в руки и хорошую "люстру" от встречки.
Не оправдывайся, слепить будешь по любому, ибо световой поток увеличил в разы. Но и себе глаза также посадишь.
Возможно. Поэтому родные фары оставил, а на переделку брал аналог. Может и на родные вернусь
Bojkovich
Ну почему же сварщиком стал…
Просто сменил ориентацию.
Ну флаг вам в руки и хорошую "люстру" от встречки.
Не оправдывайся, слепить будешь по любому, ибо световой поток увеличил в разы. Но и себе глаза также посадишь.
Т.е штатный /заводской билед так не слепит?
Его практически нет на дорогвх, так как новых авто крайне мало стало. Но судя по отзывам не слепит, поскольку установлены лампы с нормальной мощностью и яркостью. Однако никакой "революции" в освещённости они не делают.
Про китайцев уже сказано неоднократно, но эти поделки сложно назвать полноценным авто.
Не согласен. Билед это совсем другой уровень света, матричные фары ещё лучше. Естественно рассматриваю заводской вариант.
Bojkovich
Его практически нет на дорогвх, так как новых авто крайне мало стало. Но судя по отзывам не слепит, поскольку установлены лампы с нормальной мощностью и яркостью. Однако никакой "революции" в освещённости они не делают.
Про китайцев уже сказано неоднократно, но эти поделки сложно назвать полноценным авто.
Дед, ты таблетки забыл выпить)
Нет, регулярно принимаю. Иначе мог бы тоже "китайца" купить, на машину внешне он очень похож.
Я бы принял это за нарциссическое высказывание владельца, скажем Ягуара, или Автобиографии 23 года, мол, что такое ваш китаец за 2-3, против моего ренджа за 25?
Но слышать от владельца Весты (со всем уважением к возрасту) что китайцы недомашины — как минимум, вызывает улыбку.
Получше российских поделок будут, если сравнивать с новыми.
iSubaRIST
Т.е штатный /заводской билед так не слепит?
с завода ставят тоже самое. главное наличие регулируемой линзы. ничего слепить не будет. хороший свет делает безопаснее твои поездки, а для окружающих тоже плюс, в тебя не въедет "слепая" машина. за последний год в Кургане было два случая ДТП чисто из за света таких резонансных. мужик на гранте не увидел серый бетонный блок на ремонте моста (блок был свежий без знаков). а второй на гранте так же ночью улетел в яму-раскопку в черте города. поэтому себе поставил лед в фары и лед в птф. все настроил, проблем нет и никого не слепит
Заводские лампы имеют ограниченный нормами световой поток в 1500 люменов, что достигается при мощности лед ламп при любом типе упаковки (билед, рефлектор…) в 20-25 Вт. У всех сварщиков на коробке чётко написана и мощность и световой поток, превышающий разрешенный в три, а то и четыре раза. Чудес не бывает.
И в дополнение — те, кто заменил оптику на штатный заводской билед не видят соответствия затраченных средств результату.
Как только начнут проверять не стг и мифические надписи на фарах, а реально выдаваемую на дорогу яркость, весь этот "колхоз", "билед колхоз" и "илитный свет от проверенного сервиса" пойдёт на помойку.
Bojkovich
Ну почему же сварщиком стал…
Просто сменил ориентацию.
Ну флаг вам в руки и хорошую "люстру" от встречки.
Не оправдывайся, слепить будешь по любому, ибо световой поток увеличил в разы. Но и себе глаза также посадишь.
Оооо, про не слепящие LED фары можно рассказать каждому владельцу крузака или лексуса)) можно ещё к этому списку добавить владельцев Мазды СХ-5
Тут вам и заводская оптика, и заводская настройка, и машины не китайские. А о какой то адекватной СТГ там даже речи не идёт — выжигают "отменно"
И галогенки в не настроенном рефлекторе нихреново слепят. Особенно если ещё и в такую "кривую" фару вкорячат какую нибудь +100500% галогеновую лампочку.
По закону? По закону. Но один хер петух, не смотря на правильные лампочки.
P.s. я не говорю о дурачье, которое не вникнув в тему, назакажут лампы с Али, не смотря на размер диода, мощность самой лампы (а о СТГ даже знать не знали), и которые потом о настройке не думают. Для этих отдельный котел в аду
Летом последите за вот этим: www.drive2.ru/b/660995330489193213/
Прикольно. Спасибо. Буду внимателен
Тоже хотел би-леды, но бюджет не позволил, пришлось поставить би-ксенон линзы, но вместо ксеноновых ламп Н1, поставил би-лед лампы Н1, свет ярче ксеноновых ламп. Для себя убил двух зайцев: сэкономил семейный бюджет и при сгорании ламп, не надо разбирать фару, а просто стандартно поменять лампу!
Можно ссылку на би-лед лампы Н1
Смотри, что есть на AliExpress! Противотуманные фары светильник H7 за 3 602 ₽ — уже со скидкой -18%
sl.aliexpress.ru/p?key=ZykJObz
[Ссылка]
Противотуманные фары светильник H7 | AliExpress
sl.aliexpress.ru/p?key=ZykJObz
Мне нужны би лед Н1
Так там ниже можно выбрать любой цоколь
Автокорректор ставили?
Да
А как, у вас реализован автокорректор фар, если не секрет? Просто сам над этим задумывался, когда ставил себе ледмодули.
Честно — даже не знаю. Поеду через неделю на проверку — спрошу. Но то что от работает — факт
Именно автокорректор? Но его установка стоит просто космос! Я когда би-лэды поставил (35 тыс. руб.), установку автокорректора, год назад., мне озвучили в 65 килорублей и 3 дня работы! Неужели автокорректор поставили?
Понял. Нет, не его
dmsds
Честно — даже не знаю. Поеду через неделю на проверку — спрошу. Но то что от работает — факт
Вы точно имеете ввиду автокорректор?Автоматическая коррекция фар осуществляется изменением высоты СТГ в горизонтальном положении в зависимости от загрузки задней оси авто, а также от расположения авто на дороге относительно горизонта. Соответственно должен быть акселометрический датчик на кузове авто, а также датчик линейного перемещения или др., подсоединенный к узлам на задней подвески. Соответственно сам контроллер и исполнительные механизмы ввиде сервоприводов в механизме горизонтальной коррекции фары. И это все не дешевое и стоит очень даже прилично. Поэтому этот вопрос и интересен. И если это так и есть, хотелось бы узнать об этом поподробнее.
Нет. Не его
Да от этой переделки только плюсы, но при хорошей погоде. В дождь, на трассе придется каждые полчаса останавливаться и протирать фары. Иначе из-за грязи свет рассеивается и начинает светить куда угодно, СТГ исчезает, начинает слепить встречных. При поездке в Нижний Новгород за 1тыс км. треть пути ехал под дождем. Раз 10 останавливался протирать фары. Мыл их также на каждой остановке. Проезжаешь какое- то время, потом встречные начинают моргать дальним, протрешь фары и все ок. Это, считаю, основным, большим минусом от мощных билед модулей в ближнем.
Если наклеить полиуретановаю пленку на фары, то будет водоотталкивающий эффект и фары будут всё время чистые! Я так сделал после покупки автомобиля и уже полгода не мою и не протираю фары!
Полиуритановую бронепленку я сам не смог наклеить из-за сложного лекала самой фары. Поэтому обратился в контору, но там тоже отсоветовали лепить ПУ пленку, из-за сложного лекала фары и предложиди наклеить виниловую пленку, так как у нее коэффициент растяжения выше и стоить будет в два раза дешевле. Не знаю как на полиуретане, но к виниловой пленке все прекрасно прилепает.
Я занимаюсь плёнками более 17 лет и могу сказать что вестовские фары заклеить легче не куда, а вот фары на Крету первого поколения тяжело, но одним куском возможно, по крайней мере мне. А то что вам специалисты (в кавычках) сказали не могут, то я бы задумался бы на вашем месте, а стоит ли ехать вам в дальнейшем к ним!
Я не писал, что они не могут наклеить ПУ, писал, что это будет дороже в два раза, так как ПУ дороже и работа соответственно. А ребята знают свое дело, работают хорошо. По крайней мере мне наклеили идеально, виниловая пленка на фарах держится 5ый год, хотя сказали, что на 3 года хватит. А у меня самому наклеить не получилось — сказали, что пленку выбрал слишком толстую, поэтому не получилось натянуть. И по поводу водоотталкивающего эфекта ПУ, если из-под колес с трассы летит сплошное "говно", то есть грязь, то ни какой водоотталктвающий эффект не спасет.
Странно! У вас написано: (Поэтому обратился в контору, но там тоже отсоветовали лепить ПУ пленку, из-за сложного лекала фары и предложиди наклеить виниловую пленку, так как у нее коэффициент растяжения выше…)
У виниловых плёнок много минусов: 1. Винил тоньше и делаются однослойные, что соответственно хуже защищают, полиуретан много сложная плёнка и толще. 2. Винил очень царапаются и мутнеют. 3. Винил становятся дубовыми и въедаются в лакокрасочное покрытие и чтобы её удалить, это только счищать, что соответственно повреждается лакокрасочное покрытие, а любая фара покрыта лаком.
Я с вами не спорю, знаю, что ПУ лучше, и надежнее, поэтому и хотел сам наклеить, но у меня не получилось. А в конторе не знаю, почему посоветовали наклеить винил, то-ли у них подходящего ПУ на тот момент не было. Но и цена 4.5 т за ПУ по сравнению 3т за винил. А вот, интересно, вестовские фары покрыты каким защитным слоем с завода? Явно не лаком. Смотришь на некоторых первых Вестах, фары в отличном состочнии и без всяких пленок.
Вестовские фары точно покрыты лаком и причем хорошего качества, начинают мутнеть после 100.000км, а вот грантовские хуже качеством покрыты лаком, они тускнеют ближе к 50.000км. Так показал опыт таксистов. Мне лично пригоняли Весту с пробегом 118.000км и на ней я счищал лак, восстанавливал прозрачность химией и заклеивал полиуретановой плёнкой.
DemasikZ
Да от этой переделки только плюсы, но при хорошей погоде. В дождь, на трассе придется каждые полчаса останавливаться и протирать фары. Иначе из-за грязи свет рассеивается и начинает светить куда угодно, СТГ исчезает, начинает слепить встречных. При поездке в Нижний Новгород за 1тыс км. треть пути ехал под дождем. Раз 10 останавливался протирать фары. Мыл их также на каждой остановке. Проезжаешь какое- то время, потом встречные начинают моргать дальним, протрешь фары и все ок. Это, считаю, основным, большим минусом от мощных билед модулей в ближнем.
Такая же ерунда и на галогена будет. Но вот только на Led фара не так греется и грязь на ней меньше задерживается. Кстати сейчас многие авто с led оптикой с завода идут без омывателя. Так что не совсем ваша теория работает. Может просто у вас фары отрегулированы слишком высоко?
Все, что с завода идет без омывателя и автокоррекции, для этого по нормам ограничен светопоток, и это до 2000 Лм. А теперь посмотрите каков световой поток у этих китайских Аузумов и др. ледмодулей. Вот и загрязненные фары с потоком до 2000 Лм не оказывают такого сильного ослепляющего эфекта при рассеивании в следствии загрязнения светооптики. А по поводу галогена, который сушит фару, так я выше описал из своей практики именно при езде на биледмодулях в фарах секции ближнего света.
jav-11
Такая же ерунда и на галогена будет. Но вот только на Led фара не так греется и грязь на ней меньше задерживается. Кстати сейчас многие авто с led оптикой с завода идут без омывателя. Так что не совсем ваша теория работает. Может просто у вас фары отрегулированы слишком высоко?
Возможно я себе омывайки поставлю. Комплекты продаются
Как сегодня говорят: сделал каминг-аут.
Злыдень. Но прав
Пару дней назад аналогично сделал.не нарадуюсь😅