Заменил гидрики. Залил качественное масло. 4 из 8 гидриков были мягкие. Приехал из гаража — все норм. Поехад на работу — все норм. Выехал домой — все норм. Приехал, стучат гидрики, открыл капот, а там все в масле.
Ссальник распреда на месте. Так как прокладка крышки ужата, после сегодняшней проверки ссальника из-за масла, из под крышки полились ручьи масла.
По хожу давление давит в поддон, но готов и другие причины выслушать в коменты.
Возможно крайний пост немца
29 января 2024
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Поделиться:
Volkswagen Passat 1990, двигатель дизельный 1.9 л, 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Казанское
Volkswagen Passat, 1988
180 000 ₽

Тамбов
Volkswagen Passat, 1989
345 000 ₽

Симферополь
Volkswagen Passat, 1990
370 000 ₽

Москва
Volkswagen Passat, 1991
250 000 ₽
Комментарии 28
Ну давануло прокладку…сапун может забит?
прокладка пробковая?
😭😭😭😭
Удачи в ремонте😒😒😒
Думаю отправить в последний путь)))
А зачем в последний путь? Слышал у вас в РБ с моторами проблем нет
Ну я продам с деталями и тд
Двери, крылья, старый движок
А что с ней будет — дело не мое)) думал свапать 1.9тди, но уже и смысла не вижу, ведь я уже год нормально на нем не ездил, вкинул много, но отрыгивает новое и новое, надо дать умереть тому что хочет
Если новое отрыгивает, надо ставить старое.
Ну проверить компрессию, первое дело. Будет понимание.
Но выше правильно сказали, надо чёткое понимание, какая прокладка под клапанной крышкой лежит. Есть пробковая и резиновая. Для пробковой крышки идут шпильки с юбкой. Для резиновой прямые шпильки. Если ты положил резиновую прокладку на шпильки с юбкой, масло будет литься из-под крышки
Крышка на 8 шпильках, как у 1.8 бенза
А компрессию можно не мерять, забыл написать, что я сегодня (+1) завелся ток с эфиром
Про шпильки ты, видимо не понял )) при чем тут 1.8 бенз? Говорят же тебе, существует два вида прокладок и шпилек )) изучи этот вопрос. Пробковая шла до 90-го года. Резиновая пошла с 91-го. Многие пользователи давно поменяли пробку на резину. Но до сих пор некоторые товарищи умудряются класть резиновую прокладку на шпильки от пробковой.
По компрессии. Не разбирая мотор можно определить что хромает, поршневая или гбц. Тоже изучи. Если при низкой компрессии долить немножко масла в цилиндры и компрессия поднимется- хана шпг. Если не поднимется- клапаны, направляющие клапанов.
Удачи!
Давление под крышкой есть, плохой запуск на холодную (тнвд и форсы перебраны, свечи накала новые и реле исправно)
На счет прокладки изучу, но если неправильная прокладка, то там запотевания, а не ручьи
Картерные газы под крышку могут поступать как через кольца, в блок, так и через прогоревшие, с большим нагаром клапаны и изношенные направляющие втулки клапанов. Это две разные причины для одинакового симптома. По этому и советую проверить компрессию сначала без масла, а потом с ним. От этого и стоимость ремонта сильно зависит.
Голова после капиталки)) когда лопнуло гнездо форсунки — перебрали голову
После перебора и 5к не проехал
intkaf27
Давление под крышкой есть, плохой запуск на холодную (тнвд и форсы перебраны, свечи накала новые и реле исправно)
На счет прокладки изучу, но если неправильная прокладка, то там запотевания, а не ручьи
Ну если кольцам хана, то сапунит хорошо и масло ручьём будет. Сам недавно через это прошёл
intkaf27
Давление под крышкой есть, плохой запуск на холодную (тнвд и форсы перебраны, свечи накала новые и реле исправно)
На счет прокладки изучу, но если неправильная прокладка, то там запотевания, а не ручьи
У меня были ручьи из под клапанной крышки только из за того что до меня ее сильно перетянули и она была вся кривая. Поставил другую, с разбора, теперь все сухо.
kassiel
Ну проверить компрессию, первое дело. Будет понимание.
Но выше правильно сказали, надо чёткое понимание, какая прокладка под клапанной крышкой лежит. Есть пробковая и резиновая. Для пробковой крышки идут шпильки с юбкой. Для резиновой прямые шпильки. Если ты положил резиновую прокладку на шпильки с юбкой, масло будет литься из-под крышки
Ну и еще
Работа в 30 км от дома
Когда отъезжал домой, все было норм
А выгнало масло с макс по мин
С давлением масла есть ещё один важный момент. В масляном насосе работает перепускной клапан. Он регулирует момент давления масла. Вот этот клапан, бывает, клинит. И вот в таком случае давление масла будет избыточным, если клапан заклинило в открытом положении. Тогда и начнёт давить масло из самых слабых мест
intkaf27
Ну и еще
Работа в 30 км от дома
Когда отъезжал домой, все было норм
А выгнало масло с макс по мин
В любом случае проверь компрессию
Инструмент есть, будет ли желание одно что
Из ремонта в ремонт, без перерыва на езду
Двигатель сильно сапунит?
Ну уже да xD
С паром/дымом
Кольца сдались, меняй, у меня через щуп давило
Тоже думаю на это
Ибо нсли просто прокладка крышки, то потело, а тут ручьем из под ее
Ну или вентиляция картерных газов забита или не работает
Сапуна нет — шланг на прямую в впускной коллектор
Да и при забитии отвода, движок потеет, а не выплевывает все масло
Проверь плоскость клапаной крышки, есть два вида прокладок: резиновая и пробкавая. Под каждую прокладку свои шпильки
На герметик садил в сб, при замене гидриков. До этого крышка потела, но не обливала всю подкапотку (предположительно за пару км до дома подавило — с макс до мин щупа)