Много слышал про эту самую перекодировку, мол, удобнее… И на самом деле, когда подвеска в режимах Normal и Comfort, садиться в машину не очень удобно, при условии отсутствия порогов, конечно. Слишком высоко. А если учесть, что моя жена невысокого роста (а машину в основном эксплуатирует она), то для нее это ещё более проблематично, чем для меня. Из-за этого страдают боковины сидений в том числе.
Что же, по заверению основных источников, делает эта кодировка? А она меняет высоту пневмоподвески в режиме Normal и делает его равной высоте в режиме Sport. То есть если при заводской кодировке в режиме Sport пневма становится на второе положение из пяти, а в режимах Normal и Comfort она занимает среднее положение (3 из 5), то после перекодировки в 2МА, режим Normal по высоте становится как Sport, то есть 2 из 5 положений. Режим Comfort при этом остается как раньше. Проще говоря, занижает штатное положение режима Normal. Вроде как, других изменений быть не должно.
Что для этого нужно:
1. Вася/VCDS/ODIS/ещё что-то, что умеет кодировать блоки
2. Зайти в блок 34 — Система регулирования дорожного просвета
3. Ввести код для доступа к кодировкам: 210673

4. Перейти в кодировки, в длинном кодировании изменить кодировку блока с 14210000 на 15210000 или через ассистент кодирования в нулевом байте выбрать в выпадающем списке пункт "05 подвеска Offroad Sport (PR-2MA)", далее применить кодировку и на этом все.

На приборной панели это выглядит теперь так:

А снаружи вот так:

Посадка-высадка теперь, безусловно, более удобная, но пока непривычно ездить в Нормале, машина жестче заметно, чем в Комфорте.
Комментарии 39
Комментарий удалён
А как это делается? я должен снять, отправить и ждать обмен обратно?
Отправим вам готовые, установите и вышлете нам свои
Сход развал не забудь сделать под этот режим
Ясно-понятно, но сначала покатаюсь немного, чтобы определиться, подходит мне эта фигня или нет)
Ребята подскажите, Вася перестал заходить в длинное кодирование. Раньше заходил, потом через раз, а теперь ошибку выдает на компе. ?
Как вариант — отрыгнул шнурок, например… Я не знаю, не сталкивался
На прошлой машине (Lexus LS) была такая игрушка как пневмо-контроллер, 11 положений кузова, можно было машину на отбойники уронить или поднять как внедорожник, чем машина ниже тем мягче и наоборот в верхних положениях, побаловался ровно месяц пока не оборвал подкрылки 😀
На туареге езжу только в комфорте, зимой другие режимы не понимаю, летом на трассе есть смысл в спорте на больших скоростях соглашусь.
Да если б не неудобство посадки в авто в комфорте, в нем бы и гонял, но, к сожалению, пришлось сделать такое)
Пробовал, обратно откатил. В комфорте теряешь.
В каком плане? Что меняется?
В норме жестоко
Вот это кайф. А по мне так летом приятней чем комфорт
Да у нас одинаково дырявые дороги, что летом, что зимой )
зимой с комфорта не выключаю, а летом им ниразу не пользовался. Ну точнее первый сезон как купил ещё юзал )) для просёлки ещё наверное норм
Летом дача же, все такое )) а там дороги не под спорт точно )
ну я пробовал. в целом не против ) для этого и пневма. хочешь мягче — хочешь жестче )
Mapper
Летом дача же, все такое )) а там дороги не под спорт точно )
опция удобная. пользуемся ;)
А у меня она после постановки на охрану опускается, а когда зажигание вкл. то поднимается в норм. Проблем с посадкой нет)
У меня нет такой функции, да и как-то в морозы не очень хотелось бы тренировать пневму туда-сюда)
А я и не знаю что это за функция на самом деле и кто её активировал. Машину покупал тут на Драйв 2 у человека уже с этой фишкой. До него был Лексус РХ300 там была кнопка — комфортная посадка и вот тут тоже самое но кнопок нигде нет)))
В целом, конечно, удобная штука) У меня до тура тоже был лексус, но гибридный, они без пневмы шли)
Мой был с пневмой хотя в жизни не думал что она них есть пока не купил. Единственное она там комфорта не даёт…чисто клиренс.
REASTAR
А я и не знаю что это за функция на самом деле и кто её активировал. Машину покупал тут на Драйв 2 у человека уже с этой фишкой. До него был Лексус РХ300 там была кнопка — комфортная посадка и вот тут тоже самое но кнопок нигде нет)))
А есть ссылка на машину у предыдущего владельца?
А как это сделать? На что нужно нажать? Есть конечно, у него сейчас тоже тур только FL Если что ник kolyason (Апатиты, Мурманская область).
www.drive2.ru/r/volkswage…uareg/489386029527073052/
Вот ссылка. Можете изучать предыдущий БЖ
По опыту скажу, на 21 в режиме комфорт пробивает аж позвоночник в трусы . Сейчас езжу на 265/60/18 АТ в режиме спорт и ощущения, что на перине ! Все от дорог зависит !
У меня вся резина на штатном 18-ом размере, 255/55/18, 21-ые я бы у себя в городе не поставил на машину, даже если бы они мне бесплатно достались) Дороги очень уж печальные)
Andreyfordovich
По опыту скажу, на 21 в режиме комфорт пробивает аж позвоночник в трусы . Сейчас езжу на 265/60/18 АТ в режиме спорт и ощущения, что на перине ! Все от дорог зависит !
Еще от резины тоже зависит))) ну и работоспособности пневмы)
Andreyfordovich
По опыту скажу, на 21 в режиме комфорт пробивает аж позвоночник в трусы . Сейчас езжу на 265/60/18 АТ в режиме спорт и ощущения, что на перине ! Все от дорог зависит !
Сильно от самой резины зависит, а не от ее профиля
От дорог !
И от дорог тоже, конечно, особенно если по ним дубасить.
Так по сути теперь Нормал стал спортом. В чем суть? Можно также ездить на спорте
Суть в том, что помимо высоты подвески этим роликом задается ещё и жесткость самой подвески. И в спорте она ещё жестче, чем к нормале. Поэтому, по сути, сейчас нормал — это некий баланс между жесткостью и высотой. По высоте как в спорте, но не так зубодробительно. А когда захочется совсем мягко — комфорт остался прежним.
AndreyV116
Так по сути теперь Нормал стал спортом. В чем суть? Можно также ездить на спорте
Поддерживаю! Очень сомнительная идея
AndreyV116
Так по сути теперь Нормал стал спортом. В чем суть? Можно также ездить на спорте
Вообще ни разу не спорт. Если пневма работает, то становится гораздо мягче. Но при этом рулежка вполне сносная для этого бегемота.
Я первое время только в Спорте и ездил. Как можно активно передвигаться на оффроад Нормал — мне непонятно, это уже немецкий крузак получается. Но на спорте в городе с плохими дорогами не очень, поэтому Нормал опущенный самое то! В комфорт поднимаю только когда клиренса не хватает.
Все сильно зависит от дорог, от их состояния) У нас они к езде в спорте вообще не располагают)
Anton0605
Я первое время только в Спорте и ездил. Как можно активно передвигаться на оффроад Нормал — мне непонятно, это уже немецкий крузак получается. Но на спорте в городе с плохими дорогами не очень, поэтому Нормал опущенный самое то! В комфорт поднимаю только когда клиренса не хватает.
аморты уже устали. после нашего ремонта можно 180 ехать в комфорте без синдрома крузака.
Я пока до вас доеду, вообще без аммортов останусь)
А так, туарег все равно тяжелый, ему сложно рельеф держать на больших скоростях. Ехать можно 200, но комфортно максимум 160… это на мой вкус) Хотя амморты может и согласен