Всем салют. На днях мой пассат стал очень вялым чувствуется что турбина не дует. Взял ноут с Васей и проверяю ошибки, выдает: 17564 — Датчик давления во впускном коллекторе-G71:обрыв цепи к/з на плюс.P1156-35-10 __ Спорадическая. Удаляю, он не удаляется. Проверил мультиметром напряжение. На не заведенном зажигании показывает норму. А при заведенном авто при газовке показания не меняется. Потом снял датчик вместе со штекером, вставил шланг маленький и на шприц 20 кубиков. Создаю разряжение и показания с 1.83В опустилось до 0.5В. Потом обратно закачал воздух датчику и показания с 1.83В поднялось до 5В. Это говорит что датчик рабочий? Я просто тут читал один пост про проверку этого датчика, но потерял. Там все грамотно расписано и показания должны подняться до 3,5В. До этих процедур проверил N75-й Васей и шток актуатора поднимался и опускался нормально. Что думаете по этому поводу, куда дальше копать?

Устанавливаю его. Та же ошибка. Не стирается. Разгон вялый. Думаю что делать? Заказывать новый датчик, его в наличии нет. Цена 40000 тенге. И тут еще раз вспоминаю что я менял интеркуллер от ауди летом и там тоже был такой же датчик. Смотрю, точно такой же. Меняю, ничего не поменялось.


Комментарии 2
Добрый день, как решил проблему? У меня пассат б6 бензин 2 литровый турбовый, показания на включенном зажигании и на заведенном 92 кпа стоит на обд2 кар сканнер это нормально или нет?, у тебя меняется или так же показывает?
Может система впуска не герметична?