Приобретя автомобиль РАВ4 из островного государства Япония, которое, как мне казалось поначалу, славится законопослушностью граждан, когда я приехал в славный город Владивосток, то с удивлением отметил, что на колёсных дисках моего автомобиля наряду с обычными гайками установлены секретки и что совсем опечалило, это то что насадки для откручивания этих секреток в салоне автомобиля не обнаружилось. Тогда я начал задумываться о том, что кражи в том числе и автомобильные вполне распространены даже в этой стране. Кроме того, магнитолы во многих автомобилях в этой стране так же устанавливаются на специальные болты и гайки.
Теперь вернёмся к нашей многострадальной стране с нашим уровнем жизни и т.д. и т.п. Встал вопрос как обезопасить РАВ4 от простейшей кражи, взлома, угона…
Первым делом была установлена современная сигнализация с gsm и блютус метками и в дополнение к ней подкапотная блокировка типа "игла" на основе взаимодействия по блютуз сигнализации и доп. блокировки.
Кроме того, просмотрев видео обзоры про защиту автомобиля, выяснилось, что существуют наработанные методики угона автомобиля путем подмены блока эбу с отключенным иммобилайзером или же способ подмены блока сертификации ключей.
Таким образом появляется задача защитить и эти узлы даже от банальной кражи их самих, благо что снимаются эти блоки за 3 минуты, а заказать новые проблема, да и дорого все это.
Гораздо проще и безопаснее установить металлические чехлы для защиты на срывных болтах и гайках. Добавить ещё один минусовой провод на массу автомобиля от аккумулятора, и перенести звуковые сигналы в другое место, благо, что родные сигналы все равно явно слабоваты.
Так же существует способ проникновения в салон используя can шину, путем снятия разъема с одной из фар. Поэтому и разъемы передних фар надо блокировать от возможности простого снятия.
Кроме того, можно поставить с обратной стороны решетки радиатора металлическую сетку, которая уменьшит количество камешков попадающих в радиатор и обеспечит естественную защиту разъемов звуковых сигналов от снятия если они установлены в штатных местах.
Наверняка, есть умельцы, которые также будут рвать минуса на ЭБУ или управление форсунками, заводя их через свои реле блокировки или даже просто механические ручные переключатели.
Важно время и удача, чтобы не дать завладеть своим автомобилем.
Всего вам хорошего и да убережёт вас бог от кражи или угона вашего автомобиля поскольку в конечном итоге не существует не вскрываемых защит.
О защите автомобиля от кражи
Toyota RAV4 2019, двигатель бензиновый 2.0 л, 171 л. с., полный привод, вариатор — аксессуары
Машины в продаже

Екатеринбург
Toyota RAV4, 2021
3 100 000 ₽

Новокузнецк
Toyota RAV4, 2021
3 260 000 ₽

Свободный
Toyota RAV4, 2020
3 250 000 ₽

Кемерово
Toyota RAV4, 2021
1 300 000 ₽
Реклама


Комментарии 55
Все это легко и дёшево блокируется, если конечно не относиться легкомысленно к своему имуществу.
Попался ролик где угоняют рав4 за 2 минуты.
Если почитать коменты америкосов, то там у них каждую неделю по 3 звонка на данную модель машины, крч. многие ставят блокировку рулевого колеса, чтобы не так легко было угнать и отпугнуть грабителей.
Да, это он под пыльник, сняв клипсы и отогнув его, залазит рукой и тянется к разъёму, который вставлен в левую фару. Цель — can шина, которая есть и на правой фаре. Сняв разъем вытягивает на себя, чтобы подключить устройство вносящее в can шину некоторый "хаос" в результате чего, офигев от такого, штатная охранка снимается с охраны, двери разблокируются и т.д.
Не хочу Вас расстраивать, но Рав никому нафиг не сдался. Так что зря потратили деньги.
Как это нафиг не нужен — одна линзованная фара 150 тыс. руб стоит. А ещё есть много чего на продажу. Так что граммотная защита лишней не будет.
Все херня
Полная страховка, секретки на колеса и сигналку с удаленным запуском и прогревом, все остальное смысла не имеет.
Захотят утащить, погрузят на эвакуатор и увезут.
Много камер, регистраторов. Эвакуатор теперь, мне кажется, не прокатит.
С таким набором, что вы написали, машину такую лучше вообще не покупать
Эт точно) Может я немного перегнул палку, но я уже проженный автолюбитель, так что без машины как без рук. Знаете, мне кажется никому нехотелось бы потерять машину по собственному недосмотру или безолаберности.
Скажу вам так, кому понадобится ваша машина, все равно угонят. Не дай бог конечно 😐
Конечно, согласен, неугоняемых машин нет при наличии времени и желания. Эвакуатор и глушилка сработают, особенно если нет камер наружного наблюдения или камер на дороге. Но эвакуаторщика все же можно найти потом и спросить, что и куда он отвозил.Вариант из машины выкинуть, это уже не угон или кража, а грабеж, т.е. совсем другая статья. Ну, а если ещё и ножом угрожали, то это уже разбой, там и сроки побольше дают и по удо сложнее освободиться, поэтому зачем такие проблемы. Проще последить за тачкой, как и где она стоит, какие системы охраны используются (по возможности). Может человек при выходе зачем то в багажник суется каждый раз или нагибается в машине постоянно и т.д.
Самая лучшая защита от угона это каско с Гап на 4 млн/руб
Наверное вы правы. А вы можете подсказать цены для данного каско?
Около 70-100 то на год
35тр на рав4 с ценой 4млн, Тинькофф Страхование с гэпом, но франшиза 100
Захотят угнать-угонят…Из машины выкинут.Эвакуатор. Вариантов масса…
Недавно читал, новая, защищенная машина, просто уехала и всё…
www.drive2.ru/l/664243837593465466/
Ага, прочитал, спасибо. Жалко, что угнали, но видимо работали под заказ, у него некоторое время были проблемы с запуском автомобиля, ездил по сервисам к тому же. И что самое главное, он пишет была установлена только штатная сигнализация, в комментах.
Каско это правильно. Сам никогда не пользовался и стоимость полного каско не знаю. Броне двери и стекла это сильно) А у вас каско, сколько стоит и что покрывает?
Интересно конечно, простое рассуждение!
Если машину захотят угнать, угонщиков ничто не остановит и они угонят машину, если даже машину не угонят то расковыряют так, что боюсь представить в какую копеечку встанет ремонт. Вопрос даже не в том отремонтируют машину или нет, ее то отремонтируют, но понимание и мысли о том, что она была уже расковырянная не будут отпускать.
Если переживаете за машину, то платите КАСКО и не парьтесь за машину и возмещение стоимости.Жалко денег на каско? Тогда другой вопрос: зачем такую машину покупать?! Рассуждать можно долго, вопрос лишь в одном, насколько дорога вам машина и сколько не жалко денег для спокойного сна) Как многие говорят, не думай об этом и этого не произойдет. Если думаешь об этом часто, то мысли всегда могут воплотиться в реальность)
…
Поставьте броне двери с стеклами, будет вам неприступный бункер 😀👌
Из перечисленного большая часть актуальна, особенно сейфы на блок сертификации и блок управления, мех. защита доступа к фарам и аккумулятору, но нет главного — нужен замок капота, желательно MICROLOCK Stick.
Нужна еще грамотная установка этого замка. На ютюбе наткнулся на мой взгляд, на идеальные применение данного замка на rav4 —
Странные люди.
Лично я о методах защиты своей машины в пабликах не пишу.
Да и избыточно все это, поверьте у вас далеко не LX чтобы так глобально увешивать охраной.
Учитывая теперешние цены на автомобили, я считаю что охраной озаботиться стоит. Некоторые автовладельцы не устанавливают дополнителую охрану на автомобиль полагаясь на существующую с завода. Кто то ограничивается стандартной сигнализацией, чтобы удобно было заводить автомобиль по таймеру или дистанционно.
Если бы я сейчас рассказывал об автомобилях стоимостью до миллиона, то этого бы хватило вполне. Но есть одно но, это цена от 2.5 миллионов, цены на любые запчасти и т.д., заставляют задумываться о том, интересен ли данный автомобиль для определенного круга людей.
nester1976
Странные люди.
Лично я о методах защиты своей машины в пабликах не пишу.
Да и избыточно все это, поверьте у вас далеко не LX чтобы так глобально увешивать охраной.
Методы защиты всем давно известны, но никто не хочет их применять, поэтому машины и крадутся неправда ли?)
Правда. Не находите ли вы, что публичное оглашение того что вы сделали со своей машиной, облегчает работу угонщикам и ворам?
Я про это. Не пишу, но делаю. Глобально для РАВа не вижу смысла.
Откройте любой сайт на котором производится установка охранных комплексов, дополнительного охранного оборудования и вы поймёте, что я рассказал, о том что давно уже известно тем кто этим может интересоваться, там все по полочкам разложено как угнать автомобиль РАВ4 пятого поколения) И соответственно как этого избежать! Так же можно открыть сайт любого маркетплейса и посмотреть, что есть в продаже из защит для своего любимца. Я так и сделал, конечно же не скупая все напропалую)
Ясно, я вас понял. Вопросов больше не имею.
Можно раздумываться. В цивилизованных странах секретки — фетиш. Средство выделиться из толпы. Я ставил www.drive2.ru/s/CQFkwEAAE5Q
Нее раздумываться не стоит) Мы то живём не совсем в цивилизованной стране, или у вас секретки только ради фетиша?)
*Тогда я начал задумываться о том, что кражи в том числе и автомобильные вполне распространены даже в этой стране.
Я про эту фразу.
В США, где я живу, как и в Японии, в странах, где проще заработать чем украсть, секретки и противоугонки — фетиш или дань традициям.
Я не ставлю под сомнения ваши слова относительно уровня жизни населения той или иной страны. Кроме того, мне несчем сравнивать, поскольку в этих странах я не был, а доверяться третьим лицах например из обзоров с Ютуба в характеризации той или иной страны нехочется. Поэтому я говорю только о том, с чем я столкнулся и поскольку я не понимаю фетиша связанного с угрозой кражи, то логично предположил, что секретки призваны непосредственно обеспечивать невозможность кражи, в данном случае колес и дисков.
Ещё я говорил об магнитолле и о том, что и на ней стояли маленькие винты-секретки крепящие ее к панели автомобиля.
Так же, в японских магнитолах есть пароль, чтобы нельзя было войти в систему после отключения и восстановления питания, изменить учётные данные владельца и ещё о том, что магнитола зашифровывает карту памяти со своей прошивкой и картами привязывая ее к конкретному устройству.
Сложно всё вышеперечисленное отнести к обычному фетишу.
Наверное для Японии проблема кражи в большей степени выдуманная, но все же не призрачная.
Секретки на колеса и на магнитоллы идут как аксессуары на все рынки сбыта и везде встречаются.
По магнитолле, пароль там — это защита персональных данных, а все остальное — это защита прав правообладателя
Значит у вас они были тоже с завода или это была опция и если это всего лишь опция диллера то вы бы стали ее ставить?
nester1976
Секретки на колеса и на магнитоллы идут как аксессуары на все рынки сбыта и везде встречаются.
По магнитолле, пароль там — это защита персональных данных, а все остальное — это защита прав правообладателя
Впервые слышу о штатных секретках от автопроизводителя, это нечто новое для меня)
О каких штатных, я говорил про доп аксессуар, они есть в любых каталогах.
на разных рынках свои могут быть
секретки для рынка Европы для аксессуаров Тойота делает как правило McGard
И все же, я ещё раз повторюсь, зачем японцу секретки? Если он к примеру открывает каталог доп. аксессуаров, то ведь осознанно их выбирает к покупке. Вот вы чем бы интересовались мне интересно узнать. А я бы интересовался наполнением, оформлением салона, установкой фаркопа, рейлингов, подогрева руля, стекол, сидений. Наличием электропривода багажника и лючка бензобака,
датчиками давления в шинах и т.д., но никак не секретками живя в благопристойной стране. Нафига они мне нужны то, только гиморрой наживать, особенно если потеряешь ключи от этих секреток.
nester1976
О каких штатных, я говорил про доп аксессуар, они есть в любых каталогах.
на разных рынках свои могут быть
секретки для рынка Европы для аксессуаров Тойота делает как правило McGard
McGard и для Европы и для Азии и для Америки.
Раньше на европейских секретках Тойота на коробочках были еще маркировки итальянской фирмы Farad.
Были такие в коробках пластиковых.
Кстати можно их купить было под их брендом, а не в упаковке Тойота. Выходили дешевле. ))))
Не знал. В Японии 100% McGard.
Farad маленькая фирмочка, делает крепеж колес.
ну вот эндемичные для Европы делали аксессуары.
Как у нас в РФ например защиту картера по каталожными номерами Тойоты делали местные фирмы
Inco1208
Не знал. В Японии 100% McGard.
На магнитоле стоит McGard и ключик есть, японец заботливо положил, моряки заботливо не стырили.
nester1976
О каких штатных, я говорил про доп аксессуар, они есть в любых каталогах.
на разных рынках свои могут быть
секретки для рынка Европы для аксессуаров Тойота делает как правило McGard
Спасибо за ответ. Буду знать теперь про этого производителя. Особенно приятно, что данные секретки находятся в свободной продаже на территории нашей страны.
DrMan
Впервые слышу о штатных секретках от автопроизводителя, это нечто новое для меня)
Спасибо за снимок! Цены конечно космос) Однако, я просил ответа, в чем заключается фетиш установки этих секреток, особенно если их никто не увидит, к примеру под пластиком панели салона?
В чём заключается фетиш родинки на попе у дамы, если её никто не видит?
$65 за комплект оригинальных секреток — дорого? Мои искренние сочувствия.
Да не нужны мне сочувствия) Цена невысокая в принципе. Сарказм здесь излишен, не кипятись прошу. Я имею представление о средних часовых зарплатах в США и конечно 70 баксов это немного в городах, но все же и не копейки! В здешних магазинах комплект секреток на диски стоит может баксов 30-40 и именно об этом я писал, говоря, что это значительно дороже, конечно же потому что это из доп. оборудования, так сказать оригинал. Уверен, что и у здешних авто салонов, диллеров цена будет в районе баксов 70-80.
Так вот по поводу фетиша к секреткам в США, это нечто новое, об этом я не слышал. Последнее, что я знаю, это Slabs автокультура типа выступающие шипы, спицы на колёсных дисках.
Inco1208
*Тогда я начал задумываться о том, что кражи в том числе и автомобильные вполне распространены даже в этой стране.
Я про эту фразу.
В США, где я живу, как и в Японии, в странах, где проще заработать чем украсть, секретки и противоугонки — фетиш или дань традициям.
То есть в сша и в японии машины не угоняют?) Ты серьёзно?)
Вы.
Серьёзно. Зачем?
Что зачем?
Угонять. В этом нет смысла.
Дружище, ну ты хоть погугли чтоль!) Чо там в твоей сша твориться, с угонами!)
Погуглил.
www.statista.com/statisti…-rate-in-the-us-by-state/
В моём регионе практически нет угонов.
Равнять New Mexico и New York это всё равно как говорить что средняя зарплата по федерации не отстаёт от "маскоўскай".
Обмылков везде хватает. Купи секретки и камеру на машину и спи спокойно.
Страховка от угона есть на каждый автомобиль, если это не древнее десятилетнее ведро. И спишь спокойно.