Спасибо всем, кто откликнулся на проблему, описанную тут
www.drive2.ru/l/668663874337129033/
В общем, добрался к вечеру ближе из области до автомобиля.
Слева у лобового стекла, в «жабо» есть лючок для доступа к предохранителям.

Через него можно снять одну часть крышки блока реле и предохранителей, что дает доступ к предохранителям, но не к реле.

Схематично откроется такая картина.

Подсказанный камрадами пред # 8 оказался все таки сработавшим.

Очевидно, что то там в помпе или разъеме начало коротить, успело дать гари, пока этот предохранитель думал, расплавиться ему или нет.
В связи с неоднозначностью в описаниях предов, что были найдены в инете,

на всякий случай извлек и второй, под # 12. Он был целый.
Извлек из багажника огнетушитель

и запустил двигатель.
Немного запаха паленого пластика из воздуховодов было, но очевидно остатки вчерашнего.
Пока доехал от Сокола до Н. Риги почти все выветрилось.
Без запчастей гнать на сервис смысла нет особого, доехал до дачи (домой, в смысле :)
Подготовил список запчастей:
— Разъем 4F0 973703
— Помпа (от CR) VAG 06H121601M или Pierburg 704071650
— КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА 3B0121321
— Антифриз до кучи (менял 3 года назад, хуже не будет)
Попутно посмотрел ошибки, кроме очевидной по насосу,
:
Car Scanner ELM OBD2
----------------------------
12348 [0x00303C]
P261A00: Насос охлаждающей жидкости 2, обрыв
Coolant Pump "B" Control Circuit/Open
----------------------------
09029 [0x002345]
P066000: Изменение геометрии впускного коллектора, Неисправность в электроцепи
Intake Manifold Tuning Control
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
P044400: Клапан 1 системы вентиляции топливного бака, обрыв
Evaporativ Emiss.System Purge Control Valve Circ. Open
P044400: Клапан 1 системы вентиляции топливного бака, обрыв
EVAP System Purge Control Valve "A" Circuit Open
Статус: Тест провален, Тест провален в текущем ездовом цикле, Временная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
Комментарии 21
Или этот взять?
Не могу сказать, думаю что если и тот другой не подделка, то без разницы.
Пирбург я на вебасту покупал, там по сути такой же насос, работает нормально, выглядит упаковка так:
www.drive2.ru/l/633757953568021643/
Контора нормальная, у них переодически затариваюсь. Она просто в наличие есть
Вот и меня постигла эта же участь сегодня, правда без гари и дыма . Загорелся чек, диагностика показала на доп помпу . Ошибку сбросил . Буду заказывать разьем и помпу . Вопрос в другом, можно вытащить пред и сгонять по трассе 200 в одну сторону ? Утром в пятницу выезд, а сделать не успею. Пробег 220, помпа родная
Можно, почему нет, я как вытащил пред, уже наверное около 300 проехал
Спасибо
AlexIVK
Можно, почему нет, я как вытащил пред, уже наверное около 300 проехал
Если не секрет, где меняли?
я пока не менял ничего, я договорился с сервисом на четверг, в среду они должны запчасти привезти к себе. А пред сам вытащил — так и езжу пока
Я сейчас заказываю, вот думаю куда податься.
Кстати, а как эта крышка с блока предохранителей снимается? Сейчас ехал, выскочил чек, елм показала ошибку р261а((((
Там такие винты пластиковые, их нужно повернуть на 90 или 180 градусов — тактильно понятно будет — до щелчка. Ну и снять, сидит довольно плотно.
Лучше снять пред, конечно, я с ошибкой, периодической ездил может месяц, пока не погорело там что то
Две недели назад поменял доп помпу на питбург и разьем.
Помпу до меня уже меняли, стояла орига с окончанием "в". Окислился разъём, пропал контакт.
Нашёл причину почему у многих загорается при замыкании.
Если судить по моему туру, двигатель сухой если смотреть спереди, а вот сзади ссыт из под прокладки клапанной крышки и масло стекает как раз примерно рядом с доп насосов.
Ещё от масла размяк штуцер на отвод антифриза, который выходит из головки, он пластиковый.
Да, там все в масле бывает, у меня не так давно меняли прокладку, благо отмывали для контроля
В некоторых сервисах вырезают насос и отшивают программно
Слава, не стоит этого делать, печка потом плохо греет и летом насос не дает антифризу закипеть в башке, циркуляция не сразу выключается после того как заглушишь
У меня вообще трактор, и я особо не лезу в дела бензинок, это лишь трансляция опыта серваков то, по отрезанной поспе пока жалоб не поступало🤷♂️.
foma38
Слава, не стоит этого делать, печка потом плохо греет и летом насос не дает антифризу закипеть в башке, циркуляция не сразу выключается после того как заглушишь
Вчера, пока ехал домой, понаблюдал за температурой через кар сканнер, есть температура в головке, на ХХ и ОЖ и темп. в головке до 103, на ходу сразу падает, естественно…
От CR Оригинал ходят долго, по заменителю инфы нет🤷♂️
Ставил на вебасту аналогичный ;
по типу насоса Пирбург, вызывает доверие и упаковкой, с ссылкой на ихнюю оборонку, ну и работает пока без вопросов
www.drive2.ru/l/633757953568021643/
Как вариант, 8 ампер можно, если есть таковые, но планирую ставить насос от Туарега 3, они, якобы, не так часто клинят
Может пред №8 амперажом меньше поставить, чтобы наверняка сгорал без последствий на будущее