Над прошлом конфиге я поездил примерно год, пробег примерно 2 тыс км, из косяков- нестабильной холостой ход, менял клапан холостого, иногда вовсе отключал, но так и не победил.
АКПП- т.к стоял самый жёсткий кит в гидромозге, поведение акпп оставляло желать лучшего, пинки не чувствовавались только в режиме газ в пол с проворачиванием колёс при переключении на вторую передачу. также пинки с R на D. в умеренной же езде определёно был дискомфорт, но я привык и к этому.
При повседневной эксплуатации вылезали другие мелкие косяки, в основном из-за того что эвик долгое время стоял, то замки дверей * танцевали при закрытии, то сальник или прокладка потеет или капает, или страный мелкий звук как будто что то задевает в моторе или в акпп, то появлялся то пропадал.
Мелочи начинали раздражать.потом вовсе забил и эвик опять стоял, затем я сменил место работы и планировалось смена жительства . Знакомый предложил продать эвик ему. переговоры шли долго, думал об этом он и я. не знаю то ли я психанул то ли я хотел дать второй шанс эвику и отдать его в хорошие руки.вобщем я его продал. эвик был на виду, хозяин сразу наметил план работ на него, главное для него было установить кондиционер) я не смог его поставить за неимением места для радиатора кондиционера, и считал это невозможным или же затратным. Товарищ потихоньку устранил мелкие косяки, занялся коробкой, усиление, замена фрикционов и т.д. все эти пол года не было недели чтобы я не думал об этой машине.не смог я его отпустить внутри.столько времени я на него потратил, столько воспоминаний.
Потом узнал что он разобрал все навесное остался лишь столбик, и начал ставить кондиционер, попутно дефектуя все вокруг, закупил гору новых запчастей, успел обслужить двигатель. В связи с семейными обстоятельствами он решил продавать его, разобраным, отдельно мотор и кузов. я опять загорелся, начались переговоры, обдумывания, за эту цену я мог бы взять другой эвик, целый и стоковый. и ещё бы осталось.но эта была бы не моя машина.так же думал нужна ли такая машина в гараже. в итоге все равно я его купил обратно!🤣 Всё стало на свои места, спокойно начал спать, воодушевился на новые планы привести его в порядок.

Были уже переделаны крепления двигателя к раме, при помощи небольших манипуляции двигатель сел на родные крепления рамы) до этого двигатель стоял на кастомных опорах.

План работ был таким:
1.Установка огромного интеркулера Treadstone, изготовление новых пайпов
2. Радиатор кондиционера, новые трубки
3. Новые радиаторы акпп и двигателя, замена шлангов
4. Переварка выпускного коллектора, установка новой турбины pulsar gtx3076
5. Переделка системы охлаждения
6. Установка нового впускного коллектора, установка электронного дросселя
7.Переделка топливной системы, установка форсунок dw1000cc
8. Изготовление маслопомойки
9. Замена всех фитингов, шлангов, hardline обвязка турбины и весгейта
10. Установка электронной педали
11. Изготовление абсолютно новой косы на двигатель
12. PCM Stealth, установка настройка
13. Новые катушки AEM
Прочие мелочи которые будут появлятся в процессе работ.
Эвик стоит в боксе у хорошего мастера, талантливого сварщика, ему доверена была вся подгонка запчастей.
По сути это новый свап, все начали с нуля, но уже с более серьёзным подходом





Комментарии 5
Спасибо за труд! Круто!
Спасибо! У вас нет желания эвика купить ещё раз купить?)
Только Эвик)) У меня Эволюшен головного мозга)
Жека почему решил на стелс перейти с екумастера?
Стелс уже был куплен не мной, есть вероятность что из-за атеки были некоторые глюки в автомате а может из-за настройки. надеюсь что стелс будет в этом плане лучше, ещё и холостой ход не победили на екумастере