Всем здрасссьте. Так уж сложилось, что езжу на данной белоснежной машине. В городе, на непродолжительных поездка, в целом, доволен ей, а вот на больших дистанциях уже не хочется на ней ехать… Имеется большая проблема в расходе бензина, на пробу залил полный бак, до лампочки проехал 310км. Что, учитывая имеющиеся записи на драйве, крайне прискорбный результат. Может быть у кого-то тоже был такой расход и смог исправить это? Буду рад услышать мнения и предложения
- Без контрафакта Прямые контракты с брендами
- 1,5 млн. наименований запчастей в ассортименте
- Быстрая доставка От 30 минут
Opel Mokka 2014, двигатель бензиновый 1.8 л, 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка
Машины в продаже

Красноярск
Opel Mokka, 2013
1 250 000 ₽

Тюмень
Opel Mokka, 2014
999 000 ₽

Владивосток
Opel Mokka, 2013
760 000 ₽

Краснодар
Opel Mokka, 2013
1 380 000 ₽
Реклама


Комментарии 89
Чем всё закончилось?
Сейчас расход по городу 9,6 л. Но у нас как таковой зимы нет в Ростове. По трассе давно не замерял.
Всем доброго времени суток. Почитал обсуждение. С приходом зимы расход стабильно 12 (1.8 передний привод МКПП). Особо не парюсь таким расходом по причине долгих утренних прогревом, но эксперимент с переключением печки с лобового на салон проведу, хотя бы из спортивного интереса (-:
У вас передний привод, у меня полный (хотя он всё равно потом отключается)
Если бы проблема высокого расхода была только зимой, так сильно не парился бы
То что он отключается, это никак на расход не сказывается, кардан после отключения муфты продолжает вращаться, узел отбора мощности так же продолжает вращаться, а это те еще жруны мощности двигателя.
В городе зимой 12л, на трассе 8.5. Лью 92. Считаю норм расход для полного привода. на астре Н расход был на 1л меньше.
Если бы 12л реально было по городу, я б тоже был не против
У меня по городу в среднем хватает на 400 км.
Но бывает и 310, и 360 км…
Пробки, зима…
То, что у всех расход меньше чем у меня, я уже понял, не вгоняйте меня больше в печаль)
Попробуйте лучше предложить, что куда посмотреть, в каком направлении 😅
Ответ простой, ехайте на сервис.
А гадать тут в интернете на кофейной гуще — это такое.
Уже понятно что у вас какая то проблема — надо искать по месту.
Увы, но доверия к местным мастерам нет. А искать и впустую тратить деньги на диагностику не горю желанием, хоть это и самый просто вариант.
Потому и спрашиваю у опытных владельцев, мб было такое у кого, т.к. если есть мысли куда залезть, то залезть туда и проверить получится
Лучше тратить время в пустую тут?
Как по мне у вас не типичная проблема с которой каждый мокковод сталкивается рано или поздно, вроде теплообменника.
Если вы утверждаете, что не давите тапку в пол, то надо искать.
Может форсы текут, может коррекция по топливу завышенная по какой то причине, например лямбда привет передает.
Короче может быть что угодно. Не хотите на сервис — ищите сами методом проб и ошибок.
Ну вот же, вы предложили пару вариантов, посмотрю их, спасибо)
Да это гадание на кофейной гуще, я просто перечислил проблемы которые могут возникнуть на любом моторе.
Ну раз это "гадание на кофейной гуще", тогда какой смысл от разделов категории "что не так с машиной и с чем это связано", и какой смысл в них заходить+ писать что-то?
Моё мнение — ни какого смысла.
Но… Это мое мнение.
Есть типовые проблемы, которые в чужих БЖ обсосаны вдоль и поперек.
Эти проблемы гуглятся в пару кликов.
Но есть новечки, которым лень. Они пишут пост, где им рассказывают или дают ссылки на типовые решения типовых проблем.
У вас не типовая. Соответственно нам тут у голубых экранов остаётся только гадать. Может у вас что то течет, может прошивку кто то залил, может БК сошел с ума, может датчик какой вышел из строя. Это все можно диагностировать или самому стоя у капота или на сто.
Прежде чем написать этот пост, я этим вопросом уже несколько раз задавался, искал информацию, но ничего нового не нашёл, вчера только наткнулся на пост про клапан вентиляции бака, попробую вот его глянуть, а всё остальное, это стандартное, с чем уже сталкивался.
И не всегда кто сталкивался с проблемой, пишет о ней, но в комментариях может поделиться (как раз такое и встречал прежде пару раз)
Ну удачи… Расскажите только потом что было причиной. Будет полезно.
Постараюсь не забыть)
AD1125
Прежде чем написать этот пост, я этим вопросом уже несколько раз задавался, искал информацию, но ничего нового не нашёл, вчера только наткнулся на пост про клапан вентиляции бака, попробую вот его глянуть, а всё остальное, это стандартное, с чем уже сталкивался.
И не всегда кто сталкивался с проблемой, пишет о ней, но в комментариях может поделиться (как раз такое и встречал прежде пару раз)
Клапан вентиляции бака не влияет на расход
У меня когда накрылся клапан вентиляции бака расход не изменился
AD1125
Прежде чем написать этот пост, я этим вопросом уже несколько раз задавался, искал информацию, но ничего нового не нашёл, вчера только наткнулся на пост про клапан вентиляции бака, попробую вот его глянуть, а всё остальное, это стандартное, с чем уже сталкивался.
И не всегда кто сталкивался с проблемой, пишет о ней, но в комментариях может поделиться (как раз такое и встречал прежде пару раз)
А клапан никак на расход не влияет.
AD1125
Ну вот же, вы предложили пару вариантов, посмотрю их, спасибо)
Смотри параметры коррекции. Может подсос, может дмрв, может лямбда, вариантов масса
В среднем по городу 13-15л, по трассе 7-8л. Общий средний расход за 60к пробега — 11.4л.
У вас печка на лобовое наверное направлена и из-за этого расход топлива увеличился
Нет, стоит авто климат, либо вручную вентилятор на 2 палки, 3 максимум
Человек, который вам дал совет про направления потока на лобовое(закрыл каменты для меня, в таком то возрасте ведет себя как ребенок) не знает, что кондей, даже в самую лютую жару прибавляет максимум 2 литра расхода, это прям совсем максимум, даже когда машина на холостых стоит и работает сутки при жаре +40
Alexseushka
У вас печка на лобовое наверное направлена и из-за этого расход топлива увеличился
Летом всегда езжу с включённым кондиционером а зимой с включённой печкой направленной на лобовое стекло
Средний расход 10-11 литров
Alexseushka
У вас печка на лобовое наверное направлена и из-за этого расход топлива увеличился
Это потому, что кондей включается или нет?..
Да, совершенно верно.
Да у себя отметил если с обдувом лобового постоянно то расход растет и не прилично растет или прилично🤗 короче на много😅
Ну на сколько много растет? Как выяснили причина роста при обдуве на стекло это включение кондиционера! Так вот лето жара на светофоре выключаю кондер моментальный расход 0.7-0.8л показывает, включаю кондер расход 0.9-1.1л так вот эти показания очень скромные, у меня как то накрылся кондер и пришлось ездить без него какое то время, так я и не почувствовал уменьшение расхода, кондер повышает расход, но там какие то копейки переплата идет.
Так форточки🤭 открывали? Вот лишнее сопротивление воздуха и компенсирует отсутствие кондиционера… 🤗
Ну не серьезно все это сами ведь понимаете, плюс минус литр это норма, чуть больше газ нажал, ветер был встречный, прогрел подольше, у человека явно проблема не в обдуве на стекло, да и все это мелочи в принципе как и отключение кондера при обгоне чтоб моща не терялась.
Все начинается с диагностики
Самая загвоздка в диагностах, большая часть считает что если чек не горит значит все хорошо.
Alexseushka
Да, совершенно верно.
Вы смеётесь. Кондёр даже литра на сотку к расходу не добавляет.
У меня с весны до глубокой осени кондей в работе. По трассе расход 8-9 в зависимости от скорости. Город нет смысла считать. Все зависит от пробок.
Причём тут кондиционер речь идёт про направление обдува.
"Это потому, что кондей включается или нет?" — "Да, совершенно верно"
Серьезно? А какие ещё причины повышенного расхода при обдуве на лобовое?
Если что зимой езжу всегда с обдувом лобового, что бы не замерзало.
На моей машине лобовое стекло не замерзает зимой, у вас наверное оно запотевает ещё вдобавок.
Тему не меняйте. Как влияет на расход обдув лобового, если это не кондёр?
Хотя даже кондёр существенно не повлияет.
Если стоит обдув на лобовое стекло расход топлива больше, я это проверял на своей машине!
Причина?
И на сколько больше, на литры?
Причина выясняется, литры конечно же, но здорово ощутимо как опустошается топливный бак.
Бред какой то.
Да и как можно верить если в одной и той же ветке вы сначала говорите что это из-за кондера, а потом что причина выясняется?
Бред не бред а проверенный факт! Попробуйте на своём автомобиле обдув поменять поставить на середину салона.
У меня нет проблем с расходом.
летом до 10, зимой до 12 пр условии, что пробеги зимой у меня короткие и я всегда пользуюсь автозапуском + не глушу авто при коротких парковках у магазина.
И всё же попробуйте.
Я без всяких обдувов езжу — уже забыл когда заправлялся, иногда сливать даже приходится
CJIOHEHOK
У меня нет проблем с расходом.
летом до 10, зимой до 12 пр условии, что пробеги зимой у меня короткие и я всегда пользуюсь автозапуском + не глушу авто при коротких парковках у магазина.
Ахахаха, прям ржу с этого человека, который переобувается на ходу. То кондей, то факты выясняются, Который каменты для меня закрыл свои)))) видимо в его машине установлен ядерный реактор, который запускается при включении печки на обдув лобового стекла.
Alexseushka
Да, совершенно верно.
А почему нигде в мурзилке на Мокку не написано, что при обдуве лобового включается кондей? И я не раз сравнивал режимы, когда включаешь просто обдув лобового, и обдув с нажатой звездочкой, ощущается по разному со звездочкой запотевание уходит быстрее. Это как, кондер по разному включается, что ли? ))
Он работает не постоянно.
бред
Нет. Если на улице температура выше определенного значения, не хочу врать, но вероятно выше 0, то при обдуве только на лобовое, включается кондиционер, даже если он явно не включен. Это по умолчанию, но, если мне не изменяет память, это можно в настройках отключить.
1,4 мкпп 4х4 по трассе 7-8, а если ехать выше 120 км/ч то там к 10 л расход.
У авто аэродинамика коробки -))) 100-110 — более менее экономно, в идеале до 100 км/ч
Летом по трассе со скоростью 110 км/h бака АИ-92 хватает на 600 км (расход 7,5 л)
Зимой средний расход с прогревами не более 12 л
Такой расход у меня только на цивике был, летом с Казани до Балашихи хватило полного бака(
На мокке БК показывает со.расход 12-13л, но это даже не близко
Проезжаю 600 км и ещё даже лампочка не загорается…
Я заметил, по трассе лучше быстрее 110-120 не ездить, на оборотах выше 3000 стрелка уровня топлива ложится на глазах. Меньше 3000 приемлемо.
А так никто ничего не скажет, ищите хорошего диагноста
На данном авто да, согласен
На любом атмосферном двигателе.
Если крутить выше 3000 будет большой расход.
Не соглашусь, ОЧЕНЬ зависит от мотора
Ну конечно. Есть же такие на которых чем сильнее крутишь тем меньше расход.
R18A2, 3.5к оборотов, скорость 120-130 (точно сейчас не вспомню), расход 8-9 литров. На 4к оборотов расход 9-10 литров. При скорости 150-160, расход литров 12. Сверял его через бортовой и через сканер OBD
Так всё-таки кто то притапливает?
Когда за рулём цивика — да, на некоторых участках. А на мокке нет смысла
Я не эксперт. Даже скорее наоборот.
Но… Странно это.
Цивик более аэродинамичный, мокка менее.
Я, на мокке в основном езжу 110-130.
Больше почти негде, ограничение либо 90 либо 110 в основном на трассах за редким исключением, а я езжу всегда по кромке.
Может я сейчас совру, давно не смотрел на обороты, но это все не выше 3000.
Расход 8-9.
Чувствуете к чему я все это веду?
На мокке я езжу также, в городе ограничитель до 80 км/ч, на трассе круиз на 110 км/ч. Текущий расход на трассе она показывает 9-12л, средний давно не сбрасывал, так что не скажу, что он там показывал. Но но мокке я тапку не давлю, исключение, если надо обогнать, но это редкие моменты
Да я не про мокку, я про то что на одной машине при том же объему скорость 130 и обороты 3500, а на другой до 3000.
При этом первая меньше сопротивляется воздуху. Странно?
Хотя, возможно тут я соврал и на мокке при такой скорости тоже 3500, надо будет проверить.
Я их даже и не пытаюсь сравнивать, это принципиально разные машины и моторы (кроссовер и хэтчбек) + у Хонды есть iVTEC, который и даёт экономию топлива, + аэродинамика разная и куча других факторов
Также и то, что мокка автомат, а Цивик механика. Автомат чаще всегда занижает обороты, механика этого не умеет
В смысле не умеет. Я по трассе обычно всегда на самой последней на механике ездил.
И все что вы перечислили наоборот как бы говорит в пользу того что на цивике обороты, при сопоставимой скорости, должны быть ниже.
Хотя, думается мне что тут я слукавил, и на Мокке при таких скоростях тоже что то около 3500. Тогда всё норм 8)))
"занижать обороты" — это когда едешь с одной скоростью, обороты сбавляются на 700 примерно, а когда немного газ прибавишь, они восстанавливаются и дальше уже скорость набирается (и нет, это не переключение передач происходит, т.к. наблюдал это на мокке в ручном режиме)
А для цивика такие показатели оборотов и скорости — это нормально, для механики. На автомате там происходит такое же занижение оборотов
Если у вас обороты на автомате падают до 700 — то вы наверное просто с горки едите. Тоже самое можно и на механике, если с горки сбросить газ
Нет-нет, не до 700, скажем так, еду, например, 3к оборотов, скорость постоянная, обороты скидываются до 2.5 например. Вот так это происходит
Я думаю что просто ландшафт меняется и автомобиль скидывает обороты для поддержания заданной скорости, если мы про круиз.
Без круиза так
AD1125
"занижать обороты" — это когда едешь с одной скоростью, обороты сбавляются на 700 примерно, а когда немного газ прибавишь, они восстанавливаются и дальше уже скорость набирается (и нет, это не переключение передач происходит, т.к. наблюдал это на мокке в ручном режиме)
А для цивика такие показатели оборотов и скорости — это нормально, для механики. На автомате там происходит такое же занижение оборотов
На автомате впринципе невозможно занижение оборотов, ну никак. Как автомат может менять передаточное число включенной передачи? Там те-же самые шестерни стоят что и в механике, только зацепление происходит фрикционами а не зубьями. Ну это так, грубо, но смысл понятен
drive2-ru.turbopages.org/…u/s/l/479368104208499018/
Вот что-то вроде того происходит
Так это на 2-3 передачи, но мокка с 60 км/ч при слабой нагрузке едет на 6ой передаче, и гт цже заблокирован.
В ручном режиме когда ездил, ставил на 6 передачу, через какой-то промежуток времени обороты сбавляются, немного педаль придавишь, они восстановятся до прежних значений. И такое наблюдал не только на мокке, Mazda CX-5 (свежая), мерс GLS или какой-то там (жирный такой), также себя ведут, скорости не маленькие были
У жены сейчас расход 16.7.
Все поездки из дома до школы по пробкам и с прогревами на автозапуске минут по 15.
Когда выезжал на нем на трассу, на скорости 110 — расход около 8.
Да, примерно так же. Зимой при небольших поездках по городу, с пробками — 15л. По трассе 7,5-8л на скорости 110
Мб на выходных тоже вылезу на ней на трассу, посмотрю сколько будет.
Та ни кто ничего не скажет, так как нет не ошибок, ни описания работы машины, а просто есть большой расход. Я могу просто поделится своим, по трассе в среднем с загрузкой 2взрослых 1ребенок и чемодан 50кг при скорости 120км.ч 8л ест, город 10-11л, редко 12л .
Вот в том то и проблема, что ошибок никаких нет, а проблема есть. на цивике как хорошо было, 5 человек в салоне, багажник забит, а расход по трассе 7л всего лишь…
Зависит от того как вы ездите. А то может вы каждый раз как в последний, с педалью в пол.
Не, это не та машина, на которой будешь давить тапку, в городе ограничитель постоянно на 80 км/ч стоит, спокойно стартую, если уж только выскочить надо, чтоб не мешаться и тому подобное, но это редко бывает
Зимой расход в любом случае будет выше летнего, но тут еще смотреть нужно на состояние свечей.Возможно у вас залита какая нибудь левая прошивка на евро ноль…
Помню по своему опыту по трассе 450 я точно проезжал на полном баке и это при скорости 120(у меня машина с холодным термостатом на 92)
Согласен, что зимой расход будет выше, автозапуск и прочее, но и летом она жрала как не в себя. Свечи новые, поставил ~600км назад. Не скажу за предыдущих владельцев, не шил, только разблокировал штатный автозапуск и вкладки.
"Холодный" термостат тоже думаю поставить
Тоже расход удивляет 😅 думал что то не так, но начитавшись оказывается расход такой норма для 1.8 акпп и 4*4 .