Всем доброго времени суток дорогие друзья. 🤝Я готовлюсь к очередному ТО. Немного предисловия в конце осени 2023 года мой сосед менял масло в своей ВЕСТЕ. Заливает он как и я Лукойл Genesis Armortech 5W-40. Я думаю многие тоже его льют. Когда он начал наливать масло в крышку для смазывания кольца фильтра, то оно показалось мне странным. Тут же я метнулся в свой гараж за литрушечкой докризисного масла. Еще в 2022 году я покупал себе на замену три канистры Лукойл Genesis Armortech и литрушку на подлив. Начали мы сравнивать мое и его масло. так вот:
-Мое масло по цвету более золотое, а его коричневое.
-Разная вязкость. У моего текучесть гораздо лучше
-Запах. У масла для весты он какой то напоминающий керосин (работал на военной базе ГСМ, умею отличать запахи)
По нашим с соседом предположениям- изменился состав масла, а именно присадки. Не знаю, в лучшую или худшую сторону, но желание у меня покупать Лукойл Genesis Armortech 5W-40 пропало. Да и сосед спустя 5000 км. тоже его сменил на КИКС- говорит что сильный горелый запах. 😲
Решено было искать достойную замену лукойлу. Долго мучатся не пришлось. Как и многие из веток поло и рапидов я решил приходить на ZIC X9 5w40. 😎
На сайте ZIC есть официальные ссылки на оригинальное масло на маркеплейсах. Я покупал на ОЗОНЕ.
Брал 4 литровку и литрушку на долив. Понаблюдаем за его расходом. На шеле у мен расход был 1,5 литра на 5500 пробега, на лукойле 0,2-0,3 литра на 7500 пробега.

Допуски все соответствуют.

Впуск 4 литровой канистры масла 12.07.2023 г. А это значит что все отличия подлинности у него старые. У масла 2024 года выпуска канистры отличаются. На сайте есть все отличия. И пугать что на крышечке нет слюды не стоит.

В моем случае все привычные зоны подлинности присутствуют.



Литрушка тоже 2023 года выпуска.

И тоже имеет все отличия подлинности.


Осталось дело за малым, выбрать свечи для мотора CWVA(B). Если кто уже проехал на аналогах достаточно времени и километров, то напишите какие свечи ставили.
Всем мир.🌎






Комментарии 234
Наверное паленка лукойла попалась. Нареканий по маслу от знакомых не слышал. Всем нравится.
AvtoMotoBrat48
Точно. По всём признакам. И сам Зик на этого продавца ссылается.
Дай сайт где Зик ссылается на продавца… Не встречал такого.
zicoil.ru/where_to_buy/distributors/
Спасибо. Своего продавца с Озона в списке не нашёл… Хотя канистры проходят проверку на оригинальность по внешним признакам…
сколько литров надо масла купить для его замены?
4 и 1 на долив.
AvtoMotoBrat48
Решил заливать масло без ПАО.
В линейке TOP гомеопатическая доза ПАО до 10%
Лью зик зеро 0w30 каждые 6к замена бомба масло
На Солярис лил zic x9
Было все норм.
Сегодня буду ехать менять на бегемоте, скорее всего такой же будут лить, быть может zic top залью, раз уж многие тут о нем пишут 😅
Комментарий удалён
Как раз сейчас именно та ситуация, присадки не те что раньше и марка РОЛЬФ всего лишь маркетинг и да, я лично на этом масле ездил за 10 000 долил почти 1.5л, перешел на ЛИКВИ — угар 0.2л и для информации www.drive2.ru/b/637955064329145057/
Меньше читайте этих мамкиных разоблачителей. Там нет ни слова ни о качестве масел, не сделано ни одного анализа, сплошная вода. Взять хотя бы новую линейку масла Рольф Ультра, это совершенно новое масло на основе синтеза ПАО и ГТЛ. Никакой маркетинг не создаст совершенно другую базу. Так что, смотреть надо на само масло, а не легенды, которые вокруг него ходят
Aleertus, Вы работаете на Обнинском заводе? Или сами делали полный анализ этих масел? Или эти масла на присадках инфиниум, а не на китайских ноунеймов? А в нашей стране за последние 25 лет научились только одному — искусно нае***ть, сделали ребрединг, этикетку переклеили и вот ван новое масло))
Комментарий удалён
Pro141, а Вы уверены что у этого масла все допуски легальные, а не от балды на канистре написаны? Сами немцы не знают что Рольф немецкое масло)
Я себе в рапид 1.6 Зик топ лил оригинал. Изучал что бы не подделка была. После 5 тыс. стало угарать. Не лей это г.но!
В Ауди лил такое масло👍
Совсем недавно себе такое же залил. Первый раз использую это масло.
Мои знакомые коллеги по работе и по маздоклубу уже эксперементиррвали с импортными маслами. Кикс, мобил, шел хеликс. И там в последних двух случаях были проблемы. Это в придачу к регулярным сомнениям подделка или нет.
Плюс в телеграм-канале Полимериум делают анализы подобных масел и они не редко показывают обрезаные результаты. На днях выложили анализы Норд оил, где ИВ был урезан и вспышка по 215+.
И в общем то думается мне, души спокойствия ради, проще брать отечественные продукты. Распробовал пока что ГПН (g-energy). На линейке "актив" 5в30. Заезд от Алтай-Тольятти-Брест-Казань общей протяженностью около 10+ тысяч. Отработали отлично, доливал масло авансом перед затяжной дорогой (например когда выезжал из Гомеля до Уфы). Пробег пол миллиона😁
Осенью потом накатал на ГПН Дизель Экстра 10/40. Есть Дизель премиум, у которого в спецификация есть что-то типа doxc10 или как-то так называется. Знающие люди объяснили, что эти буковки обычно имеют масла, которые сами по себе очень чистые и хорошо моют. Иными словами, в этом году подумывал дальше остаться на продуктах ГПН. Но подвернулся еще более интересный производитель)
Масла стал заказывать на О, у официалов, поэтому предпочтения решил отдавать нашим, а не корейцам.
Отличное место! 18к проехал на нём, всё устраивает.
Раньше друг такое заливал, не жаловался. Сейчас нечего про него не слышал 🤷♂️
Заливаю Лукойл армотек 5w40 уже третью замену. Пропал жор масла, который был на ликви моли 4200 — 500мл на 7к км, валволин макс лайв — почти 1л на 7км, зик x9 — 0.7л на 7км. Лукойл долил 200-250мл на 7к км. Мотор cwva, пробег 180к
Залил лукоил универсал, масло золотистое, нечем не пахнет
А че не Zic Top? У него база лучше составом
А то что хочу масло без ПАО.
А почему, чем он плох?
Я что хорошего в конденсате СУГ?
Я и не знаю что это))
СУГ- сжиженные углеводородные газы
AvtoMotoBrat48
Я что хорошего в конденсате СУГ?
а что плохого?
тебе гидрокрекинг нравится больше пиролиза?
Не советую. Брал 20л канистру этого масла. По началу скушал на 7 8ткм порядка 700 900гр, ну думаю ниче. Щас уже 4ая замена, проехал 3ткм, скушал 1.2 1.3л, угар на лицо… Не зря говорят на наш мотор не подходит…
Посмотрим, если что на другое перейду
Ничего удивительного. Откуда лукоил возьмет забугорные присадки. ))))
В Китае
Вот вот.
peredoZZZ0
Ничего удивительного. Откуда лукоил возьмет забугорные присадки. ))))
У вас есть достоверная информация что европейские пакеты присадок не из Китая?
Боюсь вас разочаровать европейцы лишь комбинируют пакеты в нужной как они считают пропорциях, делают одобрения.
А кальций, магний, бор покупают где дешевле.
Про масла из очищенной отработки европейских производителей тоже не знаете?
Ух, свежатина 😉
Хорошое масло. ZIC заливаю лет 15, ни разу долив не потребовался.
Это радует
Отличный выбор 👍👌
Нормуль 👍
Брал на озоне пару недель назад zic top 5w40, продавец говорит что упаковка у масла изменилась. На крышке отсутствует транспортировочная плёнка, типа производитель улучшил контрольное кольцо и плёнка не нужна. По факту же крышки на двух канистрах открутились вообще без усилий. Вот теперь езжу и думаю что за жижу я в мотор залил. А ещё меня смущает то, что крупные продавцы типа "Ситилинк" или "Ашан", указанные на сайте как партнёры, в данный момент не торгуют этими маслами. А при переходе по ссылке на "Озон" не открывается официальный продавец, тебя тупо кидает в поиск. Есть ещё один нюанс, у меня есть знакомый, который гонял в Южную Корею по работе, ну и возил мне оттуда периодически масло zic. Последний такой привоз как раз было zic top 5w30, так вот оригинальное корейское масло даже по цвету отличается от того, что продают на маркетплейсах.
Вчера смотрел на такое. online.metro-cc.ru/produc…ticheskoe-zic-x9-5w-40-4l вживую. Есть там пленка, на всех. И я ТОР купил, но 5-30 www.drive2.ru/l/670185323552053213/
ozon.ru/t/akM7nAM брал тут.
Не хочу ничего домысливать, но я сначала зашел на Зик-Россия. И там пробовал нажать на дистрибьютеров. Там нет ничего. На Озоне ссылка ведет в поиск по названию Zic. Ситилинк перестал торговать, похоже. Лента и Метро из того что есть у нас-живые ссылки. Есть куча других, но у нас их нет. zicoil.ru/where_to_buy/ попробуйте.
Я там как раз и смотрел, выше об этом писал. Крупные ритейлеры этим маслом не торгуют, зато на маркетплейсах его вагон с прицепом, да ещё и дешевле где либо. Вобщем думаю покатаю тысяч 5 на этом масле и буду переходить либо на татнефть или cuper.
В Метро- полно всякого Зика. И Ликви Молли тоже.
KAP09
Вчера смотрел на такое. online.metro-cc.ru/produc…ticheskoe-zic-x9-5w-40-4l вживую. Есть там пленка, на всех. И я ТОР купил, но 5-30 www.drive2.ru/l/670185323552053213/
Лучше брать в светофоре
Там только синтек.
Это тот же zic как и синтек
GuardSergeant
Брал на озоне пару недель назад zic top 5w40, продавец говорит что упаковка у масла изменилась. На крышке отсутствует транспортировочная плёнка, типа производитель улучшил контрольное кольцо и плёнка не нужна. По факту же крышки на двух канистрах открутились вообще без усилий. Вот теперь езжу и думаю что за жижу я в мотор залил. А ещё меня смущает то, что крупные продавцы типа "Ситилинк" или "Ашан", указанные на сайте как партнёры, в данный момент не торгуют этими маслами. А при переходе по ссылке на "Озон" не открывается официальный продавец, тебя тупо кидает в поиск. Есть ещё один нюанс, у меня есть знакомый, который гонял в Южную Корею по работе, ну и возил мне оттуда периодически масло zic. Последний такой привоз как раз было zic top 5w30, так вот оригинальное корейское масло даже по цвету отличается от того, что продают на маркетплейсах.
Больше покупай на маркетплейсах и капиталака обеспечена. Я много таких уже перебрал.
Здравствуйте можете проголосовать?✊🙏
🤝
Отличный выбор 👍🏻
Хорошее масло 👍
jack29rus
Свечи недавно взял у него baskerville89 bosch 0241135520, по всем признакам оригинал, 2800р. комплект + доставка чуть чуть. Масло тоже прикупил зик топ 5w-40, пока не менял
Юзал такие уже дважды. Вполне приличное качество
Тут Выпрыщей деловитых тьма способных писать по обкурке такую шнягу! Что у обычного дедушки душёнка заболит не по детски и я своей простецкой душой хочу сказать! Берегите себя и своих близких. Люди мы должны видеть Добро во всём!
В Номада залил уже 2-я замена хорошее масло. Что бы там не крутили Братаны на своих машинках. И все пошлые, , , ну, , , типа пошли, , На! Вот и всё. Объела маслотема.
AvtoMotoBrat48
Привет. Всё есть👌
Тиснение на этикетке должно быть словами zic.На фото не увидел.
На буквах zic это теснение есть, всё нормально.
Там и на центральной желтой полосе микрошрифт есть. Вчера купил себе ТОР. В Метро.
Посмотрю завтра
Отличный выбор! 👍
Тоже на зик перехожу, правда на линейку топ
И правильно. Масло хорошее 👍
Представляю как выросли продажи у зик )
У самого закончились запасы ( прикупил финский тебойл, но скорее всего зик это одно из железно нормальных масел, вне зависимости от времени)
Да, Зик сейчас на пике популярности в России
В этих условиях главное паль не купить
Этот да, полностью с вами согласен
vanj72
Представляю как выросли продажи у зик )
У самого закончились запасы ( прикупил финский тебойл, но скорее всего зик это одно из железно нормальных масел, вне зависимости от времени)
Финский Тебойл? Этож Лукойл) но Бельгийский
Ещё смешнее. Лет 10-15 назад парни с Северо-Запада бодяжили на финской территории минералку под видом полусинтетики. Поскольку чисто химически невозможно определить что вам подсунули, то они нифига финских контролирующих органов не стали. И продавали эту дрянь на Юго-Востоке Финляндии и Северо-западе РФ. ''Марка" оказалась на слуху, и Лукойл, похоже, купил марку на корню, не заботясь об имидже конторы. Что в нем сейчас набодяжено — одному Аллаху известно. Особенно после того, как Лукойл стал закупать присадки в Китае я слез с Армотека ( 5W30 — gk vw 504/507) в пользу того же Zic, хотя предпочел бы ROWE
Rowe хоть и говорят, что не подделывают но очень отличается цены и прям боязно брать (( да и то, что хотябы мб229.5 дороговато( зик х9 дешевле.
Boris4255
Ещё смешнее. Лет 10-15 назад парни с Северо-Запада бодяжили на финской территории минералку под видом полусинтетики. Поскольку чисто химически невозможно определить что вам подсунули, то они нифига финских контролирующих органов не стали. И продавали эту дрянь на Юго-Востоке Финляндии и Северо-западе РФ. ''Марка" оказалась на слуху, и Лукойл, похоже, купил марку на корню, не заботясь об имидже конторы. Что в нем сейчас набодяжено — одному Аллаху известно. Особенно после того, как Лукойл стал закупать присадки в Китае я слез с Армотека ( 5W30 — gk vw 504/507) в пользу того же Zic, хотя предпочел бы ROWE
Что же ты раньше молчал!) чуть не купил лукоил. сейчас в подборке выпала тема и что я читаю. Я сейчас купил мобил, но канистра такая кривая и от нее откровенно пахнет паленкой.
Мобил давно ушёл из РФ)
Альтернатив стало больше. Посмотрите и погуглите тему масел Полимериум и ГПН) Вы точно найдёте что-то для себя
VovanOch
Финский Тебойл? Этож Лукойл) но Бельгийский
Почему? Разлит в 22 в финке
Да? Ну хорошо, если так
Надеюсь (
VovanOch
Финский Тебойл? Этож Лукойл) но Бельгийский
Мне оказалось главное что нормальные присадки но они китайские
😂
Хороший выбор
Спасибо, надеюсь кушать будет минимально.
Очень даже 👍
Будем пробовать
Нормуль
🤝
🤗
ого🧐
vosxod-V
Работаю в сервисе и 80% людей заливают дешёвые Российские масла, а тут по опросу почти 80% людей заливают импортные масла).
Тут либо народ ВРËТ!
Либо тупо, дешёвые российские масла с иностранным названием считает за импортные)))
Totachi, , Sintec, Sintoi, TAKAYAMA, Repsol, Mirax, да ещё можно назвать приличный список российских массел разлитых из одного бочки в Обнинске, в Пушкино на Китайских пакетах.
Сейчас Всë, что стоит менее 3.500 за кантстру это Российские масла.
Хотя тот же российский Лукойл вполне хорошее масло.
Последние 30 лет лью только импортные масла, сейчас залит Ликви (из старых запасов) угар 0.2 л на 10 000км, на замену взял SVAG (привезли с Белорусии), а Лукойла на китайских присадках хватает на 5 000 км и цена совсем не народная)
Нормуль
vosxod-V
Очень сомнительные критерии 2002г когда было море подделок и ты ещё Не указал какой именно Шелл.
Я в с 1995по 1997 лил Шелл 5w40 в 2106 и Всë было хорошо и в минус 38.
Очень, ну очень хорошие масла делает Шелл, всегда! Я с машинами связан с1990 г и чего, чего но к Мобил и Шелл ни когда не было претензий по качеству.
С 1995 по 1997 в свой Ваз 2106 лил исключительно то, что было в канистрах покрасивее, купленное на авторынке Фортуна, в Ростове-на-Дону. Подозреваю, что большая часть была от официальных поставщиков пос. Чалтырь (местные поймут).Слава богу тогда не было интернета и Ойл клабов. За два года шестерка накатала 250 тыс км и благополучно была продана цыганам, практически девствственницей, с точки зрения состояния мотора. Мотор за весь пробег не ремонтировал.
Очень сомневаюсь, что мотор был девственницей))
На российских маслах Жигули больше 100.000 не ходили, в те времена. 60.000 уже кольца подкидывали.
И учитывая то, что ты продал цыганам (русские его не брали )значит мотор был в очень ужасном состоянии, я бы даже сказал -кончь.
Так, что ты нам лапшу вешаешь дважды))
Первый то, что мотор был идеален.
Втрое, цыгане купили девственный мото.
Ну и за два года накатать 250 тыс, это прям надо в ней жить
Да хочешь верь, хочешь не верь. А пробег за два года из-за работы. Правда больше по трассе. Мотор был в полном порядке. Но сгнила шестерка за 2 года люто, мост гудел и коробка на издыхе. Поэтому и цыгане стали целевой аудиторией. И где ты увидел про Российские масла? Покупал возможно импорт. Я к тому веду, что сейчас все рассуждения про масло перерастают в срач. Каждый суслик агроном и эксперт по моторке. В ветке камри был один, Равенол нахваливал. И накат у него был лучше всех.
Ну, Слава Богу тут нет срача.
Все солидарны, масло достойное.
Хотя и срача сейчас в темах меньше будет, денег у людей хватает только на российское.
Хотя Я с 2014 года лил Mobil в свои машины, никакого срача не было)
Так я всё поудалял.
Почему-то народ раздражает "дорогие" покупки
vosxod-V
Очень сомневаюсь, что мотор был девственницей))
На российских маслах Жигули больше 100.000 не ходили, в те времена. 60.000 уже кольца подкидывали.
И учитывая то, что ты продал цыганам (русские его не брали )значит мотор был в очень ужасном состоянии, я бы даже сказал -кончь.
Так, что ты нам лапшу вешаешь дважды))
Первый то, что мотор был идеален.
Втрое, цыгане купили девственный мото.
Ну и за два года накатать 250 тыс, это прям надо в ней жить
Ты часом сам не цыган?))
Откуда такие выводы?)
Так цыганами недоволен))
Укажи, как это я выразил?
Прям, интересно.
У меня вот так
Ниче себе💪
Politt59
Синтек наше все 😄😄😄
Я бы сказал точнее :ОбнинскОргСинтез наше Всë!
Там производят 50% всех якобы Немецких, Японских, Испанских масел 😂
За то честное, русское
Ну как сказать) Они рольф, миракс и такаяму продвигают как истинные арийское, корейское и японское якобы масла) Уже на этапе предложений привирают покупателю)
плод вашей фантазии и восприятия, у того же Рольфа на сайте ни слова нет что это масло немецкое, а у Такаямы, что оно японское, сходите посмотрите, речь идет только об используемых технологиях и контроле качества
Да-да. Особенно с учетом того, что с начала 2023 она наложила также санкции. А реклама рольфа даже сделана "по-немецки" 😁 проще говоря весь Обнинск — это налюбиловка. Хоть и не самая плохая
vosxod-V
Я бы сказал точнее :ОбнинскОргСинтез наше Всë!
Там производят 50% всех якобы Немецких, Японских, Испанских масел 😂
Ну давайте еще точнее — они смешивают свою основу с китайскими присадками, в нашем регионе почему то Синтек не возят)
Я зиком мотоцикл заливаю))
vosxod-V
Очень сомнительные критерии 2002г когда было море подделок и ты ещё Не указал какой именно Шелл.
Я в с 1995по 1997 лил Шелл 5w40 в 2106 и Всë было хорошо и в минус 38.
Очень, ну очень хорошие масла делает Шелл, всегда! Я с машинами связан с1990 г и чего, чего но к Мобил и Шелл ни когда не было претензий по качеству.
С Шелл и начались все подделки)) а также Тотал… на настоящее было трудно попасть, чем на подделку 😁.
Этот верно
gratia10
Вот сегодня читал запись в ленте что в коробку купили масло Дик без слюды и масло мутное было и цвет крышки отличается от канистры в общем паль сказали
Не переворачивайте)) старое масло слилось мутное, а не в новой канистре. Да и цвет крышки конечно будет отличаться т.к. разные ТПА льют и из разного материала.
Пардон) не буду
zenea1990
zic 🔝 лью в поло седан 1.6 CFNA расхода масла нет! 0w30 в лифтбек всё огонь👍был в пользовании рио с 🚕 🚖, 500 тыс на zic прошел без ремонтов, всё штатно
Что то не припоминаю, что бы cfna(b) масло поджирал
а я в сервисе видел такие машины, правда там пробеги уже 300+
Комментарий удалён
У тебя прям предвыборный рассказ.
Было так, стало так.
Не хватает толкько последней строки:
П… н- наш президент! ))))
А у меня зик почему-то горел.
Вопрос к автору темы:
А тебя не смутило, что на фото в ОЗОН другая канистра?
Да меня вообще и смутило фото твоих канистр.
Уже с 07. 2023 года идёт допуск SP
на твоих канистрах об этом Ни слова.
Хотя может быть оправдание:старая партия. Но Всë равно подозрително, на фото канистра как положено, а по факту другие.
Продавец как минимум ВРËТ. Поставляет не те Канистры.
Вы где не те канитры то увидели?
На сайте фото канистры которые с лета продают
У тебя другие канистры, без надписи SP
Вот такие канистры с надписью SP уже давно продают
Посмотри свою ссылку.
Меня старая канистра ничуть не смущает. Летом были и старые и новые. Продавец не одним мной проверен. Так что всё отлично
Но странно, если даже масло оригинальное,
Всë равно состав в SP интереснее.
И откуда так много старых канистрых.
Напиши продавцу если интересно. Я думаю он расскажет тебе всё про канистры.
Такое же лью только х9 fe
💪
Комментарий удалён
Но, сейчас, то что-то поменялось?
Есть, что тащить?))
Комментарий удалён
У меня тоже было в деревне Становое,
Автора темы область.)
Но в г. Ефремов уже в то время было много импортных масел .
Комментарий удалён
Да я ещё точнее скажу, первый раз масло Шёл 15w40 я заливал в Запорожец аж в 1992 году. И Всë заводидось в любой мороз. . Конечно "кривым" Немного масло разгонишь.
И это было 350 км от Москвы
В 2002 году я уже делал первые анализы масел.
Комментарий удалён
Засечателно, залил непонятное масло и теперь Шелл плохое масло).И к тому же
дешёвое масло 10w40, которое расчитано до минус 25.
Я в 1997 году в Тульской области, в Ваз 2106 уже заливал MOTUL 300V
Вы правы, присадки и состав на Лукойл Армотеч поменялись, есть видо обзор от Ойл Клуб. ZIC X9 катал особенно хорошо зимой. Был небольшой угар и долив, можно сказать что мизер 200гр. на 5000 км.но здесь больше зависит от состояния двигателя и условий эксплуатации.

О как.
Отличный выбор 👍
Спасибо
Зик нормуль 👍
Надеюсь на это.
AvtoMotoBrat48
Спасибо. А чем ТОР лучше?
TOP — это топовое масло в линейке ZIC, содержит ПАО. Стоит незначительно дороже.
DanilaDetailing
👍🏼👍🏼👍🏼
🤝
Han557
Новус
💪
Politt59
Синтек наше все 😄😄😄
Кстати из российского давольно неплохое👍