
Приехал я как-то раз на эндоскоп проверить форсунки, итог был неутешительным. 3 форсунки лили топливо даже спустя 15 минут после того как был заглушен двигатель. Дальше лучше, задир в 3 цилиндре. Долго думал что делать, контрактный мотор либо капиталить свой. В итоге решил заниматься своим. все запчасти были куплены без особых проблем, а вот что делать с поршнями был большой вопрос. Диаметр заводского поршня 84.5мм. Если покупать их, то придется больше стачивать блок. Пообщавшись с человеком, которому собирался отдавать гильзовать блок было принято решение заказать кованные поршни компании СТИ 83мм, чтобы оставить мотору больше "мяса"( на сайте у них была сноска "Благодаря поддержке официальных дилеров VAG удалось уточнить, что конфигурация поршня позволяет инсталлировать их так же на двигатели
-2.8 литра с маркировками CHVa, CCDa, CCEa, CVPa, BDX, CJBa (оригинальный OEM: 06E107066CF / 06E107066BM и 06E107065CF / 06E107065BM)
-4.2 литра с маркировкой BAR, CDRa. (уточняется информация по мотору BVJ) " Ребятам доверился и заказал вместе с кольцами по чугуну. Ну а дальше работа, работа и еще много работы…
Я не любитель отмывать мотор всякой кислотой, поэтому промыли просто бензином а натирать до блеска снимая верхний слой металла совсем не стоит. Поэтому мотор остался немного грязным.
Итог по сумме вышел такой:
Поршни с доствкой в Минск вышли 520$
Форсунки Hitachi 6шт 1000$
ТНВД Pierburg 400$
Гильзовка блока 530$
цепи ГРМ febi 800$
Прокладки, сальники, герметик, масло, маслоотделитель 800$
Пока обкатываю, мотор работает ровно. Первый раз уже заменил масло проехав 1600км.Масла не сожрал ни грамма. Что будет дальше, увидим) Всем Добра и никаких задиров, а то дорого все это))








Комментарии 11
Добрый день, подскажи пожалуйста, как машина после капиталки? при уменьшении поршня с 84.5 до 83мм требуется прошивка или какие нибудь другие манипуляции? спасибо
Привет
После каптилаки проехал 20тыс.км. Пока все хорошо, при переходе на 83 поршни никаких манипуляций не делал и ничего не прошивал.Мотор работает ровно и без нареканий.Масло 5w30 лью, меняю раз в 5-6 тысяч, ничего не доливаю.
Спасибо и еще вопрос, возможно глупый, но все же спрошу, прокладки под ГБЦ заводские? под 84.5мм поршень?)
Кроме поршней все остальное ставилось как по заводу.Ну и понятное дело что поршневые кольца ставились по чугуну т.к гильзы чугунные.В остальном никаких сторонних манипуляций)
спасибо!
Отдал я свой запасной блок на гильзовку в Краснодаре, под 83 поршня, кольца по чугуну будут KS, недели 2 ожидания и будем собирать!
BORT1160
Привет
После каптилаки проехал 20тыс.км. Пока все хорошо, при переходе на 83 поршни никаких манипуляций не делал и ничего не прошивал.Мотор работает ровно и без нареканий.Масло 5w30 лью, меняю раз в 5-6 тысяч, ничего не доливаю.
и возникли ли еще какие нюансы при капиталке?)
Я год назад капиталил, тоже полет нормальный, только проблема была, залил 5w-30, он его подъедал, залил 5w-40 уже третья замена, полет нормальный
О, а я как раз залил 5w-30) Спасибо за информацию, испугаюсь не так сильно если будет поджирать и поменяю на 5w-40
Напишешь если будет поджирать, я думаю после капиталки не имеет значение 5-30 или 5-40, все склоняюсь на то что не качественно собрали мне
Молодец, возродил сердце .
из за форсунок задрало ?