
Всем привет!
На днях заглянул проверить ролик натяжителя и увидел его неравномерный износ.
В интернете нашёл аналог ролика металлический 1287TM10, подшипник пока оставлю родной, как зашумит, заменю.
Натяжитель крепится на двух болтах, снимал сверху, небольшой доступ к болтам есть, нижний болт откручивал на ощупь. Ключ использовал накидной изогнутый на 12.
Размер ролика 65х27х17.
Подшипник 6203.
Номер оригинального натяжителя для a25a fks со стальным роликом 16620-25020, с пластиковым 16620-25010.






Запчасти на фото: 1287TM10







Комментарии 118
Здравствуйте, на рав-4, 20 года с двигателем 2.0 подойдёт ролик металлический?
Здравствуйте! Если физические размеры одинаковы, то возможно.
Неправильно написал в предыдущем сообщении
Подскажите резьба на болтах крепления натяжителя к лобовине и на болту крепления самого ролика обычная правая ?(где-то читал, что на Камри с 2gr-fe болты крепления роликов на натяжителях с левой резьбой)
www.drive2.ru/l/586171914951623990/
Крепление болтов к лобовине с обычной резьбой, а резьба у ролика уже не помню.
Подскажите резьба на болтах крепления натяжителя к лобовине и на болту крепления самого ролика обычная левая ?(где-то читал, что на Камри с 2gr-fe болты крепления роликов на натяжителях с правой резьбой)
Никто не ставил отдельно ролик такой: FEBEST 2387CFNA ?
И стоит ли при пробеге 150 000 км менять только сам ролик или лучше в сборе с натяжителем? Сколько натяжитель живёт?
Наткнулся на этот пост, решил проверить на своем РАВчике ролик… Собстно 150к пробега…
(2.5л, Питерская сборка)
Нормально отходил.
Привет. Как ролик поживает? Сегодня у жены заскрипел на пробеге 115. Автодок только пластик Фебест предлагает. Вот думаю, такой ставить или пластиковый
Привет! Не беспокоит.
Отлично. Спасибо. Закажу стальной. Тем более он и мне на двухсотку тож идёт оказывается ))) Спасибо )
Комментарий удалён
Не тому ответили!
Ок
Благодарю за бж! Встал на трассе, порвался ремень и ролик пластиковый сточился. Пробег 89к. Ребята, меняйте заранее, чтоб как я не провести целый день на трассе.
добрый вечер
по теме роликов — есть INA, очень хорошего качества, у многих авто проиводителей они идут в оригинале, по размерам нам подходит
532 0630 10 — 65х17х26
532 0516 10 — 65х17х25.5
532 0557 10 — 65х17х26
532 0777 10 — 65х17х26
532 0617 10 — 65х17х25.5
532 0621 10 — 65х17х26
есть тольно "НО" они идут болтами — но они нам не нужны, по этим номерам есть много разных фирм — на вкус и цвет
натяжитель делает Quattro freni, QF31P00292 Натяжитель приводного ремня в сборе, НО к нему идет отдельно ролик QF31P00301 металический
В металле стоит 6203-2RS подшипник шариковый 17x40x12, такой же как у Febest 1287TM10, можно другой фирмы запрессовать
Добрый! Ina пластиковые.
добрый. ДА
🤝
Alekc5033
добрый вечер
по теме роликов — есть INA, очень хорошего качества, у многих авто проиводителей они идут в оригинале, по размерам нам подходит
532 0630 10 — 65х17х26
532 0516 10 — 65х17х25.5
532 0557 10 — 65х17х26
532 0777 10 — 65х17х26
532 0617 10 — 65х17х25.5
532 0621 10 — 65х17х26
есть тольно "НО" они идут болтами — но они нам не нужны, по этим номерам есть много разных фирм — на вкус и цвет
натяжитель делает Quattro freni, QF31P00292 Натяжитель приводного ремня в сборе, НО к нему идет отдельно ролик QF31P00301 металический
В металле стоит 6203-2RS подшипник шариковый 17x40x12, такой же как у Febest 1287TM10, можно другой фирмы запрессовать
добрый день
а не подскажите ролик с размерами 65 х 24мм
под подшипник 6203
добрый день, я не знаю — не измерял
eXpos
добрый день
а не подскажите ролик с размерами 65 х 24мм
под подшипник 6203
возможно 6203
я имел ввиду INA xxxxxxxx
c такими параметрами :
65 х 24мм
а внутри подшипник 6203
вроде как нет
Alekc5033
добрый вечер
по теме роликов — есть INA, очень хорошего качества, у многих авто проиводителей они идут в оригинале, по размерам нам подходит
532 0630 10 — 65х17х26
532 0516 10 — 65х17х25.5
532 0557 10 — 65х17х26
532 0777 10 — 65х17х26
532 0617 10 — 65х17х25.5
532 0621 10 — 65х17х26
есть тольно "НО" они идут болтами — но они нам не нужны, по этим номерам есть много разных фирм — на вкус и цвет
натяжитель делает Quattro freni, QF31P00292 Натяжитель приводного ремня в сборе, НО к нему идет отдельно ролик QF31P00301 металический
В металле стоит 6203-2RS подшипник шариковый 17x40x12, такой же как у Febest 1287TM10, можно другой фирмы запрессовать
Приветствую! QF31P00301 точно подойдут для 2,5, и материал ролика метал?
добрый день. да подойдет, металл
Здравствуйте. Дополнительно шайбы не подкладывали? Тоже решил поменять на такой же, в сервисе сказали не подходит, не зажимается болтом
Здравствуйте! Шайбы не подкладывал.
Черную из комплекта не подкладывали?
Нет
Спасибо
доброго дня. как "полет" обводного ролика? не свистит? всё работает штатно?
Доброго. Всё в порядке, молчит.
Доброе утро подскажите пожалуйста ролик железный вы установили на 2.0 или на 2.5 моторе?
Доброе. 2.5
Самые адекватные записи о ремонте. Автору респект, божественная тойота не ломается… Короч, ищу теперь как эту всратую обгонную муфту поменять не тратя 11-17 тыс. Кто её придумал, зачем? У меня и на финике такая же муфта, буду в выходные проверять, но у меня то там стоит относительной всратости мотор от мерседес и поэтому никаких претензий… но божественная тойота!
Хороший аналог ina.
Не поленился, открыл капот и сфотал.
Машина сборки С-Пб, 2022 год выпуска, 2.0 4wd, вариатор, пробег 55ткм, Москва и по трассе.
Ролик — железный! На нём есть бортики на вид, но это грязь. Рукой протер — бортик исчез
Как сказал один нудный, цитирую "клиновые ремни просто рвались в мороз, если их не прогреть лампой" — такой фигней не страдал и ни разу в жизни с таким не сталкивался
Да, железный.
Ремни не рвутся)))
Главное греть лампой — "клиновые ремни просто рвались в мороз, если их не прогреть лампой" 🤣🤣🤣🤣
Даже знаю что этот чудак — ветя тормоз)
Ну и дешевый аналог, как правильно подсказывает автор Masuma MIP-1038.
Но самое интересное! Почему то эти три ролика не являются взаимозаменяемыми, если верить кроссу?
Подскажите на каком сайте смотрите информацию?
Я имею доступ большому количеству специализированных каталогов.
Более-менее адекватный сайт для поиска запчастей не специалистами с минимальным количеством ошибок – это конечно экзист.
Это для европейцев. Ролик пластиковый
Теперь про ролик для 2.0.
Там действительно бывает два варианта отдельно для машин европейцев и с другими номером железный для китайцев.
Это для китайцев. Ролик железный.
На 2.5 тоже есть стальной ролик
Ролик с натяжителем в сборе оригинал для двигателя 2.5 л. 16620-25010
Бьется замена недорогая Masuma MIP-1039
Mip1038 для 2.0
Mip1039 для 2.5.
У обоих стальной ролик
К сожалению дешевые дубликаты не всегда выполняют все нормы. Иначе они не будут дешевыми. Там и натяжитель устроен не так как у оригинала.
В стальном ролике есть возможность заменить подшипник.
На двигателе все шкивы стальные, и если заменить пластиковый ролик на стальной, то хуже не станет.
Вот номер оригинального натяжителя со стальным роликом для 2.5 л. 16620-25020
Заменить пластиковый на стальной нельзя, можно только использовать вместо пластикового — железный. Но бесследно это не пройдет. Ремни придется менять чаще. Да и подшипник в пластиковом ролике всегда ходит дольше чем в железном.
Если готовы к снижению надежности автомобиля, то пожалуйста. Хозяин — барин. Главное чтобы действия были осознанными. Можно установить ролик Caffaro 500-332.
Я бы просто не стал менять ролик при таком износе как у вас, если с подшипником все нормально, и ремень еще не начал гореть. Это видно по надписям на нем. Если надписи видно и они обычного цвета, то переживать рано.
Как тогда объясните, что оригинальные натяжители есть с пластиковым и стальном ролике.
Вы про эти два? Выше написал
Toyota 16620-F2040 — если в коде есть буква- рынок Китай, Африка или Азия
Toyota16620-24010 — если код без букв, рынок европейский, американский.
Обычно такие детали взаимозаменяемы и бьются вместе. В этом случае нет.
Про 16620-f2040 ничего не писал.
Для 2.5 есть
16620-25020 Сталь
16620-25010 пластик.
Также и для 2.0
16620-24010 сталь
16620-24020 пластик
Возможно. Почему они не бьются, если взаимозаменяемые? Получается они не взаимозаменяемые либо есть нюансы иные. Например меняются в паре или в комплекте с чем то… но это не точно, просто так бывает обычно на машине.
Если сам производитель их устанавливает, то и вопросов не должно быть.
Наоборот, вопросы появляются. И на них нет ответов, так как когда пробиваешь по вину, вариант только ОДИН.
Вот ещё два оригинальных для 2.5 16620-25011, 16620-25021
Это уже будет сюрпризом и головной болью для тех, кто думает, что Toyota RАV четыре всегда остается Toyota RAV четыре и не важно где она была куплена. Разные рынки – разные производители Запчастей, Разный менталитет Покупателей, Разный климат, Разные температуры эксплуатации Ну и наконец разный уровень ремонтных мастерских– следовательно абсолютно разные автомобили. Они Собрано из разных деталей, но с одним внешним видом и названием Toyota RAV 4.
clakson007
Возможно. Почему они не бьются, если взаимозаменяемые? Получается они не взаимозаменяемые либо есть нюансы иные. Например меняются в паре или в комплекте с чем то… но это не точно, просто так бывает обычно на машине.
Ну ок, нет взаимозаменяемости по каталогу, но двигатель в обоих случаях одинаковый, а сам ремень тоже два разных с разными артикулами или же нет?
Европа по каталогу модет отличаться, тк могут быть всяческие евро-эко и тп требования, потому и не пишут о взаимозаменяемости
Alexander174ru
В стальном ролике есть возможность заменить подшипник.
На двигателе все шкивы стальные, и если заменить пластиковый ролик на стальной, то хуже не станет.
Вот номер оригинального натяжителя со стальным роликом для 2.5 л. 16620-25020
Здравствуйте, вы ставили такой, нормально подходит?
Alexander174ru
Mip1038 для 2.0
Mip1039 для 2.5.
У обоих стальной ролик
Подскажите пож, а MIP1039 — это именно же натяжителем с роликом в комплекте, правильно понимаю?
Да.
Благодарствую, мил человек!
🤝
Вообщем тема про ролики очень интересная, тут нужно офф. тех.представителя спросить. У меня была похожая тема на mazda cx-5 вообщем на 30т. порвался ремень генератора. В итоге как объяснил ОД ремень имел обратную сторону от канавок текстуру матовую и соответственно ролик был так же матовый(шероховатый) поэтому ремень быстро истончился что соответственно быстро износился об ролик. У них даже была программа по отзыву машин с заменой ремней. т.к. были аналогичные проблемы у других водителей. То есть шероховатый ремень идет для металлических роликов а гладкие(глянцевые) для пластиковых. Вообщем купил гладкий ремень на пластиковый ролик и проблема ушла. На другом ремне откатал еще порядка 70т.
да на мазде ремень и натяжитель больное место
Да. ещё…первый человек, который грамотно всё описал(как и откуда подлазил), размер ролика.Большой тебе респект!
👍
Ооо, в тему тоже появилась проблема.пробег 80к.
Тоже недавно ролик менял 47000 пробег. А выработка появилась где-то на 35000км.
На 2.5 купил OPTIMAL 0N1832S в автодоке. Пока не ставил, хотя выработка тоже уже есть. Пробег 31 т км. Перед установкой поменяю смазку в новом ролике
Приветствую! металлический ролик?
Нет
Какой пробег и где ездите, ну те город или грунтовка с пылью
45 ткм. Город.
Ппц. Пойду свой смотреть, отпишусь
Boris1226
Какой пробег и где ездите, ну те город или грунтовка с пылью
У меня пробег 70. Ролик стерло очень сильно, обгонную муфту заклинило. Аот сейчас гугОлю как все грамотно сделать. У автора пока самая адекватная инфа на эту тему. Машина только по асфальту ездит, но у нас кругом песок.
Странно, почему не слышно про отзывные кампании по роликам и муфте гены
да ща ни про что не будем слышать, а гуглить что там за бугром отзывают чот лениво, да и привычка что тойота вечная…
Износ роликов ручейкового ремня ( клиновые ремни просто рвались в мороз, если их не прогреть лампой… ) в зимний период это нормально для тех у кого ремень перетянут. В мороз размер ремня уменьшается и могут появиться различные новые звуки которых ранее не было. Автоматические натяжители не всегда адекватно себя ведут в мороз. Из-за этого повышается нагрузка на все опорные и натяжные ролики у тех, кто игнорирует новые нехорошие звуки. А также у тех кто экономит бензин на прогреве двигателя.
Железный ролик Вместо пластикового это — зло! И куча проблем в будущем.
Плюс ролик который вы установили имеет лишь одно ребро жесткости. Подшипник будет сильно нагружен. Такой ролик можно устанавливать лишь как опорный, но никак не натяжной.
А у пластикового вообще нет проблем!
На Honda civic стальной ролик установлен на натяжителе.
Не вижу проблем в установке стального.
Не стоит сравнивать один автомобиль с другим без уточнения деталей.
У Железного ролика очень большая теплопроводность. Важное значение имеет место расположения ролика. Если производитель установил пластиковый, он это сделал не просто так. Пластиковые натяжители устанавливают там где жарко.
На Rav 4 5g 2.0 есть натяжители со стальным и пластиковым роликом.
16620-24010 (стальной)
16620-24020 (пластиковый)
У всех современных автомобилей, кроме китайцев, существуют подбор деталей по вин коду. Добиться этого удалось проведя стандартизацию всех технических процессов. Это величайшее достижение техники, когда можно разобрать пять одинаковых автомобилей, перемешать их запчасти и собрать пять новых автомобилей, а не полтора как у китайцев. Начал это делать ещё Пётр первый.
Не стоит устанавливать детали с двухлитрового двигателя на другой… У вас ведь иной двигатель? Натяжной ролик расположен иначе, другая температурная нагрузка.
Вы выше написали, что «производитель не зря установил пластиковый ролик», но производитель потом перешёл на стальной?!
Нет. 2.5 — пластиковый.
2.0 — возможно железный. Я не обращал на это внимания.
Железный ролик может сильно нагреваться, если установить его вместо пластикового, и сушить ремень. Ремень начинает потихоньку рассыпаться и однажды рвётся. автомобиль останавливается…
Пластиковый натяжитель может достаточно сильно изнашиваться и при этом не приносить вред ремню. Самое главное то, что Автомобиль останется на ходу.
Если изначально стоял железный натяжитель, то и устанавливать надо конечно такой же.
Почему производить перешёл с пластикового ролика на стальной на двигателе 2.0?
С чего решили что он перешел? А не был изначально?
Если не ошибаюсь, стальной с 2021 года появился.
У друга на 2х литровом 2019 года пластиковый ролик.
2 л. 06.2020 год выпуска . С завода стоит стальной .По размерам такой же как и у Вас — 1287TM10. Спасибо за наводку буду брать на запас )
Alexander174ru
Если не ошибаюсь, стальной с 2021 года появился.
У друга на 2х литровом 2019 года пластиковый ролик.
Возможно. Но скорее всего это машины для разных рынков.
Только производитель на двигателе 2.0 даёт выбор пластик или метал, а на 2.5 только пластик.
Сомневаюсь насчет свободного выбора. Привязка к вину должна быть. Иногда бывает замена производителем. Тогда должен измениться код детали.
Когда нибудь проверю. Сейчас много работы.
Лучше вин номер напишите. Я посмотрю.
Alexander174ru
Если не ошибаюсь, стальной с 2021 года появился.
У друга на 2х литровом 2019 года пластиковый ролик.
С завода стоит стальной, машина 2020г, 2л. Пробег 142000 км, всё ок.
Alexander174ru
А у пластикового вообще нет проблем!
На Honda civic стальной ролик установлен на натяжителе.
Не вижу проблем в установке стального.
Да он всегда очень много "интересного" говорит и у него всегда все по другому.
Просто вот мне интересно, приняв его слова за истину, допустим из-за металлического ролика ремню придёт кердык от перегрева, а вот от металлических шкивов при этом ни каких проблем нет, работают ремни и отхаживают свои 100 т.км… Но вот от обводного металлического ролика ремень ОБЯЗАТЕЛЬНО перегреется, высохнет и лопнет!
Больше этого товарища слушайте. Он по его мнению самый умный и всегда прав. А если он поймёт, что не прав и ты об этом ему указал, то занесёт тебя в ЧС, чтоб не портил его "авторитет")). А для других продолжит доказывать свою истину
Так я его и не слушаю, после того как у него уровень в расширительном бачке показывает уровень жидкости в системе охлаждения и я ему довольно просто при помощи рисунков объяснил что это не так — с тех времен я и нахожусь в его ЧС.
У него еще и у штатных динамиков, которые народ меняет на что-нибудь поинтереснее, электрически управляемые магниты штатной же магнитоллой… 🤦♂️
Обшивку потолка можно извлечь ТОЛЬКО при снятых с авто всех сидений…
Теперь вот в копилку еще попадет и про металлический обводной ролик, который убивает ремни… 🤣😂
🤣🤣🤣
Noah41
Больше этого товарища слушайте. Он по его мнению самый умный и всегда прав. А если он поймёт, что не прав и ты об этом ему указал, то занесёт тебя в ЧС, чтоб не портил его "авторитет")). А для других продолжит доказывать свою истину
Да, очень странный, особенно с его — "клиновые ремни просто рвались в мороз, если их не прогреть лампой"…
штатный ролик как-будто по бокам бортик имеет? А у нового — не видно его
На штатном бортики от ремня появились.
Вторая запись про ролик за два дня… 🤔
Какой пробег на момент замены?
45ткм
Совсем не много.
James-Howlett
Вторая запись про ролик за два дня… 🤔
Какой пробег на момент замены?
Да ппц, тоже обратил на это внимание. Надо пойти посмотреть свой
Если честно, положа руку на сердце, то он еще как минимум столько же проходил. Ничего бы ему не было 😉
Согласен. Самое интересное, что ролик больше с одной стороны стачивается, под конус
Ролик стачивается под конус… Ну так вариатор же, в нем два конуса, а это третий 🤣🤣🤣🤣
Alexander174ru
Согласен. Самое интересное, что ролик больше с одной стороны стачивается, под конус
Вот тут конечно интересно. У себя глянул — равномерный износ. Появились небольшие бортиком по краям. Пробег 36 т.км.
Alexander174ru
Согласен. Самое интересное, что ролик больше с одной стороны стачивается, под конус
Это нормально, у ролика один конец жестко закреплен, второй может немного играть. Та часть которая не двигается принимает всю нагрузку от перетянутого ремня на себя, в результате деформируется сильнее. Второй край отгибается под нагрузкой и это его спасает. Это уже сопромат.
Многих Удивляет другое. Зачем или для чего группа людей бегает за мной по всем тема, ничего при этом по теме не пишут. А пишут только сплетни. В принципе я к этому привык, воспринимаю как бесплатную рекламу. Спасибо вам ребята! Вы очень хорошо продвигаете меня. Даже слишком хорошо.
При этом я им ничего не плачу! Работают абсолютно бесплатно!
Ко мне приходят десятки писем с различными вопросами. Ребята, поймите меня правильно. Я не могу быть консультантом сотен людей. Я стараюсь в общих темах, доступных для всех а не в личной переписке, обращать внимание людей на их косяки которые могут в результате ударить по их карману. Но не всем это нравится. Не все могут признавать свои ошибки. Достаточно многие темы уже озвучены. Ищите подобную тему возможно уже есть ответ на ваш вопрос.
Если у вас возникает какая-либо проблема которая ранее не озвучивалось, создавайте тему кто-нибудь, не обязательно я, дадут вам верно консультацию.
И когда вы идёте по улице, а из за заборов на вас гавкают различные собачки – вы же не встаёте на колени перед каждой и не гавкать в ответ. Не реагируйте на тех у кого нет знаний но есть много времени для того чтобы рекламировать меня. Чем больше ругают, тем больше посещение моей страницы. Каждому свое… они работают как могут.
James-Howlett
Если честно, положа руку на сердце, то он еще как минимум столько же проходил. Ничего бы ему не было 😉
Возможно, даже не столько же, а больше, да. Поддерживаю
Не подскажу, от руки затянул.
Спасибо. Момент затяжки болтов крепления натяжителя не подскажете ?
21 Нм
Спасибо