Специально заснял видео о том как поставить в нетралку у кого не получается обычным способом.
Дилер и завод хитрит все работает .
Как поставить коробку в положение N
27 марта 2024
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Пробег: 1 600 км
Haval F7x 2023, двигатель бензиновый 2.0 л, 190 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже

Казань
Haval F7, 2023
2 246 100 ₽

Воронеж
Haval F7, 2020
1 873 000 ₽

Новокузнецк
Haval F7, 2022
2 280 000 ₽

Москва
Haval F7, 2022
2 300 000 ₽

Комментарии 82
Так а на Дарго способ описанный в самом низу коментов работает?
Проверено через diagzone. На заведённом авто в разделе tcu выбираем специальные функции. Далее функция закрытия Р. Ставим в нейтраль. Четыре раза жмём Ок. Удерживая кнопку ручного тормоза в нижнем положении глушим двигатель. Все — авто катится само.
Интересно на Джолионе прокатит?
Пробуйте.
Мля сегодня звонил на горячую линию они с Москвой и Ростровом соединяли некто не в курсе как😂😂😂говорят эвакуатор вызывай помощь на дороге я им говорю Луганск это Россия а они мне мы туда не ездим
Е****, прям фаталити-комбо
Сегодня попробывал, получилось, но смущает момент, что зажигание кнопкой не выключается, тыкал её, зажимал её, поробывал одновременно с педалью тормоза нажать, зажать не выключается…
Пробывал несколько раз, ощущение что она сама по истечении какого то времени отрубает зажигание. Первые пару раз крутила очень долго, может как то от напруги акб она выключается… Типо падает до каких то значений и она отрубает?
На видео кстати тоже видно, что кнопку приходится много раз тыкать в конце
Или есть какой ещё секрет?
Скорей всего по истечению времени перестает крутить.может у меня желание будет я разберусь как именно но пока что желания спалить стартер на новом авто нет.
Я и так первый кто это сделал на ресте после осени 23😀😀😀
Щас задаюсь другим вопросом как самому прошить магнитолу
По удаленке можно
Это понятно мне самому интересно это сделать .
frroot
Rumianich
Сегодня попробывал, получилось, но смущает момент, что зажигание кнопкой не выключается, тыкал её, зажимал её, поробывал одновременно с педалью тормоза нажать, зажать не выключается…
Пробывал несколько раз, ощущение что она сама по истечении какого то времени отрубает зажигание. Первые пару раз крутила очень долго, может как то от напруги акб она выключается… Типо падает до каких то значений и она отрубает?
На видео кстати тоже видно, что кнопку приходится много раз тыкать в конце
Или есть какой ещё секрет?
Видимо удержание подрулевых лепестков и педалей активирует некую микропрограмму в ЭБУ, и пока нужного давления в РКПП не создастся, стартер будет крутить. Об этом говорят комментарии автора — в первый раз крутило долго, во второй меньше.
Ну хрен знает, думаю давление для перевода КПП в нейтраль уже создалось, раз кпп перевелась в нейтраль?
КПП в нейтраль уже переходит после всех этих "комбо", стоит в нейтрали, казалось бы можно отключать, все готово, но стартер продолжает крутить.
Больше похоже, что он останавливается, либо по истечении какого то времени, либо может при достижении снижения напряжения в акб до какого то параметра и он отрубает.
Помню когда у меня бенз кончился, статер тоже крутил при нажатии на кнопку некоторое время и остановить его было нельзя, сам отрубался
Лучше бы все таки сделали, чтобы можно было так же отрубить кнопкой
Охренеть бубен)
🤣
Когда будет вот такой прилёт, то все эти прихлопы и притопы не сработают. Максимум, что можно будет сделать, так это с ручника снять, если цепь не задета. Так что попандос конкретный с этой электроникой. Я прошёл через это. Машину грузили минут 30. А через месяц, так же 30 минут доставали с парковки, что бы в сервис отвезти.
Согласен, если будет какая то неисправность прикоторой не запустить двигатель, то хрен переведёшь в нейтраль…
На видео двигатель не запускается. С запущенным двигателем нейтраль без проблем ставится.
А вот без электропитания уже ни как.
Я думаю есть какой-то механический способ но не уверен
Rumianich
Согласен, если будет какая то неисправность прикоторой не запустить двигатель, то хрен переведёшь в нейтраль…
Да по большому нейтраль и нужна когда неисправность. В остальном проще завести и проехать.
Для снятия с ручника нужны длинные шестигранник, торкс и трещётка с короткой ручкой. Сдёргиваем разъёмы с мотор-редукторов задних суппортов, снимаем мотор-редукторы (два болта под шестигранник) и торксом выкручиваем стопор ручника до упора. Всё. Дальше колодки сами разожмутся. Редукторы кидаем в багажник. Поваляться придётся и перепачкаться. Резиновый коврик багажника в помощь 😀👍 Можно и не валяться, но тогда придётся снимать колёса.
По сути эта же процедура требуется при замене задних дисков/колодок. Только не нужно дёргать разъём и понадобиться утапливатель поршня, который крутит и одновременно вдавливает поршень.
А чего нельзя просто не ставить на ручник и поменять колодки?
Нет нельзя. Чем поршень отваливать?
Либо через лаунч поршень утопить или на провода машинок подать полярность на закручивание.
Понял
ahmat5777
А чего нельзя просто не ставить на ручник и поменять колодки?
Нет. Не получится утопить поршень до конца. Необходимо выкрутить стопор до конца (механически), это как раз и делает сканер через мотор-редукторы переводя ручник в сервисной режим.

А что на Haval нельзя просто поршень вкрутить?!

На Hyundai/Kia вручную вкручивал(ключом от болгарки), ну или плоскогубцы/тонкогубцы/длинногубцы можно использовать.
Вы читали о чём я писал выше?
Читал(вашем `варианте` чтоб вкрутить поршень нужно дополнительно моторчики открутить, я предлагаю не откручивать моторы), кстати я менял колодки на F7 не разводя ручник сканером(достаточно было просто не ставить на стояночный тормоз).
А что будет если Вам не хватит хода тормозного поршня, что бы поставить новые колодки? Ответ — будите снимать мотор-редуктор и выкручиваться стопор, что бы глубже утопить поршень.
Так и не понимаю: зачем снимать моторы, если(при замене колодок) можно со стороны манжеты поршень вкрутить до упора, или на F7 нельзя вкрутить поршни до упора(я до этого момента не дошёл, т.к. у меня без утапливания поршней поменялись колодки)?!
Зависит от того, на сколько вышел поршень. Я менял с дисками и мне не хватило. Возможно, если просто менять колодки, то хватит.
Я просто владею китайцем всего пару месяцев и может у китайцев как отличаются конструкция суппорта от корейцев, но при визуальном не увидел разницы.
У китайцев электронный ручник. Эта система одинакова почти везде.
Так и видео выше на Kia K5(так же как и на Sportage4) тоже электронный ручник и чтоб вкрутить поршни до упора снимать моторчик не нужно. Со специальной приспособой конечно быстрее вкручивать, но можно вкрутить и обычными плоскогубцами(просто потеряешь лишние пару минут).
Зависит от того, на сколько отводится стопор при снятии с ручника.
Ну если сканером не делать дополнительно 'алаптацию ручника', то наверное не много, особенно если только замена колодок(без замены дисков).

Пока поставил Sangsin Hagen GP2115 и GP2263, чтоб отсрочить замену родных дисков, да смазки(TRW артикул PFG110) в направляющие добавил. Штатные колодки и на корейцах быстро съедали диски(за 45 000км. съедали 1,5мм.), а Sangsin(даже бюджетная серия SP, съедали диски за 45 000км. всего 0,5мм.).
Для чего это видео? Это частный случай. Называется — повезло.
Т.е. в РФ десяти тысяч Tucson 3 и сотни тысяч Sportage4… не говоря про остальных корейцев(Sonata, Optima, SantaFe, Sorento и пр. и по )… и всем 'повезло'?! Да вы шутник однако! 😏
Нет. Просто у них съём ручника происходит с большим отводом стопора, что и позволяет производить данный фокус. Но это не значит, что на других марках будет так же.
Я рассказал про универсальный способ, который сработает да же на вагах. Нужно понимать как устроен данный механизм. А ваш пост это из серии костыль. Было бы всё так просто, то не было бы сервисного режима ручника. Производитель наверное то же дурак?
Сервисный режим есть и на корейцах, однако все меняют без Сервисного режима(хотя он есть в бесплатном приложениитипа CarScanner), но… по вашим словам… корейский производитель дурак, раз позволяет менять колодки без помощи дилерского оборудования.
Ещё раз. Нужно понимать как устроен механизм, а не лезть с пассатижами в бой. Сегодня прокатило — завтра нет. А вы я вижу не понимаете, раз упорно мне пытаетесь доказать обратное.
Вот и смотрю что вы не понимаете как устроен механизм и предлагаете идти более сложным путём.
Гораздо проще вкрутить снаружи(без снятия мотора), а если по каким то причинам не получится, то снять моторчик и вкрутить изнутри всегда успеете.
Нравится штаны через голову надевать — это полностью ваше право! 😏
Я предлагаю идти правильным путём, а не халтурить.
Надевание штанов через голову это пассатижами поршень вдавливать. 😀 Есть нормальный инструмент. Жаба душит? Тогда не нужно со свиным рылом в посудную лавку лезть. Два болта открутить и шуриком выкрутить стопор уже не могут. Заодно смазку заменить, уплотнение почистить.
Понаберут по объявлению.😱
🤦♂️
Жест верный👍
groover1978
Когда будет вот такой прилёт, то все эти прихлопы и притопы не сработают. Максимум, что можно будет сделать, так это с ручника снять, если цепь не задета. Так что попандос конкретный с этой электроникой. Я прошёл через это. Машину грузили минут 30. А через месяц, так же 30 минут доставали с парковки, что бы в сервис отвезти.
Не обязательно ждать "прилёта", для создания сложностей при эвакуации достаточно дохлого стартера. Про электрику не говорим.
groover1978
Когда будет вот такой прилёт, то все эти прихлопы и притопы не сработают. Максимум, что можно будет сделать, так это с ручника снять, если цепь не задета. Так что попандос конкретный с этой электроникой. Я прошёл через это. Машину грузили минут 30. А через месяц, так же 30 минут доставали с парковки, что бы в сервис отвезти.
У нас тоже дтп в 1000км от дома!
Тоже блок колёс и нейтрали.
👍
Видео интересное, надо тестировать, но почему оно "для детей"? 🤣
Ютуб не даёт сохранять в плейлист!
Да нет все как дети не могут коробку в нетралку на хавале поставит😂😂😂😂😂
Потому что слишком перемудрили. Два притопа, три прихлопа …
В экстренной ситуации это не повторить.
У меня рест 22г, включаешь зажигание, открываешь дверь, снимаешь с ручника, селектор переводишь в нейтраль, это всё с пристегнутым ремнём
Зажигание остаётся включённым
Так до осени 23 года можно только было.
sprut94
У меня рест 22г, включаешь зажигание, открываешь дверь, снимаешь с ручника, селектор переводишь в нейтраль, это всё с пристегнутым ремнём
Зажигание остаётся включённым
Есть допнасос в РКПП, повезло.
А здесь почему с газом?
Чтобы стартер имитировал работу ДВС и "накачивает" систему.
Вот дела, он реально прокручивает маховик получается, капец…
Интересно на 1.5 сработает?
Пробуйте.может получится.
mal766
Интересно на 1.5 сработает?
Ждём теста интересующимися.
Не работает, только попробовал. 21 год, 1.5
😥
mal766
Не работает, только попробовал. 21 год, 1.5
А ты в момент прокрутки стартером после того как убрал ногу с тормоза и назад поставил в ручную пробовал на нетралку поставить? Оно автоматом не ставится
При нажатии на кнопку зажигания машина заводится.
И газ в пол нажимал?
Да, все как на видео
Жаль
Не понятно зачем столько сложностей с включением нейтралки сделали на заводе? Причем ведь на рестайлинге до этого все включалось и без этих танцев с бубном. Чем это обусловлено не понятно
На доресте дополнительный насос в коробке давление создаёт, в рестайле с некоторого момента и в полторашке всегда его нету.
Nikolay-Dubna
Не понятно зачем столько сложностей с включением нейтралки сделали на заводе? Причем ведь на рестайлинге до этого все включалось и без этих танцев с бубном. Чем это обусловлено не понятно
Солдат должен задолбаться.
Nikolay-Dubna
Не понятно зачем столько сложностей с включением нейтралки сделали на заводе? Причем ведь на рестайлинге до этого все включалось и без этих танцев с бубном. Чем это обусловлено не понятно
Киты любители всяких "комбо", возможно в машине еще есть куча всяких "комбо-секретов" о которых мы не знаем
💯 что есть. Может даже сброс пробега до ТО есть.
скорее всего
Dron629
💯 что есть. Может даже сброс пробега до ТО есть.
Есть все скорей всего даже я так думаю функции через лаунч программировать можно .просто модель относительно vag новая я на Jetta с этим проблем не имею
То есть вся фишка в том, что весь процесс нужно держать газ?
Когда крутим стартером держим газ и тормоз.все по инструкции только газ не бросаем пока в нетралку не встанет.
В том то и дело, что по инструкции в конце пункта 2 написано "после отпускания лепестков и ПЕДАЛЕЙ коробка перейдёт в аварийный режим", а пункт 3 далее пишет: нажмите одновременно на педаль тормоза и на выключатель зажигания… Про то что держать педаль газа нету…
А надо было по идее тогда им как то написать в конце пункта 2, что "удерживая педаль газа, отпустите педаль тормоза и лепестки, после чего коробка перейдёт в аварийный режим, ну и далее пункт 3. удерживая педаль газа нажмите одновременно на педаль тормоза и на выключатель зажигания
Ну это не единственный косяк инструкции. Привет верующим в её святость с точки зрения масел.
Rumianich
То есть вся фишка в том, что весь процесс нужно держать газ?
Газ держать, чтобы ДВС не запустился. Ещё с первых инжекторов при полностью нажатой педали газа не подаётся топливо.
Дата производства автомобиля какая?
Декабрь 23
Всё, тогда вопросов нет. Просто у народа видимо не получалось… )))
Спасибо за инфу, теперь если кто будет спрашивать — будет им ссылка на видео )))
Я сам мучался этим вопросом очень долго дилер тоже говорил не реально я им сегодня сказал что приеду покажу как пусть едут на завод тогда учится
Та то да — дилеры это на 95% незнайки полные… ))) Они даже защиту двигателя не могут закрутить правилььно… Что уж там их о таких хитростях спрашивать ))