1. Болты крайних коренных крышек (1й и пятой) открутить не получается — нужен КЛЮЧ-ТРУБКА 17 мм — головкой и рожковым не подлезть.
2. гидрокомпенсаторы один в один подходят с двигателя AAR, который, например, стоит в audi 100. Их и воткну, благо они не стучали, а поменяны в сотке для профилактики.
3. Из п.2 следует, что ГБЦ я решил отремонтировать и поставить более новую, где стоят гидрики — надоел цокот клапанов как в классике))))
4. Своими силами притирать клапана, а, главное, снять их и поставить, я не могу, по сему отдам в гаражный сервис дяде Жоре))) чтоб отмыл, притёр и заменил.
5. С чугунного блока соскрести остатки прокладки ГБЦ — адъ и трудоёмко, но надо. Начал канцелярским ножом.
6. Нагар на днище первого цилиндра пропитан маслом. Судя по всему тёк колпачёк, так как кольца не залегли.
7. Вкладыши меняю БЕЗ СНЯТИЯ колена, на месте)))) снять уже снял, кроме крайних.
----------------------------------------
Вот что бывает, когда перестаёшь следить за уровнем масла старого автомобиля. Жаба тут же прыгает на шею и не даёт сделать ремонт по уму. Опять колхоз и половинчатые решения. Ну и стрелочный датчик давления масла от УАЗа буду ставить, ибо родная шибко умная система мигает не в попад…
рассуждения о недокапиталке.
24 мая 2015
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 300 000 км
Volkswagen Jetta 1984, двигатель бензиновый 1.6 л, 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже

Калининград
Volkswagen Jetta, 1987
70 000 ₽

Куркино
Volkswagen Jetta, 1989
40 000 ₽

Санкт-Петербург
Volkswagen Jetta, 1990
45 000 ₽

Вязники
Volkswagen Jetta, 1986
250 000 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться