
На Renault Arkana устанавливаются две модификации вариаторов фирмы Jatco.
А именно JF015E, который работает с 1.6-литровым мотором,
а также JF016E, функционирующий с 1.3-литровым турбо-двигателем.
При этом французы призывают заливать оригинальное масло ELF ELFMATIC CVT, который соответствует устаревшему ниссановскому допуску NS-2.
По науке ему нужно масло типа NS-3 объёмом около 7.2 л.
Прикупил на Озоне в магазине Синтека две фляги Sintec CVTF Multi по 4л.:

Отзывы о этом масле в Ойл-клубе неплохие. По вязкости хотя оно ближе к NS-2, чем NS-3.
Артикулы для заказа были :
324706 — Sintec CVTF Multi 1L
324709 — Sintec CVTF Multi 4L






потом поворачиваешь против часовой и вынимаешь на себя.


Далее, снимал поддон.










Новый фильтр Sat ST-31726-3JX0A, брал в Экзисте за 404 руб.


Потом собрал всё на место. Долил до уровня. Прогрел. Ещё долил…
В итоге, вошло около 5,2 л масла. Т.е. там внутри около 2 литров осталось старого масла.
Радиатора в системе нет. Как выгнать старое масло замещая новым — не придумал.
Теплообменник не снимешь, расположен не удобно.
Теоретически, можно ещё подать свежее масло в центральное отв. фильтра. Масло пойдёт в систему. А старое масло стечёт в поддон. Но тут потребуется мощный насос.
Придётся менять частично.
Проехал около 10 км. по городу. Ни каких изменений в работе не заметил.






Комментарии 33
Как вариатор поживает на синтеке?
После замены масло прошло 20 .000 км.
И, всё отлично.
Хорошо что есть замена Ниссан нс3 не дорогая и качественная!
Сколько статей пересмотрел — никто не указал как залить масло и смотреть уровень. А в целом спасибо. Но буду дальше искать))
Сорри.
Я заливал масло через воронку в трубку где щуп.
И щупом смотрел уровень.
Как в моторе.
Доброго дня!) Ну как на синтеке?)
Всё хорошо. Пробег сейчас 71.800 км.
Добрый вечер! Какой пробег после замены на SINTEC CVTF MULTI?
Сколько планируете на проехать до замены на этом масле?
Добрый день. Пока пробег на нём 8 тысяч. И всё нормально.
Планирую накатать на нём 40.000 км.
Спасибо за фотоотчет по замене и описание самого процесса.
Блин, вам машину не жалко? Залили непонятной бурды какой-то! Если нет финансов на Ниссановское масло, есть аналоги хорошие: Тотачи например или Полимерум. Проверенные на этих вариаторах на Вестах и Ниссанах. И денег адекватных стоят. Фильтр грубой очистки надо было почистить, раз уж сняли поддон. Уровень по переливному отверстию выставляется на определенной температуре.🤦♂️
Бедный вариатор, тяжеловато ему по ходу будет после такого обслуживания 🙀
У Синтек солидный завод с импортным оборудованием.
Масло CVT проверено анализами на Ойл-клубе. Очень приличный состав и параметры.
Про Тотачи — читал это российская фирма и в Японии о ней не знают. У них тоже Мульти, но вдвое дороже.
Полимериум — непонятная для меня контора из Кучино. Наверно перекупщики. Их масла в Ниву заливал в мосты. Тут у них цена в 3 раза дороже вышла бы.
Aleksei86621
Блин, вам машину не жалко? Залили непонятной бурды какой-то! Если нет финансов на Ниссановское масло, есть аналоги хорошие: Тотачи например или Полимерум. Проверенные на этих вариаторах на Вестах и Ниссанах. И денег адекватных стоят. Фильтр грубой очистки надо было почистить, раз уж сняли поддон. Уровень по переливному отверстию выставляется на определенной температуре.🤦♂️
Бедный вариатор, тяжеловато ему по ходу будет после такого обслуживания 🙀
Насчет масла: Кто то должен проверить синтек.Это же хорошо, что автор взялся это сделать. Раньше моторные масла хорошие были, сейчас- кто его знает? Если спокойно, без экстрима ездить, то ничего страшного не будет. И этой втулки переливной нету, вроде, на наших вариаторах.
Aleksei86621
Блин, вам машину не жалко? Залили непонятной бурды какой-то! Если нет финансов на Ниссановское масло, есть аналоги хорошие: Тотачи например или Полимерум. Проверенные на этих вариаторах на Вестах и Ниссанах. И денег адекватных стоят. Фильтр грубой очистки надо было почистить, раз уж сняли поддон. Уровень по переливному отверстию выставляется на определенной температуре.🤦♂️
Бедный вариатор, тяжеловато ему по ходу будет после такого обслуживания 🙀
Totachi 🤣
Прежде чем сказки рассказывать, стоит хотя бы сравнить указанное место производства на канистрах totachi и sintec: японский город Обнинск чего только не делает.
Aleksei86621
Блин, вам машину не жалко? Залили непонятной бурды какой-то! Если нет финансов на Ниссановское масло, есть аналоги хорошие: Тотачи например или Полимерум. Проверенные на этих вариаторах на Вестах и Ниссанах. И денег адекватных стоят. Фильтр грубой очистки надо было почистить, раз уж сняли поддон. Уровень по переливному отверстию выставляется на определенной температуре.🤦♂️
Бедный вариатор, тяжеловато ему по ходу будет после такого обслуживания 🙀
С чего такие выводы? Крупнейший блендерный завод, а не какая-то мелкая лавочка. Синтек сейчас не только частники льют, но и крупные дилерские центры, как масло первой заливки на заводе. Да вообще тех жидкости Синтек сейчас очень популярны, Синтек народная марка.
Aleksei86621
Блин, вам машину не жалко? Залили непонятной бурды какой-то! Если нет финансов на Ниссановское масло, есть аналоги хорошие: Тотачи например или Полимерум. Проверенные на этих вариаторах на Вестах и Ниссанах. И денег адекватных стоят. Фильтр грубой очистки надо было почистить, раз уж сняли поддон. Уровень по переливному отверстию выставляется на определенной температуре.🤦♂️
Бедный вариатор, тяжеловато ему по ходу будет после такого обслуживания 🙀
Полимериум? Вы серьезно? Какие то шаромыжники с уставным капиталом в 10 тыр. Если вообще не ИП. Тщательно скрывающие свой подпольный цех смешания и фасовки.
И Тотачи по научному и производственному уровню рядом не валялся не то что с Обнинском. Но и с любой российской Татнефтью. Просто шаромыжники. Которые базовые масла скупают у ВИНК. А те на биржу отправляют в основном некондицию.
Программа cvtz50 есть. Но не пробовал ещё. Отпишусь.
Зря, сравнить можно было бы, до и после
Подключал cvtz50 .Обнулил, и забыл сфоткать cтарую деградацию. Было около 42.000 ед.
Давление там постоянно меняется. Сложно сказать какое должно быть.
За час езды по городу набегает около 10 ед. деградации, даже если температура ниже 90 град.
Вот внизу 0,23мпа, перв давл, у меня на холостых падает до 0,15. Не знаю, что это за давление, но на предыдущей машине было всегда больше 0,2.
Попозже, после жары напиши как дела. Программы на телефон cvtz50 нету у тебя? Там можно отконтролировать давление масла и температурный режим.
Синтек не стремно заливать?
Синтек не стрёмно. Пишут что у него анализы хорошие. Хороший жирный пакет присадок. Ну и как у многих сейчас, есть куча заявленных допусков, но по факту, как и многие другие, гораздо более близкая к NS-2/J1, чем к NS-3/J4.
Когда мне меняли масло, обратил внимание, что оно жидкое как вода, или даже жиже, чем вода. И на щупе не видно нифига его, свежее когда
Это верно.
Rifat125
Синтек не стремно заливать?
Чего стремного? Синтек как минимум не хуже своих конкурентов, но при этом выигрывает у них по цене. Так что очень разумный выбор
Так бывает . . новая компания выходит на рынок, … Все качественно, дешево, классно, а потом, на этой волне шоак начинает выдавать. Я балтику раньше пил
А я чистый спиртик!🤣 Тоже бадяжить стали!
Я вот удивляюсь, почему спирт разный получается, у разных заводов. Ну, форму ла то одна::: с2н5(он)
Всё зависит от количества опилок и навоза, добавленных в брагу! 😆
Rifat125
Так бывает . . новая компания выходит на рынок, … Все качественно, дешево, классно, а потом, на этой волне шоак начинает выдавать. Я балтику раньше пил
Синтек разве новая кампания? У меня на Ниве 2013г. уже были наклейки с ВАЗа что залит антифриз "Синтек".
Мне в сервисе меняли. Они несколько раз заливали/сливали. Колечки все подошли. Теперь это дорого стало. Раньше 18 тыщ стоило
🤝