
Всем Привет… ну что уж… все таки он снова пришел…
Штудируя форумы… понял что остался ток маховик. на CZDA это вроде как проблема известная… Будем менять…
Проявляется чек после интенсивной езды и потом становлюсь в пробку.
P/S Появляются мысли сменить авто… но что-то перспектив особо нет даже.





Комментарии 58
И только в обратную дорогу, с утра, когда еду, ни разу не было
Точно так
а скажите пожалуйста какое масло льете 0w20 или 5w40?
Всегда 0w-20
Так у меня тоже ничего не трясёт, просто в пробке моргает и всё. Причём за 2 часа дороги домой 1-2 таких момента.
И только на холостых в пробке да?
Не, накаркал, опять 2 раза мигал
Да у меня тоже сегодня на холодную заморгал. Но мотор не трясло не топило. У вас тоже?
Перешёл на 100 бенз от Тебойла, тьфу-тьфу пока чека не видел
Цоканье есть при прогреве, когда обороты на 800 падают. Сегодня при возвращении домой опять чек помогал на одном из светофоров. И всё. Что за шайтан?
еще есть подозрения на топливный насос…
oldshturman
Цоканье есть при прогреве, когда обороты на 800 падают. Сегодня при возвращении домой опять чек помогал на одном из светофоров. И всё. Что за шайтан?
Это ваг))) как сцепа придет к концу поменяю и моховик . А пока буду ездить так
Цокания нет при трогании, есть вибрация ощутимая при работе кондея на холостых, кондей выключаешь и двигателя вообще не слышно
Блин, у меня такая же фигня в пробках на холостых появилась. Думал бенз плохой залил, хотя всегда лью Лукойл 95 экто, в четверг заправился 100+ на Тебойле. Пятницу отъездил, чек не появлялся, но почитав тему, думаю проблема шире.
Ну если есть лёгкая вибрация и цокание трансмиссии а момент трогания, то да, маховик.
а скажите пожалуйста какое масло льете 0w20 или 5w40?
5-40 никогда). Из 7-ми замен 2 раза лил 5-30 с 504-м допуском, всё остальное 0-20.
вот у меня появилась мысль что может тут как то масло связано с морганиями чека этми…
На мой взгляд, вряд ли
ну да скорее всего тряска мотора и неверные считывания датчика
meloman61
5-40 никогда). Из 7-ми замен 2 раза лил 5-30 с 504-м допуском, всё остальное 0-20.
либо поставить вставку в опору нижнюю что бы двиг не так трясло на холостых
Два года назад купил свой двухлетний Тигуан с пробегом 33 000 км отличном состоянии. Сразу смотрел ошибки – там этих пропусков было куча, не знаю какой бензин заливал предыдущий собственник. Все почистил сканером, заливаю исключительно 100-й от Лукойла и эксплуатирую уже два года. Ошибок нет вообще!
Причин ошибок по пропускам не одна и не две. В описываемом случае проблема не в бензине, не в электрике, а в маховике. Если у вас целый маховик, вам повезло).
Да что вы такое говорите! Не может быть!
С 1.4 никакие проблем и масло не жрёт НИКОГДА.
пока масло не жрет)
skyrat57
Да что вы такое говорите! Не может быть!
С 1.4 никакие проблем и масло не жрёт НИКОГДА.
Ну хоть масло не жрет, это факт)
Бывает иногда срабатывает потом потухает. зависит от заправок. вообще конечно бесит капризность мотора. вон в джили манджаро залили 95 и ничего. гоняет
но там другие приключения вроде как… да щас за 3,5 не купить уже маджрика
это точно. товарищ брал полный фарш за 4 700 пол года назад. но приключений пока нет
o4enmnogobukv
Бывает иногда срабатывает потом потухает. зависит от заправок. вообще конечно бесит капризность мотора. вон в джили манджаро залили 95 и ничего. гоняет
5 лет лью аи95 в CZDA. Никаких Джеки чанов нет.
Нас тут в комментах трое с одинаковыми симптомами, когда чек выскакивает. Уверен, это не свечи и не бенз. Чек из-за ложных пропусков зажигания, т.к. идёт рассинхронизация в работе датчиков ДВС и коробки из-за люфтящего маховика.
Аналогично у меня было точно также после интенсивной езды, сразу пробка и привет, правда у меня чек был мигающий несколько секунд, а у Вас он постоянно горит или помигал и погас? У меня такое было только один раз, больше не повторялось. Пробег уже 68 тыс км.
мигает и после перезапуска или обороты повысил пропадает
Было такое раза три в абсолютно аналогичных условиях. Лупишь по трассе, потом населенный пункт и светофор. Бац, выскакивает чек (моргает), светофор погас, поехал, чек тухнет. В памяти остаются ошибки многочисленные пропуски зажигания по всем цилиндрам. Поменял свечи недавно, больше не повторялось.
я менял свечи. и по гарантии их "менянные" меняли… пропусков не было на заводских свечах… возможно поставлю снова их
Я читал ваш БЖ, помню примерно предысторию. При трогании шумов/вибраций нет? У меня в момент трогания есть лёгкая, кратковременная, не больше секунды, вибрация. Смотрел ошибки сам, ездил к спецам, говорят коробка в идеале, не мешай машине работать))). Тоже грешу на ослабший маховик, но на холостом ходу он не стучит.
есть такое и цоканье в этот момент бывает
Коллеги 🖐️🤝
ну что тогда держите в курсе) как у вас дела будем делится) Кстати наткнулся на ваш бж и вспомнил что нужно колодки тоже менять) будем заниматься
Самое интересное, что эта вибрация и цокание появились, когда пробег был 25 тысяч и не прогрессирует. Уже после появления этих симптомов я прошил двигатель и коробку. Так и катаюсь, особо не беспокоит, хотя я люблю, чтобы машина была в идеале. Был в соседнем Ростове у хороших специалистов по DSG, смотрели логи, говорят, сцепление в отличном состоянии. Ну и в целом после трогания коробка работает идеально.
На днях масло менял в коробке, отработка чистейшая, металлической стружки, как в случае проблем с дифференциалом, нет. Фильтр тоже был без грязи. В общем, думаю, маховик. Но пока трогать не буду, раз не прогрессирует.
вариант ждать когда сцепа помрет и менять вместе с ним
Возможно
meloman61
Самое интересное, что эта вибрация и цокание появились, когда пробег был 25 тысяч и не прогрессирует. Уже после появления этих симптомов я прошил двигатель и коробку. Так и катаюсь, особо не беспокоит, хотя я люблю, чтобы машина была в идеале. Был в соседнем Ростове у хороших специалистов по DSG, смотрели логи, говорят, сцепление в отличном состоянии. Ну и в целом после трогания коробка работает идеально.
На днях масло менял в коробке, отработка чистейшая, металлической стружки, как в случае проблем с дифференциалом, нет. Фильтр тоже был без грязи. В общем, думаю, маховик. Но пока трогать не буду, раз не прогрессирует.
Поделитесь контактами спецов по DSG в Ростове?
nick2076
Аналогично у меня было точно также после интенсивной езды, сразу пробка и привет, правда у меня чек был мигающий несколько секунд, а у Вас он постоянно горит или помигал и погас? У меня такое было только один раз, больше не повторялось. Пробег уже 68 тыс км.
А у вас есть кратковременная лёгкая вибрация и цокание при трогании?
Иногда бывает, но не постоянно.
Я склонен думать, что это маховик. Совокупность симптомов об этом говорит довольно ясно.
Так я так понял это ложный сигнал, если из за маховика, пропусков на самом деле нет.
таки есть
Тогда забить ИМХО
143 000 полет нормальный )
Бывает не пруха. Я бы избавился скорее всего.
И что брать? Я съездил, посмотрел Тугеллу. В салоне тесно, багажник маленький. Остальные китайповозки с кучей экранчиков меня просто бесят)))
Другой Тигуан или под заказ немного БУ, но в хорошем фарше.
Проще маховик поменять, не такие уж большие деньги. При покупке другой БУ можно чё похуже словить)).
Хотя я переодически и мониторю VW Alltrack)))
skyrat57
Другой Тигуан или под заказ немного БУ, но в хорошем фарше.
У автора и так не хилый фарш
Что ещё за известная проблема на 56 ооо км? Какой нахрен маховик?
У многих на czda пропуски на холостых, кому-то помогает замена маховика.
Лично у меня такая же проблема на октахе, с пробега 67к, но пока сцепа не приедет, маховик не буду менять.
Как я понимаю это даже не совсем пропуски. Из-за люфтящего маховика двигатель неравномерно работает на холостом ходу. Вот эту неравномерную работу блок управления интерпретирует как пропуски воспламенения.
Как по мне итог один — забить. Где гарантия что новый маховик не будет люфтить.