
ПРЕДУПРЕЖДАЮ БУДЕТ МНОГО ТЕКСТА Даже не знаю с чего начать…
Начну с событий после зимы.
В марте я действуя по своему плану заехал на замену задних оригинальных стучащих стоек на стойки Bilstein и полный осмотр двигателя с замером компрессии и давления масла.
И результат меня очень удивил!
Я делал ставки, что пробег уже большой, давления масла плохое и в цилиндрах будут задиры, такие выводы я сделал потому что машина в последнее время стала поджирать масло и причем довольно сильно. Но после всех процедур оказалось, что давление масла в норме, задиров нет, компрессия в норме, маслоотделитель 2020 года и в рабочем состоянии.
В сервисе также как и я были немного удивлены и предположили, что расход масла увеличился из за турбины и нужно ее перебрать, что я и запланировал на ближайшее лето. Но так как в июле у меня свадьба, все свободные деньги уходили туда и турбину решено было ремонтировать после свадьбы.
Я можно сказать молился, чтобы до свадьбы ничего не сломалось, но увы владеть старым вагом дело такое.
Одним прекрасным пятничным днём, мы решили поехать в деревню за 150 км от города и все бы шло просто прекрасно, пока я не решил обогнать машину и не нажал на газ чуть сильнее чем обычно.
Выскочила ошибка EPC, машина затроила, загорелся чек, обороты упали и машина заглохла. И вот картина: стоим мы где то на глухой трассе, по бокам лес, интернет не ловит, елмка как назло не подключается, а машина заводится, троит и на педаль газа никак не реагирует. Скинули Клему с аккумулятора в надежде сбросить ошибки- результата 0.
Решили попробовать поехать до места где хотя бы ловит интернет, чтобы позвонить родственникам, завел машину, поставил драйв и машина на своей тяге поехала, но при нажатии на газ или тормоз сразу глохла. Проехав чуть-чуть подключилась елмка, удалось прочитать ошибки и понять, что есть ошибка по дроселю, сразу сбросил ее и машина вышла из аварийного режима и мы спокойно доехали до деревни. Результат пару потерянных часов и страх отъезжать далеко от города на такой машине. По приезду домой записался в сервис на чистку дроссельной заслонки и не трогал машину пару дней. Какое же было мое удивление когда одним утром я заведя ее получил оповещение, что уровень охлаждающей жидкости отсутствует и нужно заглушить мотор, открыв капот обнаружил, что лопнул бачок охлаждающей жидкости и потек тройник.
Звоню в сервис и договариваюсь, чтобы к чистке дросселя поменяли заодно бачок и тройник. После замены зарекся до свадьбы на машине никуда далеко не ездить, но у судьбы были свои планы :(
Ехал утром на работу и услышал звук гудения из под капота ( как мне тогда показалось) еду в сервис, диагноз: ступица правая под замену, левая издает очень редко какой-то звук, еще походит ну и горсть сайлентблоков под замену.
Деваться некуда, отдаём честно заработанные 30 тысяч рублей за замену всего вышеперечисленного и уходим думать как жить дальше.
Начинаем прикидывать дальнейшие нужные траты на содержание машины:
1) замена цепей
2) замена масла в коробке
3) переборка турбины
4) замена ступицы левой
5) покраска всех пластиковых обвесов, крышки багажника и правого крыла.
Озвучив примерные цены и объемы работ жене, мы стали думать как быть дальше и стоит ли вообще восстанавливать машину с пробегом под 300 тысяч которой в этом году исполнилось 11 лет.
Весь мой здравый смысл говорил, что с текущими ценами и обстановкой мы перестали тянуть эту машину совсем. Ставить гольный Китай, я не собирался и никогда не ставил, а нормальные запчасти и периодичность поломок стала сильно бить по бюджету.
Но с другой стороны пачка чеков на 500+ уже вложенных тысяч и владение мечтой не давали мне расстаться с этой машиной. Продать ее пару лет назад пробовал, но никому она не нужна как оказалось, да и рынок сейчас не очень активный. И мы решились на отчаянный шаг, съездить в haval и поинтересоваться за сколько они возьмут ее в trade in, решено было, что если за 1,5 млн, то мы с ней расстаемся. Дилер haval оценив рынок по России данных машин, состояние и пачку чеков с обслуживанием согласовал цену в 1,250, в это же время мы прокатились на haval jolion и знаете, нам понравилось. Прикинув еще раз все за и против, мы решили закрыть страницу нашей книги с Ауди на такой грустной ноте. Скажите мне пару лет назад, что я куплю китайскую машину, я бы рассмеялся вам в лицо, но обстоятельства сложились не в лучшую для меня сторону и Ауди была сдана в trade in.
Спустя 3 года владения машиной и весь опыт, хочется сказать в первую очередь спасибо сервисам Vag place и Zigert motors за отличное обслуживание и консультации по ремонтам нашей машины.
Также хочется сказать спасибо всему ваг сообществу и Ауди группе в телеграмме.
Машины семейства ваг это реально как одна большая семь, каждый готов помочь, подсказать и проконсультировать. Ну и я в свою очередь тоже старался отвечать всем взаимностью и оказывать посильную помощь.
Думаю, что Ауди через некоторое время будет продаваться дилером haval в Самаре, скорее всего они покрасят ее где я планировал и выставят на продажу. Все что с ней происходило вы можете прочитать в моем БЖ, все ближайшие работы я описал выше. Кстати при полной диагностике Ауди у дилера Haval, которая длилась более 3 часов, они не нашли ни одного замечания.
Спасибо всем, кто дочитал данный текст.
Пусть ваша история с данной маркой машин сложится лучше чем моя!



Комментарии 14
Смена эпох. Старые немцы- уже в эту категорию попадают эти авто. И если нет возможности обслуживать и ремонтировать самому- их содержание превращается в пылесос для кошелька
Обидно, что Ауди уходит из семьи — хорошая машина, но таковы реали. Пока мы можем обслуживать своих коней пусть они нас возят, как не можем так может кто-то им сможет вколоть нормальную вакцину.
Моя машинка постарше, но пробег поменьше — 269 058 км.
Ну и как сравнение динамики? Он же не едет от слова совсем! Да и вообще, почему джолион? Почему не тот же тигго4? У него и подвеска покрепче, и мотор пободрее, и свет получше. Климат до ужаса убогий, но хотя бы в глубины меню не спрятан.
По динамике ничего сказать не могу, обкатка сейчас, не нажимаю на педаль. Да на самом деле у меня стиль вождения пенсионерский из за этого Ауди скорее всего очень сильно страдала, я езжу по городу 50-70 км по трассе 110 не больше. Не было смысла в такой машине. А джулион понравился по ряду факторов:
1) рестайлинг получился на мой взгляд красивый
2) цена +- адекватная
3) мягкий и в то же время в меру жесткий
4) турбина боргварнер, под капотом много что с пометками бош, будем надеятся на какую нибудь призрачную надежность.
По климату кстати, нажимаешь на одну кнопку сверху магнитолы и он сразу открывается, никуда лазить не нужно.
Согласен! 2.0 tfsi не любит тошнить.
Ykrop4ikk
По динамике ничего сказать не могу, обкатка сейчас, не нажимаю на педаль. Да на самом деле у меня стиль вождения пенсионерский из за этого Ауди скорее всего очень сильно страдала, я езжу по городу 50-70 км по трассе 110 не больше. Не было смысла в такой машине. А джулион понравился по ряду факторов:
1) рестайлинг получился на мой взгляд красивый
2) цена +- адекватная
3) мягкий и в то же время в меру жесткий
4) турбина боргварнер, под капотом много что с пометками бош, будем надеятся на какую нибудь призрачную надежность.
По климату кстати, нажимаешь на одну кнопку сверху магнитолы и он сразу открывается, никуда лазить не нужно.
Не, ну при таких раскладах почему нет. Особенно, если багажник большой не нужен.
Но диски так и просятся шире. Особенно с этими пластиковыми расширителями.
Диски да, поставлю пошире или проставки бахну
Скорее всего нужно было попробовать раскоксовку, (это самое простое и дешевое). Велика вероятность, что масло жор ушел бы. Считаю, что та цена, по которой купил ее автосалон, самая адекватная, и что по рынку авто с мотором ген 3 так и должны продаваться.
Раскоксовку делали, в моторе все чисто по эндоскопу, турбина гонит масло, потому что вариантов больше не осталось, что это может быть. Насчет цены возможно, все что выставлено по 2мл не особо продаётся по моим наблюдениям.
Сейчас уже поздно, конечно, говорить, но патрубок на кульке мокрый был?
Вроде сухой, осматривали в сервисе и в дилере
Ykrop4ikk
Раскоксовку делали, в моторе все чисто по эндоскопу, турбина гонит масло, потому что вариантов больше не осталось, что это может быть. Насчет цены возможно, все что выставлено по 2мл не особо продаётся по моим наблюдениям.
Я чем только не раскоксовывал, пока Gzox не применил. Сразу все прошло.
Глянь у меня пост в борт журнале под названием « раскоксовка» там был именно Gzox
page-71
Скорее всего нужно было попробовать раскоксовку, (это самое простое и дешевое). Велика вероятность, что масло жор ушел бы. Считаю, что та цена, по которой купил ее автосалон, самая адекватная, и что по рынку авто с мотором ген 3 так и должны продаваться.
Согласен по цене. Но только если все остальные машины тоже на 500-700 тысяч подешевеют.