
Я думаю, многие из вас сталкивались тут, или в комментариях на Ютьюбе, или со мнением знакомых об ужасном качестве китайских авто.
Лично я очень часто. Поэтому, немного мыслей о наболевшем.
И, да, я сразу оговорюсь, что до Атласа у меня была Шкода и Киа Селтос. Покатался и на европейцах, и на корейцах.
Ну а теперь к моим наблюдениям. Друзья, вы не замечали, что главные ненавистники "ужасных китайских вёдер" ездят исключительно на старых (чаще всего кредитных ранее) с пробегом 150-200+ тыс.км? И встаёт вопрос. Не пора ли поменять машину? Понятно, что сейчас крайне сложно купить нового европейца. Но, кто мешает пригнать из Кореи/Китая Мерседес или БМВ с минимальным пробегом 20-40 тыс.км? Сейчас это сделать крайне легко. Но, нет! Прикрываясь тем, что "наш рынок полон китайского г_на" они будут хаять то, что просто не могут позволить себе купить. Это самоуспокоение в чистом виде. Посмотрев очередное видео, где рассказывают про то, как гниют китайцы, почитав в чатах про проблемы новых авто, счастливые владельцы 10 летнего поло бегут писать радостные комментарии "а я же вам говорил". Собственно этим самым утешая себя и внушая себе мысль, что это не он заработать не может, а вот рынок у нас такой, нельзя сейчас новую машину брать.
Мне таких людей с одной стороны жалко, с другой читать тонны г_на уже поднадоело.
Если говорить по факту — в моем окружение 90% людей пересели на китайцев. Брат взял себе Чери и доволен им максимально. 5еро коллег на работе взяли себе Чери, Джилли и Хавалы. Пробеги близятся к 70 тыс., а они почему то не ломаются, не гниют и приносят радость.
Я надеюсь, что адекватные люди не будут слушать "экспертов" на 15-летних европейцах, а будут смотреть по сторонам, слушать реальных людей купивших китайский авто и делать для себя выводы.
И я надеюсь, что люди, которые не слушают "экспертов", покупают новые автомобили будут радоваться хорошему, современному продукту, ну а ненавистники погрузившись в продавленное, вонючее сидение своего 10-летнего поло подумают "как же хорошо, что я не купил китайца, ведь на форуме владелец гранты мне сказал, что они ломаются", улыбнется и заведя с 3го раза двигатель, просветлённый и счастливый поедет по своим делам.
Комментарии 61
Совершенно правильно написано автором!
Атлас первого поколения был моей 15-ой машиной. Кстати, после Вольво XC60. Проехал 135 т.км за 4,5 года. Никаких поломок, только по отзывной работы проводили. Нарекание было одно — двиг 2.4 прожорливый. В остальном, прекрасная машина.
И когда стал вопрос менять, поменял вновь на Атлас, но новый (не Про).
Предварительно объездил все китайские салоны, показался на всем. Ничего не зашло от слова совсем.
И был куплен Атлас. И старый сдан в зачёт.
И машина радует каждый день! А вот без машины… не так радостно))))
Не ну тут не отнять не добавить всё в точку)
Больше всего поражают те, кто усераясь доказывают что весь китай говно и при этом ни на одной машине они не ездили )))) . Это тоже самое, что всем говорить как хороша соседка в постели ни разу там не побывав ))) .
Скажу именно про наш Атлас, ездит на нем в 99% жена, она ооочень довольна ( хотя у нее и мазда 6 была, и октавия, и на мерседесе немного ездила ) . А когда езжу, тоже очень доволен автомобилем, авто ведет себе максимально предсказуемо, сочетание двиг\коробка\ подвеска просто огонь . Единственное что прям бесит- это кнопки стеклоподьемников, которые работают в обратной последовательности . + с открытой крышей больше 80 уже не комфортно ( на vw хоть 150 едь, будет норм ) . В остальном все ок . Полноприводный кроссовер с огромным набором функций, новый, на гарантии и за 3,5 млн, наверное сейчас это одно из самых лучших предложений на рынке новых авто по соотношению цена-качество .
Видать такая человеческая сущность)
Зависть — наше все. Оправдать и успокоить себя все хотят)
Я наоборот радуюсь за тех у кого все получается по жизни 💪
Атлас🔥🔥🔥🔥всем хороших дорог🤝А другие пусть завидуют😊😊
В основном стереотипы влияют и правят мнением. Скоро все увидим как эти критики сами сядут на Китайский авропром. Китайцы действительно есть неочень удачные (Как впрочем и по мировому автопрому — множество примеров), и по надежности — лотерея. (Работаю с Чери концерном), но в целом бояться и опасаться не стоит, прям глобально не сыпятся, тем более что в перспективе это будущее в нашей стране, если выбирать из нового и с гарантией. К + они быстро совершенствуются и все потребительские свойства улучшаются даже не с новыми покалениями, а уже с рейстайлами.
Да пусть хейтят. Собаки лают, караван идет)) Автомобиль приобретается в первую очередь для себя. Если владельцу он доставляет удовольствие, удовлетворяет потребности, связанные с эксплуатацией авто, и не приносит проблем, то мнение людей в «интернетах» не имеет никакого значения. Идеального автомобиля для всех не бывает, кому-то и 911-й будет плох.
За поло обидно конечно😂
Молчать, нищеброд, пока чери не купишь опцию пиздеть отключи🤣
Все понял, извините😁
Отлично написано! Я тоже всегда любил и уважал японцев, и ездил на корейцах, и на европейце. Но исходя из нынешней ситуации понимаю, что китайцы делающие 30 миллионов тачек в год это сила, и это как не крути будущее. А уж в отношении нашей страны это неотвратимое будущее, благодаря последним событиям и действиям великого геополитика. Поэтому все это обдумав я себе тоже купил вчера атлас, и я в ах… е от него) первая новая машина, и это не сравнится ни с каким бу. Качество изготовления у этого китайца отличное, сравниваю с иконой автомобилестроения прадиком брата. А те кто хаит китайские машины просто не ездили на них и не могут купить. Вот и все.
Поздравляю с покупкой!
Именно эти мысли вчера и постарался отразить, возможно чуть сумбурно, ибо хотел написать подобный пост на выходных, неспеша. Но, а очередной раз вчера вывел один товарищ из душевного равновесия)))
Я понял что за товарищ)) читал
В целом с автором согласен. С другой стороны, у меня был КИА Спортейдж 4, поменял его на новый Атлас. Катаю с января, съездил на дальняк. Меня все устраивает и сказать что он хуже я не могу, во многих моментах даже лучше. Если бы была возможность взять новый Спортейдж то взял бы его но не 2 л который у меня был, а 2.4 л. Но к сожалению он сейчас стоит не 3 млн. как атлас а 5.5 млн. Это я уже не тяну. Поэтому от части конечно от ситуации но с другой стороны это конечно уже другие китайцы.
Спортейдж можно найти серый чуть больше 4 млн, либо же из Кореи пригнать из пробегом +/- 20 тыс.км и он будет дешевле атласа. Варианты есть, но запариваться, выходить из зоны комфорта, рисковать (в плане гарантии, как минимум) никто не хочет.
Но, в посте все же хотел сказать о другом. Человек, который хочет поменять машину и действительно хочет европейца — найдет то, что нужно. Но, такие люди обычно не строчат на форумах про минусы китайского автопрома. Пишут обычно те, кто обижен на то, что не могут сейчас позволить купить себе машины, успокаивают себя, создают культ ненавистников. Таких много сейчас к сожалению
Можно конечно, но я смотрел двиг 2.4 и комплектация не меньше Престиж…это 5 + Б/у не рассматриваю совсем.
Ну вы сейчас также себя ведете, как хейтеры китайцев. В интернете всегда найдутся критики, думаю не стоит на это обращать внимание. Помню, когда в числе первых пересел на новый тигуан в 17 году, да еще и на 1,4 и dsg столько же разговоров было. Что пакет сока, развалится, нахрен ты это взял. В итоге я откатал на нем 7 лет и 120 тысяч км без проблем и он меня ни разу не огорчил. Среди китайцев реально много такого г. Я очень скептически относился к ним. К примеру концерн чери. Был несколько раз на тесте и 7про макс и 8 про макс. Тачки без эмоций с расхлябанной подвеской и пустой педалью тормоза. Все изменилось когда случайно попал на тест драйв атласа. Понял, что могут настраивать и руль и подвеску, отклик по педалям как именитые европейцы. После этого и сменил. Да, в нем тоже есть моменты хуже тигуана и их хватает, но по ощущениям за рулем он мне показался уже следующим уровнем. Ближе к xc60.
Почему же?)
У меня ровно такая же ситуация. Когда в 19 году брал Селтос на вариатора многие говорили, что поеду менять коробку через 10 тыс.км. Отъездил 90 тыс.км. без поломок.
Но, тогда уже все привыкли к корейцам, сейчас же "культ ненавистников Китая" возведен в абсолют. Это раздражает)
Вообще пох на них. Катаюсь и кайфую. У меня друг фанат старой школы, машин типа киа соренто и рамников. Не любитель планшетов. Когда мы прокатились на Атласе по деревенским и лесным дорожкам, он сидел с отвисшей челюстью. Такая комфортная подвеска
DrGonzo359
Почему же?)
У меня ровно такая же ситуация. Когда в 19 году брал Селтос на вариатора многие говорили, что поеду менять коробку через 10 тыс.км. Отъездил 90 тыс.км. без поломок.
Но, тогда уже все привыкли к корейцам, сейчас же "культ ненавистников Китая" возведен в абсолют. Это раздражает)
Но будем честны, у Сэлтоса с мотором в первую очередь была целая эпопея🫣
Писали, видел. Брал машину из самой первой партии, Отъездил 4 года без единой поломки👌
Сами китайцы в большей степени ездят на европейских автомобилях
Все верно, мы бы тоже ездили. Но, не от нас зависит.
При этом это совершенно не говорит о том, что китайцы делают плохо
Igrs85
Сами китайцы в большей степени ездят на европейских автомобилях
Ну не все так однозначно. +/- пополам судя по статистике продаж. Я вот пересел с А4 b9, нужен был кроссовер и не добавлять больше 1,6 млн к покупке с учётом полной оклейки и прочих мелочей и тут особо выбора не было.
Если верить этой статистике то Джили на уровне Тойоты в Китае продает, там ещё зикер, линк и ко, и Джили Галакси есть.
Igrs85
Сами китайцы в большей степени ездят на европейских автомобилях
Они нечего не понимают в машинах, думают как мы что свой автопром это плохо, хотя производят лучшие автомобили в мире.
Преимущество китайских автомобилей в том, что они стоют столько, сколько есть у целевой аудитории.
Я понял подход всех китайских автопроизводителей. Они не пытаются идеально проработать весь авто. К примеру в тигуане даже багажник был напичкан таким количеством мелочей, что китайцы нервно курят в сторонке. Пластики там где не видно дешевые. В том же Атласе пластик ниже уровня подлокотников как в весте. Царапучий и на вид недорогой. Но все что выше этой линии сделано приятно и качественно. И так во многом. К примеру нет датчика омывайки, розеток в багажнике, 3 зоны климата и т.д. Но в тоже время есть много опций, которые на немце стоили очень дорого. Вот каждый и решает, что важнее. По факту экономия на этих деталях и выходит в 30-40 процентов стоимости.
Да.
MaratG47
Я понял подход всех китайских автопроизводителей. Они не пытаются идеально проработать весь авто. К примеру в тигуане даже багажник был напичкан таким количеством мелочей, что китайцы нервно курят в сторонке. Пластики там где не видно дешевые. В том же Атласе пластик ниже уровня подлокотников как в весте. Царапучий и на вид недорогой. Но все что выше этой линии сделано приятно и качественно. И так во многом. К примеру нет датчика омывайки, розеток в багажнике, 3 зоны климата и т.д. Но в тоже время есть много опций, которые на немце стоили очень дорого. Вот каждый и решает, что важнее. По факту экономия на этих деталях и выходит в 30-40 процентов стоимости.
Вот мне не нужна панорама. Не верю я, что через пару лет с ней всё будет хорошо. А когда гарантия закончится, то может влететь в копеечку. Почему они её сделали для всех без возможности выбора? Ведь можно было эти 200-300к вложить в мелочи, а они сделали машину под себя. Ведь из мелочей складывается впечатление о машине.
Им дороже было на конвеере разделять потоки, с панорамой или без. И комплектации в китайцах тоже не особо нужны. Все равно минималку никто не берет. Разница в цене обычно тысяч 200-300, при цене машины более 3млн это копейки. К примеру в Атласе разница между флагшип и флагшип спорт 100 тысяч. Последняя это аналог r-line у фольксваген, а тот стоил тысяч на 300-400 дороже. Один черный пакет если делать в детейлинге стоит столько, а там спортивная резина Goodyear F1, 20 колеса, решетка с подсветкой и т.д. конечно проще взять самый максимум
Это понятно. Минималку никто не берёт, ибо её никто не привозит. Привозят дорогие комплектации. По крайней мере, сейчас.
MaratG47
Им дороже было на конвеере разделять потоки, с панорамой или без. И комплектации в китайцах тоже не особо нужны. Все равно минималку никто не берет. Разница в цене обычно тысяч 200-300, при цене машины более 3млн это копейки. К примеру в Атласе разница между флагшип и флагшип спорт 100 тысяч. Последняя это аналог r-line у фольксваген, а тот стоил тысяч на 300-400 дороже. Один черный пакет если делать в детейлинге стоит столько, а там спортивная резина Goodyear F1, 20 колеса, решетка с подсветкой и т.д. конечно проще взять самый максимум
Флагшип спорт Атласа отличается от простого флагшипа по сути мелочами в дизайне, более дорогими дисками и аляповатой прозрачной пласмаской на ручке переключения передач, а-ля розочка из ВАЗ — копейки.
Поэтому я для себя выбрал просто флагшип.
Хотя вы правы в том, что тот факт, что ФШ дешевле ФШС — не принципиален был для меня. Просто мне не нужно то, что они добавили в спорт.
MaratG47
Я понял подход всех китайских автопроизводителей. Они не пытаются идеально проработать весь авто. К примеру в тигуане даже багажник был напичкан таким количеством мелочей, что китайцы нервно курят в сторонке. Пластики там где не видно дешевые. В том же Атласе пластик ниже уровня подлокотников как в весте. Царапучий и на вид недорогой. Но все что выше этой линии сделано приятно и качественно. И так во многом. К примеру нет датчика омывайки, розеток в багажнике, 3 зоны климата и т.д. Но в тоже время есть много опций, которые на немце стоили очень дорого. Вот каждый и решает, что важнее. По факту экономия на этих деталях и выходит в 30-40 процентов стоимости.
На счёт пластика в китайцах полностью согласен. Такого низкого качества нижний пластик салона, который царапается легким прикосновением тапка у меня был только на шеви круз.
Давайте будем честными. Купили бы мы китайца снова, появись обратно форды, хендаи тойоты фв и тд. С гарантией и путь даже чуть дороже китаез. Я бы точно нет.
У меня, если что, дарго.
А что с Дарго не так? Сам недавно смотрел в его сторону, но потом влюбился в Атлас
Скажем так, любая отдельно взятая система авто, от тормозов до климата, отличной оценки не заслуживает. В лучшем случае на 4.
Человек без машины лучше всех знает, как правильно оценить системы автомобиля.
Я понял, для вас наличие фото в проыиле является доказательством владения машиной.
Любой идиот может любое фото прилепить и написать, что это его машина. Не удивлюсь, что тут владельцев бентли и мазератти раза в 2 больше, чем машин в реальности существует.
Своих котиков и собачек в одноклассники я тоже не выкладываю.
NevaVolga
Скажем так, любая отдельно взятая система авто, от тормозов до климата, отличной оценки не заслуживает. В лучшем случае на 4.
Ну проходимость то у него неплохая
NevaVolga
Давайте будем честными. Купили бы мы китайца снова, появись обратно форды, хендаи тойоты фв и тд. С гарантией и путь даже чуть дороже китаез. Я бы точно нет.
У меня, если что, дарго.
Ну рынок показывает обратное. В Казахстане все бренды есть. Продажи китайских автомобилей такие же огромные. Тут вопрос цены. У Китайцев пока есть один существенный плюс — это цена. А цена для многих является определяющим фактором.
Кому и кобыла не веста. Для многих китаец первый новый авто после разных ведер-они естественно в восторге. Я уже 20 лет езжу на новых авто. Для меня это просто очередной авто на 3 года. Ездить можно. Восторга нет. Обычная машина с кучей непонятных косяков и странностей и мелких недочётов, которые именитые производители давным-давно переросли.
ArbiSize
Ну рынок показывает обратное. В Казахстане все бренды есть. Продажи китайских автомобилей такие же огромные. Тут вопрос цены. У Китайцев пока есть один существенный плюс — это цена. А цена для многих является определяющим фактором.
Ну китай сейчас берет дизайном и опциями. Недавно так же корейцы выезжали. Только теперь еще добавляется в случае с Джили нормальные настройки ходовой, надежные двигатель и коробка. Это я про троицу Монжаро, Тугелла и Атлас. Ну не нравились мне особо последние модели европейцев и корейцев. Тот же тигуан стал каким то замыленным и очень классическим. Как и шкода. Атлас в сравнении с ними космический корабль. Не оторвать взгляда
NevaVolga
Давайте будем честными. Купили бы мы китайца снова, появись обратно форды, хендаи тойоты фв и тд. С гарантией и путь даже чуть дороже китаез. Я бы точно нет.
У меня, если что, дарго.
А я думаю, купили бы. Потому что хендаи, Форды и Тойоты стоили бы в 2 раза дороже чери, Джили и т.д.
Ничего подобного. Крета стоила как кулрей. Точно помню.
крету можно и сейчас взять, вилка 2.5-2.8
solaris.auto/models/solaris-hc
Стоит ли поднятый солярис таких денег?
Я бы вот сида за 3+ не взял бы сейчас
А чего ты взял, что сид стоил бы 3+ если бы его собирали как раньше в калининграде?
Он никогда дороже креты не стоил.
А сид св в максималке у меня был и стоил он новый как спортяга в минималке на механике, точно помню. То есть максималка креты стоила как минималка спортяги примерно.
Так что корейцы, если бы у нас сейчас дальше продавались и собирались и стоили бы как раз как китайцы.
Отсюда вопрос--кто тогда бы брал китайцев за 3+?
У меня сейчас китаец 3+.он был бы последним моим китайцем.
Конкретно мой сид собран в словении или словакии, запамятовал, то есть цена у него европейская
заходишь на kia.de, например, и смотришь, что сид стоит от 26 тысяч евро (с балкой сзади), спортаж от 35к
я скинул корейцев, которые собираются сейчас у нас в Санкт-Петербурге, солярис и рио от 2млн, такая теперь реальность, в Калининграде они дешевле не будут
Вы сами пишите, что "появись обратно" они что, по ценам 16 года зайдут? Ко всем вышеозначенным ценам с Германии можно сразу накинуть минимум лям налогов, сколько то за доставку и маржу дилеров, вот их цены при возвращении +1.5-2млн.
P.S. когда то в 13 году бмв3 предлагали с салона за 1.3млн, вот если бы они так вернулись, то тогда бы
Да причем тут цены и 16 год? Стоимость креты в данных реалиях это маркер. За сколько можно продавать корейца( да пох. кого) собранного в России себе в прибыль. Это при том что сборка штучная и запчасти везут через пень-колоду. Как ту ни крути всякие тигуаны и туссаны в районе 3плюс-минус и получаются, собирай их у нас сейчас массово на заводах как до 22.г
Я вам про реальность, вы мне про до 22 года
Так уже не будет никогда и цен таких уже не будет никогда. После ковида уже цены пёрли как не в себя. В 21 году я смотрел себе Церато — уже была в районе 1,5 и Октавию — около 1,8, хотя годом ранее Церато стоила 1,2. Либо Китай за 3, либо Веста за 2.4 — вот наша реальность.
Сколько будет спортидж, если крета стоит 2.5-2.8? Не надо мне тут всякие церато втирать. Автоваз не показатель.
Будет в районе 3,5-4. Аргументация про Церато просто охерейнешая. Эта машина процентов на 10-15 ниже сида стоила всегда, для информации.
NevaVolga
Давайте будем честными. Купили бы мы китайца снова, появись обратно форды, хендаи тойоты фв и тд. С гарантией и путь даже чуть дороже китаез. Я бы точно нет.
У меня, если что, дарго.
Даже, если все к нам официально вернётся, это будет все по неподъемным ценам для населения, а с учётом всех процессов ценообразования, вообще ждать чего то не приходится. Поэтому "чуть дороже" не предвидится.
NevaVolga
Давайте будем честными. Купили бы мы китайца снова, появись обратно форды, хендаи тойоты фв и тд. С гарантией и путь даже чуть дороже китаез. Я бы точно нет.
У меня, если что, дарго.
Мы брали кулрей, в 21, когда он только вышел и рынок был максимально жирный. Но уже в то время по совокупности факторов у него не было аналогов)
Класс. И почему у вас тогда мазда?
Мазды уже нет)
Да и у Мазды на 22 год с пробегом в 17к за 1,6-1,7 ляма тоже аналогов не было
NevaVolga
Давайте будем честными. Купили бы мы китайца снова, появись обратно форды, хендаи тойоты фв и тд. С гарантией и путь даже чуть дороже китаез. Я бы точно нет.
У меня, если что, дарго.
Это что за демарш в дрочильне? 🤣
Если бы все было бы так просто не было бы так сложно…)
Если бы у бабушки был …й, она была бы дедушкой. А в нынешних реалиях, Китайский автопром, не плохая альтернатива европейцам. Сейчас я взял Атласа на полном приводе, скинул Чери.
Согласен как не крути придется жить в этих реалиях.