
Добрый день !
Поделитесь опытом, как и где лучше обслуживает свою гидропневматическую подвеску.
Со временем начал замечать, что машина стала более валкая, такое ощущение, что упало давление в системе.
Добрый день !
Поделитесь опытом, как и где лучше обслуживает свою гидропневматическую подвеску.
Со временем начал замечать, что машина стала более валкая, такое ощущение, что упало давление в системе.
Комментарии 26
Смотря сколько пробежал с последней замены жидкости, если не ошибаюсь меняется раз в 100тыс. Самые частые проблемы с системой AHC в датчиках положения кузова, они закисают, временно лечится прыскиванием ВДшки. Если авто послушно и беспроблем поднимается вверх и вниз, то проблем с ней нет никаких. Это самая надежная подвеска в мире! надежнее нетолько аналогичных пневматических, но и обычной пружинной несмотря на сложность исполнения. Еще посоветую сменить шарики с азотом, дкемферы, скорее всего они отрыгнули (мембрана внутри лопнула от старости) от этого и валкость.
Проехал уже 107000 км / жижу в подвеске ни разу не менял / думаю самое время это сделать
Да лучше поменять, бачек за правым задним колесом. Там есть система как сменить, чтобы потом не регулировать систему по новой, уже непомню как, кажется машину ставишь на самое низкое положение, далее опустошаешь бачек выкачив жижу с заливной горловины и вливаешь новую жижу ровно столько сколько выкачал, могу ошибаться, в сети есть подробная инструкция и видео. Советую проверить и демферы круглые под подножками, скорее всего они также отработали свое. Я их тупо сменил, стоят недорого
Что за демферы ?
49141-60020 SUSPENSION ACCUMULATORS
Спасибо за информацию/ сколько таких нужно ?
4 насколько мне не изменяет память
Scrappy13
Спасибо за информацию/ сколько таких нужно ?
4 шт понятно / нужно будет их посмотреть, но вроде там все сухо и машина ровно стоит
там внутри есть два отсека, в одном закачан азот под давлением, в другой находится гидравлическая жидкость. Когда внутренняя мембрана лопается, то система перестает отрабатывать нормально. Внешних признаков там небывает, так как азот просто впрыскивается в систему и выходит через бачек, никаких подтеков небывает. Поэтому эти аккумуляторы проверяют на стенде, но лучше их сразу заменить на новые и не ебаться с ними. Единственное после замены придется прокачать и отрегулировать систему заново, выставить положение кузова и так далее, я точно непомню как, все есть в инструкции по замене…
www.drive2.ru/l/597021345938682500/
www.drive2.ru/l/582516588545157905/
Думаешь в гидре ? Может аморты поменять ?
В гидре аморты не играют никакой роли в жесткости/управлении автомобилем
Мануал почитайте
Если есть скиньте, пожалуйста
89025666985
2 банки по 2.5 литра.
Оригинал фирменная Япония
Я жидкость менял в толексе, у меня экзекутив на гидре, если нужны подробности могу в личке рассказать. Впечатления двоякие. Но кроме них, никто в Москве не взялся. Это было за гранью моего понимания, а бывший ОД Шереметьево, вообще сказал что такой подвески у меня быть не может, и она только на ЛХ 🤣🤣🤣
Написал в личку
У меня нет KDSS
Всё равно туда, где обслуживают гидропневматику.И скорей всего это официалы.
Scrappy13
У меня нет KDSS
Можете подсказать, в сравнении с пружинным 200-м, на гидре действительно сильнее крены и подвезка пробивается на ухабах? Ну и говорят, что прямую не так хорошо держит, чуть плавает. Так ли это?
Не плавает, после 120 км /ч на трассе подвеска становится ниже и едет еще лучше
Наверное в тойота-центр надо или искать у кого есть инструмент (насос маслянный) для прокачки-закачки системы KDSS.
Весь необходимый инструмент можно купить на Озоне. www.drive2.ru/l/655594254495655906/