Всем привет! После завершения эпичного тюнинга за миллион 💰🚗✨, я решил углубиться в мир китайского двигателестроения. Сегодня поговорим о том, что скрывается под капотом четырёхцилиндрового двигателя нового Coolray и трёхцилиндровой старой версии. Плюсы, минусы, наблюдения — и, конечно, ответ на главный вопрос: «Так, а бахнет или нет?» В этом материале я собрал всю актуальную информацию, доступную на сегодняшний день.

Немного теории: есть ли преимущества у трёхцилиндрового двигателя
Экономичность 🚗💨
Главное достоинство трёхцилиндрового мотора — это его скромный аппетит к топливу. Меньше цилиндров — меньше топлива на те же задачи. Теоретически, если объём двигателей одинаков, расход должен быть схожим. Но три цилиндра окажутся экономичнее благодаря простой арифметике.
Минимальное трение ⚙️
Меньше цилиндров — меньше поверхностей для трения. Значит, меньше энергии уходит на борьбу с трением металла. С трёх цилиндров проще снять максимальную мощность с минимальными потерями.
Вес и компактность 🏋️♂️
Три цилиндра легче, чем четыре, что влияет на общий вес автомобиля. Легче двигатель — легче машина — меньше расход. Компактный размер двигателя также освобождает место в моторном отсеке, оставляя больше пространства для пассажиров и багажа.
Дешевле в производстве 💸
Меньше цилиндров — меньше материалов, меньше затрат на производство. Это выгодно и производителю, и вашему кошельку.
А как насчёт недостатков? 🤔
Неровный ход 🚙
Четыре цилиндра работают плавнее и стабильнее, чем три. У трёхцилиндрового двигателя ощущается некий «зазор» между моментами сгорания топлива, что делает его работу менее плавной.
Нужны высокие обороты 🔧
Чтобы добиться той же мощности, что и у четырёх цилиндров, трёхцилиндровый двигатель нужно раскручивать сильнее. На низких оборотах он может вибрировать и даже глохнуть, но на высоких оборотах работает плавнее.
Но это в теории… А на практике? 👀
Суровая китайская реальность
Платформа и двигатели
«Старый» Coolray (2018 — н.в.) 🚗
Когда слышишь «Geely Coolray», сразу вспоминаешь о Volvo, ведь платформа BMA (B-segment Modular Architecture), на которой он построен, разрабатывалась вместе со шведскими инженерами. Но на платформе BMA нет ни одного Volvo. Даже самая маленькая модель, XC40, базируется на платформе CMA. Так что BMA — это чисто Geely.

Теперь о самом интересном — двигателе. Под капотом первого Coolray скрывается 1,5-литровый турбомотор JLH-3G15TD (копия Volvo B3154T) на 150 л.с. и роботизированная коробка передач (Geely 7DCT330 или Getrag 724.0 DCT). Производитель заявляет ресурс двигателя в 300 тыс. км. Звучит здорово, правда? Но не спешите радоваться.
Этот двигатель устанавливался только на Volvo XC40 2019 года выпуска. А вот с 2020 года Volvo уже использует модернизированную версию — B3154T2. Чем они отличаются, спросите вы? А черт его знает! Volvo предпочла молчать по всем спецификациям, утверждая, что это «одинаковые» моторы: одна и та же турбина, те же коробки передач, соответствие норме Евро-6. Но, видимо, что-то в первой версии было не так, раз спустя всего год Volvo спешно обновила мотор и перевела свои машины на новую версию.
Странная история, правда? Производитель, который без объяснений снимает с производства относительно новый мотор и тут же выкатывает новую версию. Автопроизводители не станут просто так суетиться и быстро выпускать обновления, если бы не было на то серьезных причин.
Двигатель 3G15TD — это 1,5-литровая «трёшка» объёмом 1477 см³, которая явно хочет казаться больше, чем она есть. Турбокомпрессор от BorgWarner, давление впрыска топлива — 200 бар. Впрыск топлива — прямой. На впускном и выпускном валах установлены регуляторы фаз газораспределения. Степень сжатия — 10,5:1, что для малообъёмного турбодвигателя смело. Привод ГРМ ременной.
Этот двигатель выдаёт 150 л.с. при крутящем моменте в 255 Н·м, который доступен уже с 1500 оборотов в минуту. Двигатель явно форсирован уже с завода.

Стоит отметить, что для России этот двигатель изначально был "адаптирован" для работы на 92-м бензине. Но заливая такой бензин, вы рискуете получить нагар на поршнях, маслосъёмных и компрессионных кольцах, а так же на клапанах и в масляных каналах блока. А если решите «прокачать» его чип-тюнингом, держите под рукой номер хорошего эвакуатора — поршни могут вылететь на свободу, и их уже не поймать. Не существует надежного трёхцилиндрового двигателя с мощностью 100 лошадей с литра еще и на 92! Ни немецкого, ни японского, ни американского, ни тем более китайского. Чудес не бывает, есть элементарная физика! С 2022 года производитель одумался и рекомендует использовать бензин АИ-95 и выше.
На 2023 год появилась интересная статистика по двигателю 3G15TD у российских дилеров, выявившая две распространённые проблемы. Первая — это обрыв шатуна, что приводит к полной поломке двигателя. Чаще всего ломается третий шатун, и эта проблема наблюдается как у форсированных моторов, так и у стандартных 150-сильных версий. Вторая проблема — обрыв ремня ГРМ на относительно небольших пробегах (до 100 тыс. км), что приводит к сгибанию клапанов. Существует предположение, что обрыв мог быть вызван значительным износом, обусловленным использованием масла с вязкостью 5W-40, которое тоже изначально было в допуске. В целом двигатель автомобиля демонстрирует повышенный расход масла, а форсунки требуют регулярной промывки.

Geely с мая 2021 года внесла конструктивные изменения в шатуны, масляный насос, систему смазки и прошивку что, как ожидается, приведет к снижению частоты возникновения подобных неисправностей.
А вот коробка передач у Coolray практически неубиваема — Geely 7DCT330 или Getrag 724.0 DCT, вероятно, переживёт пару таких моторов.
Новый Coolray (2023 — н.в.) 🚘
Неудивительно, что в рестайлинге появился новый 1,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель совместной разработки специалистов Volvo и Geely под флагом общей инженерно-конструкторской компании Aurobay. Видимо, на заводе поняли, что менять мотор по 2-3 раза на каждой машине не очень выгодно. Новый двигатель BHE15-EFZ объёмом 1,5 литра и мощностью 147 л.с. с крутящим моментом 270 Н·м — это шаг вперёд.

Объем: 1,5 литра (1499 куб. см)
Мощность: 147 л.с. при 5500 об./мин
Крутящий момент: 270 Н·м от 2000 до 3500 об./мин
Число цилиндров: 4
Экологический класс: Евро-6
Этот мотор — новичок в мире движков, появился недавно и уже в 2021 году принялся колесить по дорогам Китая на моделях Coolray и гибридном Preface. И что вы думаете? Жалоб на него практически нет! Если верить китайским форумам, некоторые умельцы уже прокатились на нём более 200 тысяч километров, и моторчик до сих пор не кашляет, как будто только с конвейера.

Блок цилиндров алюминиевый, есть чугунные тонкостенные гильзы. Головка блока цилиндров тоже алюминиевая, а привод ГРМ цепной. В головке два регулятора фаз газораспределения (да-да, та самая DVVT), гидрокомпенсаторы в комплекте, а турбину прикрутили от BorgWarner. Вот только со степенью сжатия путаница вышла — одни говорят 10,5:1, другие уверены, что 11:1. Но что точно не вызывает вопросов, так это топливный насос высокого давления, который с лёгкостью нагнетает до 350 бар. Мощь, что тут скажешь.
Главная особенность этого двигателя — высокая тепловая эффективность на уровне 43,32%, что значительно выше средних показателей КПД бензиновых моторов (25-30%). За это BHE15 был признан одной из лучших силовых установок в 2022 году по версии премии China Heart.
Заводских прошивок для ЭБУ несколько — от 147 до 181 лошадки, но уже сейчас ходят слухи, что появились и не заводские решения, которые из этого мотора выжимают более 200 л.с. и свыше 320 Нм крутящего момента. Заводские же прошивки ограничиваются 290 Нм, но, согласитесь, и это не так уж и плохо.
И вот что удивительно: ни одной жалобы на поломку «прошитых» моторов! Те самые проблемы с шатуном, которые мучили предыдущие поколения Coolray, здесь не замечены. Кажется, этот мотор готов ко всему.
На данный момент, BHE15-EFZ радует почти полным отсутствием проблем. Цилиндры не задирает, масло не жрет, турбина не перегревается, ведь её охлаждают и масло и жидкость. Единственный минус, который удалось откопать — это нагар на клапанах и поршнях из-за прямого впрыска.
⚙️ UPD: Замена цепи от 10.03.25
С начала 2024 года начали появляться единичные жалобы на тарахтение и громкую работу двигателя, что в некоторых случаях приводило к замене цепи ГРМ на малом пробеге (15–40 тыс. км). Как это звучит, можно послушать ТУТ.
Цепи с гранями, которые могут быть подвержены этой проблеме, устанавливались примерно с марта 2023 по март 2024 на ПИ и ОД. Определить, какая цепь установлена, можно, просто заглянув в маслозаливную горловину. Если у вас вариант с гранями, стоит обратить внимание на звук работы двигателя и при необходимости проверить её состояние. Сервисный бюллетень для диагностики. За пост спасибо JOxaKER!
🔧 При замене используется ремкомплект 5511706294 с круглыми звеньями, которые, судя по отзывам, более надежны. На данный момент статистика по цепи, на мой взгляд, не репрезентативна, но проверить её тип и состояние всё же стоит.

Спасибо Amalish за ценные замечания в комментариях.
🔥 UPD: Новый ремкомплект 5511800876
По неподтверждённой информации, ремкомплект 5511706294 снят с производства, а вместо него теперь доступен облегчённый вариант. Из нового комплекта убрали несколько деталей, которые не считаются обязательными для замены. Отличия можно увидеть на фото ниже. Цена — примерно 12 000 рублей. 📸🧰 Спасибо Adnan30 за комментарий!

Ну а на практике новый двигатель оказывается экономичнее «трёшки», а средний расход по наблюдениям владельцев получается ниже предыдущего поколения, да и других одноклассников тоже.

Также стоит отметить, что в новой версии Coolray используется коробка передач Geely 7DCT300 или 7DCT EVO 300, выпускаемая компанией Aurobay с 2022 года. Эта роботизированная кпп оснащена парой мокрых сцеплений и электрическим маслонасосом. Индекс коробки передач китайского концерна состоит из пяти символов:
— Первая цифра обозначает количество передач переднего хода.
— Далее идут буквы, описывающие тип КПП: например, DCT указывает на преселективный робот.
— Последние цифры указывают на максимальный крутящий момент, на который рассчитана коробка передач.
🔹 Максимальный входной крутящий момент [Nm]:
▫️ 1-я передача — 255
▫️ R (задняя) — 230
▫️ Остальные передачи — 310
Таким образом, отличие новой коробки передач от первого поколения Coolray (7DCT330) заключается в том, что она рассчитана на меньший крутящий момент. Тем не менее, эта трансмиссия остаётся достаточно надёжной.

В конце осталось добавить несколько общих рекомендаций:
Как продлить срок службы двигателя Geely Coolray
1. Следуйте рекомендациям производителя
— Заменяйте воздушный фильтр каждые 20 000 км. В наших условиях я бы менял раз в 10 000 или раз в год.
— Меняйте топливный фильтр раз в 2 года или каждые 30 000 км. Я меняю каждый год.
— Обновляйте охлаждающую жидкость раз в 2 года или каждые 40 000 км.
— Проводите замену масла и масляного фильтра не реже раза в год или каждые 10 000 км. В условиях городского цикла я бы менял раз в 7000.
2. Спокойное вождение
— Агрессивный стиль с постоянными обгонами и движением на предельной скорости приводит к преждевременному износу двигателя и КПП.
3. Качественное топливо
— Выбирайте проверенные АЗС, чтобы избежать проблем с низким качеством бензина. Бензин от АИ-95 и выше.
4. Следите за уровнями жидкостей
— Двигатели с турбонаддувом особенно чувствительны к масляному голоданию и перегреву.
5. Соблюдайте регламент ТО выше
Обращайтесь на надежные СТО и используйте оригинальные расходники.
6. Откажитесь от чип-тюнинга
— Это приведет к повышенным нагрузкам на двигатель и быстрому выходу из строя.
Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего Coolray и избежать неприятных сюрпризов на дороге. Производитель заявляет ресурс нового двигателя Coolray в 350 000 км. Мотористы предполагают ресурс BHE15-EFZ примерно в 250 000 км. Окончательно же его выносливость проверит только время. Как только на одометрах появятся по-настоящему большие цифры, а сервисы начнут отмечать слабые места, вот тогда и узнаем, что у этого мотора сдаст первым, но уже сейчас видно, что изменения в двигателе явно в лучшую сторону.
И помните — двигатель как кот 🐱: если что-то мурчит — значит, ему хорошо, а если фырчит — значит, пора в сервис!
Спасибо за комментарии и дополнения igor-ksl, Tatarin193rus, Roman5908! 🫡
Ну и в самом конце сравнение обновленных кроссоверов до 2,5 млн от Михаила Кульдяева: есть некоторые неточности, но общее представление получить можно:
Комментарии 131
Не учли что сейчас дорест выпускается под маркой Belgee x50 — это к тому что есть новые авто с "троящим" двигателем. Считаю это родственные авто, но не более — разница в цене коллосальна. Еще меньше общего между этими автомобилями. Ваш опрос не имеет смысла.
Belgee x50 = Coolray дорест. Никаких существенных отличий у них нет, кроме локализации в РБ.
Ну же, а громадная разница в цене? Получается рест и дорест разные по классу авто, опрос не актуален "что бы выбрал я".
Автор, "Вот только с компрессией чуть путаница вышла — одни говорят 10,5:1, другие уверены, что 11:1' — это не компрессия, а степень сжатия. Это разные вещи.
Исправлено, спасибо 🤝
Слуште, 4 цилиндра и 1.5 литра, или 3 цилиндра и 1.5 литра. Получается что в 3х цилиндровом объем каждого горшка больше, значит за одно и то же время 3х цилиндровый сделает больше полезной работы, т.к. воздуха и топлива сожрет больше?
3ка не экономичнее, но крутится резвее. а еще и расположение цилиндров лучше, т.к. сдвиг фазы на 120градусов, а не на 180!
Так что как крутится 3шка — мне оч нрав.
Интересная теория, но на практике всё иначе.
Что по фактам:
1. Объём цилиндра больше у 3-цилиндрового?
Да, теоретически объём на цилиндр больше у 3-цилиндрового, но это не значит, что он сожрёт больше и сделает “больше полезной работы”.
Все упирается в КПД, настройки впрыска, турбонаддув и фазовращатели — а не в геометрию поршня 😉
2. 3 цилиндра = меньше расход?
Не всегда. Старый 3-цилиндровый двигатель — весёлый и бодрый, но не такой экономичный, как мог бы быть.
Новый 4-цилиндровый мотор на практике показывает меньший расход топлива и лучше держит температуру. Надёжность выше — меньше вибраций, равномернее работа, ресурс выше.
3. Фазы по 120° — круче?
Да, у трёшки фазы сдвинуты на 120°, и это делает её “музыкальнее” и резвее на оборотах. Но 4-цилиндровый мотор работает плавнее и тише, а это плюс в городском режиме и на трассе.
📊 По цифрам:
• Старый 3-цил. JLH-3G15TD: до 177 л.с., 255 Нм
• Новый 4-цил. BHE15-EFZ: до 181 л.с., 290 Нм
• Расход по факту ниже примерно на 0.5–0.8 л/100 км
• Надёжность выше за счёт баланса и меньших нагрузок на узлы
Так что да — 3шка резвая и звучит дерзко. Но 4ка — тише, мощнее и дольше живёт. И это не теория, а практика…
Мойку радиаторов забыл в рекомендации
Хорошая рекомендация, подробно рассказал об этом в 👉 Подготовке к лету 🌞
да и нафига она нужна эта Джили хоть ее и хвалят, столько проблем ещё и движки эти алюминиевые, я уже Киа Рио своей наелся, лучше гранту взять или весту …
Гранта гроб на колёсах из 80-х, а веста неплохая машина для 2005 года, но не 2025
Она и сейчас неплоха, но за ценник в максимум 1 миллион, а не 2+ как сейчас.
Ещё бы по рекомендациям к коробке указать про замену масла. Спорный момент. В регламенте указано про каждые 90000. Кто-то пишет так и нужно менять, а кто-то пишет что нужно на 40000км. Вы меняли масло в АКПП и на каком пробеге?
У меня уже вышел пост по этой теме. И к коробке там самое пристальное внимание: Замена всех жидкостей 🔧💧🚗
Да и по самой РКПП есть отдельный пост.
VladimirIurevich
Ещё бы по рекомендациям к коробке указать про замену масла. Спорный момент. В регламенте указано про каждые 90000. Кто-то пишет так и нужно менять, а кто-то пишет что нужно на 40000км. Вы меняли масло в АКПП и на каком пробеге?
Я меняю раз в 60 или 6/7 лет что ранее наступит. Ни на одной а/м проблем не было. Это золотая середина. Потом зависит от того как быстро пробег накатывается. Если 40 тысяч накатать за 2 года к примеру, то смысл менять масло в Акпп? Оно там свежее. А вот если 40 за 10 лет наездить, то скорее всего масло уже полностью потеряло свои свойства.
VladimirIurevich
Ещё бы по рекомендациям к коробке указать про замену масла. Спорный момент. В регламенте указано про каждые 90000. Кто-то пишет так и нужно менять, а кто-то пишет что нужно на 40000км. Вы меняли масло в АКПП и на каком пробеге?
Я поменял на 20000, там не хватало 700 мл с завода, но масло чистое
VladimirIurevich
Ещё бы по рекомендациям к коробке указать про замену масла. Спорный момент. В регламенте указано про каждые 90000. Кто-то пишет так и нужно менять, а кто-то пишет что нужно на 40000км. Вы меняли масло в АКПП и на каком пробеге?
Менял в коробке и актуаторе — на 67к км масло было уже все черное. Кажется что на любом предселективе с двойным мокрым сцеплением масло лучше менять хотя бы через 40к км
Насчет съема 200 лс и 320 нм, ты как никто должен знать, чем там пахнет) особенно учитывая что коробка держит 300нм, а на первой передаче вообще 200 с чем то. )
Ещё раз спасибо за интересный пост про цепь! 💪 Всё верно. Не знаю, видели ли вы мой пост про чип-тюнинг, но там всё в пределах разумного — 181 л.с. и 300 Нм для ОД.
Кстати, по коробке:
🔹 Максимальный входной крутящий момент [Nm]:
▫️ 1-я передача — 255
▫️ R (задняя) — 230
▫️ Остальные передачи — 310
Видел, предыдущий www.drive2.ru/l/683945711573676162/, всем желающим обчипаваться в группе скидываю)
Новый похож на рекламу, в реальности думаю будет как в первом )
🤝 На диностенд летом заглянем, я настроен оптимистично. Ну а пока следим за цепью и будем острожны! В целом, мне новый двигатель понравился, что бы ни говорили фанаты прошлой “трешки” 😉
Приезжай в Смоленск, заедем)
У меня родные 180
Топ! На лето большие планы 💪 Кто знает, может и до Смоленска доберусь? Спасибо за приглашение! 🫡
1 марта 2025 года подошел к таксисту на Coolray 2023 года выпуска пробег 315 000 км. Да двигатель начал подъедать масло. 800 гр на 5000 км. Но едет. К коробке никаких претензий. Как-то так.
Не знаю как народ ездит, считаю себя по стилю вождения крайне размеренным, лью 95 Роснефть, зима в Красноярске теплее обычного прогревов ночных практически нет, средний расход 11,0-11,5, как надо ездить дабы меньше 10 было, не представляю.
У меня расход зимой 9-10.5, трасса 60%, город-пробки 40.
Все же с цепью 4-х цилиндрового двигателя не все в порядке, замена уже далеко не единичный случай. В тематических чатах склоняются к установке бракованных цепей на модели 2023 года. Проявляется очевидным громких стуком примерно к 15000 км. У дилеров появился прямо комплект под замену цепи ( НЕ фланец). Есть и сервисный бюллетень по диагностике и замене. Жаль сюда нельзя выложить файл
Машина 23 года, пробег 12.000. Тишина) Все сервисные компании для машины можно посмотреть здесь по VIN: www.geely-motors.com/for-…enter/technical-campaigns
Могу дать контакты людей, у которых не тишина))) Также народ выложил забавные видео с печальными звуками. Возможно вам повезло и бракованные цепи вас миновали. Я вот тоже на это надеюсь, у меня 2024 года.
Что касается ссылки, то она хорошо известна. Geely не оформлял официальную отзывную компанию, а просто разослал дилерам инструкцию, как диагностировать и менять цепь каким комплектом. Это утекло в доступ — полезный документ. К тому же ссылка только для официальных машин, для параллельного импорта она не работает — а таких машин не мало.
Понял, принял! Благодарю за информацию. Будем следить за статистикой и отзывами ☝️
Amalish
Все же с цепью 4-х цилиндрового двигателя не все в порядке, замена уже далеко не единичный случай. В тематических чатах склоняются к установке бракованных цепей на модели 2023 года. Проявляется очевидным громких стуком примерно к 15000 км. У дилеров появился прямо комплект под замену цепи ( НЕ фланец). Есть и сервисный бюллетень по диагностике и замене. Жаль сюда нельзя выложить файл
Есть видео послушать звук надо?
Есть вот в этом чате несколько t.me/coolrayrest
Плюс посмотрите комментарии здесь www.drive2.ru/l/694480957113112113/#comments
— там выложен сервисный бюллетень по диагностике цепи.
Вот кстати на него ссылка disk.yandex.ru/d/Nur_fFOqJ3r3JQ
Давно присматриваюсь к этой тачке!
Хороший выбор в нынешних реалиях! 😎
Но 3-х цилиндровый мотор меня смущает. хотя едет весьма бодро! А вот салон — ну просто игрушечный…(((
У меня рест, там уже 4. К мотору вопросов нет, а так да — шустрый субкомпактный кроссовер для города…
Кулек шустрый зверь, писали что наш чан 55+ ему уступит, но на заездах я расставил все точки)), но достойный для своих 150лс.
Надо-надо почитать ваш БЖ)
велкам))
🤝
Честно признаюсь лень было читать😂
Ну я и не заставляю. Зато фоточки прикольные есть) 😉
Да я о том же) как детская книжка, главное картинки👍
ProkhorB
Ну я и не заставляю. Зато фоточки прикольные есть) 😉
Прочел все, что то для себя отложил ну и в закладки добавил
Хочется отметить, что по регламенту ТО у официалов частота замены воздушного фильтра – 20 тыс. км.
Еще могу сказать по новому двигателю – ср. расход за 22000 пробега у меня 8.5 литров. Преимущественный пробег по трассе, скорости выше среднего.
Средний расход получается у вас очень неплохой! 👍
Воздушный фильтр — каждые 20.000 или 1 раз в 2 года. Подправил, спасибо! Я бы в любом случае менял каждые 10.000 или раз в год.
traveliver
Хочется отметить, что по регламенту ТО у официалов частота замены воздушного фильтра – 20 тыс. км.
Еще могу сказать по новому двигателю – ср. расход за 22000 пробега у меня 8.5 литров. Преимущественный пробег по трассе, скорости выше среднего.
Кстати, на офф. сайте Geely 10.000 рекомендуют: www.geely-motors.com/blog…-dvigatelya-geely-coolray
"В первую очередь для этого нужно следовать рекомендациям производителя:
Заменять воздушный фильтр двигателя каждые 10 000 км."
А вот в документации 20.000)
Вот эту несостыковку я тоже заметил) просто недавно проходил ТО-2, и только там меняют фильтр. Он, правда, довольно адекватно установлен (спроектирован), поэтому грязи на нем было минимум.
Понял, ну он вроде не слишком дорогой, чтобы экономить на нем. Оригинал поставили на замену?
Условно можно считать, что оригинал — дилерский) А вот за сотрудниками дилера приходится бегать с палкой, чтобы проследить — все ли сделали :(
Тоже скоро на ТО. Будем следить! 🫡
Вспоминаю сразу экобуст из алюминия, когда уже проехал 200+ и узнал, что 2 цилиндр трескается😁
Но в итоге меня это обошло, хотя такая проблема была и у фокусов и у куги))
Но зато как фокус ехал?). Подвеска и прочее настроено было как надо. Недавно на ауди А4 прокатился, свежей 21 г, не скажу, что Фокус сильно ей уступает.
Фокус подрывал будь здоров, ощущение что там не 150 сил, а все 200
Надо ускориться?педаль в пол и тебя в кресло сразу прижимает
Под капотом три китайца дружно держатся за яйца. 🤣🤣🤣🤣🤣
Есть такая вероятность 😅😅😅
🤝
🤝
Это получается, покупать сейчас белджи 3 цилиндра неудачная идея ?
Выбор автомобиля — это всегда компромисс между различными факторами. Но если для вас важна экономичность и надежность, то новый двигатель – это очень достойный вариант.
Подскажите, пожалуйста, 4х цилиндровый мотор с цепью с лета 21 пошел или позже?
Четырёхцилиндровый двигатель ставится на рестайлинг с момента его запуска в Китае, то есть с 2022 года.
Azunay
Это получается, покупать сейчас белджи 3 цилиндра неудачная идея ?
Почему же, обратите внимание из за чего был обрыв Шатура, сами люди отмечали, что они заливали масло 5w40 что уже соответвенно звучит даже дико. Маслоканалы не успевают пропустить, форсунки не рассылают нужным количеством, из за другого давления из за вязкости. ВЫВОД:износ причём с перегревом 3 цилиндра, потому что он больше всех страдает при повышении оборотов. МОЙ СОВЕТ ПОКУПАЙТЕ, НО БЕЗ ДУРОСТИ. С УМОМ ПОДХОДИТЕ К СВОЕМУ ЖЕЛЕЗНОМУ ДРУГУ, И НЕ СЛУШАЙТЕ БЕЗДЫРЕЙ…
так и тебя можно не слушать, написал абы что. маслоканалы не успевают "пропустить" блин тебе надо ума или подучиться . что ты несешь…
Tatarin193rus
Почему же, обратите внимание из за чего был обрыв Шатура, сами люди отмечали, что они заливали масло 5w40 что уже соответвенно звучит даже дико. Маслоканалы не успевают пропустить, форсунки не рассылают нужным количеством, из за другого давления из за вязкости. ВЫВОД:износ причём с перегревом 3 цилиндра, потому что он больше всех страдает при повышении оборотов. МОЙ СОВЕТ ПОКУПАЙТЕ, НО БЕЗ ДУРОСТИ. С УМОМ ПОДХОДИТЕ К СВОЕМУ ЖЕЛЕЗНОМУ ДРУГУ, И НЕ СЛУШАЙТЕ БЕЗДЫРЕЙ…
А если машина проехала 60 к то можно перейти на масло с 5w40 на 20?
Можно. Но зачем? Есть мануал, в нем написаны допустимые вязкости. Их и нужно пользовать.
Clickoncar делал тест драйв. И как раз таки самый экономичный был именно 4 цилиндра.
А какие двигатели/машины были в тесте?
Благодарю, ляпов там, конечно, предостаточно. Coolray и BG там на 92 оказывается ездят)
Автор ты не владеешь всей информацией, с 21 года на кулрее первого поколения были изменения, и устранили проблему с отрывом 3 шатуна. То, что он работает чуть не ровно, да и пох.ложил я на это, главное чтоб машина давала удовольствие и не ломалась
Я же не против пусть радует и не ломается! 🤝 Ну а для всех остальных в посте есть статистика за 2023 по двигателю…
А где статистика, я не вижу ее в посте
А она есть… "На 2023 год появилась интересная статистика…"
А где? Я вижу лишь слова, неизвестно кого а интернете. Без цифр. Моя статистика говорит, что кулек после мая 21 года проблем с двигателем не имеет. Статистика собрана на основе данных отсюда и профильных групп. Но кому то доказывать ничего не буду, кто хочет, откроет ветку на дроме и посмотрит сам. Но ничего не увидит, кроме двух людей. И у обоих была одна и та же причина поломки, ну а выпуск авто до мая 2021
Рад, что ваша машина, судя по пустому БЖ, полностью беспроблемная. Безопасных дорог!
Мне нравится ваш блог, но данная ошибка по мне критичная. Причем не я один указал на неё.
Спасибо! Я учел в статье все комментарии и дополнения от владельцев, включая изменения, внесенные с 2021 года. Картина, на мой взгляд, получилась всесторонней, с упоминаниями и ссылками на другие бортжурналы.
Автор немного лукавит, когда пишет, что с 20 года стал на Вольво модернизированный двигатель и что изменилось, мол не ясно. А вот на Куле все тот же двигатель и никаких изменений не было.
Вот только на три горшка китайцы тоже вносили изменения в те же шатуны и масляный насос. Причина отрыва на третьем горшке как раз были чаще всего связаны с прошивкой или некорректной работой насоса при котором на третьем цилиндре шло как голодание масла, так и перегрев. И привет отрыв.
Но если смотреть общую статистику по движкам, то, внезапно, с ними проблем на трёх горшках меньше, чем на любимом всеми ВАГе.
Понимаю желание автора выставить рест на четырех горшках лучше, но лично сам, покатавшись на нем, я понял, что менять дорест на это не буду. Шило на мыло, существенных улучшений рест не получил. В целом, имхо, самый неудачный рестайлинг из всех машин, что видел. Разве что последний Тигуан тут даёт фору :D
Роман, спасибо, что поделились своим мнением. А мне вот рест безусловно нравится, на улице эту машину сложно не заметить. И рекомендую глянуть вот этот пост по дизайну, возможно, ваше мнение и поменяется к лучшему 👉 www.drive2.ru/l/682203535399469463/
Речь не про дизайн. Внешне авто классный, если убрать ещё бесполезные нашлепки на капот и безрамочную решетку (но то уже повсеместная дебильная мода) вообще пушка гонка была бы. Но с салоном я не смог смириться за два тест драйва. Так же как и с работой коробки. Возможно если прошить что то поменяется, не знаю. Но в динамике сток доресту он по ощущениям проигрывает. Да, подвестка лучше, спору нет. Адаптив добавили (хотя для рынка Малайзии он есть, поэтому тут вопрос к нашей локализации). Во всем остальном же удешевление. Непонятно для чего убрали хорошие решения, добавив новые, которые не привнесли улучшения.
Наверное у меня есть обида к Джили, так как изначально действительно ждал рест, Кулёк мне нравится. И в итоге так разочаровался. За текущий прайс сейчас если и буду менять на компактный кросс, то уже Чунгачангу 55, в этой ценовой категории он, увы, выигрывает. Но думаю пока моя тачка проблем доставлять не будет так и продолжу катать. Она меня устраивает во всем кроме отсутствия адаптива. Все остальное можно за не очень большой прайс допилить.
В любом случае если вы довольны авто — отлично. Тут я не хочу переубеждать вас и так далее. Просто мой взгляд на вещи, с которыми лично я мириться в эксплуатации машины не могу.
Поддерживаю — главное, чтобы машина дарила положительные эмоции! Иначе зачем все это?)))
Roman5908
Речь не про дизайн. Внешне авто классный, если убрать ещё бесполезные нашлепки на капот и безрамочную решетку (но то уже повсеместная дебильная мода) вообще пушка гонка была бы. Но с салоном я не смог смириться за два тест драйва. Так же как и с работой коробки. Возможно если прошить что то поменяется, не знаю. Но в динамике сток доресту он по ощущениям проигрывает. Да, подвестка лучше, спору нет. Адаптив добавили (хотя для рынка Малайзии он есть, поэтому тут вопрос к нашей локализации). Во всем остальном же удешевление. Непонятно для чего убрали хорошие решения, добавив новые, которые не привнесли улучшения.
Наверное у меня есть обида к Джили, так как изначально действительно ждал рест, Кулёк мне нравится. И в итоге так разочаровался. За текущий прайс сейчас если и буду менять на компактный кросс, то уже Чунгачангу 55, в этой ценовой категории он, увы, выигрывает. Но думаю пока моя тачка проблем доставлять не будет так и продолжу катать. Она меня устраивает во всем кроме отсутствия адаптива. Все остальное можно за не очень большой прайс допилить.
В любом случае если вы довольны авто — отлично. Тут я не хочу переубеждать вас и так далее. Просто мой взгляд на вещи, с которыми лично я мириться в эксплуатации машины не могу.
Атлас новый не смотрели? Я чет на него заглядываюсь.
Посадка — огонь. Внешне — пушка. На дороге ведёт себе хорошо. Но все также — претензии к салону. Слишком я консервативен, не нужны мне телевизоры на всю панель и куча глянца. Отсутствие кнопок опять же. Был бы вариант с небольшим ГУ и классической утопленной приборкой — цены б не было.
Лучше бы вместо этого огромного экрана они деньги пустили на организацию багажника. Тоже кстати не понимаю, почему на ресте его таким убогим сделали. Ну неужели так дорого поклеить с завода велюром, организовать из пенопласта органайзер, крючочки с сетками, в запаску вибро положить. Экономия на таких мелочах вымораживает.
Roman5908
Автор немного лукавит, когда пишет, что с 20 года стал на Вольво модернизированный двигатель и что изменилось, мол не ясно. А вот на Куле все тот же двигатель и никаких изменений не было.
Вот только на три горшка китайцы тоже вносили изменения в те же шатуны и масляный насос. Причина отрыва на третьем горшке как раз были чаще всего связаны с прошивкой или некорректной работой насоса при котором на третьем цилиндре шло как голодание масла, так и перегрев. И привет отрыв.
Но если смотреть общую статистику по движкам, то, внезапно, с ними проблем на трёх горшках меньше, чем на любимом всеми ВАГе.
Понимаю желание автора выставить рест на четырех горшках лучше, но лично сам, покатавшись на нем, я понял, что менять дорест на это не буду. Шило на мыло, существенных улучшений рест не получил. В целом, имхо, самый неудачный рестайлинг из всех машин, что видел. Разве что последний Тигуан тут даёт фору :D
Дополню, что обрыв был в большей часте и из за масла, в допуске было масло с вязкостью 5w40
Спасибо, добавил!
Roman5908
Автор немного лукавит, когда пишет, что с 20 года стал на Вольво модернизированный двигатель и что изменилось, мол не ясно. А вот на Куле все тот же двигатель и никаких изменений не было.
Вот только на три горшка китайцы тоже вносили изменения в те же шатуны и масляный насос. Причина отрыва на третьем горшке как раз были чаще всего связаны с прошивкой или некорректной работой насоса при котором на третьем цилиндре шло как голодание масла, так и перегрев. И привет отрыв.
Но если смотреть общую статистику по движкам, то, внезапно, с ними проблем на трёх горшках меньше, чем на любимом всеми ВАГе.
Понимаю желание автора выставить рест на четырех горшках лучше, но лично сам, покатавшись на нем, я понял, что менять дорест на это не буду. Шило на мыло, существенных улучшений рест не получил. В целом, имхо, самый неудачный рестайлинг из всех машин, что видел. Разве что последний Тигуан тут даёт фору :D
А у вас есть какой-то источник о внесенных Geely изменениях в шатуны и насос? Я такой информации не нашел.
Да собственно вот
www.drive2.ru/l/644817941031822349/
Но в сети гуляют подробные доки как по двигу до 21 года, так и по тому, что после. При усердии можно найти, но честно — лень. Шатуны, на сколько помню в первой ревизии были облегченные, потом стали обыкновенные, если так можно выразиться.
Отлично, спасибо!
Уже у нескольких ребят цепи растянулись . И вроде как поговаривают о отзывной по цепям . А так мотор не плохой еслибы максимальный крутящий сдвинули с 2000 на 1500 об ( если не ошибаюсь на вагах так) и чип тюнинг не нужен
Для некоторых винов, но не для всех машин действительно есть такая сервисная компания — Обработка фланца поверхности натяжителя цепи двигателя. Так что отзывная по цепям небольшое преувеличение)
А где можно посмотреть список?
Те, кто замерял расход, говорят, что на новых 4 цилиндрах он ниже чем на трех бжшных. Так что не сходится чет…
Новый двигатель весьма удачный получился по всем параметрам — это факт 💪 Ну а фломастеры у всех на вкус разные, как и расход. А теории остаются теориями)
За двигатель пока рано говорить, но вот с каробасом новым они явно чет накосячили…
Ну 330 была бы получше, да)
У меня на Livan x6pro такой же двигатель и коробка, как на новом кульке… тащит машину будь здоров. Есть только вопросы по проверке уровня масла в кпп…
Какой оф.сервис порекомендуете в Мск?
Рад, что машина доставляет удовольствие) Я вот тоже поддался — проверил уровень масла в роботе. Все в норме! А так я в Питере, по Мск может кто-то подскажет?
vitasvir
У меня на Livan x6pro такой же двигатель и коробка, как на новом кульке… тащит машину будь здоров. Есть только вопросы по проверке уровня масла в кпп…
Какой оф.сервис порекомендуете в Мск?
Да зачем вам его проверять? Это же не жигули, где качество автомобиля зависит от дня недели😂
В Китае наверное, тоже есть дни недели после выходных !)
vitasvir
У меня на Livan x6pro такой же двигатель и коробка, как на новом кульке… тащит машину будь здоров. Есть только вопросы по проверке уровня масла в кпп…
Какой оф.сервис порекомендуете в Мск?
А вот объясните мне, если агрегаты те же, а масса автомобиля меньше, почему заявляют разгон до 100 больше?
На Ливане разгон до сотки- 9, с чем то секунд. Кулрей явно шустрей будет…
Расход, кстати, 7-8 литров, что как-бы радует!
Так ливан меньше же весит?
Больше, livan x6pro, он как атлас
Странно… он же вроде меньше Кулька? Или я в моделях Ливана запутался?
Есть разные)
Да, точно, с х3 перепутал. На него бы такой мотор и можно в космос лететь😂
Интересный пост! Автор — спасибо.
Интересно, почему они решили поменять коробку на ту, что держит меньший момент?
Случайно не знаешь, на прошлой коробке охлаждение было только потоком воздуха, на новой я слышал охлаждение уже от интеркуллера присутствует. Можете подтвердить или опровергнуть?
Кроме как экономии, других причин я не вижу. “Снаружи подходят трубки с антифризом, внутри циркулирует масло коробки. Теплообмен внутри корпуса, как-то так)” пишут…
www.drive2.ru/l/677667500179070726/
Интересно, если коробка отъедет (не дай бог конечно), можно от дореста коробку поставить?
По замене ничего не могу рассказать, не все так просто)
iRuzanov
Интересно, если коробка отъедет (не дай бог конечно), можно от дореста коробку поставить?
Но вот Slavanikolsky детально, вроде, разбирался в вопросе. Что скажите?
iRuzanov
Интересно, если коробка отъедет (не дай бог конечно), можно от дореста коробку поставить?
Не знаю. Сервисмены говорят, что на ресте проблем с коробкой не было.
Времени ещё мало. Скорее всего все хорошо с ними будет, но сам факт, что в тесте поставили менее надёжную (если смотреть на максимальный момент), это огорчает
Хороший пост получился! Молодец.
Спасибо. Постоянно спрашивают, а сколько цилиндров? Теперь 4)))
А я шокировал помню всех кто спрашивал про движок, говорил 3! И многие морщились, кстати))) Но когда говоришь про движок у мерса, вольво и рено на 3 горшка, люди уже больше доверяли. Вот что сила брендов делает)) К китаю не все люди еще привыкли, так же как к корейцам в нулевых, но прошло время…и теперь оптима как камри почитается)))
Полностью согласен! Мне нравятся китайские машины, особенно Geely, но было бы странно удтверждать, что они идеальные. Кстати, новый Atlas — топ!
Это точно, у Джили в каждой модели могу найти минимум по 10 изьянов, крупных и мелких, где-то просчет в эргономике, где-то ошибки при локализации или программировании. Но и у любой другой тачки есть плюс-минус то же кол-во недостатков, в том числе и у премиум брендов. Но когда мы говорим про премиум например, мы должны понимать, что основной недостаток это высокая цена. И за разницу в цене можно простить автомобилю десяток другой мелких недостатков =)
Чем морозить деньги в дорогую тачку, лучше заняться инвестированием, если все другие потребности закрыты)
Электро
Ну не каждый в России ездит на VOYAH 😄😄😄
VoyahFree2021
Электро
Я, кстати, не верю в светлое электрическое будущее для страны у который нефти и газа до… Много)
Ага… И продают своим же в тридорога
ProkhorB
Я, кстати, не верю в светлое электрическое будущее для страны у который нефти и газа до… Много)
Мировая промышленность идет по пути экологичности, это должно уменьшить выброс CO2 в атмосферу, так что переход на электромобили- это вопрос времени.
VoyahFree2021
Электро
Ага, с 16 этажа удлинитель кидать для зарядки. Электричка хороша для частного дома и теплой зимы, и как вторая машина.
У меня Гибрид Voyah Free
Гибрид и, конкретно, Voyah хороший вариант! Ну как по мне)
За свои Бабки космос
VoyahFree2021
Электро
Ну опять за свое😂
А как же, Пушка же
⚡️⚡️⚡️