
Как только машина стала моей слышал отчётливые крики помощи) Ждал более выгодного финансового положения и принялся за работу. Диагностика элементарно проста, поднял капот и пошатал опираясь на экран радиатора. Нереально сильный звук (скрип/скрежет/трение) как на старой карете. Причём интересный факт, чем жарче на улице тем сильнее звук!
Почитая драйв и произведя лёгкую диагностику закупился и поехал устранять. Куплены были только пружины, остальные сопутствующие в отличном состоянии и не имеют необходимости замены.
Выбор пал на новую компанию, которая стремительно набирает обороты.

Для двух литровых моторов, артикул предних пружин SUFIX SZ-2756, для моторов 2.5 пружины идут SUFIX SZ-2757, разница в размерах. На 2.5 моторе диаметр витка больше на 2 милиметра а диаметр наружний меньше на 5 миллиметров. Сайт производителя, можете глянуть кому интересно. К сожалению старые я вам не сфоткал, забыл:( На них 4 витка и все ржавые, даже слезла краска в некоторых местах, не знаю каким чудом они не лопнули, но очень похоже что стоит оригинал!
Перейдя к ремонту: ВСЕ ФОТО К 4 ПУНКТАМ ВКОНЦЕ.
1- Срываем гайки колёс. Срываем гайку штока амортизатора, ОБЯЗАТЕЛЬНО НА АВТО ПОД НАГРУЗКОЙ.
Накидной ключ на 18 и шестигранник для фиксации штока. Домкратим машину и снимаем полностью колесо.
2- Откручиваем 3 болта крепления опорного подшипника к кузову. 2 болта легко снимаются, а вот третий господа находится в таком очке)) Чтобы не снимать дворники и жабо открываем заглушку и вертикально просовываем отвёртку с головкой на 13 откручиваем болт и магнитом вынимаем. Сверху работы закончены.
3- Выбиваем фиксирующую скобу на тормозной трубке, вытаскиваем 2 фиксатора провода датчика АБС и откручиваем стойку стабилизатора. Откручиваем 2 болта амортизатора фиксирующего его к поворотному кулаку.
4- Вытаскиваем стойку в сборе. Специальными стяжками фиксируем старую пружину, убедившись что она надёжно схвачена, откручиваем гайку штока до конца и производим замену нужных нам элементов, в нашем случае пружин.





На верхний виток пружины, был плотно натянут кусок резинового строительного шланга. Для профилактики, чтобы больше в этот узел не лазить, инфу подсмотрел у наших атобратьев. На практике вам говорю вещь хорошая и далеко не колхоз. Сделано это для минимизации трения металлической пружины о пластиковый подшипник. По каталогам, завод решил не ставить прокладку в этом месте. Некоторые вырезают из страрых шин, но я выбрал свой вариант.


Итог сегодня на улице весь день солнце +27, машина простояла весь день и ближе к вечеру вышел проверить. Что и требовалось доказать, идеальная тишина, никаких лишних звуков. На дороге стала устойчивей, на неровностях и лежачем полицейском не подпрыгиваю, пружины очень достойно себя ведут. Посмотрим что будет дальше. +1 к навыку и опыту.
Ни гвоздя, ни жезла друзья!


Комментарии 15
Резина на пружине лишняя. Она рорирает краску, вода там стоит и пружина умирает быстрее. Лучше обработать мовилем или любым антикором. Так лучше постоит. Проходил так 2 года и лопнула у меня. Обе.
На счёт скрипов.
Меня заинтересовал один пост на ютьюб, гда один автовладелец делился опытом применения парафина для смазки деталей подвески.
Дескть парафин — не течет, при нагревании сам "заполянет проплешины" в местах износа и водой не вымывается.
Вот тоже хочу проверить данную теорию.
Втулки стабилизатора если смазывать парафином — ходят в два раза дольше.
Считаю данную идею жизнеспособной.
Тоже был скрип как на старой телеге, подложен кусок камеры. Если шланг не плотно будет ржаветь пружина
Старая телега 🤣
Видимо из-за ржавчины такая беда со скрипом
Вполне себе вариант. Долго думал поставить просто пружину или натянуть шланг. Не стал рисковать, а то ещё раз все разбирать то ещё удовольствие) может и без резины было бы тихо, кто его знает 😁
Интересное решение со шлангом)), не слышал про такое. Да и не скрипело у меня в пружинах с подшипником ничего ни разу.
Раз на раз не приходится) шланг натянут от души
А раньше такое проделывал? Интересно, не продавит его по радиусу витка в месте прилегания к подшипнику? Хотя на этот вопрос ответит только время.
Читал что хватает на 14-16 месяцев. Зависит по каким дорогам ездить и как часто.
Только передние пружины поменяли?
Да, в планах махнуть задние. Сейчас ещё больше понаблюдаю за поведением этого бренда и скорей всего махну на такую же фирму если хорошо себя проявят
Перед сильно выше стал на новых пружинах?
Практически ничего не изменилось, миллиметры
Ясно,