
Всем доброго времени суток.
У меня в различных чатах и на драйве в личку часто спрашивают, какие фильтры для фото я использую, почему авто так выглядит, будто только из салона выехала и т.д.
Все очень просто, самое главное правильно ухаживать за автомобилем, потому что кузов свежий, чистый, без повреждений, следовательно задача очень простая — нужно его максимально защитить и сохранить.
Ранее в постах я писал, что автомобиль был покрыт керамикой.
Но суть мойки ТС и уход от этого не сильно меняется.
Керамика kill aqua ADAMANT 9H+, про нанесение рассказывать не буду, это отдельная тема.
Ну что, поехали.
Вся мойка ТС выполняется на самомомйке самостоятельно.
Первая фаза — это что делают абсолютно все на самомойке. Перед нанесением пены на кузов, наношу состав на диски. На сухой кузов ТС наносится пена, которая размягчает грязь и различные отложения на кузове. После 3-5 минут выдержки первая фаза смывается водой под высоким давлением.
Обычно у всех на этом этапе заканчивается мойка ТС, у некоторых ещё бывает сразу 3-я фаза, но это ошибка.
Вторая фаза — это уже контактная мойка ТС ручками, или лапками, смотря кто моет. Для второй фазы я использую 2 ведра с сепараторами. В одном ведре вода с шампунем, во втором чистая вода для промывания варежки или губки. Аккуратненько начиная сверху вниз варежкой моем, споласкиваем варежку, снова шампунь и опять моем. После кузова беру ёршик для дисков, и тщательно вымываю вместе с внутренним ободом. Так же используются щеточки для мелких элементов. После все смывается напором и промываются арки внутри и бампера с порогами снизу.
Третья фаза — нанесение защитного состава. Использую воск с бешеным запахом малинового фраппе. Наносится по 1 пшику на элемент. Крыша, капот, лобовое по 2-3 пшика. Данный состав смываем напором по кузову разгоняя, создаем защитный слой.
После выезда берется огромное полотенце, которое впитывает 10 литров воды, мне на машину 1 полотенца хватает, вторым поменьше вытираю весь пластик.
Далее берем аппликатор, просто лучший из тех, что у меня были, имхо им натираешь авто, и руки всегда остаются чистыми, никогда не измазался. Наношу состав на весь черный пластик и резину. После такого как состав высыхает пластик и резина становятся матовыми, будто новые.
Данный состав держится более месяца, но раз в месяц обновляю.
Так же у меня есть 2 антидождя. Один состав Kill Aqua для нанесения на боковые стекла и заднее. Дворники их не трут, держится уже более 3 месяцев, то есть в дождь едешь, боковые стекла идеально чистые, даже сухие я бы сказал.
Второй состав у меня для лобового и зеркал, естественно это Soft99 Ultra Glaco. Для нанесения использую сначала обезжириватель от ShineSystem розовый, далее наношу апликатором круговыми движениями на лобовое и зеркала. Лобовое по инструкции наношу в 3-4 слоя, то есть состав высох, стал матовым на лобовом, не вытирая состав сразу наношу так же следующий слой.
Нанесение 4 слоев делается перед летним и зимним сезоном, то есть раз в пол года.
Летом мошки не прилипают и капли с 45+- уже с лобаша уходит. Зимой снег как и капли улетают, а наледь не намерзает от слова совсем.
Для салона у меня есть 2 состава. Первый это Leraton D2 крем кондиционер для кожи и Quick Detailer от Detail для очистки загрязнений и пыли, наносится первым номером на весь салон. Вторым номером наносится кондиционер на сидения и дверные карты.
Так же обезжиривателем моются стекла изнутри, чтоб убрать следы от пальцев и различные разводы.
Данная жирная мойка в 3 фазы делается раз в 1-2 месяца, зимой чаще, занимает все около часа.
Антидождь наносится раз в пол года.
Уборка салона так же раз в 1-2 месяца.
Так как у меня машина покрыта керамикой, то грязь не прилипает от слова совсем, мне достаточно авто мыть в 1 фазу, а порой просто заезжаю на мойку и за 50 рублей просто сбиваю пыль с машины и она идеально чистая.
Пластик по кругу и резину натираю раз в 2-3 недели, как вижу, что пластик начинает сереть, резина все это время сильно гидрофобит и остается черно-матовой.
В общем всем добра и идеального ЛКП. буду рад вашим комментариям, как вы машину моете и чем.


Комментарии 31
В первую фазу совмещаю ещё губкой, если не лениво.
На тему царапин, как-то ездил всю зиму с дверью под окрас. И мыл губкой в первой фазе только эту дверь и только сверху-вниз. Царапин в таком направлении не обнаружилось практически по весне, намного больше было от снегощетки.
Здравстуйте! Проводили ли Вы мойку подкапотного пространста (хотелось бы увидеть подробный план действий, в вашем исполнении)? Тоже сам мою машину на даче с весны по осень, но вот мойку подкапотки еще не освоил, протираю только верхний пласик и консервирую его.
Всегда мою в 2фазы, не понимаю людей который смыв пену, начинают сушить кузов желтой синтетической замшей…кстати половина бнвэшников такие)))
А микрофибру для сушки кузова чем стираешь?
Мда, покажу эту статью бате, а то он мне рассказывал, как он машину больше года не мыл. Ездит каждый день, но мало ~5км.
Детейлинг. Мою машину по той же схеме и полностью с Вами согласен по трехфазной мойке. Только линейка средств Smart Open. У Вас не было опыта использования? У меня впереди первая зима с БД и прикидываю, с какой химией к ней подготовиться. Может, поподробнее напишете? Спасибо!
А для чего воск на керамику наносить?) Ведь работает потом не керамика, а воск
А сколько времени уходит на это очень отличное мытьё?
Написано в посте час
По описанию, все 2-3 часа. Я бы мыл
Согласен ) но опыт нужен )
Можно немного подробности про керамику adamant. Хотел себе прикупить. Есть "подводные камни"?
Да, срок службы до полугода)
Какой тряпкой протираешь стекла внутри?
ozon.ru/t/wXzAJMg
Мастхэв!
Использовать с очистителем стекол ?
Разумеется, GlassCleaner. Без фанатизма!
Составом таким мою диски раз в 1-2 месяца, имхо колодочной пыли почти нет, да и смывается все в основном обычным шампунем 1 фазы, второй фазой просто статику снимаю.
Слушайте ну в принципе для МСО пойдет. Но, первичка на МСО сносит к херам твой керамос, ну ты скорее всего в курсе. Не рекомендую так часто пользоваться очистителем металлических вкраплений, бессмысленное занятие, расход материала и пагубное воздействие на диски и прочее на что наносишь, перед началом зимнего сезона и летнего, делаем деконтаминацию кузова + дисков, и попутно пользуемся антибитумом, это ок. Рекомендую заменить частое использование IR на Очиститель резины и колес Shine Systems Tire&Wheel Cleaner, первое использование можно не бодяжить, отмыть хорошенько а потом разбавить состав и поддерживать чистоту дисков и шин, и хватит на долго. Так же пригоден для очистки дверных уплотнителей с последующей пропиткой на зиму, коврики чистит тоже блестяще.
что порекомендуешь на первую фазу?
На лето на 1 фазу тот же Шайн леликат вошь, а на зиму привошь, и один маленький лайфхак, зимой если есть возможность лучше найти мсо в отдельных закрытых мало продуваемых боксах, берём из дома канистру 5 литров на сколько можно горячей воды, заливаем в накачной распылитель туда привошь и наносим на кузов, теплый состав изумительно работает и сносит реагент, я раньше пользовался антисиликоном www.drive2.ru/b/2617383/
Но после просто на своей мойке есть бойлер там вода 80 градусов, пока заедешь в гараж возьмёшь все для мойки и потом в бокс мойки стекла чуть теплее становятся относительно улицы на мсо можно печку на всю включить перед распылением, короче кипяток + привошь от шайна, и вперёд на кузов и стекла, можешь даже рукой попробовать в момент распыла состав чуть теплый не горячий ! И его безопасно наносить на стекла, но при этом работает на ура! Запомни зимой пост напишешь меня не забудь отблагодарить хоть словом!))
omaks
что порекомендуешь на первую фазу?
Шампуней сейчас на рынке полно, смотря что ты хочешь добиться от него, в моем арсенале для летнего сезона Shine Systems DelicateWash, летом нет реагентов, моюсь часто, керамика на кузове и различные пропитки на остальных элементах включая диски, шины. Для зимы EuroWash, в один проход уничтожаем все что нахватали на дороге.
Блин ну незнаю. Про то что нужно тереть кузов губкам и тряпками отношусь крайне отрицательно. На кузове в любом случае частички песка и всего остального. На губках и тряпках так же. Я вообще не тру лкп и не вытираю после мойки. Выехал на улицу всё высохло и так. Зачем вытирать вообще. Зимой кстати тоже не вытираю. Выезжаю на улицу открываю двери, через 10 минут всё вымерзло и поехал. Ниразу ничего не замерзло. Зато на всех прошлых машинах кузов в идеальном состоянии, без паутины. И без полировки. Защитные составы наношу, от них польза есть.
без второй фазы никак не отмыть кузов. Вот вообще никак, никто еще не придумал бесконтактный шампунь, который убирает статику
200%
omaks
без второй фазы никак не отмыть кузов. Вот вообще никак, никто еще не придумал бесконтактный шампунь, который убирает статику
Вот вообще никаких проблем с статикой. Была до этого черная машина, выглядела как новая через 7 лет.
в Пензе грязь особенная?) вот вообще не верю. Либо вам так казалось что машина чистая.
Я думаю грязь обычная но мою машину раз в неделю иногда чаще
Сейчас это прочитает какой-нибудь детейлер и всплакнет что это делает не он, а ты самостоятельно
очистителем шин не пользуешься?
шины заливаются очистителем дисков на первой фазе
а на второй моются варежкой и жесткой щетинистой щеткой
ну это айрон, он немного для других целей. Но в целом подход понял.