
10.10.2024
Наконец-то подъехали абсолютные цифры). Посмотрите видео, он по традиции короткое, 6 минут.
Вкратце расскажу.
1. Мы придумали, как обмануть турбину, чтобы она держала 0.5 бар до отсечки, и не сдувалась.
2. Мы зачем-то померили противодавление в интеркулере, и оказалось, что оно составляет 0.5 бар!
3. Мы выкинули нафиг кулер, и все настроили без него!
4. Мы немного доработаем компоновку (двинем турбину вперед).
5. Мы планируем запустить в производство первую партию турбокитов 0.5 бар не позднее начала ноября. По готовности озвучим наконец стоимость.
Цифры: Мощность — 205л.с., Момент 310 Нм на 3.500об/мин, и разгон 0-100 менее 10 сек!
P.S. Судя по комментариям, люди совершенно не понимают, как работает турбина. Объясняю. Турбина не работает вкл/выкл. Она подобрана таким образом, чтобы избыток (наддув) начинался с холостых оборотов. Магина летит в четверть педали, визжит колесами на старте, если отключить ЕСП. А на 3.500 об/мин достигается пик момента, максимальное значение!






Комментарии 124
Как расход с ней?
На 10% выше стока. Точными замерами не заморачиваемся.
На 3162 такое поставить?
Микас 7,2 нитка ДМРВ
Здравствуйте, нет.
Да что вы за люди такие.
Хочу )
Нууу, мы работаем)
Как будто хочется с сдвинуть полку к 2000 тыщам
Нет необходимости. Он и так как турбодизель едет, зато крутится. Если поставить турбину меньше, к 3.5т об все закончится.
Я правильно понял что это с избытком 0.5 такие характеристики? Буду ждать смотреть ценник)
Все характеристики в предыдущей публикации.
🔥
Т.е. готовых китов к мехнике и не про не будет? Ставить придется только у вас?
Прошивки Про и неПро отличаются. У нас нет Патра неПро. Если вы не в Москве — придется подождать, пока в работу зайдет неПро, и мы сделаем для него прошивку.
Да, не Москва. Ростов-на-Дону. Жду, очень жду…
uaz.777tc.ru/tyuning-uaz/…duv-0-5-bar-v-razrabotke/
Здесь мониторьте. Вся инфа по китам будет на этой странице.
Спасибо.
Glu-Niva777
Прошивки Про и неПро отличаются. У нас нет Патра неПро. Если вы не в Москве — придется подождать, пока в работу зайдет неПро, и мы сделаем для него прошивку.
Про не про понятно. А эбу бош в помойку? Уаз 2017г/в полный фарш есп/ блока штатная и т.д
ЭБУ одинаковый, 17.9.71. Прошивки Про и неПро — разные. Речь везде о прошивках к штатному ЭБУ!
Отлично что к штатному, будем значить ждать. Кит комплект и подопытного для МКПП не про мотор
Wert730
Т.е. готовых китов к мехнике и не про не будет? Ставить придется только у вас?
Да почему не будет? Будет. Нужна машина, чтобы откатать прошивку неПро. У нас такой нет. Но это будет позже, когда закончим с железом, и окончательно закончим с прошивкой Про.
Виктор, для змз (не Про) и механики (патриот 2017 г.) набор подойдет? Очень жду
Прошивку придётся править. Оставите машину плюс неделя к установке — сделаем.
Классно, жду когда будет готовый набор. Какая стоимость примерно будет?
Надеюсь, недолго. Стоимость окончательно получится при изготовлении серийного турбокита. Терпение!
Погодите погодите.
У штатного движка 180 Нм на 1000 оборотов, а по Вашему графику ПОСЛЕ турбокита 155Нм на 2000 оборотов?
Это такой турбокит для драгрейсинга и перманентной замены сцепления сделан?
Как с 80 Нм на 1600 оборотах трогаться то? с горки на пониженной?
Под штатным понимаете моторный график, как обычно? У нас КОЛЕСНЫЙ график! При невмешательстве в железо двигателя момент НЕ МОЖЕТ БЫТЬ меньше стока, по факту — он значительно больше!
Т.е. Вы утверждаете что потери в трансмиссии составляют (будем считать что у Вас на 2000 оборотах тот же моторный момент). (1-(150(у Вас на колёсах/210 у завода на моторе))*100%=28% ? Так? (обычно даже самые смелые выше 20% не закладывают)
С ростом оборотов/скорости они никак МЕНЬШЕ стать не могут и тогда при мощности двигателя 149л.с. (111кВт) и потерями 28% на агрегатах трансмиссии выделяется 31кВт?
Почему тогда они немножко не светятся в темноте?
Т.е. Либо потери значительно ниже, либо турбокит реально имеет 80Нм (ну пусть 80+28%=100 Нм, раз у Вас колёсный)) на 1600 оборотах. Ниже чем у многих ВАЗ. И это на 2,7л.
Это провал, братан!
"Не брат ты мне"… Давите диван дальше. С абсолютными цифрами спорить сложно, но можно, если нет понимания сути. Потери стенд Маха (самый честный в Мск, в ЛСГА) считает автоматически, и изменить их расчет он никак не позволяет.
Как можно не понимать очевидное? Никакой турбокит НЕ МОЖЕТ уменьшить момент, если не трогалось железо! Он, как минимум, останется прежним!
Замер мощности и момента авто с АКПП — это очень специфичная вещь, есть нюансы. Сделаю наложение замера этой же машины на стоке. Выложу. Самые тупые поймут… И закончим на этом.
Ты сердишься — значит ты не прав! (тм)
Glu-Niva777
"Не брат ты мне"… Давите диван дальше. С абсолютными цифрами спорить сложно, но можно, если нет понимания сути. Потери стенд Маха (самый честный в Мск, в ЛСГА) считает автоматически, и изменить их расчет он никак не позволяет.
Как можно не понимать очевидное? Никакой турбокит НЕ МОЖЕТ уменьшить момент, если не трогалось железо! Он, как минимум, останется прежним!
Замер мощности и момента авто с АКПП — это очень специфичная вещь, есть нюансы. Сделаю наложение замера этой же машины на стоке. Выложу. Самые тупые поймут… И закончим на этом.
Делали замеры стока с наложением графиков для наглядности?
Нет, и честно говоря, некогда. Есть машина для тестдрайва, кому интересно — приедет и прокатится. И да, провал на графике абсолютно неощутим вживую.
Думаю для тест драйва ехать через пол страны глупо, ну да ладно будем следить, интересует еще расход топлива конечно, ну и ресурс как самого двс-турбо так и трансмиссии конечно. Удачи
Через пол-страны, конечно, не нужно. Но наш кит 0.5 на Ниву покупают пачками безо всяких тест-драйвов (я про пол-страны). Потому, что все уже и так знают, что покупают. С Патрокитом со временем будет так же.
Киты пока продаваться не будут. Нужно сделать несколько машин самим, и чтобы они были рядом. Если никаких новых косяков не вылезет, тогда кит поступит в продажу.
И да, спасибо!
Добрый вечер. Это все отлично, вариант под 409 евро 3 реализуем?
Приветствую, у вас ЭБУ БОШ 17.9.7, под него прошивки нет. Но у вас наверняка нет ЕСП и прочей электроники, поэтому, можно заменить ЭБУ на инженерный, и настроить онлайн.
Скажите пожалуйста, а можно ли реализовать данный кит комплект на старенький Патриот Евро 2 с ЭБУ МИКАС?
Само ЭБУ с удовольствием выкину)))
Прикручиваете железки, меняете ЭБУ на инженерный и настраиваете онлайн.
Супер! Тогда ждём кит в продаже)
А для машины с АКПП такой кит зайдет?
Подопытный как раз с АКПП.
Не обратил внимание, спасибо.
Andryxa-K
А для машины с АКПП такой кит зайдет?
Вы видео не смотрели? Там в конце всё видно, на чем ездят.
Не обратил внимание.
Противодавление в кулере это разность давлений на фланцах?
Да
Интересно от куда такая разность
Интеркулер гамно! Непроходимый!
Какое ядро на кульке? Ванную кятайской bar and plate)) или какой нибудь гибрид Apexi style.
Это "оригинальный" интеркулер от 514 дизеля.
Значит скорее всего tube and fin, в говно исполнении.
Да пофиг! Нет его — и не надо. Нивы ездят, и Патры будут ездить.
Почему турбина? Может с компрессором будет вариант? Что бы с нуля можно было в недра земли уходить😁
Турбина ДУЕТ с НУЛЯ! Пик на 3.5т!
А компрессор будет дуть до конца)
Не знаю, что ответить.
с таких оборотов момент не интересен. была бы полка с 1300 ну край с 1500 об. и до 3500 и отсечка на 4000. а так вышел какой-то верховой вариант для автомата и старта с места!). ИМХО
Турбина не работает вкл/выкл. Она дует с ХХ, на3.500 — ПИК! Смотрите кривую.
Сколько интересно будет ресурс двс, по идеи надо менять поршня шатуны усилинные.
Ресурс не изменится.
а отсечка по максималке будет сдвинута?
Нет. Смысла нет, см графики.
Жду конца октября! 😎🤝
)))
А мне вот разгон вообще не интересен. Зато интересно поведение машины на оборотах с холостых до 2000, а конкретно ньютоны в отличие от стока. Ещё интересны ньюансы, какие накладываются ограничения на топливо/масла и тп. Влияние шноркеля тоже интересно
Вот здесь поддержу.
Для внедорожья интересен нижний диапазон оборотов, а на трассе, на мой взгляд, и стандарт вполне себе едет в диапазоне разрешённых скоростей…
Значит, вам турбина не нужна.
Согласен👍
"Мы медленно спустимся с горы и…" 😜
beregovoe
А мне вот разгон вообще не интересен. Зато интересно поведение машины на оборотах с холостых до 2000, а конкретно ньютоны в отличие от стока. Ещё интересны ньюансы, какие накладываются ограничения на топливо/масла и тп. Влияние шноркеля тоже интересно
Попробуйте разобраться в графиках со стенда. Там есть ответы на все ваши вопросы.
Не, про масло/топливо там вроде нет ничего?
Glu-Niva777
Попробуйте разобраться в графиках со стенда. Там есть ответы на все ваши вопросы.
Судя по графикам ничего интересного в этом конфиге для меня нет. График говорит что он заточен для тех, кто ездит на оборотах от 2500
Турбина не работает вкл/выкл. Она дует с ХХ, на3.500 — ПИК! Смотрите кривую.
Похоже нужно поправить описание. Люди тупо не понимают, как работает турбина.
Я то всё понимаю, как она работает. Пытаюсь вытащить из вас нужную инфу, да не получается. Суть в том, что за Х денег можно получить другую кривую момента. А отличаться от стока в диапазоне хх-2000 кривая будет на сколько то процентов. Соответственно вопрос — а имеет ли, лично для меня, смысл тратить Х денег ради У прироста в нужном диапазоне. Ваши графики говорят мне, что этот конфиг, в нужном мне диапазоне, толком ничего не даст
Попробуем сделать наложение стока и турбо. Считайте, что в нужно в вам диапазоне будет прирост мощности 30%, и прирост момента 40%.
Было б хорошо. Ибо по графикам вашим разницы нет. Везде на 2000об 150 ньютонов. И только на заводском графике, где движок на стенде — 210 ньютонов. Этот заводской график больше путаницы вносит. Наверное, зря вы его для сравнения используете. Ведь у многих возникнет вопрос, как так, стоковый двигатель выдаёт больше чем тюнячный.
У нас нет заводского графика. У нас есть замер этого автомобиля на стенде в стоке.
210Нм — это МОТОРНЫЙ момент, а у нас — колесный! Понятно излагаю?
Так вот два ваших же графика. Вы их сами же делали. И на обоих 2000об — 150 ньютонов. Только один типо с турбой, второй без. Где-то ошибка, нету на графиках прироста 40% про который вы говорите.
На АКПП невозможно померить ниже оборотов stall-speed
Звучит интересно, но так и не понял причем тут стал спид. Или имеется в виду что проскальзывающий бублик не дает измерить?
Glu-Niva777
Турбина не работает вкл/выкл. Она дует с ХХ, на3.500 — ПИК! Смотрите кривую.
Похоже нужно поправить описание. Люди тупо не понимают, как работает турбина.
Люди как раз понимают как работает турбина и турбины разные есть и настройки тоже и есть с изменяемой геометрией.
Glu-Niva777
Турбина не работает вкл/выкл. Она дует с ХХ, на3.500 — ПИК! Смотрите кривую.
Похоже нужно поправить описание. Люди тупо не понимают, как работает турбина.
Судя по ИХ графику, до 2500 турбина дует в обратную сторону. Иначе такой провал по моменту ну никак не объяснить
Стыдоба.
Glu-Niva777
Турбина не работает вкл/выкл. Она дует с ХХ, на3.500 — ПИК! Смотрите кривую.
Похоже нужно поправить описание. Люди тупо не понимают, как работает турбина.
А на 4000-4700 будет ехать лучше атмо стока?
beregovoe
Судя по графикам ничего интересного в этом конфиге для меня нет. График говорит что он заточен для тех, кто ездит на оборотах от 2500
И от 2500 даже от 3000 это именно как должен ехать низовой бензомотор. Это не дизель, ниже 2500 он ехать и не должен
Ну хрен знает, сомнительная история. Я по бездорожью езжу часто до 2000.
бенз с ходом 94,5 на 95,5 не будет ехать до 2ух. Эти задачи решает кит понижения в РК. Завод делает машину и по трассе ехать. А по трассе 130-150 ехать обороты 4000-5000 нужны даже дизелю
При моей эксплуатации тачка по бездору чаще всего ездит до 2000. И для меня если в диапазоне 1000-2000 добавилось бы мощности и ньютонов, было б хорошо
Мотор который будет тянуть 1000-2000 по м4 будет ехать в правой изредка раскручиваясь до 3700. 4500 уже будет отсечка.
Это та же турбина гаретт 2860 с разными A/R коэффициентами, есть пониже и повыше. Чтобы тянуло во всём диапазоне от 1000 до 5000 это битурбо с двумя разными турбинами и весьгейт по идее на две турбины и сброс
Слишком всё это сложно для внедорожный эксплуатации
До 2000 должно ехать как атмо или чуть лучше
В итоге всё идёт к в8 ))
Да гемор этот v8, а ехать 140 будет чуть лучше 409ого, зато морда станет тяжелее, перевес пойдет, управляемость на заднем или полном на скорости зимой поменяется. V8 именно низовые поискать
Я планирую на пикап ставить тюнячный 523ий ЗМЗ. Всего делов-то начать и кончить ))) Может за пару лет управлюсь))
Новый инжекторный ЗМЗ-5245.10 для Паз? Во-первых 4,7л змз не низовой, да-да мотор Газ легковой мотор форд, типа базового для мустанга или Краун Виктории, ну с низу получше, а вот сверху ему придётся программу написать чтобы отсечка была 5000+ об мин как у 409.
Но это не тот мотор, на котором 1000-2000 нужно ехать, хотя конечно тянет
Не, тот инжектор нереально найти. Я затеял собрать двиг который собирали "Метал Хёрт". Там на выходе должно быть +/- 200 лс и 400 момента. Собирать буду из 523 потому он у меня евро4 по документам как и пикап
Найти я думаю реально, просто цена будет от 400 тыр
У меня столько нету на стоковый движок )
Писал на вскидку, ну кажется смотрел до этого ну и 409ый 250, этот то дороже по любому
395 тыр
www.optzmz.ru/market/dvig…sclid=mkpclha4tr857600086
Учитывая видосы где такой новый двигатель разбирали и показывали насколько херово он сделан — сомнительное предложение когда по деньгам ограничен
А ссылка есть? Я просто слышу тоже про дисбаланс распредвала часто бред всякий итп, интересно прямо
Не найду. Вроде бы gaz rod разбирал.
beregovoe
А мне вот разгон вообще не интересен. Зато интересно поведение машины на оборотах с холостых до 2000, а конкретно ньютоны в отличие от стока. Ещё интересны ньюансы, какие накладываются ограничения на топливо/масла и тп. Влияние шноркеля тоже интересно
Вот лично меня околохолостые обороты и в режиме бездорожья вполне все устраивает, а вот на скоростях 80+ уже не хватает и для пресловутых обгонов фур (плюс подъемы в перевалы).
Мне уже интереснее ошибку найти. Ну не верю я, что люди столько времени работали над конфигом, а он до 2500об ничем от стока не отличается. Странно это.
Да они просто не давят на стенде в пол на низких чтоб мотор не развалить)) Плюс какие-то особенности стенда о которых никто не признается, не видел ни разу измерений с ноля, их не бывает просто. Даже экстраполяцию не рисуют
Хрен его знает как они откатывают это. По личному опыту все что ниже 1500 фигово откатывается, мотору и так тяжело работать нормально, а его еще насилуют
Ну вот у меня есть 300тыс, я смотрю на это предложение и вижу график — с турбой на 2500об 80лс и 240нм; а без турбы на 2500об 80лс и 240нм. И чето как-то не вижу отдачи от 300тыс. Яж деньги отдавать буду исходя из графика, а не на слово верить. 300 я из головы взял, явно ж не сотку это стоит
Я дальше промолчу, а то автор заругает
dreyan13
Да они просто не давят на стенде в пол на низких чтоб мотор не развалить)) Плюс какие-то особенности стенда о которых никто не признается, не видел ни разу измерений с ноля, их не бывает просто. Даже экстраполяцию не рисуют
Хрен его знает как они откатывают это. По личному опыту все что ниже 1500 фигово откатывается, мотору и так тяжело работать нормально, а его еще насилуют
Замер производят обычно на прямой передаче или на той, где соотношение близко к 1. Про УАЗ не скажу, на Вазе это обычно 4я, если спустится ниже по оборотам, то там велика вероятность получить детон, а на графике будет каша. При этом если собран моментный мотор, или дизель вообще, то замеры часто начинаются с 1500-1700. Аналогично и с мощностными на широких палках, там замер начинается с 2500-3000, ибо ниже совсем не интересно.
Касаемо настройки, да, диапазон до 2000 тяжелее даётся, ибо там тяжелее попасть во все режимные точки и удержать их.
Получается, что надо верить на слово? Продавец заявляет что там прирост по моменту везде, а график показать может только половинный, от 2500об. А сколько там в реале никто не узнает никогда? Только жопометром мерить чтоли?
Почему никто не узнает, можно замерить, но нагрузка на ДВС большая. Плюс думаю есть зависимость от стенда, насколько достоверны данные будут, что основной замер на 4, а до 2500 на 2й. Не пробовали на 5й ехать допустим на 1300 об/мин? Там даже без нажатия на педаль не очень ощущения, а иначе не выкатать определённые точки. Да и такой режим не очень для поршневой группы. Предвижу вопрос о заводе — изготовителе, так у них моторный стенд есть, на нем и снимается всх, там режим более щадящий.
Ну тут у автора акпп. Как они мерили не указано, фиксировали ли какую-то передачу или ничего не делали. На атеке, например, можно принудительно включить какую-то передачу и если механика позволяет заблокировать гдт. А тут акпп заводской. Ну ладно, в целом мне яснее всё стало
AndGen
Вот лично меня околохолостые обороты и в режиме бездорожья вполне все устраивает, а вот на скоростях 80+ уже не хватает и для пресловутых обгонов фур (плюс подъемы в перевалы).
В четверть педали обгоняются фуры. Машина летит.
Господа, а у вас такого графика для стока не осталось для наглядности изменений?
Для двигателя змз-про есть такой:
Странно. У ребят на 2000 об/мин 150 момента, а тут 210 с копейкой.
Или у меня глазоньки разбегаются, и я смотрю не туда?
Действительно 🤔 думаю дело вот в чем, график из книги для змз, это голый мотор, со стенда, без машины.
DadOfStarlings
Господа, а у вас такого графика для стока не осталось для наглядности изменений?
На канале все есть: и сток, и чип, и разное.
Это сток pro, правильно понял?
Сток и чип (наш).
Если сравнивать повседневную зону работы дрыгателя (2000-2500) по этим двум картинкам, то получаем для атмо (а) и турбо (т) вариантов:
на 2000 150(а) — 150(т);
на 2200 230(а) — 175(т);
на 2400 247(а) — 210(т);
на 2600 250(а) — 260(т).
Такой хоккей нам действительно не нужен. Это действительно больше для всяких мамкиных гонщиков. И да, на турбоаппарате я в своё время катался, как работает турбина знаю.
Вас никто не заставляет покупать. Желающих без вас море, не знаю, как будем потребное количество китов делать.
Не показатель.
На одной из моих прошлых работ менеджеры вполне успешно умудрялись продавать полотна для ножовок по металлу с практически отсутствующей твёрдостью.
А тут я просто вижу, что при инженерном поиске схватили первый попавшийся в интернете вариант (или вообще, что уже было в гараже) и начали работать с ним. По графикам видно, что сюда просится другая турбина, которая на почти 3 литра объёма будет не впритык на первой половине диапазона оборотов.Не, если сходу идут обидки вместо дискуссии, то что-то подсказывать смысла нет.
Никаких обидок. Перед покупкой можно будет прокатиться на этом автомобиле. И все сразу станет понятно. А вести теоретические дискуссии нет желания. Предлагаю закончить на этом.
P.S. В "гараже" работает 32 человека, и он площадью 1.200кв.м.
Интересно сколько на УАЗе работает и какая у них площадь?!)
Что в кит входить будет?
Все, что необходимо для установки, и прошивка.