
Планировал ездить еще год, но жизнь, как говорится, вносит коррективы.
Никак не могу определиться с ценой, прошу совета.
Вводные: 2018 г., пробег 59500, я второй, вся в родной краске, только капот с двойным окрасом, подборщик сказал, либо на заводе, либо диллер красили. Ну и конечно вся обслуга, папка с чеками и все прочее. Два комплекта колес и «зимние» оригинальные ковры. Из необходимого может только передние тормоза после зимы поменять (и диски, и колодки).
Кто бы какую цену поставил за такой экземпляр, чтобы вечность не висела?
На авто.ру кто во что горазд. Кто с пробегами под сотню ставит за 6 млн, кто довольно свежие машины за 5. Ощущение, что посто пальцем в небо.
И у кого-нибудь был опыт сдачи в мейджер эксперт? Приглашают оценить, типа дадут выгодно, но что-то слабо верится. Кроме того, им не имеет смысл сдавать второй комплект колес, их же менеджеры загонят отдельно.
Пару дней висит за 5.400.000 р. За исключением «отдайте за 4,3» и горе-салонов, тишина полная. У кого какой опыт в продаже?
Upd. По совету из комментариев разместил на авито. Улетела за три дня по цене 5.050.000.






Комментарии 78
Я свою забрал за 4.450 2019г 2.0д пробег 14 000км в апреле ну это так для сравнения, я думаю тебе адекватный ценник 5.2-5.5
Ну 5.5 это совсем долго ждать, 5.2 ближе. Как снизил до 5.150 началась движуха
Рынок сейчас сложный, все что висит долго по итогу уходит с хорошим дисконтом, но тут машина хорошая за 5 должна уйти
Да, опросив всех, решил ниже 5 не спускаться. Ниже 5 пробеги уже под сотню
3д улетит за 5, подожди, ща еще время не то, в конце года всегда ступор и лучше на Авито продавать, авто.ру шляпа полная
Любопытно, всегда думал, что на авито только диски с колесами лучше продавать. Даже и не думал про него. Попробую выложить туда, спасибо
Ну вот вспомни потом мои слова, когда на Авито продашь 😁
Спасибо за наводку) Всегда авито рассматривал для продажи барахла. А авто.ру для машин. После объявления на авито через три дня забрали за 5.050.000.
Респект 👍🏻
кто 30д будет искать около 5 должен забрать)) Это же 3л дизель
Да, 5.1 буду стремиться отдать, чтобы в ближайший месяц получилось. Если нет, ну значит ниже 5 реально им цена на данный момент.
да конечно выложи… кто действительно прям в поиске сидит и все 530д чекает сразу позвонит.
а там уже решать будешь… лучше сейчас 5 или через месяц вдруг 5.1 выйдет… на сколько дешевле станут эти сто тыщ рублей)))
aganse
Да, 5.1 буду стремиться отдать, чтобы в ближайший месяц получилось. Если нет, ну значит ниже 5 реально им цена на данный момент.
насчёт трэйдина я х1 возил к дилеру…норм цены бала только в зачёт х6…на который якобы дают скидку 300…короче зря время потратил.
за нал предложили почти на 20% ниже чем продал
Вы фильтруйте объявления но не частников а крупные салоны, удивительно но именно у них цены более менее отражают рынок и чаще ниже чем у частников
Добавляете их в избранное и отсматриваете как продаются, так появится понимание цены и срока продажи у дилера
Да, кстати, хороший совет. Частник может и год продавать упрямо. Салоны год держать не будут
4,7-5 её нормальная цена если комплектация достойная . В августе смотрел себе машину, на рынке куча битков и пустых барабанов с Германии . Уверен что она найдет своего покупателя . Жаль что 18 год. За 5,7 за пару часов улетел автомобиль с пробегом 20 тысяч дилерский, 20 год и мгу .
Оперативно конечно.
Но у меня конкуренты такие же 18 года, но у них у большинства пробеги 100 и выше. Мой пробег все же небольшой.
И стоят они иногда и выше. Но долго. 5,4 конечно я загнул, Много. Буду снижаться
Автор напишу в лс, не могу написать
У меня не работает тут лс, драйв не может привязать мой номер телефона почему-то. Напишите на авто.ру auto.ru/cars/used/sale/bm…/5er/1125804809-32f71112/
Кажется, что 5+ млн слишком большая за дорест и даже не с МГУ.
Будет интересно узнать итоговую цену продажи.
Напишу потом.
Но таких стоит выше 5 млн и пробегом под сотку штук 20. Как-то обидно будет. Скинуть конечно можно быстро за 4.8, но как бы 300-400 тыс на дороге не валяются.
Хотя и стоят они месяцами бывает. В общем вот и я задался вопросом рынка джи 30
Уже не совсем актуально, но я продавал свою 5 месяцев. Ушла в феврале 2024.
530 бенз, 2019 года с мгу, пробег 65.
На хорошем внешнем тюнинге.
За 4.7.
То бенз, дизеля дороже, плюс инфляция сильная была, так что плюс минус 5-5.1 думаю справедливо будет. А МГУ для многих это просто ВУЗ😂
Ну поставить могу хоть за 6, и такие цены, кстати, есть, но рынок все рассудит в итоге.
Я про что и говорю, что у многих стоит рыночная или даже выше цена, но уходит обычно совсем по другим, к сожалению.
RomanHR
Уже не совсем актуально, но я продавал свою 5 месяцев. Ушла в феврале 2024.
530 бенз, 2019 года с мгу, пробег 65.
На хорошем внешнем тюнинге.
За 4.7.
у вас был б48, у автора б57. тут даже сравнивать нечего.
Я бы не был так категоричен)
Многие излишне восхваляют дизель. На деле вся линейка B моторов хороша. Бензин так же спокойно откатывает по 200+ тыс км
дело не в бензине или дизеле. или в надежности или ненадежности. дело в 2 литрах и 3 литрах.
дизель или бензин надо сравнивать б57 и б58.
а два литра это априори дешевле. и существенно дешевле.
Ну пусть будет так
Это к слову написал
Во время продажи своей не заметил просто большой разницы между 530d и i в плане цены
У меня знакомый просто в этот период взял как раз тоже 2019 года дизель с мгу живую за 4.85
а не заметили разницы потому что рынок штормило тогда. сейчас чуть успокоился. кто то шлак умудрялся продать дорого. кто то хорошие машины не мог продать.
да и ща в принципе так)
Просто я смотрю по своей сейчас.
540 рест висят от 6.4 живые
В апреле были 5.5
Не уверен, что и сейчас за 6 кто то покупает)
Хотя буду продавать, узнаю.
Ощущение сейчас, что даже месяц за рынком не следишь и всё, ты потерялся в ценах 😅
еще как покупают. потому что это 540.
кто знает что такое б58 и кому надо 540 — он смотрит 540. и пофиг что 520/30 продают за 4. или даже 3. он отдаст 6 и больше.
а те, кому надо бмв 5. кто в принципе не видит разницы и говорит "камеры же везде", они просто не понимают что это такое, берут свои 2 литра и пишут ерунду.
RomanHR
Кажется, что 5+ млн слишком большая за дорест и даже не с МГУ.
Будет интересно узнать итоговую цену продажи.
В итоге за 5.050.000 ушла) состояние решает
Достаточно быстро)
Мои поздравления 🤝
Нормальная цена, как по мне, за 3Д с таким маленьким пробегом.
Отдавать не меньше 5 млн, поверь покупатель найдется, даже если и не сразу.
Я свою 520д почти в базе, с пробегом 80 тыс оцениваю в 4.2-4.3 минимум. А тут и двиг лучше, и пробег меньше.
Любопытно. Спасибо за мнение. Да, меньше 5 не буду, думаю 5.1 в итоге уйдет.
Охренеть что с ценами. я свою привез за 4.6 а тут 18г за 5млн
Я в шоке. Это если мягко
Тк везти хотят далеко не все, я, например, лучше тоже взял бы из наличия. Привоз это дополнительный риск, этот риск рынок оценивает иногда в 1 млн.
Ну риск тут одинаков. Что тут нарваться на «отжатый» как лимон вариант. Который и в хвост и в гриву.
Так и при привозе
Но я везу уже 2й авто и доволен. Последующие тоже буду везти, если будет возможность
А я вот никак не могу решиться) Мне надо видеть товар.
Вы сами возили, или какая-то компания? Может все-таки решусь.
Ну а кто тут на месте не сможет понять, что машина отжата как лимон, тому лучше брать новых китайцев)
RomanSimf
Охренеть что с ценами. я свою привез за 4.6 а тут 18г за 5млн
Я в шоке. Это если мягко
У вас пакет сока под капотом и задний привод, а у автора нормальный 3.0 на полном, т.ч. не удивительна разница в цене.
Всегда такие комменты вызывали исключительно улыбку.
Ну я к примеру выбирал авто только с 3 литрами. Они в среднем от 500-800 т.р. дороже были чем 2х литровые в таком же состоянии. Обидеть или улыбнуть своим комментарием не хотел.
Я не гнался за объем и тд. Мне нужна спокойная комфортная езда. Того что под капотом хватает с головой.
А когда пишут про 2л сока и тд / улыбает, да.
Согласен, от потребностей многое зависит.
Но говорить, что ты купил дешевле СОВЕРШЕННО другую БМВ тоже не корректно))
RomanSimf
Охренеть что с ценами. я свою привез за 4.6 а тут 18г за 5млн
Я в шоке. Это если мягко
реально, что с ценами… тут 3 литра на полном приводе местный за 5, а вы привезли 2 литра на заднем за 4.6. ужс…
Так человек за 4,6 рест пригнал, а на ресты цены у нас совсем другие.
никакие рестайлинговые фары не заменят 3 литровый мотор и полный привод. тут даже и перед выбором стоять не надо.
Каждому свое, но рынок на рестайлинг, даже на 2-х литровые машины все равно выше, чем на дорестайлинг.
ну это только ваше мнение. мое мнение — их даже сравнивать нельзя. пятак на заднем приводе это неликвид. поэтому и стоит дешево. и не важно рест это или дорест.
Полностью согласен
IIJlOXuIII
реально, что с ценами… тут 3 литра на полном приводе местный за 5, а вы привезли 2 литра на заднем за 4.6. ужс…
Во первых 3 года разница. Во вторых совсем другая это машина. Пусть и рестайлинг всего. Она другая
3л …ой блин удивили. И что? Быстрее едет? Под камерами и городе у него нет преимущества…а погонять можно на треке за отдельную плату.
в чем она другая то?))
совсем другая машина это когда мотор другой и полный привод. вот это действительно другая.
и дело тут вообще не в камерах)
IIJlOXuIII
реально, что с ценами… тут 3 литра на полном приводе местный за 5, а вы привезли 2 литра на заднем за 4.6. ужс…
И речь не об двигателях и тд
А речь о ценах и что твориться на рынке
Я 6 месяцев продавал
Офигеть долго. Не, я тогда буду снижать)
Но у меня пробег большой и лето было.
Пару дней … ) Ладно бы болталась пару месяцев и ничего. Моё мнение — ставить 5,2 — 5,3 и отдать за 5 — 5,1. Это если именно продать хочешь, а не продавать ;)
Пару дней написал для информации, какую цену на данный момент обозначил, я ж не жалуюсь)
Да, по цене так и думаю, спасибо
Посмотрел ваше объявление. Имеется опыт в продаже машины, я бы убрал всю лишнюю информация, сделайте для этого запись в блоге и дайте ссылку. На фото не должно быть лишних личных вещей и добавьте комплектацию машины, вы же машину продаете, а не диски с проставками. По цене, я недавно покупал автомобиль, машины продаются долго. В моем случае привезти из Германии/Кореи выходило на 1 млн. дешевле чем покупать здесь, на них бы ориентировался.
Понял, хорошие советы, спасибо. На млн снижать конечно не очень хочется, мягко говоря))
Pgggp
Посмотрел ваше объявление. Имеется опыт в продаже машины, я бы убрал всю лишнюю информация, сделайте для этого запись в блоге и дайте ссылку. На фото не должно быть лишних личных вещей и добавьте комплектацию машины, вы же машину продаете, а не диски с проставками. По цене, я недавно покупал автомобиль, машины продаются долго. В моем случае привезти из Германии/Кореи выходило на 1 млн. дешевле чем покупать здесь, на них бы ориентировался.
Все "привозуны" говорят ничего не поменялось, а по факту раньше можно было растаможить в 2 раза дешевле, а теперь платить 100 % нужно. Плюс Корейцы не дураки уже цены подняли…
Вам в лс не написать. Где объявление глянуть?
У меня не работает лс на драйве почему-то, номер не могу подтвердить. Вот auto.ru/cars/used/sale/bm…/5er/1125804809-32f71112/
Покупал за 3?
Они все новые стоили 3.4-3.7, в зависимости от ценовой политики дилера.
Вспомним еще доллар по 55-60 в те времена : (
Тот случай, когда б/у машина не подешевела, а подорожала в два раза))
За 3.8) ну это проблемы рубля. И нашей экономики. царство ей небесное)
Но рынок сейчас е*******, это факт))
Ага)) вот и прошу совета на драйве, ибо вилка цены, за которую можно продать, миллиона полтора
Так тут все просто… хочешь продать быстро, ставь по низу рынка, хочешь подороже, сиди и жди🤷♂️
Ищу средний вариант) но да, конечно буду постепенно снижаться
Проблема ещё в том, что за 5 могут продаваться машины с кривой таможней и т.д
Реально понять цену на машину можно только если начать искать
Смотришь объявления — машин полно
Начинаешь звонить — 90% хлам или кривые 🥲
Во, кстати, да. Видимо надо просто дождаться своей очереди на подбор))
Честно говоря, маловато вводных чтоб так оценивать. Кроме В57, 2018, 60000 км пробега и шильдиков М на крыльях больше ничего не понятно
Типичная калина, комплектацию которой все знают уже наизусть наверное. Для поста на драйве инфы реально достаточно)
Ну пара дней не показатель, да и сейчас «не сезон» уже, найдет своего покупателя за 5-5.2, я думаю.
Спасибо. Да, это пока «пристрелочно». Что еще к тому же попал вне сезон это правда
Удачи в продаже