
До этого была запись *Шумка и воздух* но пришлось её удалить. Тема воздуха не пошла по причине — то ли брака бензо-маслостойких шлангов, то ли фитингов. Короче всё выдрал и выкинул. Напрёг начальство на приобретение пластиковых трубок и фитингов ( тройников и концовок ) от грузовых авто.( МАЗ-КАМАЗ) Диаметр трубки 12мм. Рессивер самодельный из корпусов огнетушителей ОП-5, обьём 7,5 литра. ( Просто жаба задушила выкидывать 2500 за 6литровый рессивер и почти 1000 за фитинги к нему.) Просто разрезал и сварил два поррошковых огнетушителя.Но это ещё не всё, нужен знакомый токарь! В общем у кого нет токаря- путь в магазин, печально но необходимость! Не спрашивайте в какую сумму мне всё это обошлось- половина суммы ремонт личных авто начальству!Компрессор достался от двух предыдущих авто (21124 и KIA Seed SW) Беркут R17. Немого доработал его по своим понятиям.( Пользую несколько компрессоров бытового и промышленного значения) Реле давления воздуха- от профессионального компрессора. ( цена у нас в Рязани 1500р.) Дуделка-1000р. Плюс сверление кузова авто в районе заливной горловины ( Видели бы вы глаза начальника у которого б/у авто за 400т.р. когда я расхреначил отверстие в кузове машины за 1 568 000р. что бы поставить штуцер подкачки. Год назад её купил.) В общем маски шоу! Ну а теперь фото о проделанной работе. Так как фотик в семье общий то немного фото было потеряно безвозвратно, потому что всё делалось не в один день.













.В торец передней крышки( со стороны компрессора)">




Комментарии 26
А какой фиттинг и как крепится в лючке бензобака? Не могу, блин, подобрать нормальный…
Там самоделка. Быстросъем с внутренней резьбой и переход под трубку пластиковую.
12 и 13 фото.На 13 фото белый провод с красной изолентой. На предпоследнем фото компрессор на площадке, с лева виден электроклапан сброса конденсата.
провода 35мм2 на фотках не увидел. Может 3.5мм2 ?
А еще я не увидел слива конденсата — сливается прямо в компрессор?
Как чувствует себя беркут? Я себе хотел пневму собрать из 20 или 24. У меня есть 17 тоже прошел три машины. Только у вас видел пневму на 17 беркуте.
Нормально. Колёса качает и дудит исправно.
Спасибо. Буду строить на 17. Начну потихоньку закупать. Фитинги и тому подобное
Сгорит поменяешь на более мощный, Система то останется.
Красавчик
Старался! :)))))
у меня такая же дудка, нефига не дудит, сколько АТМ надо дать?
От 3 до 6 Атм. У меня компрессор включается на 3,4, а выключается на 6.Первую даже поставить не успел пару раз дунула и подохла. Поменял на эту. Дудит исправно.
b-a.d-cd.net/ec99d3cs-960.jpg вот моя из китая, еще ни разу не удалось дуднуть
Такая же.
я когда клапан выкрутил меня смутили очень маленкие отверстия к мембаранам
Нормально дудит, не сомневайся.
Ага. Только покрасил потом чёрным цветом, что бы гайцов блеском не манила. А сейчас сетку проставил вообще не видно. c-a.d-cd.net/6c1d252s-960.jpg
Отлично получилось! У меня дудка такая же. Тоже в правый угол переднего бампера поставили?
Ох и кляцают эти реле от профессиональных компрессоров. Никакая шумка не поможет.
Я так и не решился дырявить. Показалось что мало места под горловиной. Шланг заканчивается под крышкой ниши домкрата.
Ну да шлёпает дай боже! Но у меня маленький секрет… Я просто приезжая в гараж заправляю ( подкачиваю через разъём )от стационарного компрессора, мне подудеть друзьям и идиотам хватает! Ну а когда не хватает компрессор качает до 6 очков. Вот как то так! )))
Я только колёса качаю. Кляцает — шо дурной
Это точно! На покатушках качал 3 машины- поржали над звуком!
У меня автоматом включается (если забыл отключить). В системе давление падает со временем (только шланги, без ресивера) и компрессор включается, порой в самое неожиданное время )))
За неделю падает на 0,1 атм. Я его даже и не включаю.Просто в гараже дозаправляю от компрессора установленного в яме.
Рессивер… Все логично.
Респект.