Привет всем.
Собственно такой вопрос возник. Знаю что вариатор на тииде слабое звено в отличии от АКПП, не хотелось бы ушатать своей привычкой крутить мотор на разгоне.
Привет всем.
Собственно такой вопрос возник. Знаю что вариатор на тииде слабое звено в отличии от АКПП, не хотелось бы ушатать своей привычкой крутить мотор на разгоне.




Комментарии 30
Вопрос ставит в тупик. Как вообще можно его крутить, такого параметра нет ни где. Есть давление, температура, положение шагового саленоеда, скорость первичного вала. На надёжность к перегрузкам влияет давление.С хорошим давлением можно валить на весь тахометр. При нагреве масла давление (и свойства) падает, и начинается проблемы.
Имеется в виду на каких оборотах безопасно разгоняться в городском скоростном диапазоне.
Проверь сам и напишешь результат.
Немного некорректно вопрос поставлен)
Для вариатора наиболее критичны не обороты, а резкое ускорение и максимальная скорость. Т.е. режимы, при которых ремень обходит один из конусов по наименьшему радиусу с максимальным изгибом. Ну и пробуксовки вредны само собой)
В общем если буду на нем ускоряться со светофора будто это АКПП, то надолго не хватит вариатора? Печально.
Все в этом мире относительно))) Постоянно топить со светофора скорее всего трафик не позволит, а делать это иногда, думаю, не приведет к скорой смерти. И по трассе те же 120-130 он без проблем держит. В то же время, знаю людей, которые ездят как хотят и относятся к вариатору как не особо дорогому расходному агрегату, благо он у вас на востоке и правда недорого стоит.
Я бы для начала с елм-кой покатался в разных режимах (город, ускорения, трасса), посмотрел. что с температурой происходит. Если к 90 приближается, то радик поставил — делов то — сам радиатор и 2 куска шланга.
Вариатор прошел 380 тыс, лег из за палёного масла, замена масла каждые 40-50 тыс делал, каждую вторую замену менял фильтра, с места тапку не давил, летом там где переднему приводу делать нечего и не лез, зимой бывало немного буксовал, надо понимать что в сугробе если встал смысла нет в тапок давить, посадишь машину на дно, каждый обгон фуры и т.д. на трассе делаю оперативно обороты 4-5 тыс, поездки по трассе также были по 2-3 тыс км в одну сторону,
как правило на трассе скорость до 120, больше смысла не вижу т.к. быстрее устанешь на дальних поездках, чаще остановки для дозаправки необходимы, и времени не особо выиграешь, т.к. средняя скорость потока это фуры до 90 км/ч, после таких поездок желательно снизить интервал замены, все зависит от того на сколько у вас прибавил в единицах число старения масла в CVTz можно посмотреть, вариаторы до 2012 года вполне надежные но менее экономичны, на кузове С13 более экономичные ставят но менее надежные, с головой довольно долго и хорошо ходит вариатор на малолитражках
Какое масло подвело?
На подделку попал идумитсу, т.к. весь пробег до этого был только идумитсу, в блоге у себя все расписал
Вариаторы более нежны, чем АКПП. Поэтому обычно пишут что: не рвать с места, особенно на непрогретом вариаторе. Не любят буксование. Не оч рекомендуют буксировку других авто. Не любят долгого движения на больших скоростях (130-140 и выше). Могут уйти в защиту от перегрева. Любят чистое масло. Меняйте чаще. У зятя енот праворульный. Стиль вождения дерганный. Крутит в городе до 4-4.5т/об. Пока все норм. пробег под 200.
То есть 140 можно ехать на межгороде если что?
В прохладное время года можно. Летом в жару я б не советовал.
vDmitrij
То есть 140 можно ехать на межгороде если что?
Цвтзет 50. Емейл в обиди. И следите за температурой.
Не выше 90 должна быть?
Можно и выше 90, но только кратковременно это считается для вариатора перегревом.
vDmitrij
Не выше 90 должна быть?
90 ты увидишь при активной езде по городу, а на межгороде пару обгонов и за 100 легко уходит темпер.
Ставь доп радиатор на ATF, как на многих авто в штате есть. Это однозначно продлит жизнь варику и atf-ка медленнее деградировать будет. Затрат не более 5 тыр
За 100 уйдёт в городе в пробках, проверял. Радиатор врубаю только летом. На зиму отключаю. По трассе выше 75 не поднимается температура.
Я наугад сказал) Я проверял у себя на форике акпп — в пробках и плюс активная езда зимой 96-98 легко получал, летом и 108 видел. Поставил радиатор — при активной езде с остановкой на светофорах выше 82-84 не видел. Причем сильнее всего нагрев идет как раз при остановке после валилова)
Катаю круглый год с радиатором и без термостата — недогрева (как пугали многие) нет!
Понял. Но зимой слишком долгий прогрев выходит. Со штатной системой условно за 20 минут до 40 градусов нагрев, если через радиатор, то и 20 градусов не будет. Так что я отрубаю на зиму.
И без термостата тоже
У меня акпп за 2-3 прогревается до 40+, а если при прогреве машины минутку на D постоять на тормозе, то еще быстрее.
Это на форике?
Да. На тииде супруга ездит в таком стиле, что не перегреть коробку))) А форику то я под хвост даю регулярно и постоянно)))
Ну ясно)
vDmitrij
То есть 140 можно ехать на межгороде если что?
Однозначно, но следить за температурой коробки
vDmitrij
То есть 140 можно ехать на межгороде если что?
В приморье шёл 160 и норм. В среднем 140. Оборотов в районе 3-3,5
vDmitrij
То есть 140 можно ехать на межгороде если что?
Главный вопрос — Как до тебя эксплуатировать!
Этот вопрос остаётся открытым.
А так не переживай, 140-160 Tiida на вариаторе по трассе хорошо едет, но на лёгких дисках!
Там разве нет программного ограничения оборотов под нагрузкой?
Да хз, я с вариаторами пока на вы