ранее в БЖ писал о том что в одной поездке у меня отключился эур, тогда его мы починили-вся проблема была в датчике крутящего момента руля, добравшись до него мы почистили его контакты, собрали его обратно и всё отлично работает по сей день(контакты датчика нельзя чистить наждачной бумагой или прочей фигнёй ибо дорожки датчика не металличесские. просто протираем их веретянным маслом и всё).ниже несколько фото, может кому и пригодится.









Комментарии 35
сегодня чинил этот датчик проблема была не в том что контакты грязные, а в том что считывающий язычек разслоился и перемыкал не туда куда нужно. Вообщем отрезал этот проводок с волосинку который завернулся его видно было только под хорошим светом. И всё поехало. Трудности возникли со стопором, стопоросьёма большого не было снимал его узкогубцами, и с самим датчиком собрать его оказалось не так просто, мало того чтобы совместить три обоймы между собой и зафиксировать их проволочкой, нужно еще смотреть чтобы проволочка стояла там ровно иначе при сборке руль сам начнет поворачиваться, я его ровно поставил с третьего раза
Умер видимо сегодня датчик, после перезапуска двигателя нечего не выходит.
Печально. Ну тогда ставь новый датчик или реанимируй свой
Тоже стала появляться ошибка руля!
Спасибо!
Как добраться до него?руль не надо снимать?
Надо снимать и руль и подушку
Спасибо Вам за инфу ! Удачи в жизни и на дорогах!
а как именно его разобрать, а то снял а как разобрать не сломая не докумекаю
Извините, хотел поинтересоваться устранили вы причину?
Не надолго. Крепления на которые садится железный кругвырвало( см фото ) и на повороте руль резко пошёл в сторону. Повезло что машина стояла а не находилась в движении. Потому пока снял его и катаюсь безусилителя чем с гранатой. Заказал на eBay
А ссылка есть на датчик с Ebay?
Интересный пост! Спасибо! Расскажу о своей проблеме, может вы подскажите мне что делать? Сначала начал дребезжать руль — в стоячем положении (около 2-х недель), затем удары усиливались и выскочила ошибка (руль с "!") и с тех пор данная ошибка не пропадает! Руль крутится тяжело, как на ВАЗовской классике. Буду признателен, если поможете советом!
ну у меня не было дребезжаний, а дальше всё так же было. Есть подозрения что датчик тоже "затаращило". ну вобщем нужны коды ошибок что бы дать дельный совет
Вопрос, вы просто снали датчик и разобрали его, почистили и поставили обратно и ошибок после этого не было ? калибровку делали или все так заработало ? а то чую меня эта учесть тоже ждет…
да, сняли датчик и почистили скользящие контакты.пока эур не отключится не советую туда лезть. я не калибровал(хотя шнур есть)
переодически отрубается, а ездит девушка, как бы не разложилась)
на ходу дергается или нет?
а если дергается и на стоячую и на ходу? тоже может датчик?
Привет, подскажи у меня руль туда сюда ходит сам, дергается ! Может быть из-за этого датчика ?
А вы не разбирались как этот датчик устроен? Я его разобрал, почистил. Визуально всё в порядке, контакты целы не протерты. На как он устроен не понял. Как его проверить можно?
фото делал?
привет, а что за веретяное масло и в каких магазинах продают))
korporacia.ru/%D0%BC%D0%B…2O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt
Вот действительно полезный пост, надеюсь что не пригодится конечно :)
ошибка какая то появилась на панели ? или просто тяжалее стало крутиться
на приборке горел значок руля, при скорсти свыше 80 км/ч загорался значок АБС и естественно ЭУР не работал
А какая связь с лампой абс? Просто на моей иногда загорается после 100, а в чем беда, нипонятно
я не вкурсе, после того как починил эур лампа больше не загоралась
Ясно, лан бум так гонять
подключись к машине, считай ошибки
Дык пробывал, грит нема ошибок то, так што хз)))) так поездим дальше видно будет.
Круто!)
электрику за работу
А цена 1000 рублей за что?