После многих поездок по разным дилерам Москвы, самым сговорчивым оказался Автомир, более наглыми Авилон, Автогермес. В Автомир с учётом сдачи в трейд ин Креты 2016г 2л передний привод и доплатой 1.4млн (в Авилон хотели 2млн доплату) руб достался Solaris HC 2л передний привод в комплектации Лайфстайл+зимний пакет.
Теперь сравнение двух Крет:
1. Кузов новой Креты ниже и в задней части машины сильнее снижается за счёт чего места над головой намного меньше чем в первом поколении, особенно на заднем сиденье. Багажник за счёт снижающейся крыши тоже меньше и как мерили автоблогеры доказывая что в прежней Крете 406л, а в новой 433л багажник🤷♂️.


Раньше я мог снять полку багажника и сверху положить вещи, сейчас в новой Крете если снять полку багажника места до крыши намного меньше.

2. Нет датчика уровня омывающей жидкости
3. Нет очечника и двойного плафона освещения у водителя
4. Нет накладок на порогах, будет быстро затираться (либо накладку клеить или пленку)
5. Нет барашков на ручках дверей в салоне, т.е. двери блокируются с улицы, а из машины можно сразу на ходу открыть дверь.
6. Рейлинги «детские, малюсенькие», что на них можно поставить только вопрос🤦♂️
7. Нет доводчика у бардачка, он просто вываливается.
Во всем остальном новая Крета выигрывает у прежней, в оснащении разница ощутимая: всё перечислять не буду из того что вовсе не было в первом поколении это:
1. Эл ручник, автохолд
2. Эл регулировки сиденья
3. Зарядка USB для задних пассажиров
4. Подлокотник для задних пассажиров
5. Безпроводная зарядка
6. Мультимедиа больше и шире, цифровой экран щитка приборов, настроек более чем надо.
7. Режимы езды-шайба
8. Датчик света и датчик дождя
9. Омыватель камеры заднего вида
10. Розетка 12в в багажнике
Теперь про сборку. Многие хейтили что мол Solaris собирают из китайщины и т.д, нет-все детали оригинал, кроме некоторых заменителей-это отечественные стекла «БОР», их ставят на все машины.

Осмотрев всю подкапотку, на некоторых экземплярах нашел криво нанесённый герметик, он прям отслаивался от стойки. На моей машине такого нет, но на других я наблюдал.

Все машины с 2л двигателем G4NL, на всех двигателях под щупом, в месте крепления боковой плиты двигателя есть механическое повреждение. Так на каждом 2л двигателе. Повреждение не похоже на процесс крепления двигателя и характерные царапины, но что это такое я не смог понять🤷♂️

Многие блогеры пишут что перезапустили выпуск на заводе Хендай, эта формулировка не совсем корректная, машина 2024г выпуска, детали все с маркировкой 2021г!, собирают из остатков запчастей. К сборке у меня нареканий нет, т.к. я 8лет наблюдал подкапотку Креты 1поколения, то сильных отличий с 2 генерацией не наблюдаю-двигатель другой, посложнее, с эл термостатом и многоканальным масляным насосом, но это уже будет отдельная тема.








Из проблемного под капотом, помимо механического повреждения плиты двигателя под щупом, всё что ниже щупа: генератор, компрессор кондиционера на всех машинах в каком то «порошке», я сперва подумал что это реагенты когда машины перегоняют, они же без защиты картера изначально, но в этом песке только эти узлы, похоже больше на химическую реакцию или их хранили так все эти годы, что они имеют не презентабельный вид.


Все выше перечисленное терпимо и не критично, настораживает только тот факт, что с завода машина поступает в полном антикоре кузова, с одной стороны это жирный плюс, кузов залит с низу, все арки, в общем там слой антикора с палец, с другой стороны кузов пролежал пару лет непонятно как хранился и может ли завод тем самым спрятать очаги коррозии на кузове? Проверим временем.

На днях открыв крышку багажника увидел следы похожие на ржавчину из под уплотнительной резинки снизу, стер их и только потом сфотографировал. Но это были следы из под резинки, а не из под крышки багажника🤷♂️, буду наблюдать.

Из недочетов сборки максимум что нашёл, это потертость на заднем стекле крышки багажника, потертость с внутренней стороны на черной термоленте. Сперва подумал что это воск от мойки, но оказалось под стеклом. Стекло греет и хорошо.

Вывод: до 3млн это хороший вариант в нынешних условиях, тем более гарантия 3года или 100000км. Такие б/у Креты сейчас стоят 2.3-2.6 млн с пробегом и 2022г. Из альтернатив Джили Кулрей или Хавал Джулион, но они не могут предложить атмосферный двигатель и коробку гидротрансформатор. Живучесть и ликвидность тут разная. Solaris HC весь кузов в оцинковке, КРОМЕ крыши и задних крыльев и проемов порогов, всё остальное ЦИНК! Толщина ЛКП от 114-150микрон. Для сравнения если смотреть в КИА Селтос, Спортейдж, Хендай Тусан что к нам привозят по параллельному импорту-там кузов без цинка (катафорезный грунт, но на толщеномер цинк там не бьётся вовсе). Кстати у дилеров большие остатки Киа Селтос Калининградской сборки 2022г выпуска, но там коробка вариатор и просят за эти машины 3.6млн(((. ( почему они их не скидывают непонятно, только хранят и цену прибавляют)
Доказывать ничего никому не собираюсь, поделился своим мнением, вдруг кому эта информация будет полезной.









Комментарии 181
Тоже взял такую, но комплектация проще. Пока всем доволен. Раньше на Golf Plus ездил, но он постарел. Ещё тут, в отличии от гольфа, на одну передачу больше, и на скорости 120 тахометр не улетает в космос.
Я так понял что цинк везде кроме мест где он больше всего нужен? И врятли это тот цинк которым покрывали старые вольво и ауди, я на своей морду когда перекрашивал, там такой слой, что и щёткой не сразу стирается, видимо не видать нам хороших больше в этой жизни, удобство, комфорт и надёжность променяли на экранчики и зарядки и все довольны
Посмотрите на Креты1 поколения, там так же цинк нанесён не везде, даже на задних дверях его нет. Креты с 2016г куралесят по дорогам РФ, хоть одну ржавую покажите или с рыжиками?
Я сам владел Кретой новой с 2016г, ничего не красилось и рыжиков не было.
Под щупом — не повреждение, вручную снимали остатки с литья — или прибыль или летник или облой. Пятна на алю деталях — мыли скорее всего подкапотку чем-то агрессивным, плохо смыли.
Уже разобрались, где то писал ниже. Все двигатели g4nl такие, даже на новых туссанах и спортажах
Это литьё такое, когда вынимают из формовки
С пятнами на алю деталях-так именно на всех кретах, я уже несколько машин пересмотрел. Скорее всего как то эти детали хранили на складе.
Понял, там чёт много срача внизу, не стал читать
Странно читать вроде бы неплохой обзор, но при таком техническом непонимании технологических процессов — под щупом это не царапины, а плохо поставленное производственное удаление облоя на отливке блока);
"Спортейдж, Хендай Тусан что к нам привозят по параллельному импорту-там кузов без цинка" — уверены? Именно там реальное цинкование, а вот Солярисы на крышке багажника, задних крыльях и порогах лично у меня под большим сомнением, не говоря о способе цинкования.
Вообще, как проскальзывает по информации, Солярисы собирают из остатков корейских со складов, остальное всё китайского производства. И как оказывается, что большая часть родных корейских деталей от Хюндая на аналоги от АГР не подходят в большей или меньшей степени.
Так что приходится принять, что всё же Солярисы делаются с помощью китайцев в виде подделок "под Хюндай" и скорее всего, с помощью совместного китайско-корейского Beijing-Hyndai
Обоснуйте, эксперт.
Где вы цинк на спортажах 5 и туссанах новых нашли? Пройдитесь прибором и покажите цинк. Это у вас техническое непонимание, те машины покрыты грунтом «цинкрометалл», это совсем другое.
Я не эксперт, это первое.
Второе, где Вы написала что Спортейдж ПЯТЫЙ, у Вас написано "Спортейдж";
Третье, по Спортейдж 5, цинкрометалл это способ оцинковки кузовов и относится к понятию "оцинковки кузова", проходит методом нанесения частиц цинка в процессе проката стали + нанесение слоя оксидов, содержащих цинк и плюс герметизация зон ликвации сварки и стыков.
Думаете Солярис цинкуют горячим способом или гальваническим? Предположу что самым простым и дешевым — холодным и то, частично, Такие машины, которые даже скрывают как и из чего реально производят, и имеют множество вопросов…
Вот вам крыло Solaris HC, так же будет и на solaris HS. Прочитайте что показывает толщиномер? Цинк🫣, а теперь покажите мне так на новом спортейдж или туссан. Прибор напишет «чермет».
Детали Solaris все оригинал, какой идиот будет раскрывать цепочки поставок запчастей на завод в период жестких санкций. Без участия компании Хендай это просто невозможно, вы об этом не думали? Кто даст разрешение ввозить недостающие компоненты на завод?
Хюндай будет рисковать ради непонятного сбыта в России сейчас, чтобы попасть под жесткие санкции? Типа, в Европе и Америке дураки посмотреть конечный продукт?
Повторю, на Солярисе детали не от Хюндаев, а измененные и не подходят Ваши детали псевдоКреты, на нормальную корейскую Крету, но Вы можете тешить себя надеждой и ходить со своим мнением, это Ваше дело.
Но скорее всего, необходимые детали идут с завода Beijing в Китае, где они и делаются.
По цинковке, повторю Вам метод цинковке в Спортейдже — цинкрометалл и это метод цинкования кузова, а ваш Солярис цинкуется самым дешевым способом — холодный метод. Да, при холодном методе приборы показывают цинк, а при цинкрометалле не показывает. Но при этом цинктометалл более дорогой и практичный метод оцинковки металла, чем холодный тип.
Вы не психуйте и не стройте знатока, просто пичитайте хотя бы интернет про 4 способа цинкования кузовов автомобиля.
А Солярисы…ну, слава Богу, что на российском рынке потребности хоть такими автомобилями дополняют для наличия выбора
Вам виднее. У меня есть эта машина и по каталогу Хендай оригинальных запчастей все детали бьются. Смысл спорить с человеком, который не видел машину и не смотрел как и из чего она собрана? Какие детали не подходят?
Видеть каталог и иметь деталь в руках разные вещи, дай Бог чтобы Вам с этим не столкнуться. Обычная китайская практика по китайавто- написано одно, в реалии другое.
Я в мае обслуживал свою машину у бывшего дилера Хюндай/КИА и на соседнем посту после аварии ремонтировали Солярис (аналог Хюндай Соляриса) — ни крыло, на левая фара не подходили. Как я понял из разговора заказывали официально запчасти, но крику и мата было на всю ремзону ))))
Кто заказал, где заказал? Если заказывать реплику то криков будет много. Закажите у дилера деталь и вам поставят. Страхуйте машину и ремонтируйте по Каско. Я таких случаев много видел, особенно если деталь покупать на Озоне.
Реплику Солярису? Вы реально? Китайцы подделывают китайцев…)))))
Самый прикол знаете в чем? В том что АРГР заставил дилеров подписывать договоры нестандарные ситуации в исполнении Закона О защите прав потребителя и самостоятельном урегулировании дилерами ситуаций в части исполнения этого Закона. То есть по факту завод просто умывает руки при Вашем обращении с проблемами автомобиля, возлагая всё на дилеров…до этого еще никто не догадывался
Откуда вы это берёте🤦♂️? Вы почитайте про гарантийные обязательства, они есть в сервисной книжке.
Мне как потребителю глубоко наплевать кто там и за что отвечает и урегулирует. Вы в случае чего едете к дилеру и предъявляете претензию, дальше пусть сами решают между собой за чей счёт банкет. Заплатит завод или сам дилер мне плевать, гарантия есть гарантия. Отказ, значит иду к автоюристу.
Так Вы опять ничего не понимаете что Вам пишут и бросаетесь опять "Откуда у Вас этот бред"…
По Закону, я или Вы как потребитель, можем обратиться или к продавцу/официальному представителю с проблемой, либо к самому производителю и претензии предъявить или продавцу, или производителю. Так вот АГР себя убрал из этой цепочки…всё только к продавцу/официальному представителю…Это уже как минимум, вызывает вопрос "с чего бы?"
pribalt11
Хюндай будет рисковать ради непонятного сбыта в России сейчас, чтобы попасть под жесткие санкции? Типа, в Европе и Америке дураки посмотреть конечный продукт?
Повторю, на Солярисе детали не от Хюндаев, а измененные и не подходят Ваши детали псевдоКреты, на нормальную корейскую Крету, но Вы можете тешить себя надеждой и ходить со своим мнением, это Ваше дело.
Но скорее всего, необходимые детали идут с завода Beijing в Китае, где они и делаются.
По цинковке, повторю Вам метод цинковке в Спортейдже — цинкрометалл и это метод цинкования кузова, а ваш Солярис цинкуется самым дешевым способом — холодный метод. Да, при холодном методе приборы показывают цинк, а при цинкрометалле не показывает. Но при этом цинктометалл более дорогой и практичный метод оцинковки металла, чем холодный тип.
Вы не психуйте и не стройте знатока, просто пичитайте хотя бы интернет про 4 способа цинкования кузовов автомобиля.
А Солярисы…ну, слава Богу, что на российском рынке потребности хоть такими автомобилями дополняют для наличия выбора
Как мне с вами вести переписку если у вас пусто в Драйве. Нет ничего, не машины, не журналов… Ни че го🤷♂️. Но где то вам сказали и вы где то начитались и тут говном обливаете.
Где-то написано что я обязан вести свой журнал ?
Каждый смотрит на стакан по своему — у кого-то он полупустой, у кого-то он полный наполовину.
Хорошо, я где-то насмотрелся (был в автосалоне и часа два смотрели эти Солярисы), я где-то начитался (изначально поверил что корейцы действительно выпускают свой авто просто под другим брендом), наслушался менеджеров в салоне (вливали в уши что реально настоящие Хюндаи), прочитал Ваши описание, увидев несоответствия реалиям — про царапины на блоке (надо бы знать технологии производства литья, а потом рассуждать), про отсутствия оцинковки на Хюндаях/КИА, про что Вам и сказал.
Но у Вас своеобразная мера восприятия букв — Вас обидели с вашей сказочной машиной. Это такая маниакальная мания самому себе и всем вокруг рассказывать что несмотря на странную стоимость и многие непонятные моменты с машиной, надо всем рассказывать что именно у Вас отличный выбор автомобиля и машина без проблем, а остальные ничего не понимают.
Мне лично всё-равно на чем Вы катаетесь и какая у Вас машина — это Ваш выбор…но рассказывать про то, что не знаете, не надо, при этом пытаться еще и убеждать других
Сам фанат корейцев с момента покупки одного из первых солярисов в 2011 г, в 2020 г был куплен новым ещё туссан дизельный, жене солярис перешел в пользование и он до сих пор ездит (пробег 200), но время не жалеет ничего, начинает корродировать кузов по-тихоньку в проблемных местах (стык порога и крыла с обеих сторон, крыша рядом с лобовиком), 15 лет все же. Solaris (Крета) классная, сам хожу посматриваю на них если увижу, но их мало, видимо за такой ценник только ценители и поклонники марки готовы приобрести. Полагаю основной конкурент Крете/Solaris HC, наверное, Белджи Х50 сейчас в РФ. Очень много их появляется в моем родном Воронеже, в частности. И по цене они подешевле и 1,5-литровый вольвовский мотор и робот с мокрыми сцеплениями неплохо зарекомендовали себя, но выбор тут уже у каждого свой! Вам удачи в эксплуатации Креты, то есть Solaris HC.
Спасибо! Да, Белджи и Джолионов больше чем Крет, однозначно. Ценник так же у них ниже.
А как с запчастями на этот кузов? Слышал что не так все просто
С запчастями проблем нет и ближайшее время не предвидится. У АГР есть центральный склад(бывший центральный склад Хендай), откуда дилеры берут необходимые запчасти. Это и есть дилерское обслуживание, в отличие от Китайских брэндов, где наличие запчастей ограничивается наличием запчасти у самого дилера и при её отсутствии везут из самого Китая. В этом моменте у АГР (Хендай) проблем нет.
Крету до сих пор выпускают в Корее, изменена по кузову передняя и задняя часть, всё остальное кузовное идентично с Кретой 21г (двери, крыша, усилители бамперов и т.д.)
ну минусы там так сказать можно все доделать и доводчик поставить и рейлинги можно какие-нибудь металлические дозаказать конечно обидно что всё тоньше становится и менее качественное, но китайца брать точно не буду, тем более ценники на них атомные сейчас на все эти джили, chery, уж лучше гранту взять, а если смотреть как племянник взял у меня чёрную шестнадцатиклапанную и уделал меня мою kia rio 3 ездили мы тут двумя семьями в Вологду, ну у меня правда тоже машина по душатана сильно! Так что поживём посмотрим а пока выбор небольшой, а Грета вообще хорошая машина если бы лить бы деньги Я бы взял бы…
Всё верно.
Нет цинка на задних крыльях и проемов порогов- одни из самых гниющих мест. Особенно крылья. Акб 21- года, нормальные дилеры, если авто простояло больше года на стоянке, меняют батарею на новую. Мы так делали, независимо от состояния акб.
Учажаемый, я на Крете1 с 2016 по 2024г целых 8лет откатал, на ней были оцинкованы: капот, крылья и Передние двери! Даже задние двери были без цинка и задние крылья, крыша, пороги, крышка багажника. Ничего не сгнило за 8лет владения! Мне в первый год владения тележкой заднюю дверь зацепили возле магазина, царапина была до грунта и за 8лет там даже ржавчины не образовалось.
Аккумулятор 21года, ёмкость в норме, что не так🤷♂️, всё из за аккумулятора теперь машину не покупать…аккумулятор хранится без нагрузки на складе, машину собрали в 2024г. Да, я допускаю что он может выйти из строя, но на него гарантия ровно год. Люди вон китайцев берут с новыми аккумуляторами и их (аккумуляторы) уже по гарантии меняют.
Хорошая честная полноценная «распаковка» от потребителя. Спасибо! А то последнее время выбешивают проплаченные обзоры китайцев с нарративом, что: зикр — это новый мерс, джили — вообще вольво, а чери — это же фольксваген, господа. У каждого свое место, своя ниша и тут было приятно видеть факты и ощущения, а не домыслы и рекламу. Респект 🤝
mitsubishi asx 2.0 — 2.7 млн
toyota corolla cross 2.0 — 2.9 млн
volkswagen tharu 1.5 — 3.0 млн
все новое, все на переднем приводе, первые на вариаторе, фольц на айсине. этот список можно дополнить.
Сейчас да, в Декабре 2024 был курс другой и таких цен не было.
ну в любом случае с обновой. я просто к тому, что выбор из некитая хоть и не большой, но всегда есть.
Спасибо. Королла Кросс хорошая, она прям альтернатива Крете.
Все ж корола кросс на базе королы, а это с-класс. А крета на базе б-класса
Туссан- это конкурент Короллы кросс. Он на базе элантры. Крета поменьше, на базе соляриса
Arkhireev
Спасибо. Королла Кросс хорошая, она прям альтернатива Крете.
Альтернатива крете- это тусан. Он на базе элантры, а это все таки С-класс. Крета на базе соляриса — это Б-класс
skaudi
mitsubishi asx 2.0 — 2.7 млн
toyota corolla cross 2.0 — 2.9 млн
volkswagen tharu 1.5 — 3.0 млн
все новое, все на переднем приводе, первые на вариаторе, фольц на айсине. этот список можно дополнить.
mitsubishi asx 2.0 — 2.7 млн где такой ценник? Я б купил.
Поищи в инете, предложений полно. Из эмиратов новое идет
Самая большая проблема этих машин — место установки ЭБУ. И как следставие — угоняемость путем втавления другого с уже записанным ИММО и другим ключом — даже замок ломать не надо
Машина за 3млн застрахована по КАСКО. Помимо угона, какой нибудь дедушка дачник может ушатать машину, каршеринги или такси вообще как камикадзе.
"Все машины с 2л двигателем G4NL, на всех двигателях под щупом, в месте крепления боковой плиты двигателя есть механическое повреждение."
Это отпиленный литник. Элемент технологического процесса литья деталей.
Комментарий удалён
Ну у товарища 545 пробег, проблем нету. Переборки не было)
Комментарий удалён
Нет, они же году в 16, избавились от проблемы
Комментарий удалён
Задиров уже давно нету) эти двс на оптимах в такси 500-700 отходили
Комментарий удалён
Хозяин барин, я делюсь своим мнением. Нравится вам или нет, мне по барабану🤗
Комментарий удалён
Автору, Авито, Драйв там можете посмотреть цены.
Комментарий удалён
Спасибо. Ну если что, позже вам Solaris HC продам:) подписывайтесь😅
Комментарий удалён
Уважаемый, зайдите на Драйв в Туссан и Спортейдж, посмотрите что там у людей с пробегами и проблемами по g4nl. По движку нареканий нет. Про g4na мне тоже много чего говорили, а я отъездил и сейчас ещё следующий владелец катается и радуется.
Комментарий удалён
Будет проблема с движком-обязательно напишу в блоге. Гарантия 3года или 100к пробег, обслуживаться буду у дилера. На край, поменяем движок👍😎
Комментарий удалён
Не дороже денег. Сейчас уже ценники изменились, к сожалению в большую сторону.
Комментарий удалён
Без разницы, она свой ресурс откатает. Полно Туссанов и Спортажей на этом двигателе катается и никто не ноет, их всё везут и везут по параллельному импорту. Каталог почтой выслать?)))
Комментарий удалён
Да, на это корыто есть каталог с запчастями, которые всегда можно приобрести. Тут по крайней мере всё работает, как и должно работать. Задиры, не слышал-я до этого отъездил 8лет на 2л двигателе и предпосылок не было.
Ключевой момент-если у вас есть культура владения/обслуживания авто, оно вам прослужит долго.
Эх, а ведь у меня знакомый то ли в 18, то ли в 19 году покупал крету первого поколения в максималке за лям двести, я ещё думал: охренеть как дорого… Мде, грустно это всё…
Время летит, цены тоже. Инфляция всё сжирает, если банки вклады дают по 20% годовых.
Крета за 3 млн? Жалко не 4 млн. Странный выбор…Я хавал ф7х взял в том году за 3 млн предмаксималку.
Поздравляю. Я не готов брать Китайца. Не то чтобы какой то негатив, просто не готов.
Я не против Креты, но дорого. Если бы на 500 тр дешевле, на уровне Джолиона и Кулрея, то было бы заманчиво.
Сейчас всё быстро и стремительно меняется, в общем взял Solaris HC буду на нём ездить:), по цене у Лисы.ру на сайте Seltos 1.5 на вариаторе за 3.2млн или у дилера Seltos 2л 2022г на вариаторе за 3.6млн -вот это реально уже дорого. У дилера параллельный импорт Soul 2л вариатор за 3.5млн.
До 3млн можно было купить НОВОЕ если не Китайца: киа сид sw, хендай элантра, солярис hs, ну и Крета HC. Остальные машины 3млн+.
Minov21
Крета за 3 млн? Жалко не 4 млн. Странный выбор…Я хавал ф7х взял в том году за 3 млн предмаксималку.
В 18 году прадо брали за 4млн, а теперь снегоход за 3 )
А Прадо за 15)))))
Полностью поддерживаю ваш выбор. От добра добра не ищут, а еще — стоимость обслуживания креты несравнимо ниже, нежели любого китайца.
"Solaris HC весь кузов в оцинковке, КРОМЕ крыши и задних крыльев" — я не изучал вопрос именно креты, но мне интересно. Так получается, что самая проблемная, с точки зрения коррозии, часть машины (задние крылья) без оцинковки?
Я изучил полностью этот вопрос с оцинковкой. У меня до этого была Крета 2016г, там в цинке был капот, передние крылья и передние двери. Остальное было без цинка. На 8 год, на месте сколов от камней на капоте появились точки с рыжиками-и это только точки, ржавчины под перекрас не было . На 5й год мне на трассе прилетел камень в переднюю дверь, там до металла содрало краску-появилось на месте скола ржавчина и за 3года она не разошлась.
Задние крылья у креты что первой, что у второй имеют пластиковый молдинг- грязь и камни с металлом не контактируют.
Сейчас очень много Крет первого поколения колесит на дорогах, у всех задние крылья без цинка-не видел ржавых, хотя машины уже возрастные.
Интересный отзыв, продолжайте наблюдение. Абсолютно с вами согласен по поводу парралельного импорта, не для нас они созданы, и много там моментов…
Но по всем остальным моментам крайне не согласен.
Покупка креты под новой эмбелмой это кот в мешке, т.к. какое там качество контроль производства неизвестно, если бы они работали на постоянку одно, но тут в открытую говорят что собирают авто из остатков, т.е. когда то они закончатся и им нет смысла работать на свое имя…
Так же, в следствии что количество их ограничено, уверен что вы столкнетесь с большими проблемами при продаже, т.к. автомобиль не массовый.
Мы в итоге запали и купили geely atlas pro за 2,6 на переднем приводе с автоматом aisin. Очень довольны.
Все детали корейские, машина покупалась с запасом на длительный период эксплуатации. Продать без проблем, можно что угодно-вопрос цены и состояния авто.
Я свою крету1 поколения когда выставил по верху рынка, очередь была из покупателей, но не стал продавать за нал и рассмотрел трейд ин, т.к. за нал при покупке новой машины (корейской, европейской) скидок нет. Скидки давали только Китайцы.
Атлас Про хорошая машина, свои 5 лет откатает без проблем, а самое главное она новая и на гарантии, как и мой солярис. Разница в 3года мои и 5лет ваши.
Если бы вы действительно продавали первую крету по верху рынка, разница в оценке трейд ин + скидка была бы минимум 200т.р.
Уважаемый, я сдал Крету в трейд ин за 1.3 и добавил 1.4-забрав solaris hc передний привод на 2л и зимний пакет, в добавок допы на 0.2млн уже включены. Найдите Solaris HC с двигателем 2л дешевле 3.2млн за нал-вы не найдёте. Такая комплектация с двигателем 1.6 стоит 2.9
Ну продал бы я свою крету за 1.6млн, добавлять мне тогда 1.6млн. Посчитайте.
То есть у вас была скидка 300 за трейд ин?
-150 трейд ин, -400 от салона. По документам машина вышла 2.5млн ДКП и отдельно 0.2млн за допы, итого 2.7млн сумма всех вложений 1.3 оценка Креты1 и 1.4доплата.
Всё понятно, в тексте указано не совсем корректно, продать свою машину всегда выгоднее за редким исключением, допы на 200 впарили, 400 скидку думаю и без трейд ин можно было выбить
Я после такой скидки заказывал dss автоподбор, что бы всю машину прошерстили. Т.к. слишком скидка салона заманчивая была.
ser939
Всё понятно, в тексте указано не совсем корректно, продать свою машину всегда выгоднее за редким исключением, допы на 200 впарили, 400 скидку думаю и без трейд ин можно было выбить
С двигателем 1.6л может посговорчивее по скидкам, а с 2л двигателем машины действительно долго не простаивают. В отделе доп оборудования что я видел и в день выдачи они уже стояли под клиента.
Egoroffff
Интересный отзыв, продолжайте наблюдение. Абсолютно с вами согласен по поводу парралельного импорта, не для нас они созданы, и много там моментов…
Но по всем остальным моментам крайне не согласен.
Покупка креты под новой эмбелмой это кот в мешке, т.к. какое там качество контроль производства неизвестно, если бы они работали на постоянку одно, но тут в открытую говорят что собирают авто из остатков, т.е. когда то они закончатся и им нет смысла работать на свое имя…
Так же, в следствии что количество их ограничено, уверен что вы столкнетесь с большими проблемами при продаже, т.к. автомобиль не массовый.
Мы в итоге запали и купили geely atlas pro за 2,6 на переднем приводе с автоматом aisin. Очень довольны.
Атлас про разве не на роботе идет?
Нет
Sendler
Атлас про разве не на роботе идет?
Перед на автомате, правда там какой то свой китайский, а робот на полном приводе.
Egoroffff
Интересный отзыв, продолжайте наблюдение. Абсолютно с вами согласен по поводу парралельного импорта, не для нас они созданы, и много там моментов…
Но по всем остальным моментам крайне не согласен.
Покупка креты под новой эмбелмой это кот в мешке, т.к. какое там качество контроль производства неизвестно, если бы они работали на постоянку одно, но тут в открытую говорят что собирают авто из остатков, т.е. когда то они закончатся и им нет смысла работать на свое имя…
Так же, в следствии что количество их ограничено, уверен что вы столкнетесь с большими проблемами при продаже, т.к. автомобиль не массовый.
Мы в итоге запали и купили geely atlas pro за 2,6 на переднем приводе с автоматом aisin. Очень довольны.
Тачка хорошая, прёт по трассе. НО Сиденья там настолько всратые, хуже просто не находил. Ехал на пассажирском сидень 5к км. Ну просто нельзя описать какое говнище стоит. А так аппарат очень продуман и лазить по горам одно удовольствие и клиренс бомба. НО сука сиденья… просто п.да…
Интересный отзыв, спасибо! Ни гвоздя ни жезла на дорогах:)
На самом деле, в диапазон 3 млн сейчас спокойно попадает Chery Tiggo 8 ПроМакс, я свой взял в декабре за 3,040 млн. Это честная цена, без накруток, отчет в профиле, максималка, с двигателем на 197 сил и 375 момента. А версии попроще люди спокойно выкатывают за 2,6-2,8млн. И это все таки другого класса авто.
Комментарий удалён
Многие Владельцы корейцев напоминают Владельцев Тойоты тем, что никогда не расскажут, что их авто сломалось) ранее корейцы были хороши, но испортились… при этом проблемы не спешат решать
До владельцев китайцев, которые прямо таки выпрыгивают из штанов, стремясь доказать, что они купили чудо автопрома, им точно далеко. Корейцы может и испортились, но только это не означает, что китайцы уже стали лучше их. Они изначально как одноразовые задуманы. Мою Крету сейчас с руками оторвут за 1,8 млн. За сколько через 6 лет на вторичке заберут купленного в салоне китайца?
Edward178
Многие Владельцы корейцев напоминают Владельцев Тойоты тем, что никогда не расскажут, что их авто сломалось) ранее корейцы были хороши, но испортились… при этом проблемы не спешат решать
Была Крета 1.6, 17 года, прослужила 6,5 лет и 160 000. За все время эксплуатации заменил кнопку на руле по гарантии и удалил один катализатор с перепрошивкой. Все! Не ломалось ничего. Продал по верху рынка за 2 дня на Авито. Сейчас купил китайца (Москвич), будем наблюдать, пока проблемы только с прошивками, надеюсь поправить. Кстати в 17 году Крету хаяли ровно как сейчас Москвич. Да, забыл, перекрашивал заднюю дверь после небольшого ДТП, на ней начали обозначаться рыжие потеки коррозии.
Была у меня крета 2.0 1 поколения. Брал новую за 1 650 000, год насколько помню 18 или 19 был. Не понимаю кто и зачем берет их за 3. Абсолютно деревянная машина по той же ходовке.Ездить только по асфальту. Новый кузов внешне мне конечно больше нравится старого, но блин цена это дичь.
Я Крету 2.0л в 2016г Новую покупал за 1040000руб с допами на 30000руб. Нет смысла жить в ценах прошлых лет, машины, квартиры, товары и даже услуги-всё дорожает и это не изменить. Новые реалии. В продуктовом пакет молока подорожал никто не заметил, машина выросла в цене-все ноют.
да нет, просто перестал брать новые машины. Веста да крета была с новья, ничего хорошего не нашел в новых машинах. В любом раскладе считаю прайс в 3 плюс неадекватным за такие машины.
Всяко лучше, чем правы руль.
ухаха. Ага. В краснодаре кстати дофига пруля:) по осени там был. Сгоняй на ДВ и удивишься тут 90+ % авто это правый руль. Потому что дешево. 3 простых примера у меня в профиле. свифт спорт 1.4 турбо на палке вес 965кг с прошивкой 180лс фигарит будь здоров тачка. взял за 1.3млн, овощной свифт взял за 1млн. Автобус за 2.2. Вот и покажи мне левый руль аналогичный за те же цены.
Была новая лада веста левый руль, крета левый руль, гранд витара левый руль. ХЗ мне одинаково правый левый, вообще фиолетово. Я не готов за 1.8 или 2 покупать весту, когда тот же свифт спорт стоит 1.3 и веста спорт в жизни его не догонит, ну и веста спорт сколько там щас 2.5 стоит наверное))). Так что пусть левый руль богачи берут, а я нищий на японских обносках поезжу.
Брать правый руль дорог с правостороннем движением то еще удовольствие😁 Только не нужно утверждать, что разницы нет. У нас люди и без света в туман ездят. Количество для меня не показатель. Я ж не спорю, что они дешевле.
ну лично для меня разницы нет. 13 лет на пруле из них 4 года левый руль был. Никакой разницы. Альтернативы нет, если б условно веста стоила 500-800 (как я ее и брал) я бы купил левый руль, а за 2 оставлю это занятие богатеям.
Скорее всего, белые следы на генераторе это соль попала с водой на открытые алюминиевые части — коррозия алюминия. Обычно на всех машинах что ездят зимой есть.
Чуть позже скину фото более четкие, там компрессор кондиционера что ниже расположен-прям как будто в порошке каком то. Я тоже склоняюсь к коррозии, но тряпкой потёр верхнюю часть генератора-отмывается. Внешне неприятно, с другой стороны-работает без перебоев.
Это окислы алюминия. Так бывает если машина в сырости стоит. У меня такие же окислы были после пары месяцев простоя в подземном сыром паркинге.
exe56
Скорее всего, белые следы на генераторе это соль попала с водой на открытые алюминиевые части — коррозия алюминия. Обычно на всех машинах что ездят зимой есть.
Я почему-то подумал, что это конденсат под пленкой образовался, и капли окислили люминий
exe56
Скорее всего, белые следы на генераторе это соль попала с водой на открытые алюминиевые части — коррозия алюминия. Обычно на всех машинах что ездят зимой есть.
Это не соль, у меня такое на машине которая стоит в гараже и езжу только летом, от перепада температур день ночь, + — t конденсат. Образуется такой налет на генераторе и других частях алюм.
А ваша Крета собранна из машинокомплектов которые остались с 2022 года, те что лежали на не отапливаемых складах.
Фото более четкое скинул👇
exe56
Скорее всего, белые следы на генераторе это соль попала с водой на открытые алюминиевые части — коррозия алюминия. Обычно на всех машинах что ездят зимой есть.
Компрессор-на этом фото хорошо виден налёт.
Выглядит так будто просто грязью закидало.
Механические повреждения на плите под щупом, это 100% убирали облой литья, либо сам литник удаляли, после выемки из литейной формы.
Так было на всех двигателях 2л у Solaris hc, такой дефект.Я сам даже не заметил, увидел подборщик dss, который машину проверял.
В салоне буду, ради интереса загляну в спортейдж или тусан как там плита на 2л движках выполнена.
Ну да такие штуки легко стираются, но след незначительный остаётся.
Arkhireev
Так было на всех двигателях 2л у Solaris hc, такой дефект.Я сам даже не заметил, увидел подборщик dss, который машину проверял.
В салоне буду, ради интереса загляну в спортейдж или тусан как там плита на 2л движках выполнена.
У нас на Мицу есть эталонные (в плане ресурса и надёжности) помпы Hitachi, так они перепродаются в розницу как Aisin.
Поскольку логотип Хитачи выполнен отливкой на корпусе, то при "ребрендинге" его просто спиливают чем-то типа болгарки или шарошки.
Следы на месте спила вполне схожи с Вашими фото…
igor040783
Механические повреждения на плите под щупом, это 100% убирали облой литья, либо сам литник удаляли, после выемки из литейной формы.
Да, Вы были правы! Фото-Тусан 2024год такая же плита с теснением литья.
Антикор диллерский скорее всего.
Антикор был с завода, я машину до допов осматривал. Так же если зайти в салон там стоят в шоурумах машины ещё без допов-зато все арки антикором залиты. На сайте solaris даже этот пункт вынесен-с завода антикор.
👍
Здорово, удачи.
Есть ещё китайский Hyundai Mufasa
Комментарий удалён
Я живу в 15 минутах от этого завода, поэтому куча соседей работала на нем и некоторые до сих пор там остались. Говорят, что сбор авто идет именно из остатков + что-то дозаказывается из Китая (стекла недавно наши начали ставить, такие и на Москвич устанавливают).
Из китайцев если и смотреть что-то, то только Джилли на вольвовской платформе. Остальное имхо хлам, который не стоит тех денег, за которые его впаривают в РФ.
Я почти на Джилли Кулрей глаз положил, но там капот без оцинковки на всех версиях и у людей через год цветёт обильно, в добавок они на прошивку магнитолы все жаловались, топ по функциям если максималка флагшип. Но Джилли свои 100к отъездит без проблем, на вторичке теряет быстро. Крета меньше по деньгам теряет на вторичке. Тут несколько факторов повлияли на покупку Solaris HC-хорошая скидка трейд ин, коробка автомат, двигатель 2.0- искал только его.
Кулрей — это ещё чистокровный китаец. К тому же очень спорный по конструктиву. Я про Тугеллу и Монджаро — там платформа и основные агрегаты те же, что в Вольво, да и в кузове черты угадываются.
Вопрос ещё как себя эти сборки франкенштейна из того что было себя поведут. Такое я бы тоже на вторичке не взял. На первичке и то страшно )) АКБ 2021 — по-моему это фиаско.
Акб-расходник, не та деталь из за которой стоит волноваться:) на АКБ год гарантия, сядет-заменят. Основные узлы корейские, этого достаточно, в добавок 3года гарантия. Рассматривал параллельный импорт Соул, Селтос-они на 2.0л все с вариатором и там никакой гарантии нет🤷♂️, один на один с машиной.
Тугелла и Монджаро крутые машины, разница по бюджету на 1.5млн с кретой.
На вторичке возьмут всё что угодно, вопрос цены.
Arkhireev
Я почти на Джилли Кулрей глаз положил, но там капот без оцинковки на всех версиях и у людей через год цветёт обильно, в добавок они на прошивку магнитолы все жаловались, топ по функциям если максималка флагшип. Но Джилли свои 100к отъездит без проблем, на вторичке теряет быстро. Крета меньше по деньгам теряет на вторичке. Тут несколько факторов повлияли на покупку Solaris HC-хорошая скидка трейд ин, коробка автомат, двигатель 2.0- искал только его.
правильно сделал, что не купил китай (хоть тут и владельцы этих поделок из говна и палок будут кричать обратное) корейцы уже зарекомендовали себя, 7 лет с киа, проблем нет.селтос чем то лучше, но цена и вариатор (( а крета надежна как кирпич.единственное это акб, который никто не обслуживал на складе, но это уже мелочи. Болты развальные не забудь обслужить ))
Спасибо👍🤝
Arkhireev
Я почти на Джилли Кулрей глаз положил, но там капот без оцинковки на всех версиях и у людей через год цветёт обильно, в добавок они на прошивку магнитолы все жаловались, топ по функциям если максималка флагшип. Но Джилли свои 100к отъездит без проблем, на вторичке теряет быстро. Крета меньше по деньгам теряет на вторичке. Тут несколько факторов повлияли на покупку Solaris HC-хорошая скидка трейд ин, коробка автомат, двигатель 2.0- искал только его.
Это для вас крета, а для других салярис внешне похожий на хендай, по этому весьма спорно что будет на вторичке)
Очень спорный вывод. Машина ликвидная. Как только автоконцерны вернутся, рынок вторички продиктует свои правила. Осталось подождать немного.
sky36
Из китайцев если и смотреть что-то, то только Джилли на вольвовской платформе. Остальное имхо хлам, который не стоит тех денег, за которые его впаривают в РФ.
Чем Вам Хавал не понравился? Сейчас хоть один автомобиль новый стоит своих денег?
Проще сказать, чем они мне нравится.
Прежде всего непонятно что у них с кузовами, двигателем и КПП будет через 5 лет активной эксплуатации. Подвеска и управление у китайцев ватные.
Посмотрите в продаже haval h2, им уже по 8 лет и ржавых нет. По форумам проблем с техникой также нет, салон в хорошем состоянии для пробега даже в 150 тысяч км. Например Hyundai ix35 2.0 бензин, двигатель начал стучать на холодную в 70 тысяч км, кожзам лопнул на 40 тысячах, получается, что корейцы не очень-то и хороши)
И что мне должен дать этот просмотр? Каким образом haval h2 говорит что-либо о качестве совершенно других моделей в другом месте и в других условиях произведенных?
У меня есть пример ix35 2.0, который 150 прошёл и у него ничего не стучит и не лопается. Так может дело не только в автомобиле, а в условиях эксплуатации прокладке между рулем и сиденьем? Некоторые уникумы умудряются руль протереть на Крете за 15 тысяч, а у других он после 100 и 150 цел.
Edward178
Посмотрите в продаже haval h2, им уже по 8 лет и ржавых нет. По форумам проблем с техникой также нет, салон в хорошем состоянии для пробега даже в 150 тысяч км. Например Hyundai ix35 2.0 бензин, двигатель начал стучать на холодную в 70 тысяч км, кожзам лопнул на 40 тысячах, получается, что корейцы не очень-то и хороши)
Вы такое про хундаяй не говорите😂😂🤣🤣🤣😭😭😭. Вас за это владельцы кореяавтопрома на британский флаг порвут. Да еще про китайавто им пытаетесь что-то доказать. Низзя так.
Они обманывают сами себя)
Edward178
Чем Вам Хавал не понравился? Сейчас хоть один автомобиль новый стоит своих денег?
Генри Форд сказал фразу: Лучшая машина это Новая машина!
Для каждого она будет своей. Никому ничего не доказывайте.
Комментарий удалён
Я пока мало Solaris HC видел, по шильдику правда. Креты2 с шильдиком Хендай попадаются, но не так много.
Вы именно новые машины у себя в районе замечать стали?
Стекла бор это лучше чем родные, так что это плюс.
Но всё ж меня отталкивает внешний вид этой модели.
Если же кому это не существенно — то авто волне нормальное — я тоже за атмосферник и обычный автомат.
БОР все уже атермальные(бутылочный цвет), на первой крете были без атермального покрытия.
Внешний вид на любителя, по технике больше выбирал, конечно хотелось спортейдж 5 или тусан новый, но пока копил деньги, ценник вырос на 0,5млн. Было принято решение обновлять на то, что по карману. Гарантия хорошо что есть, запчасти тоже дорожают.
Внешка хорошая, лишь бы не тесновато было. И атмо 2.0 тоже чудесно. Влазит ли в багажник комплект колёс?
Салон с первой кретой по объёму не отличается, из тактильных ощущений:
1. Виден капот, как не пенял положение сиденья ( в первой крете его не видно, мой рост 175)
2. В моей комплектации тоннель между передним пассажиром ярко выраженный, с возвышением.
3. Сиденья с более плотной боковой поддержкой по сравнению с первой кретой.
В багажник 17 не влазят, я их в пакеты и на задний диван складываю
Пожалуй, зачтём это за недостаток. А в остальном — машина хорошая.
Поздравляю с покупкой!
Спасибо!
Хороший пост, прочитал с удовольствием. Обычно такие посты появляются на новых ветках, а тут автор постарался.
Комментарий удалён
Другие 2 сейчас, насколько я знаю, тоже не работает.
Интересно, как с мерседесом вышло, вся оснастка на литьё и обработку дизеля 2.2 было перевезено в Ярославль, в запчасти по всему миру шло оттуда, больше нигде в мире его не производили.
Комментарий удалён
В смысле? Моторы ж в сборе из Китая раньше шли?
Пропустил, значит, знал только про моторы Ваг в Калуге и Форд в Елабуге (и что забавно, и там и там 1.6 для переднего привода).
Согласен, все автомобили произведеные в России запчасти из Китая. Ну так дешевле
Штамповка местная, так ещё дешевле
Есть большая вероятность, что кузов не валялся 2 года, а его сварили и окрасили заново. БОльшая часть штампованных деталей локализована в России, наштамповать их не проблема, главное не продавать как "оригинал хундай/киа".
с обновкой
🤝👍
Получается, что в поворот с ручником не войдешь?
Да, на ходу эл ручник не срабатывает.
а как тогда его в кач-ве запасной тор сис использовать?
Если зажать и удерживать кнопку ручника-он сработает даже на ходу, проверил
Egorgyc
Получается, что в поворот с ручником не войдешь?
А так хотелось конечно, но увы 😂
Печаль что Акум 21 года, а так все норм. Поздравляю с обновлением
Спасибо. Аккум год проживёт, потом придётся поменять. Кстати на него гарантийный срок-1год
Что так сразу вы его подзарядите нормально и походит еще!
Arkhireev
Спасибо. Аккум год проживёт, потом придётся поменять. Кстати на него гарантийный срок-1год
Сильно зависит от аккума. У меня пиндос семь лет отходил и кореец после него уже пять лет и вполне жив пока.
За 3 млн я бы лучше купил б.у. японца пруля без пробега по РФ.
С правым рулем далеко не каждый может ездить
Могут то все, другой вопрос хотят ли. А в целом правильный выбор. Если бы сравнивать крету или любового китайца, я свой выбор сделал в пользу корейца.
Ну например я именно "не могу" с правым рулем.
Неудобно это еще ладно. Привыкнем, но у меня много трассы с обгонами. На правом руле пробовал и это самоубийством попахивает.
Плюс часто во всякие "мак авто" заезжаю, на парковки и т.д. с правым рулем постоянно приходится выходить, а не просто окно открыть.
В Центральной части имеются определенные трудности с запчастями и сервисами по праворуким.
Это те минусы которые заметил за первую тысячу км на праворукой машине.
frikazoid72
Могут то все, другой вопрос хотят ли. А в целом правильный выбор. Если бы сравнивать крету или любового китайца, я свой выбор сделал в пользу корейца.
когда-то корейцы были на месте китайцев сейчас. тоже — фуфуфу, но ничего — сделали работу над ошибками и соларис теперь — народный авто. думаю, с китайцами будет что-то подобное.
eleve
За 3 млн я бы лучше купил б.у. японца пруля без пробега по РФ.
Многие ездят только на новых авто и правильно делают .Взял-бы правый руль если авто был совсем новым с салона а по другому не надо сами ездите на БУ.
Хорошо, будем ездить и на новых авто и немного б. у. С пробегом до 50 тысяч, чего бы и нет.
обидно, что под нож экономии попали подсветка поворотов и нормальные рейлинги — очень нужные и практичные были опции, в отличие от электросидухи без памяти режимов
Ну респект за обновку и главное не типично купить китайца!
Спасибо!
Прям удивительно, честно говоря, что убрали датчик уровня омывайки. Мне вот важно, чтобы он был и на моей крете 1 он есть.
Да, никакой индикации нет. Зато бачок теперь 5л, жесть.
Удобно, конечно, что бачок такой большой. Хотя мне и нашего объёма хватает. И рад, что есть индикация
Arkhireev
Да, никакой индикации нет. Зато бачок теперь 5л, жесть.
У меня тож баклашка полностью влезает
Сейчас очень часто продают незамерзайку (дешёвую метиловую) в баклажках по 4 литра, хотя наклейка 5 литров.
Arkhireev
Да, никакой индикации нет. Зато бачок теперь 5л, жесть.
А раньше он сколько был? Я 5л заливаю полностью.
4.6 было
Поздравляю с покупкой, хотел тоже обновить, но во первых с нынешними ценами пипец, И второй момент, салон шикарный, а вот внешне не очень нравится. жене KONA понравилась, но ценник тоже конский.
Спасибо. В KONA утильсбор закладывают, надбавки за посредников из за параллельного импорта, видел стояла за 2,7млн.
У вас Крета 18г, она ещё будет востребована, моя 16г была в отличном состоянии, но на вторичке это уже возрастная машина и все хотят подешевле её урвать.
Поздравляю с покупкой!
Вопрос: У второй Креты есть лимитер или только круиз как на первой Крете?
Спасибо! Я не пробовал пока с круизом, но насколько мне известно только круиз-без лимитера. Лимитер я видел на Кулрей, где машина не разгоняется больше выставленной скорости.
Ну да. Он не дает разогнаться выше устанавливаемого лимита. Ооочень удобно в городе.
Так то он много где есть. На ВаГах, солярис/рио да даже на весте и xrey, а тут нет получается. Обидно.
Arkhireev
Спасибо! Я не пробовал пока с круизом, но насколько мне известно только круиз-без лимитера. Лимитер я видел на Кулрей, где машина не разгоняется больше выставленной скорости.
Есть лимитр при долгом нажатии кнопки
Я попробовал, у меня не получается. Выставляю круиз и если придавить педаль, то скорость увеличивается свыше усиановленной. Кнопку зажать на сколько нужно?
Кнопку круиз зажмите на пару секунд после включения круиза и включится лимитр
Arkhireev
Я попробовал, у меня не получается. Выставляю круиз и если придавить педаль, то скорость увеличивается свыше усиановленной. Кнопку зажать на сколько нужно?
Зеленая надпись на приборке изменится на лимитр
Kotofey77
Поздравляю с покупкой!
Вопрос: У второй Креты есть лимитер или только круиз как на первой Крете?
Есть лимитер
Респект. Только Hyundai 👍💪.
Есть адрес салона? у меня вылазит в 2 ГИС только Новосибирск.
Взял в Москве, Автомир Хендай на Щелковской, ул.Иркутская д5/6 стр1. Брал 28.12.24 машину привезли на второй день как только доп договор составили с предоплатой 15т.р. Цена доплаты как я указал была со всеми допами. По документам они машину провели 2.5млн+0.2 допы. Но они помимо скидки трейдин -160, сделали скидку -400 от автосалона.
Крет 2л много, но как я понял дилеры которые обладают этими машинами у шоуруме дерут по полной ценник. В Автомир я под заказ забрал ( когда цену
обговаривали мне менеджер 2л разные варианты предлагал и цвета, это говорит о том что их уже налепили много в декабре) и когда осматривал машину на допы в цеху, там было ещё три Креты 2л одна переднеприводная и одна полный привод(которые приехали под клиента), там я как раз на них всех и посмотрел потертость плиты двигателя под щупом и компрессор с генератором были такие же как я описал в блоге.
Отзывы не очень, в принципе как у всех.
Отзывы на Solaris HC или про Крету 2G? Так то я обзоры смотрел, понимал что будет. Если пересесть на второе поколение, разница машин именно в салоне ощущается сильно.
Я имею в виду отзывы про автосалон, мошенники, лохотрон и т.д.
Arkhireev
Взял в Москве, Автомир Хендай на Щелковской, ул.Иркутская д5/6 стр1. Брал 28.12.24 машину привезли на второй день как только доп договор составили с предоплатой 15т.р. Цена доплаты как я указал была со всеми допами. По документам они машину провели 2.5млн+0.2 допы. Но они помимо скидки трейдин -160, сделали скидку -400 от автосалона.
Крет 2л много, но как я понял дилеры которые обладают этими машинами у шоуруме дерут по полной ценник. В Автомир я под заказ забрал ( когда цену
обговаривали мне менеджер 2л разные варианты предлагал и цвета, это говорит о том что их уже налепили много в декабре) и когда осматривал машину на допы в цеху, там было ещё три Креты 2л одна переднеприводная и одна полный привод(которые приехали под клиента), там я как раз на них всех и посмотрел потертость плиты двигателя под щупом и компрессор с генератором были такие же как я описал в блоге.
У меня мама тоже взяла почти такую же Крету, как и у вас, только другого цвета: тёмно-серый. В этом же автосалоне, осталась довольна
Arkhireev
Взял в Москве, Автомир Хендай на Щелковской, ул.Иркутская д5/6 стр1. Брал 28.12.24 машину привезли на второй день как только доп договор составили с предоплатой 15т.р. Цена доплаты как я указал была со всеми допами. По документам они машину провели 2.5млн+0.2 допы. Но они помимо скидки трейдин -160, сделали скидку -400 от автосалона.
Крет 2л много, но как я понял дилеры которые обладают этими машинами у шоуруме дерут по полной ценник. В Автомир я под заказ забрал ( когда цену
обговаривали мне менеджер 2л разные варианты предлагал и цвета, это говорит о том что их уже налепили много в декабре) и когда осматривал машину на допы в цеху, там было ещё три Креты 2л одна переднеприводная и одна полный привод(которые приехали под клиента), там я как раз на них всех и посмотрел потертость плиты двигателя под щупом и компрессор с генератором были такие же как я описал в блоге.
Это может содрали какую-нибудь маркировку или отлитый логотип?
Нет, это такое литьё. Я посмотрел под капотом спортейдж5 и новых туссан, там такое же литьё плиты на двигателе g4nl . Ничего не содрали, просто характерный отлив, который не полируют. Находится ниже крышки клапанной, если туда не лезть, его не видно, походу заморачиваться не стали. Вся серия двигателей g4nl так отлита плита.
Достойная замена 💪👍