Всем сочувствующим привет!
Как всегда с небольшим временным лагом (тю, всего полтора года) расскажу об очередной истории и своей работе над ошибками. Сегодня будет мало текста и много красивых картинок.

Как мы помним ранее Леон обзавёлся чёрным потолком "а-ля оригинал" (спойлер: нет), а я порадовался купраобразному виду салона.
Так вот, радовался я недолго. В целом, всё было очень хорошо, но…но, но — не оригинал. Качество покраски пластика оказалось не очень (любая царапка оголяла нежный цвет слоновой кости заводского оттенка), потолок, перешитый кстати заводской тряпкой, оброс "жирком" и нагло скрадывал пространство Леона.

В общем-то я подкрасил царапки, поправил выступающие части потолка, Боря нежно почистил всё и это, но мозг точила одна и та же мысль: "я сделал хуже".
Так что — меняем тактику! Если цель была стать купрой в салоне, ищем потолок от купры. Сказать, естественно, гораздо проще чем сделать, так и собирал я его по крупицам, если бы не Вова. Он буквально оторвал от сердца (а если быть точнее, от разбитого беспечным таксистом Леона) оригинальный купровый потолок. Поначалу — только со стойками, но без фурнитуры, ещё через год — уже со всеми плафонами.

Взамен привезли Вове белый потолок и перекинули прямо во дворе под уютным летним солнышком.

Ну а с чёрными потолками нас ещё ждала операция пересадки. В назначенный день на парковку был вызвал VlVin, а мы с Борей Yolk98 в который раз уже полезли снимать потолки.

В тот раз я смалодушничал: не имея возможности воткнуть оригинал, закупился на али мелкой чёрной фурнитурой

И это было моей очередной ошибкой. Вставали такие крепления (и плафоны, они тоже) кривенько, а доставались со своих мест максимально туго, в 80% случаях разламываясь на куски прямо в руках — китайский пластик вообще не имеет ни гибкости, ни упругости (да-да, возможно я взял не то и не от того продавца, но просеивать Али в поисках сокровищ я больше не хочу). Вдобавок остались мои крашенные козырьки и белые ручки.

Так я покатался годик и наконец уговорил Вову допродать мне недостающие детали. Вот ту-то всё и встало на свои места. Оригинальный пластик — абсолютно другой уровень качества, начиная от цвета (потолок Cupra mk2 не чёрный, а тёмно-серый), и заканчивая креплениями. Даже мой оригинальный плафон от поло 6R отличался, чего уж говорить об остальном.


Ну а с установкой этого всего в Леон я получил эстетический экстаз, не меньше.




Словами не передать, как же это классно, когда детали встают на место легко и чётко, без усилий.

Ну а потолок на машине наконец-то приобрёл законченный заводской вид.


В этот момент в чатке меня уже прозвали полицией ОЕМ.
Ну и раз пошла такая пьянка — допиливаем все косяки! У доставшегося мне купрового салона были две беды: не работал микролифт водительского сиденья и сверкали дыры в нижних накладках от неудачной попытки доустановить подогрев. Первое меня смущало несильно (езжу в одном, самом низком положении, правда папе приходилось подкладывать подушку, когда он брал Леон…), а вот второе — раздражало.
На помощь пришёл маэстро Twentin102, который раздербанил пару леоновых сёдел и выслал мне все необходимые элементы.
Значит — установка.


Попутно решили почистить весь салон и сделать химчистку сидений.





Ну и на десерт закинем немного плюшек в салон — оригинальные накладки на педали SEAT Sport и карбоновая ручка КПП из той же серии.




А на пол кинули превосходного качества (оригинальные, естественно) коврики.


На этом салонную историю считаю закрытой. В леон внедрено максимально возможное количество оригинальных аксессуаров, я рад и счастлив. В сумме потолок снимали и ставили мы раз 5, в финальный заход я купил много клипс и установил на все возможные места креплений (с завода почему-то используется примерно половина).
Надеюсь, я смог через запись передать хотя бы часть того эстетического удовольствия, которое испытал сам.
Всем добра и ОЕМ-а.





Комментарии 29
Великолепно!
Я знал, что тебе понравится
Это что, если ты наконец то выложил окончание с салоном, мне пора писать про коробку?😄
Если брать мои временные рамки, то год у тебя ещё есть в запасе
Кайф!
Так и есть
OEM полиция в деле💪
Зато оригинал
Чупра
Стилёк
К фразе (спойлер: нет) я бы добавил, что скоро будет спойлер linea: нет😀
Да ты что, ща Ден доделает и будет красиво
Вид суперестический👍🏻 Как же я хочу эти сидухи 😤😤😤 они без подогрева в любом варианте?
Нуууу
Можно внедрить подогрев, по заводу. Я на следующий сезон этим займусь
Внедрить походу это наше всё😂 но красивые с.а они. Мне родной салон совсем не заходит.
Родной от копы — мрак(
Но и купровый специфичный, жёсткий и без регулировки. Можно свапнуть фр-ный, выглядит не так пафосно, зато нету всех этих проблем
Да чёт не попадаются они.
Можно от фрита-говорят не хуже купры
Да хер найдёшь. От фрита зачетные
Bandycoot
Нуууу
Можно внедрить подогрев, по заводу. Я на следующий сезон этим займусь
Мб у Сереги и есть подогрев
Раз уж сидухи в дербане
Как ты понимаешь, подогрев я у него тоже забрал🤭
Там с внедрением вопросов больше
Да вроде изи же
Каждый второй кидает подогревы на свои обычные (на пэку35)
У тебя же копа- значит проводка до сидухи есть
Остаётся только в неё зашить
Мат я там видел, он без резания поролона
Туда-сюда и в продакшен
Апдейт- я увидел, что фр
А сток фр был без подогрева?
У меня не копа, у меня чистокровный фр)
Да, проводка и кнопки есть. Вопрос в форме матов, стандартные не ложатся на купровые сиденья
Вон оно что :(
Аллегро может спасёт?
Я думаю выкручусь, но уже не в этом сезоне) Там с леоном еще много метаморфоз произошло, надо описать
Tihonzh
Мб у Сереги и есть подогрев
Раз уж сидухи в дербане
Был, передан вместе с запчастями. Остались каркасы, подушка водителя и разная мелочевка.
А у тебя теперь что?
У меня живой поролон обоих сидух+подушек (водительский правда требует немножко внимания) и обивки к ним.
Понял, у меня тоже были запятые на 140 пробега
Можно усилить как-то