Сегодня прочитал одну запись на драйве, владелец х7 задался вопросом продажи. Он, владелец, решил что будет покупать после х7, а я начал размышлять на что менять, если продавать? Обновленный х7 мне не нравится из за «двухэтажных фар», да и планшет в салоне выглядит инородно. Вроде в этом году должны обновленную модель выпустить с более приемлемым внешним видом, но это не точно😂. Мерседес GLS — внешний вид прикольный, салон вообще класс, только качество материалов оставляет желать лучшего да и в комфорте он проигрывает. Ренж Ровер — никогда не ездил, нужно попробовать.
Так вот всем владельцам х7 вопрос, на что поменяли бы вы свой автомобиль?
Всем владельцам х7 вопрос
6 февраля 2025
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Поделиться:
BMW X7 2020, двигатель дизельный 3.0 л, 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так

Кемерово
BMW X7, 2020
7 200 000 ₽

Казань
BMW X7, 2020
7 700 000 ₽

Москва
BMW X7, 2023
11 000 000 ₽

Москва
BMW X7, 2021
8 299 999 ₽
Комментарии 190
Затронута была тема о том что Мерседес gls167 комфортнее Бмв х7. Сегодня еще раз прокатился на 450 gls на 21! дисках и скажу следующее- не дотягивает мерс по комфорту, хоть что мне говорите. Я не говорю что мерс не комфортный, но до х7 чуть чуть не дотянул… причем х7 на 22 дисках. Приятнее у бмв отрабатывает подвеска и в салоне тише . Хотя хозяин gls со мной не согласился, зато согласился его сын:) может назло отцу:)
GLS, Lexus LX, RR, Navigator BL, Auto m9, L9, Bentayga ? Понятно, что совершенно разные машины
Кстати, здесь ребята посоветовали присмотреться к Аито м9… посмотрел пару обзоров- очень не нравится внешность и оформление салона ( впрочем как и у Ли), этот сплошной монитор… Да по функционалу они утрут нос и бмв и мерседесу… Но если выбирать сердцем то пока что немцы
GLS с салоном и тормозами от Брабус или хотя бы от АМГ.
Там наверно цена космос…
У каждого свой уровень «космоса». А так можно салон, например, в Grand Design до ума довести, и тормоза отдельно купить, если штатных мало. Я бы возможно так и сделал, если задумал бы менять Седьмого дореста, ибо, ни четырехглазый, ни Лейсян не нравятся, а РР запредельно сложный в обслуживании.
Согласе про «космос»
Лисянг тоже не зашел чисто дизайном
Можно попробовать новый Рестайлинг GLS, там можно уже купить с кожей наппа, правда как доп опцию, материалы говорят стали намного меньше скрипеть, но я бы сам рассмотрел х7 в рестайлинге, в реальности в черном цвете на красивых дисках смотрится хорошо
Очень нравится салон мерса надо подумать…
Многие говорят…что Х7 ступил на ступень практически вровень с Рэнж Ровером ( да кто кто пишет гавно этот рэнж ровер, но многие говорят что как едет ренж ровер, не едет никто… ну кроме Роллс Ройсс Калинан…0 поэтому следующий щаг наверное это уже ренж ровер… тем более как оказалось у них есть удлиненная версия и 7 мест…
Не слышал что ренджы есть 7 местные, посмотрю…
первый увидел в Москве на продажу был привезен…а недавно и у нас впродаже увидел 999.md/ru/89390387
Там цена…😳 еще чуток добавь и на кулинан хватит
Раньше кулинаны. были 300-350. а сейчас 500 и выше… так что не чуток… все подорожало… ренж ровер sv хороший… новый 240-250… дизельный… бенз еще дрроже у нас
Вопрос интересный! Если бы я не ездил на Рендж ровере, то он был-бы на первом месте в рейтинге, а так как периодически на нём езжу и недавно был дальняк на 2000км., то рекомендовать не могу, много вопросов к машине. На мой взгляд ALPINA XB7 lci лучше, довелось поездить:)) но вам не нравятся фары:)
Альпина — мечта, хочу хоть раз попробовать, но «двухэтажные” фары не спасет даже Альпина:)
Если честно, двухэтажные фары не сильно заметны на фоне агрессивного бампера:)
Я лучше подожду:)
Согласен:)
AA1115BB
Если честно, двухэтажные фары не сильно заметны на фоне агрессивного бампера:)
я если честно вообще не понимаю эту уродливую морду…но привык… особенно, когда едешь за рулем и ее не видишь :-) … а так если честно, взял рест…так как у нас за дорест…21-22 года просят на 5-10000 дешевле, чем новый рест с салона… поэтому и взял рестовый…
Я по началу взамен Х7 рассматривал Дюранго СРТ 6.4л., но потом поймал себя на мысли, что после БМВ он не управляемый, на дороге валкий будет и т.д., и понял что с радостью бы взял себе взамен Х7 — Х5М Ф95
Это чуть чуть разные машины, х7 для семьи и комфорта, на нем не погоняешь в отличии от х5м
Согласен
Hyundai Solaris попробуйте
Пробывал
Рассмотрите Ауди Q8))либо SQ7
Тоже жду что новое выйдет, эти уже приелись, с 15 года по сути одно и тоже
Полностью согласен. Садишься в новый X7 или Q7 и ничего нового не видишь, за исключением увеличенного дисплея и модифицированной оптики; по сути, это тот же автомобиль, на котором ты ездил последние три года, не способный подарить уже действительно новые эмоции. В отличие от некоторых новых китайских автомобилей, они предлагают принципиально иной подход и действительно меняют сложившуюся парадигму.
Скажу честно у меня таких эмоций и интереса небыло с покупки первой моей машины.
как владелец… двух предыдущих машин SQ7 ДОРЕСТ И РЕСТ… могу сказать, не знаю…но в рестайлинговой SQ7 салон, как раз сделан для водителя…ты везде можешь дотянутся не отрывая спину от кресла… и качество очень высокое салона…
Как владелец трёх Q7, в том числе рестайлинг 2022 года, скажу, что мультимедиа в Q7 выглядит просто аналоговой лампочкой по сравнению с мультимедиа Lixiang! В салоне тишина, комфорт, и тянутся тоже никуда не надо! И едет… ну это вообще другая планета.
Audi Q7 по сути не меняется с 2015 года)
.я сравниваю с х7…
Покатавшись на бмв вряд-ли пересядешь в ваг)
Ну мои SQ7 были ничем не хуже… как минимум…перешел только из за более комфортного 3 ряда сидений…
Согласен, вопрос автора был: на что менять? Я к тому что Audi BMW ничем не меняются последние десятилетия делая небольшой фейслифт продают там тоже самую машину под видом новой.
Это да… проблема что выбор всегда есть, причем проблема возникает кто ищет 5 или 7 мест…
С 5 местными куча вариантов- х5, х6, q7/sq7, xc90, gle, кайенн, кайенн купе, макан и куча вариантов зависит от бюджета…
С 7 местными уже меньше вариантов- это q7/sq7, bmw x7 ( в 6-7 местном исполнении) и GLS … я не говорю про еще какие то китайские варианты и минивэны и бусы…
Нам в РФ легче из-за близости китайского рынка, на котором в ходу лонг версии как известных брендов так и новых премиальных китайских марок.
Судя по вашим ответам выходит что замена х7 только Лисянг ли9 и другие схожие с ним модели китайского производства.
Но на меня нашла мысль, может и неуместно сравнивать — « есть много хороших китайских смартфонов которые более производительные и функциональные чем айфон, и их покупают и радуются, потому что они действительно стоят своих денег. Но есть люди ( к коим скорее всего я и отношусь) которые покупают в три дорого айфоны как только появляется новая модель.»
Наверное поэтому альтернативы х7 пока что не вижу, возможно надо пересмотреть свой взгляд на это, НО пока что это так:)
Айфон купил и забыл. Здесь есть свои болячки, сервис и отсутствие сервиса/ тонкого сервиса и тд.
Не много это другое -)
Nail1986
Судя по вашим ответам выходит что замена х7 только Лисянг ли9 и другие схожие с ним модели китайского производства.
Но на меня нашла мысль, может и неуместно сравнивать — « есть много хороших китайских смартфонов которые более производительные и функциональные чем айфон, и их покупают и радуются, потому что они действительно стоят своих денег. Но есть люди ( к коим скорее всего я и отношусь) которые покупают в три дорого айфоны как только появляется новая модель.»
Наверное поэтому альтернативы х7 пока что не вижу, возможно надо пересмотреть свой взгляд на это, НО пока что это так:)
В твоём (как и в моем когда-то) случае надо покататься на этих машинах, это решит всё и сразу, Карлсон в Москве предлагает последние современные Тачки для аренды.
Много знакомых на Ли9 и Ли7 ездят, попробую как нибудь
Aito m9, nio es8
2-й в дубаи во всю ездит, стоит в тц.
Круче х7, только новый х7. Но выйдет он не раньше 27го, а продажа наверное вообще в начале 28го.
Получается через целых три года…
А так, логическое продолжение — ренж. Но учитывая отсутствие официальных дилеров и гарантии и «хвалебную» надежность их, то вариант вообще не вариант.😀
Владел x7, хорошая машина, но засматривался на rr l405 в рестайлинге.
Что взял в итоге? Крипту?)
Теслу
Классная тачка, не считая салон говорят (самому не доводилось даже посидеть в тесле)
Если бы менять пришлось вынуждено прям вот срочно — заказал бы X7 LCI.
Если время не жмет и можно позволить себе повыбирать — я бы присмотрелся к большому рейнжу или подождал следующую генерацию Х7.
У x7 конкурентов нет, если мы про 7 мест и всю эту семейность
Но если семейность не в счёт, тогда только Ренж, там и пути обратно не будет)
😂
daddits
У x7 конкурентов нет, если мы про 7 мест и всю эту семейность
Но если семейность не в счёт, тогда только Ренж, там и пути обратно не будет)
Да, это точно, не будет ни машины ни денег, ни пути обратно)
Да, да, стереотипы они такие)
daddits
У x7 конкурентов нет, если мы про 7 мест и всю эту семейность
Но если семейность не в счёт, тогда только Ренж, там и пути обратно не будет)
.есть 7 местный ренж ровер…
У меня даже был спорт такой
Но это имитация нежели функциональность))
L9
Aito M9 тоже 👍👍👍(внешка на любителя)
Да забей на эти фары, привыкнешь. Не на что менять Х7. Ну в теории, если хочется убогих материалов и прикольного дизайна, можно Defender 110/130 глянуть. Смотря для каких целей. Если мамке семью возить в магазин и в больницу, то какая разница какие у неё фары? Если себе одному чтобы кайфовать, возьми Мини😉
Range Rover разве что только, он в 2-3 раза дороже
Поменял бы на g05 4,4 бензин 😂
Так вроде 4,4 не очень мотор?
Ну 30d брать и сразу по отзывной надо что-то делать 😂 тоже не варинт. G05 кстати видел 7 местные или мне показалось
Я на 30d 210 проехал, кроме чистки коллектора по мотору больше ничего…
7 мест
Мне кажется что в х5 3 ряд тесный, хотя в живую не видел.
RenatOdintsovo
7 мест
Видел в живую такую, на 2х литровом моторе) на 3 ряду только новорожденные смогу поместиться 😁
Да, это китайский G05. Они любят удлиненные версии машин.
Неа, база стандарт у них, а видел я вообще Европейку
В Китае седаны длинные и Тигуаны)
TeenagerRezus
Видел в живую такую, на 2х литровом моторе) на 3 ряду только новорожденные смогу поместиться 😁
И слабые моторы, т.к. налоги высоки после 2х литров.
Не на что больше, если не Китай и нужно три ряда детей возить.
Если Китай — Li L9.
GLS внутри это просто дешёвка позорная.
Можно посмотреть кэдди, но там фэйл с новыми моторами 6.2. только с гарантией покупать, а это не РФ.
Новый гатор (не в РФ) очень красивый и дорогой.
Новая Инфинити помойка. Патрол новый, но это дауншифт после х7 и рама со всеми вытекающими.
Кстати про новый Патрол ( или Инфинити) обзор видел, ничего так он в салоне…
Ну по сравнению с БМВ дешманский пластик и плохая кожа. При этом никакого смысла брать Инфинити вместо Патрола нет. В ней такой же дешманский пластик и просто немного больше электроприводов.
В Дубайске Патрол народная тачка. В целом неплохо выглядит и свой стиль и история есть, деньги адекватные очень. Но это рама — тесный салон, плохая управляемость (по сравнению с кроссовером БМВ) и нет тормозов. В плюс новый твин турбо в6. Относительно современный для двс машин.
Nail1986
Кстати про новый Патрол ( или Инфинити) обзор видел, ничего так он в салоне…
Я в живу видел, у нас они уже как пару месяцев продаются. Красивый, классный, модный, стильный. В живую выглядит лучше чем на видео. Но открываешь дверь и тебя встречает старый добрый Ниссан, как вонь подиэтиленовой кожи, так и пластик. Едет как типичный американец, в развалочку, после Х7 блеванешь, но после Короллы кайфанешь
Mac-power
Не на что больше, если не Китай и нужно три ряда детей возить.
Если Китай — Li L9.
GLS внутри это просто дешёвка позорная.
Можно посмотреть кэдди, но там фэйл с новыми моторами 6.2. только с гарантией покупать, а это не РФ.
Новый гатор (не в РФ) очень красивый и дорогой.
Новая Инфинити помойка. Патрол новый, но это дауншифт после х7 и рама со всеми вытекающими.
Про Ли9 очень много видео просмотрел, бомба, но душа не лежит, отталкивает он чем то…
Жена раньше тоже так рассуждала)) пока не купили)
Почему то есть стереотип о хлипкости китайцев и он из меня все никак не выйдет:)
Наиль мы просто выросли в те времена когда зимой на рынке примеряли китайские джинсы стоя на картонке 😂
Китай уже впереди планеты всей (3 раза там был)
😂
Просто у меня был опыт владения самосвалами Шакман х3000. По цене/качество вообще топ, очень хорошие, НО коснись ремонта… Например по одному и тому же номеру приходят разные детали… Генератор с 4 раза подобрал.
Поэтому может у меня есть еще такое «ощущение не стабильности» в этих машинах. И, повторюсь, харизмы нет.
Оо почти коллеги) а я свои Komatsu эксы распродал, Китайцы топ 😁
Не один Ман или Скания 60 тонн песка не провезет:) при этом цена того же Мана в 2,5 рада выше
😁😁😁
Nail1986
Почему то есть стереотип о хлипкости китайцев и он из меня все никак не выйдет:)
Они не хлипкие, хорошие китайцы не для России, после пересечения границы, это как коробка Пандоры, откроется только на родине и там будет кайф, а у нас это просто ящик.
Китаец Китайцу рознь)
Всякие Чанганы, Черри, Хавалы это бюджетки
А зиХеры, лисяны, дензы, сяоми это уже другой уровень 👍
Я про них и говорю. Коробки. У самого зикр есть, ездил на зикр в Китае, это вообще другая машина.
Vasabo
Жена раньше тоже так рассуждала)) пока не купили)
100% Лишка топ за свои деньги
Nail1986
Про Ли9 очень много видео просмотрел, бомба, но душа не лежит, отталкивает он чем то…
Посмотри Denza N9, жду его, вероятно буду менять X5 на него, спроектирован совместно Byd с мерседес.
Хорошо, завтра поищу в инете видосы
Прокатится успел уже?
В этом месяце у него будет Старт продаж в Китае., он будет лучше чем lixiang во всем.
Прикольно, обязательно посмотрю
EvgeniiAAA196
Посмотри Denza N9, жду его, вероятно буду менять X5 на него, спроектирован совместно Byd с мерседес.
Denza вообще 😍 они уже есть в продаже в Мск 👍
Там технологий, комплектаций, управляемость на королевском уровне
Х7 -> Х7 lci отлично. В реальной жизни отлично и все нравится. Хотя первая реакция на рест тоже была "да никогда". Но тут уаждому свое. Если 7 мест критично, то выбор без выбора особо будет. Мерседес точно нет, если нужна машина, которая нормально едет. Все остальное большое уход немного в сторону. Если 5 мест ок — тогда выбор повеселее будет)
Я все думал что свыкнусь с этим видом, примелькается, но в нашем городе его редко увидишь… вроде в этом году новый должен выйти, на новые х5 и х6 похожий «лицом»…
надо новый ждать, концепт по крайней мере хорош =)
Про замену х7 я имел ввиду одноклассников с большим салоном, 7 мест, комфорт, умеренная динамика… короче машина для семьи
Li9 однозначно) возьмите на прокат на неделю! Я брал на 2-3 дня 2 раза не понял но понравилось, потом купил)
Вид не нравится мне, может не свыкся еще, их много у нас, люди хвалят так то…
Vasabo
Li9 однозначно) возьмите на прокат на неделю! Я брал на 2-3 дня 2 раза не понял но понравилось, потом купил)
Перед Лисянгом на чем ездил?
Gls, x7)
Ли комфортнее ?
На много. Х7 кстати комфортнее чем gls! Но ли это просто нечто.
По моему мнению тоже х7 комфортнее gls, но на Ли не ездил, надо попробовать:)
Nail1986
Ли комфортнее ?
Я тебе говорю) Ли по губам водит всей немецкой тройке 😂
Как владелец х7 скажу, что покатавшись на этой ракете, хочу именно такую следующей в гараже 😄
Это другая машина и для других целей. Рс, м5, Амг все прикольные и каждую хочется… Но колится😂
Ну конкретно о рс6 могу сказать, что более универсальная машина. Передвигался семьей с двумя детьми. Тут конечно дороги хорошие, но мне дискомфорта не доставляла машина даже при кратковременном съезде на околопустынные дороги
Tatarin440
Как владелец х7 скажу, что покатавшись на этой ракете, хочу именно такую следующей в гараже 😄
Базару ноль RS6 легенда)))
Но ВАГ пусть будет у врага или соседа, но не у меня 😁
Они всё время в сервисе
Вранье конечно)
Тебе просто повезло с Поршем)) ну и ухаживаешь за тачкой достойно 👍
TeenagerRezus
Базару ноль RS6 легенда)))
Но ВАГ пусть будет у врага или соседа, но не у меня 😁
Они всё время в сервисе
Была Ауди q7 2010 года 4,2 дизель, очень надежная машина, пробег на ней был сумашедший, очень теплые воспоминания… А взять Туарег НФ, надежней его еще поискать надо
Я покупал 2 машины в один день, и если быть честным, я очень пожалел что взял Х7 вообще) да меня щас закидают помидорами
Но лучше бы я взял Aito M9 наверное
Купил бмв за 10🍋 в котором кнопка открывания люка стоит от БМВ Е39…или глядя чужие БЖД на сгнившие ручки багажника, замены турбин и тд, дело даже не в деньгах на ремонт, дело во времени и в чувстве что тебя обманули продав не качественный товар.
P.S моё мнение, оно может не совпадать с вашим))
Возможно Aito хорош и может лучше чем х7, но я пока что не готов к авто из Китая
Много знакомых на Лисянг пересели, и с бмв и с ренджей и с мерседесов…
А почему не готов? А-ля статус не позволяет? Толи ты на черной Х7 подъедешь на встречу, то ли на белом Китайце?
Я еще года 2 назад был ярым сторонником немцем, а сейчас переобулся на ходу
Не могу объяснить, наверное время нужно…
Попробуй просто) не просто прокатится, а недельку поездить, на том же самом Лисяне, а лучше на Сяоми))) отвал башки 😁
Друг зикр взял, мне понравилось но для езды на дольняк не пойдет… Лисянг мне не нравится внешне…
ЗиХер шляпа)
TeenagerRezus
Попробуй просто) не просто прокатится, а недельку поездить, на том же самом Лисяне, а лучше на Сяоми))) отвал башки 😁
Хотя, если посмотреть тест драйвы Ли9… очень функциональная машина с кучей опций
У меня близкий друг покупал новую 530хd с салона, проехал 86.000км за 2 года, обплевался (привода менял пару раз передние) продал, купил Li7 кайфует пипец.есть одно но там, свыше 130км/ч мощности не хватает, а так доволен как слон 👍
😂
походу тоже привода уже менял)) но чёт не нашёл в БЖД у тебя)))) да и пробега нигде нет)
Ох уж эти истории от китаеводов. Менял привода. Плевался, от 530д с пробегом 80; Верим 🙏
Дяденька пишу как есть, не надо защищать эти дрова…
Вот держи ссылочку первую попавшуюся по приводам
www.drive2.ru/l/672724370…sclid=m6v0zmql4g900813105
Сколько платят сейчас за пиар китайских поделок?
Подожди подожди, давай еще раз, что с лицом то на счет приводов?!)))) комменты почитай кстати, «хрустит у многих» цена ремонта у автора каждый привод по 1000 евро)
Дядь, тебя заклинило чтоль на теме приводов? Если тебе так принципиально, докладываю: 140000 км пробег на 630д — привода все родные, не хрустят;
На 550 ст3 привода передние расходник, меняю раз в год; Если трата 1000 евро на авто так пугает — надо поло брать, а не машину за 10 миллионов;
P. S. Не стой стороны заходишь — g серия у бмв получилась удивительно надежной. Попробуй раскачать тему невиданных опций у китайцев — и то что немцы тупо не успевают за китаем 😉
Ахахаха))) подгорел смотрю знатно 😂
Ты же не верил про привода, а теперь пишешь расходник, переобулся на ходу)))
Так где хваленные инженеры бнв то…где надо привода менять как расходники и масло в коробке с заменой поддона коробки))
Китай топ!) немцы уже не успевают за Китаем и никогда не успеют запомни)
через слово читаешь?
Нет, про детский сад читаю, как в 40 лет свечи менять самому и капиталку делать на 128т км, а потом обкакаться и не выложить вторую часть. Взял бы Поло и кайфовал сам 👍
Кстати из 3 секунд то выезжает в итоге старый немец?
Как же тебя ломает, дружище, держись там!
Согласен, бНв это болезнь, потом поймешь) хорошего вечера и без поломок Вам.
TeenagerRezus
Дяденька пишу как есть, не надо защищать эти дрова…
Вот держи ссылочку первую попавшуюся по приводам
www.drive2.ru/l/672724370…sclid=m6v0zmql4g900813105
Авто 7 лет и пробег 145 тысяч, человек пишет что кроме приводов ничего не ломалось, так что явно немцы это не дрова.
www.drive2.ru/l/695860844205965342/
Мне кажется глупо спрашивать у бнвшника о надежности…у всех у «вас» ничего не ломается, думаю закроем лучше тему.
Ты ведь сам написал про дрова) интересно будет посмотреть, что будет через 7 лет с китайцем на пробеге 145 тысяч)
Тут надо понимать, что этот китаец (я про свою) стоит 41.000 долларов, по меркам бмв это копейка, даже не 3 серия верно?
А пример пробега уже у меня в бжд, китаец проехал всю Европу пробег на одометре был 62.000км, ни одной поломки в путешествий понимаешь? А тут на БМВ за 19🍋 на пробеге 19т горит чек-как?
Я просто пытаюсь донести суть, что Китайцы стоят своих денег и в плане надежности далеко позади БМВ
Возможно китаец стоит своих денег, просто любой немец это история бренда, за бренд всегда идет переплата.
Я вообще не понимаю всех тих споров, то что я читаю, всегда всё как под копирку, те кто купил китайца, эти люди с пеной у рта всем пытаются доказать что Китай это какой-то космический космос, все кто ездят не на катайцах, все либо идиоты, либо гонятся за статусом.
Я к примеру не увидел, что такого прекрасного в китайцах кроме их цены, то что они создали батарейку с моторчиком, так это уже давно сделала Тесла.
Ну какая история, какой бренд…говорю же пора открыть глаза, они тачки делают 60 лет эти немцы, а масляный фильтр кпп надо с поддоном менять, как то это грустно…
Первое ТО на Сяоми на 20.000км знаешь какое?-замена салонного фильтра за 860р и ВСЁ!
Во дворе стоит немец и китаец, в Х7 даже садиться уже не охото…а китаец за 41 штуку новую М5 на светофоре и на треке натянет
История кто кого сделает со светофора, она вот вообще не серьезная.
Я думаю, что Китай хорош за свои деньги и для определённых нужд, я к примеру не владею китайской машиной и мне тяжело сделать детальное сравнение с немцем.
У меня был Ренж Спорт и за три года владения кроме ТО я ничего не делал, за всё время на ТО потратил 800 евро.
Я так понимаю в Европе живешь?
Думаю разница существенная где и как эксплуатировать, в центральной России эти Ренжи заброшенные стоят, с мертвой пневмой чаще всего или с этим бнвшным мотором 4.4 с задирами
У меня как минимум два приятеля живут на севере России и у них всё норм с Ренжами, да и с немцами не испытывают проблем многие люди.
Ну не верю я, ну не верю)
Тысячи историй как раз про БМВ и Ренжики, что владельцы уже виделись по утрам, это же не спроста.
Доброй ночи дружище.
Я не знаю про тысячи историй, я лишь пишу то что знаю.
Доброй ночи.
TeenagerRezus
Ну какая история, какой бренд…говорю же пора открыть глаза, они тачки делают 60 лет эти немцы, а масляный фильтр кпп надо с поддоном менять, как то это грустно…
Первое ТО на Сяоми на 20.000км знаешь какое?-замена салонного фильтра за 860р и ВСЁ!
Во дворе стоит немец и китаец, в Х7 даже садиться уже не охото…а китаец за 41 штуку новую М5 на светофоре и на треке натянет
Только на следующем светофоре уже батарейка садится 🤣
😂😂😂 как по яйцам пнул)))
Ну уж лучше заряжаться, чем фиксиков на новой машине ждать по ночам)
Нефиг одну машину иметь в гараже. И кошмары мучать не будут 🤣
У меня не одна) 2 старых неНца и китаез)
У меня еще итальянец есть. Тот так вообще своей жизнь живет. Но со светофора едет как электричка 😃. Правда с w12, но с таким же запасом хода. ну . как у электрички 🤦🏻♂️.
Ваааай что бы все так жили) снимаю шляпу и жму руку
Это уже другой уровень, не для нас школьников)
Aircraft777
Возможно китаец стоит своих денег, просто любой немец это история бренда, за бренд всегда идет переплата.
Я вообще не понимаю всех тих споров, то что я читаю, всегда всё как под копирку, те кто купил китайца, эти люди с пеной у рта всем пытаются доказать что Китай это какой-то космический космос, все кто ездят не на катайцах, все либо идиоты, либо гонятся за статусом.
Я к примеру не увидел, что такого прекрасного в китайцах кроме их цены, то что они создали батарейку с моторчиком, так это уже давно сделала Тесла.
У нас просто менталитет такой, вот и весь ответ, толи ты на встречу или к девушке на черной Бэхе подъедешь или Мерсе, толи на китайце, но всему своё время)
У большинства не такой менталитет.
Наоборот у большинства такой, а БМВ как самоутверждение и уверенность для них) но да ладно, как говорится у всех свой путь)
Aircraft777
Авто 7 лет и пробег 145 тысяч, человек пишет что кроме приводов ничего не ломалось, так что явно немцы это не дрова.
www.drive2.ru/l/695860844205965342/
Кстати сегодня скинул друг фотку, Х7 в будке как у тебя, 19.000 пробега, чек горит…описывать ошибку не буду, и так у многих тут горит смотрю
Опиши пожалуйста ошибку, очень интересно, вдруг столкнусь с этим.
Пропуски зажигания, но у него бенз, надеюсь тебя не коснется)
Спасибо
DHaB
Ох уж эти истории от китаеводов. Менял привода. Плевался, от 530д с пробегом 80; Верим 🙏
Еще примеры привести?
Сегодня вылезла очередная ошибка, это что такое?
TeenagerRezus
У меня близкий друг покупал новую 530хd с салона, проехал 86.000км за 2 года, обплевался (привода менял пару раз передние) продал, купил Li7 кайфует пипец.есть одно но там, свыше 130км/ч мощности не хватает, а так доволен как слон 👍
там 100500 но =) 130 и выше это самая ходовая скорость.
Nail1986
Возможно Aito хорош и может лучше чем х7, но я пока что не готов к авто из Китая
Много знакомых на Лисянг пересели, и с бмв и с ренджей и с мерседесов…
Так же пересел с gls последнего и х7 обе на максималках были на ли9 ультра.
Только положительные эмоции. Даже жена которая раньше не за что даже садиться не хотела, ездит с удовольствием за рулем)
Вот, например, у Мерседеса и Бмв есть харизма, в Лисянге есть она?
Я бы сказал так, у бмв да но она уже морально устарела и Технически. Мерс это ведро) до этого был 222 он был топ.
Лиссан классный, современный, недорогой по сравнению с немцами гаджет, которого не жалко. Души нет)
222 не сыпался?
Нет, просто идеал. Брал почти новый в 15 году, 14 года с 3т км., 90т за 9 лет. Только один рычаг и расходники. До сих пор в семье у родственника. максималка почти 3.0 бенз
Хотел вместо 7, но побоялся, с надегой у мерса в последнее время не очень…
Vasabo
Нет, просто идеал. Брал почти новый в 15 году, 14 года с 3т км., 90т за 9 лет. Только один рычаг и расходники. До сих пор в семье у родственника. максималка почти 3.0 бенз
Зато про 223 здесь такое пишут…
223 это кошмар как и x167
Vasabo
Я бы сказал так, у бмв да но она уже морально устарела и Технически. Мерс это ведро) до этого был 222 он был топ.
Лиссан классный, современный, недорогой по сравнению с немцами гаджет, которого не жалко. Души нет)
По сравнению с лисянгом и зикром все устарело:)
Да и это круто. Тк немцы все, да по сути и европейцы и америкосы все зажрались и охренели с ценами, опциями и старыми технологиями.
Сам тоже на Ли ездишь?
Ли и g63 по выходным) больше нравится на ли даже. Дети если раньше просили на кубике то сейчас на ли больше.
Призадумаюсь…
Nail1986
По сравнению с лисянгом и зикром все устарело:)
Я думаю если их пустить в честную
Борьбу сейчас на рынок ЕС то всему автопрому их придет кирдык
Посмотрев журнал обоих машин, которыми владеет автор, особенно с фото 😄, сделал вывод, что автор тупо мечтатель (хотя мечтать не вредно)!, и, ни 7-ки, ни Х7 не имеет и не имел 🙃
Приезжай в Ульяновск, проверишь
Мне так же школьники в микрофон говорят, когда я с ними в Контру или Доту играют)) подпивасом обзывают, но так и никто не позвонил по фейстайму 😂😂😂
😂😂🤝
Killerovich
Посмотрев журнал обоих машин, которыми владеет автор, особенно с фото 😄, сделал вывод, что автор тупо мечтатель (хотя мечтать не вредно)!, и, ни 7-ки, ни Х7 не имеет и не имел 🙃
Фото для «мечтателей» с минска
Как раз дрова 🪵 сегодня привезли, сказал выгрузите рядом с бНв😂
« Мерседес GLS — внешний вид прикольный, салон вообще класс, только качество материалов оставляет желать лучшего да и в комфорте он проигрывает» — GLS ощутимо комфортнее чем Х7. По материалам зависит от комплектации, но то что у нас массово шло — кирза, конечно. Зато очень практично!😁
Ну не знаю, у меня был выбор в свое время между мерсом и бмв…
Мерс на 21 колесах не на столько комфортен как бмв на 22… на gls, на мой взгляд, расхлябанная подвеска, на х7 более собранная, ее тяжело пробить.
Я три раза стоял перед выбором GLS или Х7, результат видишь в моей анкете!😉🤣
Мерсы на 22-ых все у меня были и в комфорте он как Х7 в спорте, более собранный, я сам охренел, когда катался!🤷🏻♂️ Но при этом на порядок комфортнее!😉
Скорее всего здесь дело вкуса а как водится о вкусах не спорят.
Комфорт — у каждого свое понимание, мне gls не зашел по подвеске.
Ну вот а мне Х7 не зашел именно по поведению.😁 прям вообще я не понял чем восторгаться там🤷🏻♂️😊
Говорю же- о вкусах не спорят:)
Не спорим же, обмениваемся опытом!😉😁
Nail1986
Скорее всего здесь дело вкуса а как водится о вкусах не спорят.
Комфорт — у каждого свое понимание, мне gls не зашел по подвеске.
Для комфорта нужно брать Лисян L9 :)
Cepro76
Я три раза стоял перед выбором GLS или Х7, результат видишь в моей анкете!😉🤣
Мерсы на 22-ых все у меня были и в комфорте он как Х7 в спорте, более собранный, я сам охренел, когда катался!🤷🏻♂️ Но при этом на порядок комфортнее!😉
Кстати, как Тахо?
Второй у меня😁. Дальше рассказывать?😁
Комфортнее чем gls?
Конечно. НЕТ!😁
Там другая философия, без любви такие машины никто не покупает.😊
Понял
Cepro76
« Мерседес GLS — внешний вид прикольный, салон вообще класс, только качество материалов оставляет желать лучшего да и в комфорте он проигрывает» — GLS ощутимо комфортнее чем Х7. По материалам зависит от комплектации, но то что у нас массово шло — кирза, конечно. Зато очень практично!😁
Салон «кирза» может и практичен но никак не хочется ощущать его за эти деньги, кривые швы, скрипучий пластик…
Кстати Давидыч прямо по факту gls раскатал:)
У меня ни в одном не скрипел пластик. Бери Фёрст-класс, и получишь то, о чём ты говоришь.
Давидыч так себе авторитет, так то… шоумен, он на балабольстве бабки рубит, за любой пиздеж денег получает 😁
А я владел и владею тремя подряд GLS!☝️😁 вот и подумай кому верить😉
Может быть…