
Друзья!всем привет!
Разобрав купленный движок, я узрел всё таинство сборки руками студентов:
-изношенные упорные полукольца
-отсутствие направляшек на ГБЦ
-не родная цепь ГРМ и крепление звездочки
-слизаные грани на башмаке натяжителя
-разные по весу шатуны
— установлены не по порядку шатуны
— отсутствие прокладок на впускном коллекторе
— прогоревшие прокладки ввпускного коллектора
— разношерстные и не родные болты воообще всюду🤬(коллектор, лобовина, помпа, поддон, )
-отсутствие бумажных прокладок помпа и лобовина ( всё напрозрачном силиконе)
-закусывание помпы со следами протечки
— обильные солевые отложения в ГБЦ от красного антифриза
-колхоз датчика вентилятора ( ВАЗ )
— облой в патрубке после термостата перекрывающий 3/4 просвета трубки
-приваренный болт корзины сцепления, (отломали и решили походу к корзине приварить огрызок)
-ноу нейм корзина сцепления. Гремящая в руках
-рваная и мятая сетка маслоприемника
-маслонасос без пружинки под фильтром
-датчик давления масла колхоз 🤷♂️
-штуцер вместо сливной пробки блока
И ВОТ ЭТО ☝️ВСЁ, ПРИШЛОСЬ ЗАМЕНИТЬ☝️
Поэтому контракт превратился ШОРТ БЛОК.
потому как от него остался блок с коленвалом и поршнями на шатунах. Благо люфт ушел после замены полуколец, а снятые вкладыши без следов износа, и маркировкой +0.25. Цилиндры имеет на поверхности хон, и отсутствие ступеньки выработки вверху. Поршня уже нового образца с лужицей, но это вовсе не НЕ ВТЫКОВЫЕ 😁
Было решено всё поставить с моего двигателя на этот блок. Отмыть и сравнить кажую деталь- снимаю свою и снимаю с донора, мои в большинстве лучше сохранились.
ГБЦ вообще целиком переехала. Сцепление хоть моё и с большим износом, но бубен этот что без названия, я решил закинуть в З/Ч
ИТОГО:
запуск уверенный, (даже в -25)
звук приглушенный,
тяга с низов
НО — есть после 100 км шум на холостом, в районе головки сверху. Думаю клапана посмотреть. Но машина едет хорошо, и только изредка как пропуск зажигания на светофоре, однократно. 🤔




























Комментарии 7
Прошлым летом повезло купить контрактный Zetec 1.6 на моторленде за 7600 рублей. Мотор в идеальном состоянии, едет как новый.
Реально повезло
Нет, просто мотор безномерной, плюс возврат был, рест мотор не подошел на дорест эскорт. А мы просто впуск перевесили и помчали.
Отстой, школьники не доделали свою работу, могли бы и вварить сливной кран в поддон и на кран штуцер, чтоб сливать было удобно, надел шланг, опустил в канистру, открыл кран.
Похоже что там подогрев был.
Почему бы и нет, хорошая вещь.
💪🏻👍🏻