
Всем привет.
Хотел поделится одной историей про то как искал тепло в УАЗ Патриот.
Начало поиска сразу после покупки данного автомобиля и продолжалось порядка 2-х месяцев.
Первым делом начал смотреть в сторону радиатора печки, это я думаю для всех как первое действие. Не охота было снимать всю панель муторно это все, решил просто по обломать маленько панель только для того чтобы вытащить радиатор. Вытащил, заменил и для дальнейшего удобства убрал трубки алюминиевые, заместо них установил силиконовые шланги синие. Успеха и тепла не добился.
Второе действие, когда отрезал алюминиевые трубки посмотрел в сторону вентилятора отопителя, сделан был предыдущим хозяином из каки и палок. Решение замена поменял, дуть стало значительно лучше, но теплее не стало, думаем дальше.
Третье действие, думал где-то забито в самой климатической системе сандера, снял панель. Разобрал систему все чисто и хорошо, в дополнение убрал какую-то железяку типо которая для распределения потока, поток стал очень хороший, но тепла нет, смотрим дальше.
Четвёртое действие, предположение очередное что помпа вышла из строя, заменил обе и основную и дополнительную. Опять нет, в это же действие убрал обводную трубку которая вокруг двс и заменил патрубок от четвёртого цилиндра к доппомпе…опять ничего. Едем дальше.
Пятое действие, уже все сделано и поменяно куда думать дальше, взгляд пал на газовый редуктор, мне все говорили ищи в других местах что там проходит антифриз как в трубке, психанул и поехал к газовщикам. Приехал, они мне тоже типо не может быть там нечему забиваться, настоял разобрали, а там красота герметик какой-то разноцветный и белый и чёрный и красный все цвета радуги. Почистили поставили назад и о чудо тепло пошло в салон.
Спасибо кто прочитал мои приключения может кому-то будет полезно.


Комментарии 24
Нихрена себе, из-за редуктора этого сколько все сделано зато.
За проявленную настойчивосиь и отвагу можно вручить орден борца с холодом в уаз патриот 3-ей степени!
Ничего ты расх…л машину, потом хоть собрал нормально, мне кажется уже не соберёшь как было с завода.
Собрал даже лучше чем на заводе)))
Надо и зашумить моторный щит сразу)
Уаз не сильно герметичный авто, да и со временем резинки на стекле лобовом ссыхаются и начинают течь, а это увидеть проблемно и вся шумка сгноит металл
Правильная шумка и правильно нанесенная, наоборот предотвращает коррозию. А если нанесли обычную хрень из строительного магазина, там да, там будут сюрпризы
а радиаторы салонные последовательно или параллельно подключены? У второй печки в радиаторе толстые трубки, а у водителя радиатор с тонкими трубками . И если параллельно, то поток будет идти только через вторую печку
Задние вообще убрал, в дальнейшем приобрету новый штатный задний и тогда буду делать последовательно
"и тогда буду делать последовательно"
Ни в коем случае, я вас уверяю. Лучше поставьте доп. помпу на включение задней печки. Как было в true Патриках до того как ее убрали. И поставьте редуктор на развоздушку. Скорей всего заменить расширительный с шлангами, т.к. сечение сосков ушло, скорей всего, в минус. Насадить новые шланги на пружинные хомуты. Будет африка и ГБО будет работать до -40 с гарантией.
ах дербан какой лютый в салоне)
Я запитал газовый редуктор от шланга зазвоздушивателя с термостата в бачок. Все говорили что тепла не хватит для редуктора но все работает исправно года три. И даже в сильные морозы редуктор греется хорошо. А главное тепло с печки не забирает.
Ага, не хватит, там из самого горячего места забор идёт!🤗🤗🤗
yura78
Я запитал газовый редуктор от шланга зазвоздушивателя с термостата в бачок. Все говорили что тепла не хватит для редуктора но все работает исправно года три. И даже в сильные морозы редуктор греется хорошо. А главное тепло с печки не забирает.
Так запитывают грамотные газовики! И редактор гбо ставят возле АКБ.
yura78
Я запитал газовый редуктор от шланга зазвоздушивателя с термостата в бачок. Все говорили что тепла не хватит для редуктора но все работает исправно года три. И даже в сильные морозы редуктор греется хорошо. А главное тепло с печки не забирает.
Как по мне печка сильно не страдает от потери тепла с редуктора, я заменил алюминиевый радиатор на медный.
Там не потеря тепла а потеря скорости протока антифриза. После установки гбо печка стала заметно хуже греть. Может в Подмосковье или Волгограде это и не сильно заметно было бы а у нас в Тюмени замечаешь сразу.
Чутка закалибровать поток жижи в редуктор гбо? Вся основная жижа пойдет в печку.
А можно еще наставить тройников, регулировочных кранов и еще чего нибудь. Я приверженец концепции, чем проще тем надежнее. Минимум вмешательства в конструкцию и все удобно.
Ну так сами и противоречите себе. И редуктору хватит и основная жижа в печку пойдет. Калибр сам по себе самая простая конструкция. В шланг втавил и забыл от слова совсем.
Vasilii9734
Чутка закалибровать поток жижи в редуктор гбо? Вся основная жижа пойдет в печку.
Нафига козе боян? Отбор от печки это не айс. Вернее именно ice в салоне и получится. :) Калибровать? Делать нечего? С развоздушки ГБО работает даже в -40 на трассе. Это если сечение сосков на расширительном в норме. А вот если пережато хомутами, то и в -20 чихает и отключается.
Предложил вариант. Там пусть сами думают. Я вообще противник ГБО в любом виде и исполнении. Калибр подобный на 6 мм по внутреннему сечению стоял на задней печке. Так что рабочая теория. Была…
yura78
Я запитал газовый редуктор от шланга зазвоздушивателя с термостата в бачок. Все говорили что тепла не хватит для редуктора но все работает исправно года три. И даже в сильные морозы редуктор греется хорошо. А главное тепло с печки не забирает.
Как хорошо редуктор и форсунки стоят всë в доступе и ничего нигде не мешает👍
Специально просил так установить. Не мешает снимать верхнюю крышку и впускной коллектор. А главное редуктор и форсунки близко друг к другу.
забористо.