Доброго времени суток!
Начну из далека. Уже больше года я являюсь законным хозяином данного автомобиля. Ставил на учет его в местном МРЭО гибдд. Процедура нудная и тягомотная, а порою даже волнительная и нервная. Мало ли какие неприятности могут возникнуть. У меня слава богу все прошло гладко. Машина чистая, единственное что немного заставило по волноваться, это процедура осмотра авто и сверка номеров.
Инспектор подошел уже явно не в настроении. Увидев старенького внедорожника, уже не глядя начал закатывать глаза.
-Как же я боюсь таких машин.
-Почему? Ответил я
-Да гнилье одно… Номер знаешь где? Показывай.
-Знаю, вот пожалуйста смотрите.
Инспектор включил фонарик светя в арку колеса и сказал:
-Лучше оттирай. Невидно ничего
Я взял тряпку, намочил каким то стеклоочистителем и начал судорожно тереть. Особого эффекта это не дало. Но на мокром фоне стало выглядеть по отчетливей.
Пока я упражнялся как археолог в поисках наскальных рисунков, инспектор рассказал про новый закон, про вклейки в ПТС и вечный учет. И что не надо ездить на старых машинах .
Ну уж извиняйте, на что заработали… Ответил я…
В этот день звезды были на моей стороне, номер прочитался, был сверен и автомобиль благополучно встал на учет. Уезжая я подумал, надо обязательно про маниторить форум паджеровский, как ребята борются с этим недугом. Ведь проблема не единична.
Скажу честно, больше я к этому вопросу не возвращался. Хватало других забот. И восстановление номера отошло на второй план. А потом зима пришла. Ваще ниче не поделаешь. Решил оставить до теплого времени. И вот однажды это время пришло.
Почитав форумы, принял решение найти какой нить самый ацкий преобразователь ржавчины, и пробовать воскресить номер.
У меня товарищ хороший работает в автомаслах и химии. Поделился со мной. У него как раз оставалась во флакончике маленько. По мойму Хай гировская. Розовая такая суспензия. Похожая на жидкое мыло. Еще были варианты использовать муравьиный спирт. Но обошлось одним преобразователем.
Итак, вооружившись химозой, я приготовился к войне с ржавчиной!
Поднимаем хай джеком авто, чтоб было видней, трем тряпочкой и видим такую картину


Легкий холодок по спине…а где номер Зин?))
Берем чудо средство и зубную щетку. С помощью зубной щетки наносим химозу на номер и ждем 15 минут.


Забегая вперед я скажу, что эту процедуру я повторил раз 10. Причем тер щеткой что есть силы.
После всех манипуляций, я добился 90% удаления ржи. Можно сказать до голого металла. Метал бликовал, и поэтому решил прокрасить раму черной краской. Решил попробовать на нескольких цифрах


В принципе видно хорошо стало. Решил поэксперементировать с растворителем. Стереть краску с рамы, а чтоб в циферках осталось




Решил что под краской выглядело лучше, и залил все черным матом(не матершина)))

Подождал когда подсохнет и.



На фотках есть блики как бы я не старался. Проделанной работай остался очень доволен. Теперь думаю как эту красоту сохранить!
Мира ВСЕМ!





Комментарии 60
После очистки номера сам Бог велел заточенным шилом пройтись по всем символам и прочертить их — удалится ржавчина внутри и номер будет читаться вообще как с завода. Затем уже красить. Только сегодня себе так сделал, на фото до и после, причём было ещё хуже сначала, последние две четвёртки почти не читались совсем.
ортофосфорной кислотой очищал номер. стал как новый
Спасибо огромное
Приветствую, а чем зачищал?Что за раствор?
Преобразователь ржавчины PERMATEX . Номер 81756. гуглиться нормально.
Извините, чуть запутался…
Все же PERMATEX использовали или HI-GEAR?
Как обстоят дела по прошествию времени?
Перматекс. По прошествию времени автомобиль продан, коррозия сожрала раму изнутри.
Обидно((
Спасибо за ответ
Уф. У тебя вообще было печально было, а стало просто как с завода. Спасибо, а то я уже отчаился, хотя у меня и так сразу половину видно.
мне тоже делали мозги с номером рамы: сначала попросили показать номер рамы-пошёл отдал в соседнюю контору 300р мне оттёрли номер рамы, затем подъехав на сверку начали искать вин кузова и как вы думаете где он выбит? да на раме -ещё +300р за вин кузова(((
Привет ! напиши пожалуста какие средства использовал поточнее:))) у меня сорик 2004 года вин сгнил неставят на учет)
Привет, преобразователь ржавчины хай гир.
Подскажите, преобразователь ржавчины после применения смывали водой или растворителем или не смывали?
Водой смывал, перед покраской, растворителем промывал
Давно был Паджерик коротыш (1986). Браз через армейских друзей по доверенности. Проблем оказалось куча — задний гос номер "левый", хозяин в розыске. При постановке на учет номер был еле виден, отправили на экспертизу.
Прошел все, на учет поставил. Зачищенный номер покрыл четырьмя слоями антикора (Тектил). При продаже протер бензином и стало все видно.
Судя по твоим фоткам третью (1-2) и четверную (9-8-6) цифру номера похоже перебивали. Могут быть проблемы.
А по части сохранения номеров, эти машинки когда попадали в Россию, становились под зад бандюганам, а им по фиг сохранение машины.
Ну на учет нормально поставили, никаких экспертиз.
Сильно повезло.
После очистки номера, заказал толстым слоем пушсала, и в пыли погонял машину, получилась корочка.
Хорошая тема! По началу номера я вообще не увидел
Конечно зря они его туда нанесли. Хотя может знали, что машина надежная, и надо как то убирать её с рынка продаж
а меня больше удивляет вопрос, не почему они его туда нанесли, а почему никто после покупки таких авто не задумался даже о том, чтобы заантикорить и раму и днище
Беспечность хозяина
Спасибо большое за публикацию! У меня номер из ржи проявился весь. Еще раз Спасибо огромное!
Очень рад что помогло!
Была такая же проблеме на дукате сгнил номер, думал все хана, наждак щетка по металлу все бестолку. Но на помощь пришел (на свой страх и риск) пескаструй и номера виден как с завода.И я хочу добавить что на дукате номера были выбиты маленькими точками на металле 1 мм.Так что пескаструйка реально помогает и экономит время.
Спасибо за совет! Отличная идея!
Всем доброго времени суток! На ТАЗе сгнил номер под запаской, на стакане всё нормально. Какие могут быть последствия из за этого?
Возможно надо спросить у ТАЗоводов. Наверняка кто то сталкивался с такой проблемой и последствиями.
А у меня в районе номера уже дырки на раме и именно где номер, остальная рама отличная!) Жду пока сгниёт и поеду экспертизу делать.
У меня проблема щас с машиной по этому поводу, смотрю у тебя буквы с цифрами тоже гуляют, это норма ? У меня так же
Читал я про беду твою. Имхо твой номер очень хорошо читается. А про то что гуляют, не в курсе. Но на учет 2 года назад встала нормально.
Был в увд щас, п*****, экспертизу не прошла, заведено уголовное дело (
Да ну ахереть… Че хозяин бывший говорит?
Он сам не в курсе, готов решить конфликт и посодействовать (
Тоесть вернуть деньги?
Попробывать что то сделать, и да, вернуть деньги (
Хороший продавец, чесный. Теперь головняков ему добавиться. Не по завидуешь.
Это верно (
technician94
Был в увд щас, п*****, экспертизу не прошла, заведено уголовное дело (
я в Дмитров ездил ставить и норм. в Клину не поставил, в Дмитрове поставил
Везунчик, но тут явно были действия с вин номером
Патрули очень страдают потерей номера на раме… Буду признателен, если узнаете у друга как называется эта химия
По многочисленным просьбам запытал товарища давшего эту жижу. Жижа называется : Преобразователь ржавчины PERMATEX . Номер 81756. гуглиться нормально. проверил. Ваще не рекламма, просто уже много обращений было в личку.
PUGACHOFF
Патрули очень страдают потерей номера на раме… Буду признателен, если узнаете у друга как называется эта химия
я отмываю такую хрень электролизом. Никакой химии! растворяется только ржавчина. А в преобразователе по-любому ортофосфорная кислота, съедает ржавчину вместе со слоем железа. Остаются следы химического воздействия — как раз под настроение гайца
Мне Перматекс помог…
отлично получилось, не этим пользовались? xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/28/HG5718/
к сожалению незнаю. Мне товарищь эту химозу налил во флакончик-пузырек, розового цвета консистенции соплей(пордонмуа за мой французкий))
У тебя есть номер…
Сделал на выходных очистку номера. Получилось супер! Закрасил проявочной черной краской. И сверху промазал потом графитной смазкой! Она к воде стойкая.
Отлично!
XOTTAB4
Сделал на выходных очистку номера. Получилось супер! Закрасил проявочной черной краской. И сверху промазал потом графитной смазкой! Она к воде стойкая.
а если в гаи на учет ставить поехать гаишник не прикопается и не отправит на экспертизумашину типа с покрашеным вин номером)
Спасибо !
У меня как раз номер виден хорошо и на этих выходных хочу сделать его консервацию на благо будущему владельцу если таковой буде когда то.
Ранее почистил номер и залил его акриловым лаком заму прожил отлично но на эту надо сделать еще лучше
Марсианин в этих коментах предложил отличную идею! Себе так же буду делать.
Я на красной прозевал момент, но там уже вклейка была, но тогда еще экспертизу можно было делать, а теперь нет. На черном номер читался, оттер перед гаи, зарегестрировал и благополучно забыл. За зиму заржавел. Когда начал красить то и номером занялся. Оттер его как следует и залил грунтом и раптором как и машину, на вид конечно особо не прочитаешь, но когда нужно будет то краску всегда можно снять, главное, что не ржавеет.
А вообще смотрю я на эти цифры и думаю — ведь так коряво их можно самому чуть подрисовать :) я когда номер на прульке увидел то сомнение даже появилось, на европейке он как то нормальный шрифт имеет
Я думаю при желании можно найти умельцев которые подкорректируют номер. Но слава богу так обошлось.
не плохо получилось!
www.drive2.ru/l/3566917/ попробуй так для сохранения )))
Елки- палки! Гениально! Спасибо огромное! Так же сделаю.
Везет а вот у меня на уазке номер краской на раме написан и осталось пол номера. А в голове мысли бродят узнать в гаи если можно переоформить продать его что-ли, а то так и будет на вечном учете.
Можно сделать номер я думаю. На газике товарищь сталкивался с такой проблеммой. если что, стучись в личку подробно расскажу .
foksel
Везет а вот у меня на уазке номер краской на раме написан и осталось пол номера. А в голове мысли бродят узнать в гаи если можно переоформить продать его что-ли, а то так и будет на вечном учете.
Вечный учет. Если не продали до сих пор.
foksel
Везет а вот у меня на уазке номер краской на раме написан и осталось пол номера. А в голове мысли бродят узнать в гаи если можно переоформить продать его что-ли, а то так и будет на вечном учете.
Мы через трафарет сделанный нами нарисовали баллончиком новый, без проблем поставили на учёт. Это было года три назад.