
Всем привет! Выдалось время нормально покататься без пробок — решил проверить, что там с коробкой.
Раньше замечал, что коробка переключается с лёгкими задержками — без пинков, но как будто при переключении машина слегка притормаживает, или как будто неровность проехал.
Сейчас стало ощущаться сильнее. Иногда мог дать легкого пинка.
Все эти приколы только на горячую.
И ещё — раньше при старте, когда только заводишь и выезжаешь, машина сама стартовала резво.
Поехал в сервис по коробкам BMW. Мастер прокатился, сказал: попробуй другие колёса поставить — с исправной машины. Если не поможет — тогда, говорит, скорее всего, гидроблок.
Заехал на шинку, поставил диски и колёса R20 (у меня по стоку R19). Поведение вообще не изменилось — всё то же самое.
Update 2: Съездил к другому спецу по АКПП. Прокатился — сказал, может быть из-за бобин (катушек).
Update 3: Проверил уровень масла на горячую — с верхней пробки чуть выливается, цвет коричневатый, прозрачный. Не чёрное, но и не свежее.
Update 4: Случайно заехал в JLR-сервис, мастер глянул прошивки — коробка и мотор обнов не просили, а вот раздатка захотела. Обновили, провели адаптацию.
Теперь симптом остался только на одном переключении.
Пока катаюсь, наблюдаю дальше. Если что — буду дописывать.
Update 5: симптомы заново вернулись :(





Комментарии 7
Заменил масло пропало на 95% все, если дотошно искать то можно слегка почувствовать если провоцировать коробку
www.drive2.ru/l/696059306054790204/ вам это в течение года понадобится
В спокойной езде у меня не очень проявляется, а в в агрессивной сразу
легкий тест, покатались, встали, коробка в драйве и начинайте дрочить туда сюда шайбу между режимами, особенно важно между снег дождь и обычным + переодически вслючайте заднюю, если после 5-6 переключений начинаются пинки, а на 10й удар под жопу это гидроблок с мозгами приехал по моему опыту
Поговорю с мастером завтра, думаю начать с замены масла цвет и запах у него не хороший
на 16 модельном вроде нет термостата, но мало ли если есть его устранить + проверить радики между, а не просто спереди и если есть sdd то можно посмотреть кол-во перегревов и если их сколько-то есть, то стоит снять блок и посмотреть соленоиды, мало ли уже видно что пластик поплавило, тогда всё будет очевидно, но вполне вероятно что просто замена масла вполне себе поможет
Термостата у меня нету, проверил