
(продолжение предыдущего поста)
Всем привет! Пишу продолжение 💬
После всех танцев с бубном, смены колес, проверок прошивок и замеров масла — симптомы вернулись. Переключения снова стали вялыми, особенно на горячую. Уже начал склоняться к мысли про гидроблок, плату механтроника и но…
Оставил машину в сервисе, чтобы остыла. Взяли в работу, посмотрели и сказали, что при сливе масла вышло около 5–6 литров, хотя по объёму там должно быть больше. Видимо, кто-то из прошлых сервисов частично сливал во время диагностики, но ничего не долили 🤦♂️
Решили заменить полностью с полной промывкой системы:
Масло: ZF Lifeguard Fluid 8 — ушло примерно 10–11 литров
Поддон: ZF 1087298437 — оригинал
После замены коробка начала переключаться чётко, без задержек даже при активной езде (3–4k оборотов) и в обычном режиме (2.2–2.5k).
Прям будто новую коробку поставили. Впервые за долгое время кайфую от плавности и отзывчивости.
❓Вопрос в зал:
Нужно ли теперь делать сброс адаптаций?
Симптомов вроде нет, всё едет отлично, но хочется услышать мнения знатоков.
Кто как делает после полной замены масла и поддона?





Комментарии 7
НЕТ! Посмотрите канал ZF в ютубе. Не нужно сбрасывать!
На всех машинах сбрасывал адаптацию после замены масла, жижа же новая по другому себя ведет
Каждую частичную замену масла в АКПП скидываю адаптацию. И кто нам АКПП ремонтирует и обслуживает, обязательно делает эту процедуру. 3 спорта летают, один с 08 года с родной коробкой.
Адаптации не делать, только после ремонта коробки!
Ну вообще 5 литров — это нормальный слив масла с автомата. Полностью весь объем никогда не сливается, так как 30-40 процентов масла остаётся в гидроблоке, бублике, охладителе и недрах коробки.
ничего не сбрасывать, незаметные переключения — показатель хороших адаптаций
не делать ни в коем случаи, кто бы что не посоветовал, без вариантов, на 100% не делать и радоваться жизни