Приветствую всех.
Хочу спросить мнения бывалых людей, сталкивавшихся и возможно так же когда то решавших вопрос. Он непростой. Авто стал просто ну нереально жрать масло, понятное дело вот вот двиг ляжет. Все через трубу уходит. Так вот, вопрос. Есть великий смысл капиталить? Или есть смысл сразу двс смотреть контрактный? В целом может и по ценам кто то сориентирует? Двиг ga15de, авто пульсар седан cj1,2000г.в.
Нашел какой то сайт там мне в ватсап написали мол 52550руб. сам двиг с навесным и пробег у него 76500км… Цена конечно не конь в нынешних ситуациях+ 20тыс. руб думаю снятие и установка. Вот думаю чего делать…
Делема, так или не так…
Пробег: 375 000 км
Nissan Pulsar 2000, двигатель бензиновый 1.5 л, 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже

Новосибирск
Nissan Pulsar, 1998
150 000 ₽

Красноярск
Nissan Pulsar, 1998
170 000 ₽

Красноярск
Nissan Pulsar, 1997
210 000 ₽

Братск
Nissan Pulsar, 2000
195 000 ₽
Реклама


Комментарии 28
«Капиталил» ga15de в 2021 году. До ремонта был расход масла 1 литр на 600 км. Цель «капиталки» была избавиться от масложора, и не более того. Что было сделано: замена поршней и колец на ремонтные с расточкой блока, замена маслосъемных колпачков, замена комплекта грм (можно было не менять), замена помпы, замена всех прокладок и сальников, замена масла и антифриза+ замена масла в автомате. По итогу вышло около 20 тр (в 2021году). Коленвал не трогал, вкладыши оставил старые, даже гбц не шлифовал. После такого ремонта этот мотор прошел 80 т км и машина была продана. Расхода масла не было вообще. Поршни брал teikin, кольца tpr, все остальные запчасти самые недорогие китайские. Весь ремонт делал сам, но у меня есть инструмент гараж и руки.
По итогу: если есть инструмент и немного свободного времени- я бы капиталил. Думаю сейчас стоимость капиталки выйдет в сумму около 40, но это если делать самому
Сам делал?
Все делал сам, кроме расточки естественно
ещё в клапанной крышке косяк есть, когда засирается коксом, в ней есть некоторый объём где масло должно конденсироваться, вместо этого масляный туман уходит во впуск, около литра на тысячу
Это как так? Чист теоретически же не возможно. Литр до дохрена
вполне реально через вентиляцию сосёт
Сначала проверь прокладку картерных газов мелкую, течи, и клапан газов этих же . Оно может быть причиной довольно солидного Жора масла…
Это та, что под клапанной крышкой? Если да то поменял на новую
Она самая. Прямоугольная такая. Но там уже совместить и крышку клапанов по итогу и если свечные колодцы бегут то и сальники тойотовские ставить и клапан на крышке .
От жора масла спасают только замена маслосъëмных колпачков, поршневых колец, восстановление хона, либо расточка блока если цилиндры пóдраны. А та, прокладка прямоугольная, она избавит от избыточного давления под клапанной крышкой. Он масложора она не спасëт.
А кто ж спорит! Просто если у вас прокладка порвана или не прилегает и неисправен клапан у вас будет тоже расход большой. Понятно когда литр два на тысячу и дым при разгоне тут уже да финиш. Тут прокладки и клапан не спасут
Эта прокладка конструктивно не может влиять на расход масла. Она может пропускать только картерные газы, если сильно высохшая. Из-за этого повышается давление под клапанной крышкой. Как следствие сопливят сальники свечных колодцев и прокладка клапанной крышки.
Ок с прокладкой согласен. Ну так а клапан вентиляции картерных газов ведь когда не исправен масложер растет.
Если не исправен клапан венитиляции картера — будет не правильно работать вентиляция картера. Симптомы те же, что и с той прокладкой, плюс потеющие сальники — на лобовине и задний кореной.
Через клапан идут только картерные газы и масляный туман. Чтобы из-за системы вентиляции картера был масложор, через этот клапан должно масло во впуск гнать в очень больших объëмах. Чтобы оно попадало в камеру сгорания, минуя впускной коллектор, и там сгорало. Но это физически не возможно.
Знаю машины где из за неисправности клапана ну то есть мембраны масло жрет реально литрами даже не за тысячу км. Однако стоит отметить что то турбированные машины. А мы говорим да про старый атмосферник. Но и опять же Хонды имеют такой же как у Ниссана клапан даже на довольно новых моторах и да он причина повышенного расхода. Но снова отметим понятие масложер и повышенный расход ( скажем у моторов Хонды 1.3 литра где 8 свечек зажигания расход 200-300 грамм на 5000 км уже повод паниковать))) а у бмв 300 грамм на 1000 это идеал.
С точки зрения устройства двигателя, сам этот процесс поедания масла невозможно объяснить.
Контрактные моторы судя по дрому дефицит… Цены 70-130 тыс. И за 70 явно не с Японии. А где ж их с Японии взять то, только то что на складах лет 10 уже лежит и могло заржаветь. Так что удачу попытать стоит. Почему нет. Но один хрен 100-120 готовить если не сам делаешь.
Согласен полностью, а главное машина стоила 100К😁
Ну а что поделать. Были да времена даже я с Хондой застал когда мотор стоил в 2022 году еще 10 тыс ) и вариатор 10 и было горы их. А замена масла и фильтров 13 тыс)))))
Ставь контрактный мотор.
Если лезть в старый двигатель и делать ВСЁ как надо (именно ВСЁ, а не тупо кольца, вкладыши), для себя, на оригинальных запчастях, то дешевле чем за 100000 руб туда залезть не получится.
Да, перед покупкой тебе будут петь про "кота в мешке". Но замечу, да и все наверное уже подмечали не раз тот факт, что почти все (огромное большинство), кто поставил контрактный мотор — довольны этим своим контрактным мотором.
Капиталиться на Эристике, Рике и Тайхо… ну на продажу, наверное, нормально. Для себя только оригинал, с правильным подбором вкладышей по полноте.
Спасибо, учту, уж очень какая то цена сказочная 52К рублей с пробегом 74тыс
Да один хрен, около 100-ки выйдет, если не сам будешь делать.
Если сам и удастся сэкономить на запчастях, может в 50-60 тыс. уложишься. Я сейчас про полную капиталу и с учётом всех необходимых запчастей и материалов, а так же, всяких доп.услуг (опрессовка, шлифовка, притирка и т.п.).
Однозначно, лучше ремонтируй свой.
Взять можешь кота в мешке, если смотришь по объявлениям.
Мне капиталили движок, сделали неплохо, проехал после капиталки тысяч 70 уровень масла держал строго, потом после 70 тыс, если больше 5к накатывал начинал подъедать, на 2022 год цена ремонта была +-50 к
У меня поблизости был только за 80к и то ехать туда обратно 300 км. Спросил сколько пробег, говорят до 120000. Подумал нах надо. По итогу запчасти 50, не знаю откуда там на фото за 17к. Работа моториста 30к, но мы сами снимали ставили мотор. Плюс дополнительные запчасти, подушки, ремни, масла. По итогу 105 примерно. Зато уверен, что не отрыгнёт плюс гарантия на работы
Я бы капиталил имеющийся двс. Будет хоть какая-то уверенность в нем.
Что-то прям сказочная цена, честно не верю. Может это что-то из набора?
Цена за комплект. +10000 хороший комплект цепи грм и того 28000
Если по раздельности брать то примерно как и получается
Nikolai98952
Я бы капиталил имеющийся двс. Будет хоть какая-то уверенность в нем.
Да, ср-20 позапрошлой зимой капиталил я сам. Вкладыши не менял. Кольца заменил. Колпачки. Прокладка, естественно, под головку прокладка оригинал. Колпачки нок. Кольца. Тоже дубль но японский. 15000С тосолом, с маслом. Цепь не менял. Звёзды тоже нет. Головку под фрезу отдавал чтоб наверняка. Прокладки под коллекторами, крышкой клапанов заменил.клапана притер. Короче, фигня по этим ценам.делал сам.мотор был контракт. Отходил лет 8. Начал масло подъедать.