
Возможно будет интересно тем, кто рассматривает к покупке кроссовер в этом бюджете.
За свои 18 лет зарулем я никогда не был владельцем продуктов отечественного автопрома. Японскими, Американскими и Корейскими машинами я тоже не владел.
Эксплуатация у меня 70% город и 30% трасса.
С ранних лет так получалось, что покупал и ездил только на немцах разной степени свежести.
Первый автомобиль в 2007 году — Opel Astra F.
В 2008 Audi A6 C5.
В 2009 Bmw 5 Е39 рест
В 2010 Audi A4 B7
В 2011 Bmw E46 рест
В 2012 C-ckass W203 рест,
В 2013 E-class W211.
На W211 я впервые остановился на автомобиле лет на 5. Он был хорош. Уже тогда на пневме. Адаптивном круизе, 4х зонном климате. Он первым появился на моем драйве.
В 2018 Audi A4 B8 рест,
В 2020 Audi A4 B9,
В 2021 универсал A4 B9,
И в 2022 последним авто перед "китайским" Лисяном была Audi A6 в последнем кузове С8. Которую на пробеге 52 тыс км осенью 2024 года я сменил на Lixiang L7.
Рассматривал как возможную замену в будущем на Q7 в последнем ресте. Поглядывал на GLE. Но появились Лисяны. Народ начал покупать. Некоторые знакомые. Пересаживались с 2-4 летних немцев как правило. Задумался. Пощупал.
Внешка мне прям зашла. Простые и стильные линии, без лишних ломанных углов. Задний дворник аккуратно спрятан в спойлере. Ручки заподлицо нравятся ещё с Велара. Техничка тоже впечатлила. Q7 и GLE перестали казаться интересными.
И под мои задачи Лисян казался и оказался действительно идеальным вариантом.
Мне казалось последняя А6 — современный автомобиль. И вроде так и было, до Лисяна.
Новый подход китайцев к автомобилестроению (не бюджетному) мне оказался близок. Хоть и не во всем.
Плюсы:
1. Последовательный гибрид: Позволяет иметь электричку со всеми ее плюсами: высоким кпд двигателей, моментальным откликом, идеальным управлением тягой и акустическим комфортом, и встроенной зарядкой под капотом в виде бензинового генератора. С налогом в 15 тыс. и 5 секундной динамикой для 2.5 тонного кроссовера. Без запуска этой череды процессов с двсным приводом.

2. Юзабилити. ПО. Новый уровень взаимодействия с автомобилем. Не тамагочи как было во всех моих прошлых авто, включая последнее поколение Ауди, а уже операционная система, с привычными приложениями. И благодаря двум командам разработчиков (ли апп и кармодс), Лисяны и Зикры оказались самыми адаптированными автомобилями для РФ, с максимальной интеграцией актульных на нашем рынке приложений: Яндекс навигатора, в том числе на проекции, 2гис, Алисы, Яндекс музыки, Ютуба, кинотеатров, антирадаров, итд.
Регулярные обновления ОС как на телефоне, новые функции. Без подписок. Онлайн. Бесплатно. Приятно что работают над улучшением взаимодействия с автомобилем. Наконец-то кто то поженил достойно автомобиль с компьютером.
Качество и разрешение камер. (привет немцам.)

Проекция. (тоже привет немцам).

Сценарии автоматизации, как в умном доме. Можно настроить функционал автомобиля под свои собственные сценарии использования. Например автоматическое включение навигатора и Яндекс музыки когда датчик присутствия водителя срабатывает в кресле или автоматическое включение подогрева руля, если на улице например ниже чем +4с.
То как это нарисовано и реализовано — максимально юзабилити, взаимодействие и быстродействие на уровне смартфона. Сам настраиваешь меню быстрого доступа. Какие где иконки будут, какой будет набор функций в шторке быстрого доступа, какое будет расположение рабочих столов на экранах. Большой плюс к возможностям автомобиля.

Удаленное управление автомобилем через приложение. Встроенные видеорегистраторы по периметру. Режим видеонаблюдения на парковке. Камеры зеркал на большой проекции. Телефон вместо ключа.
Удобное место беспроводных зарядок телефона, (тоже привет немцам, то в подлокотнике, то в пепельнице, юзать невозможно.
Розетка на 3.5квт в машине. Беру с собой кофемашину в лес. Наслаждаюсь привычным кофе где хочу.
Полноценная автопарковка. С водителем и без. На Ауди херня хромая. В Бмв получше, но тоже не то.
3. Качество и материалов. Не сказать что тут материалы супер дорогие. Но они действительно качественные. С отличной подгонкой.
Обшито практически все что можно. Пластик в салоне ещё надо поискать. Весь салон без каких либо скрипов и хрустов. Снова привет немцам. А6 и GLE хрустят как чипсы к сожалению.
В машине очень приятно находиться. Немалая заслуга и белого цвета салона разумеется. С правильными черными местами, такими как руль, пол, багажник.
4. Качество Сборки. Мое почтение. Немцам и всем остальным тут только учиться. Единственный автомобиль на моей памяти, без единого сверчка, хоть руками, хоть по колдобинам. Что на 100км пробеге, что на 20 тыс км.
5. Сзади тоже люди. Я человек семейный. Меня всегда удивляло, что подход у немцев, что сзади можно не стараться. Будто там люди не ездят. Если только это не s-класс.
Благодаря запросам китайцев, даже немцы чуть больше уделяют внимания заднему ряду, и делают лонг версии своих моделей.
Тут же все на уровне представительских немцев. Места сзади с большим запасом. Все регулировки на месте, большой наклон спинки, Эл поясничный упор, массажи, вентиляция и подогревы. Большой удобный подлокотник. Задний климат с воздуховодами в трёх местах. (Стойки, центральный тоннель, пол)
И возможности трансформации салона. Современные зарядные порты 60W.

6. Комфорт. Шумоизоляция. (Правда, у меня дополнительно шумка арок и дверей). Двойные стекла все. Спереди атермальное. Доводчики дверей.
Мягко. Быстро если нужно. Но хочется просто плыть и чилить. Ребенок спит часами в ней.
7. За полное каско в Согазе отдал 70 тыс. 6.5 млн. ГАП. Ремонт у дилера. Автодом, Вагнер.
8. Ценовой вопрос. Цена/качество — лучшее предложение на рынке. Даже несмотря на 48% пошлину на нашем рынке.
Таможится как электричка. Практически без утиля. Налог 15 тыс в год. В ПТС 197лс. Под ногой 450лс.
9. Огромное комьюнити в РФ. Благодарю тому что на дорогах РФ катается более 40 тысяч Лисянов, сформировалась инфраструктуры вокруг них. И разработчики ПО. И профильные сервисы. И кладезь полезной информации с решением всех более менее часто возникающих вопросов.
Минусы:
1. Свет. Глупее и светит слабее чем на А6C8. Там топ. Матрица, все вырезает. Красиво, удобно.
Благо это можно доработать. Цена вопроса 70к. Умнее он не станет. Но светить будет топ.


2. Тормоза. Достаточные для обычной эксплуатации. Но запаса не ощущается. Хотелось бы иметь запаса столько же, сколько и по мощности. Тоже можно доработать за 150к.
3. Звук отработки подвески в комфортном режиме подвески сложных покрытий. Отрабатывает хорошо. Но я слышу ее работу. А в идеале не должен. На А6 С8 подвеска работала в тишине в плохих условиях. Дороже по ощущениям. В спорт положении работает тихо. Но хочется и в комфорте.
4. Для высоких скоростей на трассе машина не подходит в силу ограниченной мощности генератора. Хотя ехать на трассе на ней очень приятно. Я езжу в диапазоне 120-150. Для этих скоростей все ок. Но если ваш диапазон выше — то с каждой сотней километров заряд будет таять. И если ваш путь больше 500км уже не прикольно на это смотреть.
В силу того, что после 140км/ч общее потребление энергии автомобилем начинает превышать 60Квт/ч, а 1.5Т генератор максимально может выдавать 60Квт/ч. Соответственно
идёт постепенный разряд акб. Максимальные обороты на которых работает ДВС на трассе 3800. На 110км/ч это 2200, на 130км/ч — 2900. Свыше 140км/ч (145-187) уже 3500-3800. Ограничение скорости 187кч/ч для себя минусом не считаю, но тоже отмечу.

5. Быстро пачкаются зеркала зимой. Да и весь кузовв целом, но и вылет дисков тут "заподлицо" с кузовом. Нет форсунок омывателя в дворниках. На А6 привык. Тут стандартные прыскалки под капотом. Рычаг дворников без фиксации, надо привыкать.
6. Мне удобно, но для людей свыше 180см подушка кресла покажется коротковатой. Кто любит ковши — тоже не понравится, тут кресла.
7. Работа климата. Целом все ок. Но если сравнивать и придираться. В А6 работал чётче. Точне так, там ставил температуру и авто. Больше не трогал. Тут будто почаще обращаюсь к регулировке температуры.
А на Л6 читал вообще с климатом приколы какие то неприятные. Так будто по другому климат сделан, не как в л7-л9.
8. Каталоги запчастей. Отсутствие привычных каталогов запчастей, подбора по вину. Например на L7 три варианта тормозных дисков/колодок. И определить по вину, какая у тебя не получится. Заказать в слепую тоже. Благо, менять колодки надо ближе к 80 тыс км. Диски к 120 наверное, благодаря рекупераци. Но в целом в плане поддержки запчастей у китайцев сложнее ситуация.
Однако, благодаря плюсу номер 9 (Огромное комьюнити) Все вопросы с запчастями решаются на раз-два. Кузовня только слышал с ожиданием. Большое количество специализированных сервисов имеют в наличии почти все варианты колодок/дисков. Ну и расходники разумеется есть. Авито так же завален любыми запчастями. Так что этот вопрос решается без сложностей. Но немного другим путем.
По остальным моментам примерный паритет. По музыке. Обзорности. Маневренности. Удобству посадки.
Профильных сервисов полно. Аксессуаров масса. У меня ситуаций не было, у кого были — все решается. Примерно как и на немцах сегодня, что по ценам, что по срокам.
По итогу спустя полгода. Я бы купил его снова. Альтернатив за эти деньги не вижу.
Обратно на А6, как и в целом на двс возвращаться желания нет. Q7, GLE, X5 уже не выглядят интересными вариантами, про их прайс вообще молчу.
Какие то риски разумеется есть. Неизвестная ликвидность в будущем. Надёжность на дистанции ещё не полностью ясна. В первые 2.5 года как они катаются — пока статистика хорошая. Пробеги уже есть есть и под 200.
С новыми поколениями немцев в РФ ситуация в целом будет думаю схожая, типа bmw G60, которые не выходили уже на наш рынок официально.
Езжу с удовольствием, машина доставляет. Ничего другого не хочу. Это радует.
Надеюсь через год смогу сказать так же. Посмотрим на дистанции.
Если вам что то не нравится — просто не тратьте на это время.
Если нравится — не слушайте тех кому не нравится. Пробуйте сами. Живите своими ощущениями)

Комментарии 298
Мне кажется в своей ценовой категории им нет равных, однозначно шагнули на несколько шагов от конкурентов, были бы деньги, взял бы не думая) Желаю вам хорошей эксплуатации, очень интересно было почитать статью!)
Благодарю
Автор, интересен расход топлива на длинных дистанциях при умеренно-нормальных скоростях(120-150)?
Как человек, откатавший на bmw 11 лет, скажу, китайцы делают достойные авто. Да, есть некоторые нюансы, но в соотношении цены им однозначно нет равных. И возможно, до уровня bmw 7 серии в жирной комплектации им еще есть к чему стремиться, но такими темпами, которыми они завоевывают рынок, они купят ВСЕХ.
В таком режиме с регулярными обгонами
Летом 9.5л
Зимой 11л
Я думал, будет меньше
На трассе генератор работает в усиленном режиме, 3200-4000 оборотов. Чтобы покрывать возрастающий с расход энергии на скорости.
А в городе летом 6.5
Зимой 8л
комментарии здесь это отдельный вид искусства. хотя нет. это отдельный вид хамства, имею ввиду товарищей на джейку и оре. модераторам вообще пофиг видимо. вот именно поэтому и не веду блог. а Ли интересный аппарат, только денег у меня нет на подобное
Stancore
то есть придут к тебе и отберут твоё авто и это правильно, потом придут, отберут жену и детей и ты тоже согласишься и будешь радоваться, а потом придут и отберут у тебя жизнь. Тоже рад будешь, сто пудов. Вы все такие, фанатики, радостные, когда вас унижают, когда у вас отбирают и тд и тп.
Что касается машин, то:
1. Вся эта электронная чушь и одноногие трансмиссии, на которых ездить нельзя, потому, что они горят и ломаются, приводит к деградации личности и потере интеллектуальных и двигательных навыков, которые нарабатывались не одно поколение гомо сапиенса.
2. Авто это не туалетная бумага. Супермегаоборот этого высокотехнологичного овна приводит к катастрофе в экологии и такой же катакстрофе в экономиках. Что мы уже сейчас и видим. Обнищание масс, закредитованность, инфляция, завоз мигрантов, преступность, бунты, гражданская война, очередная мировая.
3. Ежедневно вижу эти китайские поделки, в том числе и "на этом заводе тойоты собирают". Такое количество гарантии и поломок только на автоТАЗовских помойках, собранных из тех же поганых китайских запчастей.
4. Не нужно нести чушь про передовой китай и суперпуперстрану. Они ничего вообше в принципе не смогли изобрести\придумать — только завозные технологии, плохое копирование, скупка тех, кто что-то сделал и последующая деградация скупленного производства\лабы. Это и в автопромышленности, и в электронике, и в продовольственном производстве и куда ни кинь — всюду клин. И там фееричное расслоение общества, ужасное перенаселение в их "приморье" и пустующие тысячи километров остальной территории и везде одни давятся с жиру миллиардными корпорациями, другие на них работают, регулярно выкидываясь с окон от перегруза и \или потери дохода, третьи (основная масса из более чем полутора миллиардов душ!) от нищеты жрут насекомых и вообще всё, что не приколочено…
Не нужно превозносить узкоглазых и их рукоблудие. Хорошо у них сделано только то, что под строгим контролем европейских\американских\японских контролёров для отправки в японию\европу\штаты. Сюда гонят обычное, а то и ещё хуже фуфло.
ПРостите, накипело… надоело слушать дифирамбы г.овну…
Мдяяя… как же напрягают "эксперты, знающие китайскую промышленность по старым лекалам"… скажем конца 90-х, начала 2000-х годов и до сих пор сидящих в своих догмах. При этом всецело уверенных в своей правоте. Консерватизм и… идиотизм!
Китай, между прочим, сейчас первая экономика мира! И это не просто слова, это самые передовые технологии во всём. Увы, европейцы, японцы, корейцы уже где-то очень далеко позади. разве что амеры могут что-то противопоставить китайцам в автомобилестроении… но никак не в новых технологиях, а в олдскульных бензиновых внедорожниках, про остальное лучше не говорить!
Я так понимаю вся ваша тирада о вас же, . что ж, самокритично. Поменьше источайте идиотизм и псевдоконсерватизм. И почаще общайтесь с новоделом от "поднебесной". Ваш комментарий, кстати, вообще не к месту и никак не соотносится с моим. Тема в принципе другая.
Толку от "первости" экономики особо нет, они уже доигрались с демографией, про остальное можно долго дискутировать, но факты вещь упрямая: все новые, как вы выражаетесь, технологии, создаются и принадлежат сша, ес, японии, немного нашего. В самом Китае происходит в 99% случаев производство по лицензии\без (ой, пиратко), копирование с доработками во избежание лицензионных претензий, ОДМ производство чужого, на линиях, сделанных по "чужим" чертежам и тд и тп и без передачи прав. Иногда у них удаётся компиляция вышеизложенного, но всегда есть косяки, свойственные китаёзам. Вообще, ежедневно наблюдая за десятком брендов из узкоглазии, не понимаю, откуда у вас столько поклонения им. Ничего толкового, работоспособного, ни в механике, ни в электронике, ни в обслуживании и поддержке… Прям ща вальнулась массово диагностика у нескольких "брендов" и решить они ничего не могут уже почти неделю. А помойки заезжают через день после выдачи с водой в фонарях и фарах…
Но речь изнчально шла совершенно о другом.
Чем дальше, тем больше склоняюсь к китайским гибридам — они реально покоряют мир! Правда не могу определиться — столько всего "вкусного" сейчас можно приобрести из гибридов, как параллельных, так и последовательных из Поднебесной в бюджете от 3 до 5 млн… лисян, бид, джили, аито…
Автору удачи на дорогах и безпроблемной эксплуатации автомобиля!
Благодарю! И вам успешного опыта
В закладки. Удачи на дорогах…
Хороший автомобиль, понтовый, материалы, дисплеи — все топ. Чуть смущает работа ходовки — как будто тяжело ему, есть колебания неподрессоренных масс, но при этом мягко.
Есть такое
classic10
лисяны уже проехали по 3 года и свыше и 100т и проблем особо нет. но такие как ты на мусорках начинают хейтить и врать. не понимаю зачем? черная зависть видимо
Тем временем на 32 году жизни и подходя к 500к пробега не имея особых проблем с техникой — на фоне этого как то не серьезно!
Автору нравится — он поделился своими наблюдениями — не более. Нет какой то агитации на покупку, или доказательства что этот авто лучше других — вполне нормальная позиция взрослого человека.
Ваша же пена из рта неуместна — тьма переходов на личности, а ради чего? Доказать себе, что не прокололся в покупке авто?
Не у всех людей приоритет в жизни новое авто — задумайтесь об этом на досуге…
у вам то виднее кто прокололся и где) завидуйте и катайтесь на своих стары авто. мне то зачем вы пишите? чтобы показать что у вас не приоритет новый авто? а что приоритет? учить что китай это плохо?
За последние 5 лет:
Построил дом
Купил квартиру дочери
Побывал в 4 странах
Не имею ни единого кредита
Ещё раз повторюсь — машина далеко не основной приоритет
так зачем ты мне заливаешь что я прокололся?
чтобы доказать себе что то? так ты доказал) ты не сможешь купить такое авто) что еще?)
Никогда не думал, что в 40 лет в Москве достижение китайская бюджетка — зато новая
Тут ты прав — присутствие вкуса и любви к аналоговым авто не позволяют мне купить данный гаджет на батарейках )
Roost66
Тем временем на 32 году жизни и подходя к 500к пробега не имея особых проблем с техникой — на фоне этого как то не серьезно!
Автору нравится — он поделился своими наблюдениями — не более. Нет какой то агитации на покупку, или доказательства что этот авто лучше других — вполне нормальная позиция взрослого человека.
Ваша же пена из рта неуместна — тьма переходов на личности, а ради чего? Доказать себе, что не прокололся в покупке авто?
Не у всех людей приоритет в жизни новое авто — задумайтесь об этом на досуге…
вы не можете себе купить новый авто и пытаетесь себе доказать что это не приоритет. не позорьтесь мужчина
Я думал успех это Порше/Феррари/Ламборджини перед окном, а не бюджетная китайская электричка
я думаю ты ничего в жизни не добился)
успех это когда все родные здоровы и счастливы. а китайскайя электричка мне нравится. едет классно и сделана не хуже немцев и не тебе про нее что то писать. ты ее даже в глаза не видел.
мне кажется ты недалекий) феррари ламбоджини) хаха . где такие берутся)
Roost66
Тем временем на 32 году жизни и подходя к 500к пробега не имея особых проблем с техникой — на фоне этого как то не серьезно!
Автору нравится — он поделился своими наблюдениями — не более. Нет какой то агитации на покупку, или доказательства что этот авто лучше других — вполне нормальная позиция взрослого человека.
Ваша же пена из рта неуместна — тьма переходов на личности, а ради чего? Доказать себе, что не прокололся в покупке авто?
Не у всех людей приоритет в жизни новое авто — задумайтесь об этом на досуге…
Не многие люди хотят отдать свою некруху в приданное дочери)
А ресурса 200 тыс км нормальному человеку хватит с головой, если он не таксует, и в доставке не работает.
Я не таксую, в доставке не работаю, годовой пробег 40.
Комментарий удалён
Тебя подрываает чужое и отличное от твоего мнение? Тогда к доктору, он правильные лекарства пропишет и мир станет лучше! )))
Комментарий удалён
Забавный спич ))))
Комментарий удалён
Смешной челик )))))
Комментарий удалён
зависть… много крутых машин… айти… деточка, сколько тебе лет, если ты до сих пор живёшь в мире "писькомерных" статусов? )))))
Не, не по паспорту, о чём ты тиснул инфу в свой в аватар, а фактически? В сорок лет и с твоим мышлением…)))))
Комментарий удалён
Как-как, в айти? ))) И это критерий интеллектуального статуса, обосновывающий компетенции в неких современных технологиях? )) Да хотя бы грамотную речь выработай, а так тянешь только на младшего помощника менеджера автосалона по продаже китайский авто.
Комментарий удалён
Если тебя кто-то раздражает — убейся об стену. Это деяние не наказуемо )))
6 лет для нормальной машины — не срок, но можешь и дальше дрочить на китайские игрушки.
Комментарий удалён
Вижу-вижу, твои критерии жизни давно понятны, впрочем, как и уровень мышления )))
7samurai
А мне например не нужен напичканная электроникой коробка, а нужно нормальное шасси, которое в случае резких маневров не подкинет приколов и абсолютно все равно, могу я с кнопки багажник открыть или руками
сейчас любой китаец едет не хуже стокового бмв или ауди. преращайте писать бред свой. ну нравится вам немецкое старьею ну катайтесь. вы же потом все равно купите старого китайца после кого то
так вам логично будет заменить заслуженный логотип заслуженной марки БМВ в своей аватарке на невнятное яйцо-восклицательный знак от кетайской поделки на которую столь усердно молитесь)))
что ты несешь. машина третья в семье. и очень даже качественная. но тебе такого никогда не видать) ты машины то не видел нормальной) на первый или на второй месяц стала гнить твоя?)
Понятно, категория "2" ))
Да хоть десять "машин в семье", кетайскую поделку это автомобилем не сделает.
Пока китайцы плодят дочерние фирмы от дочерних фирм, истории у этих изделий не будет и они так и останутся игрушками, которые покупают, если просто есть лишние деньги.
Не смотря на то, что вроде как этот "автопром" присутствует на рынке СНГ достаточно давно, машин с историей хотя бы в лет 8 практически нет, они уже просто все сгнили, в отличие от нелюбимых тобой европейцев, что ясно доказывает одноразовость продукта. Ну а с одноразовыми мозгами только и пиарить эти поделки, как Автомобиль, а не игрушку.
classic10
сейчас любой китаец едет не хуже стокового бмв или ауди. преращайте писать бред свой. ну нравится вам немецкое старьею ну катайтесь. вы же потом все равно купите старого китайца после кого то
С каких пор машина 2019 года выпуска считается старьем?) когда придет время, конечно поменяю, а вот на что покажет время)
да на что вы поменяете) на китайца))
зачем? если курс будет нормальный так же притащу что нибудь изза границы. Если будут с этим сложности, тогда будет видно.
ну так притащите) кто ж против) но китай сейчас тоже неплох. а эти негативные отзывы в основном у кого нет китайца. либо черри) лисяны зикеры биоди танк итд. уже сделали интересные авто которые можно брать. я например если бы сейчас выбирал межжду q5 и лисяном новыми. взяли бы лисян. у меня у самого два немца и китаец. да реально китаец неплох. а едет лучше чем моя бмв. удивительно но факт
7samurai
зачем? если курс будет нормальный так же притащу что нибудь изза границы. Если будут с этим сложности, тогда будет видно.
или взять хотя бы телефоны. я уже 7 лет пользуюсь только ван пласами. качество 10 из10. никакие самсунги рядом не стояли(айфон в топку) или взять хуавей. у которого вся начинка была уже китайская. хуавей просто стремительно всех начал смещать на рынке смартофонов. но что сделали американцы?) санкции наложили по быстрому(андроид) тут тоже самое. в германии процентов 20 на корейцых ездят. и что?) да они бы все пересели на таких китайцев) если бы снова ес и сша не ввели санкции(пошлины) у вас старые познания о авто. мир меняется.
Определись, ты торгуешь китай-смартфонами или кета-автомобилями? )))
А то пиаришь всё подряд с пузырями у рта, что уже смешно до слёз, особенно про "смещение на рынке Хуавеем того же Самсунга". На каком рынке, местном, что из трёх палаток и одного лотка состоит?
Мир меняется в сторону отупения и одноразовасти, потому таким как ты и втюхтвают в голову прелести ширпотреба. )))
оно это не понимает и не поймет…
7samurai
зачем? если курс будет нормальный так же притащу что нибудь изза границы. Если будут с этим сложности, тогда будет видно.
или взять лкп например. на фольцах ауди итд плохая оцинковка и лкп. на бмв хорошая или взять дсг на фольцах(все плевались) а теперь dq500 лучшая коробка в мире. или взять корейцев. в 00х все говорили ой какая шляпа хендай и киа. а сейчас всем нравится. хотя китайцы уж точно их обошли на голову. китайцы уже приблизись к большой тройке. максимально близко.
да в плане двс и коробок китайцы не обойду возможно немцев. но обошли уже в гибридах и электричках.
пока только вопрос с запчастями и все. но это покажет время.
Вот и правильный вывод — покажет время 👍
да вообщем то за 3 года наверно уже показало. запчасти есть и будут.
classic10
или взять лкп например. на фольцах ауди итд плохая оцинковка и лкп. на бмв хорошая или взять дсг на фольцах(все плевались) а теперь dq500 лучшая коробка в мире. или взять корейцев. в 00х все говорили ой какая шляпа хендай и киа. а сейчас всем нравится. хотя китайцы уж точно их обошли на голову. китайцы уже приблизись к большой тройке. максимально близко.
да в плане двс и коробок китайцы не обойду возможно немцев. но обошли уже в гибридах и электричках.
пока только вопрос с запчастями и все. но это покажет время.
Запчасти на Кетай-поделки идут по срокам, как на америкосов и это на одном континенте.
И в этом нет ничего удивительного, это стратегия Поднебесной, подсадить как можно больше туповатых пользователей на свой пока не сильно дорогой продукт, а потом "нагнуть", перекрыв поставку комплектухи, и будешь побираться на вторичке, роясь в грудах ржавого старья "от дядюшки Си"))).
Хотя сильно сомнительно, что хоть одна кетай-марка, возможно исключая сильно премиальную, проходит в наших реалиях хотя бы лет 7-8. Особенно электрички, кои даже в Китае не рентабельно восстанавливать.
7samurai
С каких пор машина 2019 года выпуска считается старьем?) когда придет время, конечно поменяю, а вот на что покажет время)
У вашего оппонента одноразовое мышление, не более того.
Vegas67
с 18 лет щас мне 36 езжу на немцах. Было очень много машин перечислять даже не вижу смысла, есть проблемы и конструктивные особенности у всех марок. Но немцы до 2000х годов выпускали автомобили а не дерьмо как современный китай. Вообще Вам доказывать что то не вижу смысла) каждый мир видит по своему.
снова этот больной на старом хламе нам втирает про плохой китай)
Хочется попробовать взять `Li7, но, прокатившись в такси, в Москве на заднем сидении, показалось, что машина расхлябана. Или в такси её подубили или реально есть расхлябанность небольшая у подвески? Был рендж на пневме, отрабатывал четко.
Чтобы не гадать, возьмите его на тест драйв. Подвеска очень комфортная. Но на плохом покрытии после немца может ощущаться расхлябанность. Она хуже умеет на потерю контакта, чем на сжатие. Это конечно не отменяет возможную убитость машины такси. Нужно своей пятой точкой пробовать зарулем.
На х4 сзади тоже будет совсем не так как за рулём восприниматься покрытие
Приветствую! Нет я не про немца, у меня был рендж на пневме, не было такой раскачки насколько я помню, а вот на гидре на крузаке, что то похожее есть как на li7, но да, возьму на тест, попробую, но склоняюсь к тому, что в такси машина была подубитая
В машине есть и регулировка высоты подвески и регулировка жёсткости амортизаторов. В разных настройках — разное поведение. Пробуйте.
Уж точно в нижнем положении и спорт амортизаторах нет никакой раскачки
classic10
где ты собрался ехать 150-200 час-два? откуда вы такие беретесь больные на голову))
Платка Москва — Питер, платка Москва — Казань
там 150 макс. лечите голову какие 200. на 200 можно стать 200-х ым.
Так вы написали 150, 150-170 влегкую, а что мне лечить я сам разберусь без рекомендаций владельца китайской оки
китайская ока едет лучше чем бмв) поверьте ) у меня есть бмв) да вы разберетесь. бмв головного мозга. от таких как вы люди гибнут. любители 200 )))
Я не говорю про едет не едет, я про то, что в подобном хламе из-за собственной безопасности я бы не стал передвигаться. Дальше дискуссию продолжать не вижу смысла, у меня не только бмв и крузак, да я езжу быстро, но аккуратно и с головой все в порядке, поворотники всегда включаю и при обгонах тоже, вначале обгона и по завершению обгона тоже.
Удачи и меньше агрессии в сторону окружающих, магний может попить, атаракс там)
ну это ваше субьективное мнение и вы показываете что ничего не понимаете то что пишите(видимо эмоции у вас впереди мозга работают). ora03 в краш-тесте Euro NCAP — пять звёзд. а то что вы пишите это вы себе выдумали и верите в это. да и хлам можно таким же образом назвать Ваш бмв и ваше мнение)
Дай Бог) главное верить, что ока вдруг чего спасет. Удачи. Про атаракс и магний все же подумайте.
Вы лучше в себя верьте на 200 км) чтобы не забрать кого то еще) я вот думаю, рожают же имбецилов) ему говорят на 200 нельзя ездить, а он мне говорит а вот твоя а вот твоя ока. больной на голову и правда) катайся 200) хоть 300 на своем старом гамне)
Пей дядь успокоительные, в 40 уже так нервничать нельзя, побереги сердечко и меньше желчи, ровных дорог тебе на твоей недомашине взятой в кредитос)
это третья машина и купил сразу) и бмв у меня тоже есть .у которой пробег 25 тыс. чем ты гордишься?) что купил битую бмв бу шную в кредит?) ты в 40 лет даже не можешь себе позволить новое авто…
я себе первое новое авто купил в 25 лет хонду аккорд 8.
и у меня 3 новых бмв. и уже поверь я понимаю в авто в отличие от тебя. который живет в урепюнске и влезает в кредиты на 10 лет чтобы купить бу бмв уахаха
Сейчас налог считается по совокупной мощности бензинового двигателя и электромотора.
нет. где вы эту чушь берете?)
В гибридном автомобиле устанавливаются два типа двигателей — бензиновый и электрический. Бензиновый двигатель помогает электромотору в сложных ситуациях, например при затяжном подъеме или резком ускорении.
В некоторых гибридных моделях бензиновый двигатель подключается после определенной скорости. Например, в Honda CR-V 5 Gybrid.
Еще один вариант работы такой связки — когда двигатель внутреннего сгорания (ДВС) служит только источником электроэнергии для электродвигателя и не принимает прямого участия во вращении колес. Транспортный налог на гибридные автомобили может рассчитываться двумя способами:
1. Если во вращении колес принимают участие оба двигателя. В таком случае будет учитываться суммарная мощность всех двигателей автомобиля: мощность ДВС и максимальная мощность, которую способен выдавать электродвигатель на протяжении 30 минут.
2. Если ДВС работает только как источник электричества. Тогда мощность бензинового двигателя учитываться не будет. Для расчета транспортного налога возьмут только мощность электродвигателя.
но налог так считается как вы написали. не выдумавайте
При выборе в одну цену Х5 или Рейндж Ровер новый и Лисян думаю мало кто выберет Лисян. А так Лисян просто имеет в рублях адекватную цену для покупателя, хотя ещё 4 года назад в эти деньги были новые немцы и англичане. К сожалению это наша реальность.
Какой смысл сравнивать авто в два раза дороже с ли? Мы же рио с камри не сравниваем) Тачка за свои деньги топ, по первым впечатлениям от вождения она мне понравилась больше Q8 и GLE. Есть нюансы, но учитывая цену в 6 млн. за новую машину, в сравнении с теми же деньгами за немца с америки 3 летнего — выбор очевиден, особенно учитывая что по ряду пунктов машина лучше даже новых немцев.
Вы невнимательно прочитали моё сообщение.
Внимательно. Аналогично вы могли бы написать, при выборе в одну цену новый киа рио или тойота камри, мало кто выберет киа рио. Лисяны возятся точно так же в серую, как можно привезти любую европейскую машину, авто в принципе дешевле, это применимо не только к рынку РФ. Я купил ли7 В ТОПЕ в Китае на текущий момент за 3568000 при том это стоимость включает комиссию китайского посредника и трансфер до Хоргоса. BMW X5 в Германии стоит В БАЗЕ 97 300 евро или 9 000 000 рублей. Вы сколько угодно можете ныть про "нашу реальность", дело не в реальности, а в том что разница в стоимости машин — трехкратная, независимо от рынка России. Это даже не киа рио и камри, а киа рио и лексус es))
classic10
как вы достали на старых помойках впаривать нам о нормалььных машинах ахахах))) уймитесь и хватит завидовать людям. гадость
🤣🤣🤣🤣 только до…еб мог купить такое авто как у тебя но в принципе по твоей аватарке видно что ты заднеприводный даун.
смешно читать такое сообщение от любителя хлама
classic10
лисяны уже проехали по 3 года и свыше и 100т и проблем особо нет. но такие как ты на мусорках начинают хейтить и врать. не понимаю зачем? черная зависть видимо
хера ты всех бомжами оскорбляешь, конченый народ, смотрит на тачку и делает выводы о людях. машина не показатель ничего! мой шэф бывший, имеет 7 фур огромный дом, бабок норм у чувака, сам на шниве ездит старой . И он вертел такие возгласы как твои на кардане от эфашки !
твой шеф вряд ли пишет бред про китайцев которые заслужено делают отличные авто. и не тебе говорить про китай которые люди покупают. у тебя вообще нива. молчал бы
у меня нива, ижак, жига, жопер, ауди опель, муравей и два лисапеда если че ! еще мне китайца для чего? две квартиры и дом . я за чертой .Вот бы мне лисяна, стал бы сразу человеком!
вы бы стали человеком если бы перестали писать людям гадости про машины которые они купили. тем более лисян очень хороший авто.
classic10
прекращай завидовать людям и писать тупые каменты. бот
лисян отличный авто. а вот шкода и правда гамно
вот чери амулет до сих пор ездит во дворе . и чери тиго у соседа, а хер продашь его потому что. так и вы на них до сдыху все будете ездить алигархи мажорные. слава богу у меня нема дурного бабла на это узкоглазое авно)))) во я ржу с этих постов про китай всех уделал. что они будут делать в условиях сво? ждать интернет и ПО. нива уазик это тема а не это, и крузаки.
ахаха___ )) ты просто завистливый) у тебя вообще не машина а табуретка) черри от в отличие от нивы это реально авто и неплохой. а нива это машина была 50 лет назад и то под вопросом. давай не позорься нищий
врот я вам пердел! нива у путина есть, а китаец?
olegcortez
вот чери амулет до сих пор ездит во дворе . и чери тиго у соседа, а хер продашь его потому что. так и вы на них до сдыху все будете ездить алигархи мажорные. слава богу у меня нема дурного бабла на это узкоглазое авно)))) во я ржу с этих постов про китай всех уделал. что они будут делать в условиях сво? ждать интернет и ПО. нива уазик это тема а не это, и крузаки.
даже твой камент про алигархов мажорных и что вы хрен продадите. уже говорит о том какой ты человек. у тебя есть нива жига опель ауди. хоть и древние. ну катайся и радуйся. какое тебе дело до китайцев которые тебе никогда не купить? хотя не. ты купишь лет через 20 китайца и будешь за них топить)
а вы типа крутые перцы, позорные машины купили… крутые перцы ездят на крутых рамах геликах и майбахах, феррари порше и ламбы, а вы лимита кредитные понты тут гоняете для малолеток вот все. смотри не просри за кредит 48 процентов отдать, а то не дай бог не заработаешь.
у тебя с головой не порядок. от зависти и сдохнешь)) ядовитый нищий мужичок)
olegcortez
а вы типа крутые перцы, позорные машины купили… крутые перцы ездят на крутых рамах геликах и майбахах, феррари порше и ламбы, а вы лимита кредитные понты тут гоняете для малолеток вот все. смотри не просри за кредит 48 процентов отдать, а то не дай бог не заработаешь.
позорные машины это у тебя)
позорище это на китайце ездить, а у меня всё советское и немецкое!
старье у тебя 30 летнее и гниющее) радуйся позорник) ты не шаришь в китайцах а просто завидуешь дятел
мое гниющее не имеет ни одного очага корозии а твой пласмасовый увазик через три зимы превратится в решето! нахер мне шарить в вешем китайском гавне. я шарю именно в автомобилях.
слушай лечи голову) люди ездят 4 год на китайцах ни у кого ничего не гниет. а у тебя все авто гнилые. даже на фото видно. все уймись алкаш
алкаш это походу ты, по пьяни подписал кредит на китайозу и сидишь теперь доказуешь .за ауди 100 никому не надо было ничего доказывать, это как пример тебе хороших машин, какие 4 ре года? моей ауди 33 года она как новая, что тебе сфоткать чтоб ты успокоился? всё не пиши мне, я китайцоводов за опонентов не считаю.Мне с такими автолюбителями не интересно общатся .В чс тебя добавляю. без одбид.
Enot44
Ничего не имею против автора, вообще знать его не знаю, но как по мне это обычный проплаченный пост, покупайте мол китайцев, либо пост написанный богатеньким сыночком обеспеченных родителей (ибо пох, чё покупать, батя платит). Но второй вариант мне не нравится, не хочу в него верить, поэтому я за первый. Пиар и реклама (да здравствует дружба РФ и Китая, ага). Пост, максимально оторванный от масс и реальности. Да, на дорогах китайцы видны, количество их растёт, хоть и не сильно, да вот только вся фишка в том, что альтернатив нет. Не по технической части, а просто от невозможности приобрести себе любое другое авто, кроме китайца) Уверен на 146%, будь все марки доступны, как до всем известных событий, никто бы китайцев не брал, даже рекламу бы не смотрел. Будь эти китайцы хоть в 100500 раз красивее и оснащённей по бумагам. Всё было бы так же. Меньшая часть обеспеченного населения брала бы япошек, большая часть брала бы немцев. Класс пониже гонял бы на корейцах. Всё. И китайские тачки покупались бы суровыми богатыми экстремалами, чисто по фану, эксперимента ради. А сейчас что? Все изгнанные или самостоятельно ушедшие марки, чьи автосалоны стояли в Мск (город, по которому я и сужу), сменились на магазинчики с китайскими авто. И вот человек, имея в кармане лишние миллионы, логично идёт покупать себе новую машину. Какие у него есть 100% варианты? Ваз и китаец. К вазу доверия 0, как было, так и будет. Он берёт китайца. И вот все эти ребята, с тачками на смешных пробегах в пару десятков тысяч км, хвалят их и хвалят. Очень интересно, лет через 10-15 сколько китайских авто останется? Автор, далее тебе сообщение — это моё сугобо личное мнение. Ничего против тебя, китайцев, РФ, политики и прочего не имею.
Все разложил. Согласен 100%
Приятно было почитать, спасибо. Солидарен с автором
classic10
где ты собрался ехать 150-200 час-два? откуда вы такие беретесь больные на голову))
10 часов могу, страна большая, дороги длинные)
Были холопами, стали рабами как сказала Пугачева)
ЛИ уж точно интереснее чем бмв 5) так что норм рабами стали
на чем основано такое утверждение — чем лучше?
у меня есть глаза)
глаза то может есть, но видать зрение плохое. рекомендую обратиться к нормальному окулисту
00007ddd
на чем основано такое утверждение — чем лучше?
выглядит лучше. качественнее. лучше едет.
00007ddd
на чем основано такое утверждение — чем лучше?
у меня есть в семье сейчас есть бмв х1 25 тыс проехала. и ора 03. так я вас удивлю. ора 03 лучше едет и рулится. вот так
ну да, видимо очень "любишь" жену что купил ей эту инвалидную коляску на колесиках. печально( жалко тебя и женщину твою
Goodman6
Ресурс батареи? Какова реальная ёмкость батареи зимой? Не дай Бог дтп, и капец- запчастей не найти. Убежден, это шлак.
уже давно известно что запчасти есть. уже давно известно про батареи что ходят очень долгго они. но до сих пор находятся такие дятлы которые пишут такую чушь. шлак это твой древний камри 15 леьний)
Stancore
то есть придут к тебе и отберут твоё авто и это правильно, потом придут, отберут жену и детей и ты тоже согласишься и будешь радоваться, а потом придут и отберут у тебя жизнь. Тоже рад будешь, сто пудов. Вы все такие, фанатики, радостные, когда вас унижают, когда у вас отбирают и тд и тп.
Что касается машин, то:
1. Вся эта электронная чушь и одноногие трансмиссии, на которых ездить нельзя, потому, что они горят и ломаются, приводит к деградации личности и потере интеллектуальных и двигательных навыков, которые нарабатывались не одно поколение гомо сапиенса.
2. Авто это не туалетная бумага. Супермегаоборот этого высокотехнологичного овна приводит к катастрофе в экологии и такой же катакстрофе в экономиках. Что мы уже сейчас и видим. Обнищание масс, закредитованность, инфляция, завоз мигрантов, преступность, бунты, гражданская война, очередная мировая.
3. Ежедневно вижу эти китайские поделки, в том числе и "на этом заводе тойоты собирают". Такое количество гарантии и поломок только на автоТАЗовских помойках, собранных из тех же поганых китайских запчастей.
4. Не нужно нести чушь про передовой китай и суперпуперстрану. Они ничего вообше в принципе не смогли изобрести\придумать — только завозные технологии, плохое копирование, скупка тех, кто что-то сделал и последующая деградация скупленного производства\лабы. Это и в автопромышленности, и в электронике, и в продовольственном производстве и куда ни кинь — всюду клин. И там фееричное расслоение общества, ужасное перенаселение в их "приморье" и пустующие тысячи километров остальной территории и везде одни давятся с жиру миллиардными корпорациями, другие на них работают, регулярно выкидываясь с окон от перегруза и \или потери дохода, третьи (основная масса из более чем полутора миллиардов душ!) от нищеты жрут насекомых и вообще всё, что не приколочено…
Не нужно превозносить узкоглазых и их рукоблудие. Хорошо у них сделано только то, что под строгим контролем европейских\американских\японских контролёров для отправки в японию\европу\штаты. Сюда гонят обычное, а то и ещё хуже фуфло.
ПРостите, накипело… надоело слушать дифирамбы г.овну…
Очень верное замечание про отношение китайцев к передираемым технологиям.
Учитывая агрессивную политику Китая хотя бы в части автомобилестроения, их продукцию с пузырями у рта могут хвалить только три категории владельцев:
1 тот, кому просто повезло купить и эксплуатировать экземпляр, "собранный не в понедельник";
2 проплаченные автоблогеры и "кибер-дрочеры", коим лампочки-моторчики-андроиды важнее реального функционала авто;
3 те, кто купил говно, но не может в этом признаться.
К слову, в самом Китае, те, кто посостоятельнее, предпочитают… немцев, потом идут америкосы и топовые модели собственного изготовления. Не со слов "блохеров", сам поездил, пообщался, посмотрел отнюдь не как турист ).
Реально оценивать качество Китайского автопрома действительно можно будет лет через 10, но проблема в том, что мы вряд ли сможем проследить историю хоть одной новодельной марки. Ведь Китайцы мастера ребрендинга. ))
на уазах вообще бы молчали) вообще не машина) гниет на второй месяц ааххаах
ну уж малчу-малчу, пред ясным взором ORAниста ))))
не разобрались, к какой категории себя отнести?)))
смешной ты) у меня три авто) в отличие от тебя у которого одно) да и то непонятно что)
Да можешь хоть писю свою на сайт выложить, как "доказательство" бурной жизни )))
Если мозг разложился от инъекции "инста-стиля", медицина здесь бессильна. )
classic10
шлак это завидовать людям) чини свой мусор и прекращй гадости писать.
запчасти есть и валом на лисяны. батарея отработает больше чем кузов камри.
Еще не отключили твою повозку китайцы? Да не убивайся ты так, а то инсульт настигнет. Попал на бабки со своим китайским железом, и других не втягивай
sao-ekb
дядь, не надо говорить мне что делать и чего не делать, а я не буду говорить куда вам надо идти.
P.S. а Л6 мой уже приехал, таможится, надеюсь заберу в течении недели
поздравляю) отличный авто. тоже хочу его. но пока возможности нет.