
Затарился коробкой автомобильного масла — долго выбирал по соотношению цена/качество и пришёл к выводу, что не зачем переплачивать за бренды, когда есть не хуже по качеству.
Синтетическое масло UzAutoOil Premium 5W-40 (артикул 224282) — имеет следующие допуски и спецификации: API SN/CF — лицензировано (API №2523), ACEA A3/B4, RN 700/710, Porsche A40, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, MB229.5 и используется для сервисных центров Daewoo (в розничной продаже не видел). Однако внутри тоже самое масло, что и ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN SAE 5W-40 (артикул 207465), оно же LUKOIL GENESIS SAE 5W-40 (артикул 226625 — 1 литр) и SsangYong Motor Oil SAE 5W-40 (артикул LLK05W40004) для сервисных центров SsangYong и оно же UAZ Motor Oil Premium 5W40 SN/CF (артикул 000101004054002).
Очень много положительных отзывов, его смело льют в Porsche, BMW, Volkswagen, Renault и т.д., благо допуски позволяют. Например владельцы Mercedes хвалят, что после именитых "Шеллов" и "Мобилодинов" перестаёт жрать масло, либо на порядок сокращается и двигатель работает тише и т.д. и т.п. И самое главное, одна канистра 4 литра мне обошлась (внимание!) 674 рубля…
P.S. Убедительная просьба не оставлять необоснованные комментарии типа: "Брр, только не лукойл!", держите свои эмоции при себе, либо излагайте по-существу факты и конкретные примеры.


Комментарии 49
Комментарий удалён
Без понятия, у меня уже несколько лет другая машина)
Масло хорошее, только дженезис немного по лучше будет, почитайте на ойл клабе, это другое масло.
Сообщению скоро два года будет, если что)))
Как масло показало себя за два года?))
Отлично показало, но я после него уже несколько раз другие заливал, сейчас Genesis Polartech 0W-40 катаю: www.drive2.ru/l/453045795839541765/
пробовали его? как оно?
Езжу, шикарно. Для УАЗ есть такое же но ещё чуть дешевле: www.uazlider.ru/purchase/…rs/originalnyie-masla-uaz
код п/синтетики 4 литра есть?
UzAutoOil только синтетика, Лукойл полусинтетика "Люкс 10W-40" — 19188, "Люкс 5W-40" — 19190
arcadiy61
код п/синтетики 4 литра есть?
Вот ещё номерки полусинтетики:
10W40 — 000101004104001 и 5W40 — 000101004054001
Может идти под брендами "UAZ Motor Oil" либо "SsangYong" но внутри всё тот же Лукойл Люкс)
при заказе ссангенг приходит уаз. прикупил недавно 4 канистры синтетики по 654р. Пришло именно уазмотороил!
Ууууу…
привет-я посмотрел тут всё…почитал-и не понял, так ты СЕБЕ ЗАЛИЛ ЭТО МАСЛО?
или просто купил и показал всем ?
Пока только купил
Кстати вот еще в тему www.drive2.ru/b/1932145/
Я между прочим почитал спецификации, у меня щас залит Тотал 5в40 так у него мерсовский допуск идет 229.3 а у лукойла 229.5 что является не только долгоиграющим а еще топливоэкономичным) Вообще на Liqui Moly похоже по спецификациям) Однозначно буду пробовать, нашел канистру 4л за 700 рублей)))
Думус, что в России делают хорошо кроме детей и оружия? Да ничего! Лукоил, тнк и роснефть в топку! Чем тебя энеос не устраивает? Жестяная канистра 4л синтетики 5-40 стоит 1500-1700 ру. Я понимаю, что это дороже, что кризис кругом, но не на столько же…
Помимо того, что ENEOS не устраивает ценой, он ещё не имеет ни одного допуска, в отличие от вышеупомянутого, кроме того классификация "SM" хуже, чем "SN" у Лукойла.
Green-Light
Думус, что в России делают хорошо кроме детей и оружия? Да ничего! Лукоил, тнк и роснефть в топку! Чем тебя энеос не устраивает? Жестяная канистра 4л синтетики 5-40 стоит 1500-1700 ру. Я понимаю, что это дороже, что кризис кругом, но не на столько же…
В эксисте цена "Gran Touring SM 5W-40" — 2 005,99 р.
www.emex.ru/f?detailNum=OIL4066
цена не показатель
в рашке энеос не производят, только перекупают, разлет цен (иной раз в несколько тысяч) меня лично не удивляет…
если вопрос только в цене, то тебе прямая дорога на аукцион (injapan.ru), так идемитцу жесть 4л 5-30 можно выторговать рублей за 700-800, а хваленый джейтек рубля за полтора с доставкой (ждать правда 2-3 недели, зато экономишь 2 куска).
по поводу допусков — по-моему при проектировании 4а-фе в далеком 1987 году никто не слышал ни то что о допуске SM, но и SL :) масла были плохие, корявые, минеральные, но млять эти движки все равно пробегали на них миллионы, так что узбагойзя :) лей лукоил, но меняй почаще (тыщ через 5), потом подсчитаем скок ты сыкономил ;)
Что ты рашкой называешь?
догадайся
Ты перегрелся под южным солнцем наверное! Мы в России живем!
у меня с температурой все в порядке, но спасибо за заботу. где я живу я прекрасно знаю, и место это (как впрочем и любое другое) называю как хочу, это мое право.
цена конечно да вызывает похвалу, но все же лукойл, дело такое, что… противоречиво все. Я тоже думалю лить или не лить, но склоняюсь все больше не лить. А у тебя так вообще синтетика за эти деньги, щас даже не знаю что думать. Заново буду передумывать :). Молодца хорошая информация, главное полезная. Спасибо.
Как то я совсем не доверяю лукойлу, но цена ваще замечательная, если допуски есть таких именитых брэндов может стоит попробовать?)))
ВОТ! И я так думаю, "глаза боятся, а руки делают" )))
А в принципе чего бояться, я думаю тыщ 5 проездить и посмотреть на его цвет и как угарает.
раньше использовал лукойл, трансмиссионное очень даже ничего, а моторное не понравилось, плохо моет, возможно времена изменились, после последнего использования уже лет 5 прошло…
Лукойл — понятие растяжимое, масла у них с разными допусками и разными свойствами. Ты какое конкретно лил?
Я уж и не помню, помню что полусинтетику.
"Супер" (с красной этикеткой) или "люкс" (с золотистой)?
лукойл полусинтетика 10w 40 люкс
Ну это получше, чем "супер", но хуже чем "ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN" — из допусков только ACEA A3/B3-04/B4; MB 229.1 и одобрения ОАО «ЗМЗ»; ОАО «АвтоВАЗ»)
незнаю, сейчас уже сложно судить, но тогда, 5 или 6 лет назад, мне оно не понравилось, еще так совпало что кольца менял, мастер ужаснулся когда вскрыли двиг. Масло сливаем — оно можно сказать чистое, а двиг внутри черный весь.
Возможно, что старая полусинтетика была не очень, сейчас синтетика вполне очень даже, например вот результат тестов API SM www.zr.ru/content/article…_masla_nashi_ili_nenashi/ который сейчас заменён вышеупомянутым API SN.
alexion124
незнаю, сейчас уже сложно судить, но тогда, 5 или 6 лет назад, мне оно не понравилось, еще так совпало что кольца менял, мастер ужаснулся когда вскрыли двиг. Масло сливаем — оно можно сказать чистое, а двиг внутри черный весь.
Лукойл к сожалению моющими присадками похвастаться явно не может, поэтому двигатель внутри грязный. А вообще я считаю какое начал лить масло изначально, такое и надо, продолжать заливать. Я например свой мотор видел из нутри, поэтому буду продолжать заливать и дальше свое масло, так как мотор идеально чистый
Dumus
Ну это получше, чем "супер", но хуже чем "ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SN" — из допусков только ACEA A3/B3-04/B4; MB 229.1 и одобрения ОАО «ЗМЗ»; ОАО «АвтоВАЗ»)
в принципе, как уже выше сказали, через 5 тыщ посмотреть как поведет себя, может и нормально будет, да даже за такую цену по чаще менять (не в 10 тыщ, а например в 7-8) и думаю проблем не будет.
непонял, ты что лукойл восхваляешь?
Да какбе почитал отзывы, кто заливает в Porsche и Mercedes-Benz, я пока не восхваляю )
Evgeny-36
непонял, ты что лукойл восхваляешь?
а чем плох Лукойл? Я даже в икса его лью и после рекомендованного заводом Кастрола только положительные эмоции — клапанная изнутри отмылась, гудрон в движке пропал, расход масла снизился, гидрики цокать перестали.
Ух ты, где такую халяву раздобыл?
Да на нашем местном эксисте: xn----7sbanqi1crj1c0e.xn-…4282&brand=LUKOIL&order=0 )
1178руб вижу по ссылке…я б за 674 тоже б набрал поболее )))
Это цена для незарегистрированных )
DUMUS, А УЗЛУК 5W30(A5\B5) НЕ ПРОБЫВАЛ В АМУЛЕТ ЛИТЬ ЛИТЬ?
У меня нет амулета)
ПАРДОН, В САЛАНО !
Я нет, но можно лить без проблем, как и в Тойоты.