Всем привет, настал и мой черёд писать про боль и неожиданные поломки.

Пару месяцев назад было два коротких замыкания в плате мехатроника. Кто сталкивался — знает, чем это может пахнуть. Тогда вроде все обошлось: устранили, перепаяли, поехал дальше. Но, как оказалось, это было лишь начало…
🔧 Что случилось сейчас:
Еду спокойно, ничего не предвещает беды — и тут коробка начинает, индикатор положения передач мигает, авто встаёт в аварийный режим.
Подключаюсь — сканер показывает целую “галерею” ошибок.

После вскрытия выяснилось:
• Ушёл на покой внутренний насос АКПП
• От него по системе разлетелись осколки
• Появились задиры, повреждён гидроблок и несколько фрикционов
🤝 Теперь прошу помощи у сообщества:
Коробка стоит ZF 8HP45X
Нужен совет по подбору контрактной АКПП или грамотному комплексному ремонту, включая разбор и дефектовку гидротрансформатора.
📌 Буду признателен за:
• Проверенные разборки / поставщиков (желательно с гарантией)
• Опыт восстановления этой коробки
• Советы, на что обратить внимание при подборе ГТ и мехатроника







Комментарии 8
Комментарий удалён
От BMW стоит в 3 раза дешевле, но говорят разные гидроблоки и гидротрансформаторы
да там на 45 вообще черт ногу сломит, судя по первому гуглингу, скинул в личку контакт, он экспертно сможет дать ответ
Да еще такой вопрос, у меня мотор 3.0 на авито это коробка на 2.0
Только коробку в сборе и в идеале такую же.
Т.е от такого же авто?
Есть маленькое Ноо, машина в Грузии сейчас, и тут предлагают только от этой машины акпп и бензиновый мотор, который стоит дорого очень от дизельного дешевле, и от bmw смотрю дешевле. Они подходят?
Норм разборки на Авито — евроавтолайт, jlr — razzbor ochakovo, не раз выручали
Можете обратиться к Юрию Копасову в Акпп про.
Обслуживал мне трансмиссии на всех машинах, человек дела. В том числе подбор новых комплектующих из ОАЭ по трансмиссиям.
xn----7sb4ardabi.xn--p1ai…sclid=mbabqpps6w760674689