Всем привет, надеюсь те кто наткнулась на данный пост задумались о покупке Granta с салона. Надеюсь мой опыт будет полезным для кого то. Я приобрёл в апреле 25 Granta, машина 25 года, самая бомж комплектация в которой ничего вообще не было кроме электроусилителя и кондея. Хорошо что запаску положили с пластиковым домкратом, спасибо. Преступим, с завода машина выезжает на кривых штампах с кривой камовской резиной, без развала схождения, с гудящей рейкой, с бьющими по птицам фарами. Мужики выезжая с салона, едьте сразу на трассу и даёте сотку и смотрите как ведёт себя машина есть ли вибрация и тянет ли её в сторону, ночью обязательно проверяйте фары, днем не видно и не понятно, и на следующий день возращаете машину в диллер что бы вам меняли колеса, делали развал, регулировка ли фары, забьёт на все, тогда будут минус покрышки, будет вести в сторону, будет вибрация, будете слепить других. Искренне желаю всем избежать таких казусов, но а я буду разбираться, потому что 600 км проехав по городу я ничерта не заметил, а как выехал на трассу ох как заметил, и да я не мог вернуться и разбираться с вопросом, я уезжал в Москву по работе, как вернулся сейчас буду разбираться, но времени у меня не много, а так как это диллер у них космическая очередь и запись только через месяц, надеюсь я добьюсь своего, а вам желаю не сталкиваться с таким, внимательно относиться к покупке у диллера, потому что везде есть раздолбаи которые клали на всех и на все, всем удачи!
Lada Гранта Лифтбек 2025, двигатель бензиновый 1.6 л, 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины
Машины в продаже

Алейск
Лада Гранта, 2018
524 000 ₽

Славгород
Лада Гранта, 2020
630 000 ₽

Великий Новгород
Лада Гранта, 2026
1 088 000 ₽

Владимир
Лада Гранта, 2025
1 177 000 ₽
Реклама


Комментарии 55
Купил в марте, всё ок
Если кондер есть это уже почти лакшери.
Коментарии как отдельный вид искусства🤣 . Продай ее не мучайся, сохрани нервы себе и людям.
Комментарий удалён
Большая, машина с завода должна проехать, свою гарантию без проблем, ещё раз говорю если бы я хотел кататься по сервиса, купил бы 20 летнюю бмв а не с завода нульцевую машину, смекаешь?
Чо вы на БМВ гоните? Нормальная тачка — сосед 4 года ездит, только расходники поменял — колодки, диски, двигатель, коробку…
Ахаххаха бмв нормальная тачка, как и все машины, я же говорю кто как и где ездит, есть люди которым без разницы как машина ведёт себя на дороге, им главное что бы из точки а в точку б а потом отваливаются колеса на мкаде)
Комментарий удалён
Ты на них сам лично ездиш? Если нет тогда чего говоришь что сотни накатывает без проблем, сам когда начнёшь ездить поймёшь, а если ты машины на убой другим отдаёшь то и будешь дальше ничего не знать
Видимо повезло, ну или была проведена реальная предпродажка, я говорю именно за свой опыт покупки гранты, и за общение с мастерами на стороннем сервисе, которые говорят что это с завода к ним приезжают с такими проблемами не первая машина гранты
Я с автором согласен, это ужас, с завода должна машина выходить в нормальном эксплуатационном состоянии. И неважно какая цена. Это в первую очередь безопасность.
Комментарий удалён
Мг ещё скажи что машины каждый день покупаешь, не у вссех есть и половина стоимости, люди берут навые машины в кредит что бы на ней ездить, а не мататься по сервисам
Комментарий удалён
Да согласен, меня вообще умиляют, когда от гранты ждут чуда.
Такое ощущение, что многие минимум с M5 пересели
Я тоже пересел с иномарки, и с начало было много претензий, потом вспомнил что это гранта и претензии отпали)
У меня гранта рабочая.
А до этого была audi a6 allroad 2020 года
У меня, оглядываюсь на цену, больше претензии к Ауди было
У тебя на ауди с завода была вибрация на скорости? Её вело в сторону? Про шумоизоляцию я не чего не буду говорить сравнивать палец с ручкой неуместно
У меня и на ладе этого нет:)
Gipnojaba
У меня гранта рабочая.
А до этого была audi a6 allroad 2020 года
У меня, оглядываюсь на цену, больше претензии к Ауди было
Если ауди обслуживала фирма за свой счет — думаю она всё же лучше гранты.
Вы перечитайте, что я написал:)
Ауди лучше, вопросов ноль. Но так и цена ее в 10 раз почти больше
Так я же и написал — если фирма не ваша, а вы просто наемный работник, и ауди обслуживает фирма — то на ней лучше ездить, как минимум безопаснее намного.
Это понятно и так :)
Речь то о другом шла
Gipnojaba
Да согласен, меня вообще умиляют, когда от гранты ждут чуда.
Такое ощущение, что многие минимум с M5 пересели
Ну чудо это новая машина которая вообще в твоём понимании по московским дорога в 110 ездят не с вибрации и не уводят в сторону? Лучше уже было наверное купить 20 летнию бмв и не ждать от неё что ты забудешь про сервис на ближайшие годы?
Ну так купи, тебя будет ждать гамма новых ощущений
Май 24 г.а . резина кама . Диски штампы . Комплектация комфорт 24. Развал сделал сам . На пробеге 1300 рванул на море . Это 1900км от дома. резина не крива, руль не бьет все хорошо. Возможно мне повезло.и знаете что я заметил, что КАМА очень хорошо держит сырую дорогу .
Это не бомж комплектация, бомж это когда ни кондея ни эура и 4 весла), по поводу того что развал — схождение не отрегулировано решается на нулевом то, как и протяжка
Это для тех кто заметил и есть время ждать месяц записи
NightWolf85
Это не бомж комплектация, бомж это когда ни кондея ни эура и 4 весла), по поводу того что развал — схождение не отрегулировано решается на нулевом то, как и протяжка
А протяжка извеняюсь это что?
Протяжка чего?
Мне всю подвеску протягивали(х-во протягивали, но всё же)
Смекаешь к чему я написал пост?
Есть обкатка — «давать сотку на трассе» без обкатки плохо для двигателя. Так что советы из разряда — послушай и сделай наоборот. Гарантия 3 года или 100 тыс км, куда вы всё спешите?
Ну если ты хочешь потом подвеску всю делать из-за незнания как твоя машина себя ощущает на трассе, можешь не разгонять её до 100
Открою секрет — при неисправной подвеске машину болтает при любой скорости. А на скорости 100 у гранты уже появляется парусность, и это нормальная работа данного автомобиля, очень легкого и с завышенным клиренсом, это не неисправность.
Ты читал вообще что написано? В городе на 60 ты не почувствуешь нечего, а когда на трассу выедешь и там скорость выше ты поймёшь какая вибрация идёт по кузову, и увидешь что машину в сторону тянет, у меня на рено с разбитой подвеской машина ровно идёт ахаххаха, кому ты что тут рассказываешь и для чего? Я написал пост для людей что бы были внимательны при покупке новой гранты с салона, так как могут быть такие проблемы о которых не я придумал а мастера сторонних сервисом сказали, не все же такие умные как ты, как я, а есть люди которые только для города её и берут и дальше города на ней не ездят, и которые не почувствуют как у них в городе к ТО1 не будет подвески и все почему да потому что на маленькой скорости подвеска гасит эти вибрации, и им потом скажу а у вас подвеску всю трусить надо, и люди будут думать что подвеска не ходит, подвеска ходит если колеса ровные и ты как больной не пролетаешь ямы на 60 которых в России и Бедоруси достаточно
Бомж комплектацию выдавать, как минус производителю?:)
Ну так взял бы не бомж комплектацию.
Сход развал это предпродажка. Тут вообще не завод.
Как рейка может гудеть?
Кривые диски и резина? Есть замеры? Может там просто балансировки нет?
Так много вопросов и так мало ответов
Руль поворачиваешь и рейка шумит как будто там смазки не достаточно, балансировать нечего потому что диски восьмеркой на стенде пляшут, и отдельно пляшет резина, развал делал, это все делалось на сервиса где нет очереди в месяц
Может опорные подшипники или электроусилитель, по-любому с рулевым не шутят, нужно ехать смотреть, а рейка даже в ноль без смазки на этих машинах не шумит, вот если без смазки и со ржавчиной тогда да скрежет есть. и не важно дешёвая машина или дорогая, если новая то и работать должна нормально.
А мне кажется что вся очередь на дилера это искусственно создаётся, надо бы через госуслуги это протянуть, у нас же все сейчас там.
Ну машина у меня Белорусская, но я не удивлён что и в России и в Белоруси нет никаких отличий в очередях)
😂😂😂😂🫢 с твоей гудящей рейкой и резиной пошлют тебя на …Ну отсутствия кондея и других опций это уж ты сам взял такой комплектации.
Ты наверное не дочитал, машина с завода имеет такие проблемы, и если для тебя мелочи, сразу ещё раскошелиться на новые колеса, и на новую рейку которая будет иметь достаточное количество смазки внутри, можешь закрыть глаза и не писать бред о том кто кого пошлёт, и кто над кем будет смеяться, был терпилой им и оставайся, ты машину покупал не бу, тебе видимо повезло, а мне нет, по общению с мастерами на сторонних сервисах, было сказано что не было не одной гранты которая к ним приезжала без таких же проблем, может у тебя там в городе и нормально провели предпродажку и тебе повезло что в твою рейку кинули нормально смазки в смену её сборки, а не пожалели, а камавская резина ок к ней притензий нет, она дешевле белшины, но диски которые восьмёрка крутятся, увольте мне даже смешно
слушай ты герой конечно на расстоянии…спору нет.
А ты что? Не герой? Пиши по теме, а не кто кого высмеет и кого пошлёт, если не можешь нормально изьяснять свои мысли тогда не пиши не чего, тебя не кто насильно не заставлял здесь писать, а если правда глаза колит то это не мои проблемы
все заказ наряды и записи в книжке по обращениям предоставишь сюда что и и как тебе поменяли по гарантии, вот и посмотрим
Andrey15621
слушай ты герой конечно на расстоянии…спору нет.
И да, если ты не заметил я тебя не как не оскорбил, если для тебя терпила это оскорбление, ну на правду не обижаются, из-за таких терпил такое и происходит…
слушай чучело…избавь меня от своего внимания
Плаки-плак, ты пишешь под моим постом голова ты дурная, слейся от сюда к маме под юбку и больше не пиши свои шизофренические комментарии людям под ихними постами, хочешь пообщаться с такими же умными как и ты, напиши свой пост, свой опыт, а не лезь к другим, нытик без хребетный…
RUSLANchec
Ты наверное не дочитал, машина с завода имеет такие проблемы, и если для тебя мелочи, сразу ещё раскошелиться на новые колеса, и на новую рейку которая будет иметь достаточное количество смазки внутри, можешь закрыть глаза и не писать бред о том кто кого пошлёт, и кто над кем будет смеяться, был терпилой им и оставайся, ты машину покупал не бу, тебе видимо повезло, а мне нет, по общению с мастерами на сторонних сервисах, было сказано что не было не одной гранты которая к ним приезжала без таких же проблем, может у тебя там в городе и нормально провели предпродажку и тебе повезло что в твою рейку кинули нормально смазки в смену её сборки, а не пожалели, а камавская резина ок к ней притензий нет, она дешевле белшины, но диски которые восьмёрка крутятся, увольте мне даже смешно
Ну рейка гудеть не может она не гидро, скорее скрипит. Резина дешман конечно, но езжу уже два года как, более менее. А вот если штампов кривые это да, неприятно.
Ты хочешь сказать что в рейке там где червяк смазки не должно быть? Мне кажется все механизмы которые имеют зацепление должны иметь смазку что бы не было таких признаков как у меня…
Смазка там есть, просто её не много. Её там много и не надо. Профилактически её туда набивают чтобы края рейки меньше ржавели, края то реже работают чем центральная часть рашпиля. Я набивал себе, нотона и так смазана была
Ну рейка это не тот механизм который снял разобрал поставил, после всех манипуляций развал ещё делать придётся, суть не в этом, суть в том что машина с завода с ну левым пробегом имеет такие проблемы, я её покупал что бы забыть про ремонт и ездить, а не кататься по мастерским, у меня есть рено которай 30 лет и у меня на неё есть желание ковыряться в ней, ремонтировать её, но не как не машину с завода, в которую я должен сесть и забыть на время гарантии что такое ремонт, я думаю каждый человек который берет новую машину с салона ждёт этого, а не берет с мыслью вот сейчас куплю новую так хотя-бы руки в смазке и грязи не будут, буду её разбирать собирать и так по кругу…
Всё верно. Новая должна быть качественная, пусть простецкая, но качественная
MaksimLuka
Ну рейка гудеть не может она не гидро, скорее скрипит. Резина дешман конечно, но езжу уже два года как, более менее. А вот если штампов кривые это да, неприятно.
Да может я не правильно выразился, но ощущение такие что как будто открываешь ворота, вроде тянеш норм а в моменте они начинают издавать звук и чувствуется что есть сопротивление…
Я бы с этим к дилеру поехал однозначно, вдруг электроусилитель, а это не две копейки
Гудящая рейка?
При торможении с 80-100 км/ч вибрация по кузову. Авто новое с автосалона
Суппорта клинят скорее всего
MaXIM-SMV
При торможении с 80-100 км/ч вибрация по кузову. Авто новое с автосалона
Ну тормоза тоже прикатывать надо так то…