У меня в машине радио не работает уже лет… Много. Не пашет антенна. Я ставил антенну на стекло, но с ней тоже приём не впечатлил и я её снял, всегда обходился просто трансляцией с инета или записями. Но чё-то ударило и вчера решил её починить.
Поскольку у меня орбита, то есть штатная антенна, подключенная штатным же антенным кабелем. Дальше шок контент, я повидал разное кабельное дерьмо, но тут прям какой-то новый уровень.

Реально как будто просто один волосок из оплётки решили использовать как центральную жилу. Кабель кстати был вырван из антенны.
Я на это посмотрел, почесал репу, подумал "ну должно же это как-то работать" и полез припаивать и собирать обратно с ним. Должно оно, видимо, кому то другому, но не мне, так что приём так и не появился, потом поменяю на нормальный кабель.
Комментарии 3
работать будет и с этим кабелем, главное чтобы он был целый
Я подозреваю он где-то оборван, мультиметра под рукой не было звякнуть. Вообще кабель откровенное дерьмище, знал бы я до разборки что он такой — сразу бы новый проложил.
Как радиолюбитель-коротковолновик, уже лет 35 имеющий тесное общение с различными коаксиальными кабелями, скажу так…
Кабель странный, да. Тонкая однопроводная центральная жила — это норма для 75-оммных кабелей (и не только), но никогда не видел, чтобы изолятор центральной жилы напоминал трубку ))
Тем не менее, ничего фатального именно для радиоПРИЕМА я не вижу — кабель не сгнил, оплетка и жила не окислены — и если жила нигде не замыкает на корпус, то в целом за качество приема тут отвечают антенна и магнитола, а влияние кабеля можно не учитывать.