
Доброго дня.
Болезнь климат контроля на современных авто это целая проблема, учитывая тот факт, что зачастую виновники проблем живут глубоко за торпедой. В Ауди а4 б5, ещё 99 гв — все работало :))
В моем случае ( классика жанра mqb) перестало дуть в ноги . Заходим Васяткой в 8 блок, смотрим ошибки и видим, что есть их две, а именно — 328965 и 328964.
Так вот, имеем тот факт, что «замене» подлежит сервопривод центральной заслонки.
Партномер узла снятого с короба распределителя 5q0907511a. Угол вращения 340 градусов.
Купил привод и пошел курить Elsa. В моем случае установка данного узла не составляет проблем — он находится на левой стенке короба с заслонками. Для доступа достаточно скинуть бардак ( он на 7 болтах, шестигранные головы) предварительно отключить от проводки магнитолу и ЕТС блок. Так намного просторнее и удобнее лезть у узлу. Сам привод держится на штоке шестеренки заслонки и двух шурупах торкс.
Установка простая — на штоке и на приемной втулке моторчика есть отверстие, совпадающее по форме со штоком. Новый моторчик не всегда имеет нужное положение и приходится его подводить просто подключив к проводу и нажимая на климате нужное положение обдува. Затем при включенном климате по потоку воздуха подстроить заслонку вручную . У меня подучилось так. Затем прикрутил привод основательно и провел базовую адаптацию заслонки. Блок 8, базовые настройки — проверка крайнего положения заслонок( что то вроде того).
После этого все должно заработать .







