Решил закрыть несколько мелких, но давно мозоливших глаз вопросов. Вроде бы не глобальный тюнинг, а машина ощущается свежее и приятнее. Долго я терпел эту «американскую минималку» =)
Начнём с кнопок. Тут я уже описывал установку всех правых кнопок.

Теперь у ручки АКПП полный комплект — никаких заглушек. Установил ESP OFF (сама кнопка + проводка), а кнопку SET наконец подключили к проводке, и теперь можно подтверждать давление в шинах без походов в дебри ГУ. Всё работает штатно, удобно и аккуратно. Сомневаюсь, что я вообще буду пользоваться кнопкой ESP OFF, но мало ли пригодится зимой. Осталась только PLA 3.0, но её я и не планирую — слишком дорого для функции, которой я пользоваться не буду. Да и другой полезной кнопки, наверное, не предвидится. Заслонки ставить не буду, лобовое греется в зоне парковки дворников (писал тут), чего на удивление, мне хватает, особенно если ты пользуешься штатным автозапуском. Все брал на али (пины, разъем, кнопку и провод — я бы поделился ссылками, но они уже неактивны. Спасибо большое MasterMosза помощь, ты как всегда, на высоте =). Планировал всё сделать сам, но зная себя — потратил бы в десять раз больше времени. С его помощью всё получилось быстро и правильно. Так как тема уже обсосана вдоль и поперёк, просто приложу годные посты (первый, второй, третий и четвертый), которые помогут в самостоятельной установке (авторам большое спасибо). По поводу кнопки SET, вот что записал себе (в разъеме это 9 и 10 пины, 10 уходит на 41 контакт АБС, 9 на предохранитель, я на желто-черный провод от кнопки ручника буду его сажать N90764701 — это прямая цитата автора в комментариях, а вот на сколько это так, я не знаю)

Собственное, вот карточка товара провода.

Дальше задок. С рестайловыми фонарями он уже выглядел хорошо, но старая эмблема явно выбивалась из картины. Раз уж я сзади поставил IQ Light фонари, то старая эмблема выглядела так, будто попала туда случайно. Как костюм-тройка, где галстук из 2005 года. Решение очевидно — поставил рестайлинговую эмблему на крышку багажника. Поставил новую, от Tiguan L PHEV китайского рынка (ломаем ушки и клеем). Теперь визуально всё в едином стиле: рестайл фонари + рестайл эмблема. Да простят меня владельцы рестайлинговых R line, но их выхлоп, а вернее накладки — это нечто. Гляжу на результат — и реально задняя часть автомобиля смотрится свежее, будто машина помолодела на пару лет. Это всё-таки современный Tiguan, а не «ветеран американского рынка».



Нашел у других продавцов:
1. Задняя
2. Передняя. Болт он от Туарега
Теперь немного боли. Центральный подголовник второго ряда. В США его явно не жалели, я бы сказал, что его изнасиловали, и он всё это время мешал обзору. Попытки снять предпринимались дважды (и мной, и сервисменами) — результат ноль. Только третья попытка увенчалась успехом: подголовник опустили, обзор освободился, ездить стало комфортнее. Правда, теперь он не регулируется — фиксатор придётся менять. Но это уже мелочь, главное, что я больше не езжу «через препятствие». Кому интересно — Направляющая подголовника 5TA883920B82V/1K0881920AD82V.

Наконец-то дошли руки заменить свет в багажнике, чтоб было понимание, почему подголовник отчасти побежден только сейчас — LED лежит у меня год, а заменил только сейчас, хотя работы на 30 секунд.

Уже более полугода использую Керопур 3899C (теперь он называется по другому). Была идея поделиться результатами экспериментов, показав или опровергнув эффективность очистки форсунок путем замера числа пропусков до начала использования и после нее. Естественно, проводя измерения в условиях максимально близких друг другу по параметрам расстояния и условий эксплуатации. Но увы =)

Классика подъехала. Без слов =)

В очередной раз заехал на робомойку. Больше туда ни ногой. Моет так, что лучше бы вообще не мыла. Причем последний раз выбрал миллиарднофазную за 800 рублей.

А вот про 2-ой ключ можно было бы сделать отдельный пост, полтора или даже 2 года назад убил уйму времени на это. Но, как говорится, кто ищет, тот найдет.






Комментарии 13
Выкатал пузырь этого керопура, никакой абсолютно разницы не заметил. Пропуски так же набегают, несколько спецов сказали что на двигах с AVS можно забить на этот параметр, они будут набегать по-любому.
Кстати, про то, что будут набегать большем, чем у других, я тоже слышал)
Aleksei-Ch
Выкатал пузырь этого керопура, никакой абсолютно разницы не заметил. Пропуски так же набегают, несколько спецов сказали что на двигах с AVS можно забить на этот параметр, они будут набегать по-любому.
Проверил спустя 7к, подтверждаю твое умозаключение, разницей можно пренебречь =( Мб если бы заливалось с новья, мб их тупо было бы меньше, чем без него.
То есть кнопка Set подключена к блоку Abs на 41 пин? И я так понимаю при нажатии ее и удержании загорается желтым?
Кстати, на счёт загорается надо проверить, не обратит внимания. Но при нажатии и удержании принимаются текущие значения давления в шинах и ошибка уходит (когда ругается, что какое-то колесо спущено, у меня косвенное давление). А вот на счет 41 — если бы делал лично, делал бы так, но боюсь обмануть, поэтому это лучше спросить у Виталика, если он конечно помнит куда подключил (либо подтвердит, либо опровергнет)
Bater191
То есть кнопка Set подключена к блоку Abs на 41 пин? И я так понимаю при нажатии ее и удержании загорается желтым?
Не узнавали какой пин для кнопки SET?
У автора все правильно написано
Второй ключ как прописывали, где и цена вопроса ?
Еще не прописывал. Цена зависит от года авто, вернее от приборки. Чуть позже пропишу и все распишу
Keropur 3820 BASF теперь он вроде называется.
Все верно, вот ссылка — ozon.ru/t/WNfZqdu
Только не пойму в чем отличие кроме цены ozon.ru/t/1GWYtY2
Одинаковый товар, но находится на разных складах озон, и наличие разное, отсюда и разница в цене)