Добраkся наконец то таки до турбины, забрал еще в июне и поставил в июле (Не было времени чтот написать раньше, пока отпуск в Дагестане и пр дела)

Процесс съема установки не сложен, но у меня заняло это пару дней, слизался болт на старой турбине при выкручивании, обломало патрубок, полез заменить хомут глушителя ибо начал "пердеть"




Поменял, вроде бы счастье, но нет. Проехав если резко дать газу начинается подергивание. Лезем в васю

Понятно, едем за свечами и катушками.

После замены едет очень бодро.
След этапом были "отполированы" фары химией, не верил что фары будут после химии нормальными, но. Процесс простой, шлифуем наждачкой, проходимся химией, затягиваем в пленку.

Прикупил новые коврики, старые протертые уже достали и постоянно сползали. Новыми доволен)

Опять сломались на задних стеклоподъемниках крепежи между стеклом и механизмом, сделал свои, выглядит крепеж вот так


На повестке по салону поменять чехлы на сидушки, сейчас такие стоят, устраивают но уже время берет свое, рассматриваю предложения на рынке.






Комментарии 1
про крепёж стекла можно в личку с тертежём))