Всем снова "здравствуйте" 😁
После сварки коллектора решил ваш покорный слуга выехать померить тачку, чо изменилось, куда крутить, куда бежать и тд. Выехал, еду в палас как обычно, а там чек моргает как мразь 🫠

Открываю лог, а у меня опять куда-то давление из топливной магистрали делось. "Видимо за лето опять топливный насос куда-то в стакане упал заборником вниз и прижался к днищу колбы" — подумал я (и был не прав, но об этом далее). Глянул на всякий лог, было лучше сильно.

И решился опять все переделать. Я как будто предвидел всю эту херобору в очередной раз и купил себе …топливную станцию на два насоса от DeatschWerks, сразу чтоб из всех пушек по воробьям шмальнуть и утопить этот несчастный мотор в бензине, будь он неладен 😁


Покупал я ее фактически сразу после малярки, чтоб хоть как-то сгладить всю ту боль от нее 😁
Конструкция, хочу вам сказать, любопытная. Попытка скрестить ежа с ужом, такая компиляция тюнинга и стока. Начнем с самой интересной детали — это эжектор, он же направляющая насосов.

Принцип такой, что он высоким давлением подачи протягивает по шлангу бенз из второй половинки прям в колбу. Главное отличие от стока — он тянет подачей, а не обраткой, обратка ничем не подпирается соответственно и просто сливает бенз в колбу. Вот тот мелкий сосочек на ней — как раз высокое давление из магистрали подачи.
В комплекте шла пара насосов dw300, красивых, дорогих…Продано! За половину стоимости станции 😁

Я был бы не я, если бы не попытался в очередной раз скраежопить, потому пошел в AJS и купил пару бюджетных проверенных решений, такие же два насоса, какой у меня уже стоит. Один будет в запасе.

Собираем стаканчик по инструкции, которую качаем на сайте DW. Единственное, что хомуты я не ставил, потому что даже с феном я едва эти шланги натянул на сосцы, а в обратке и нет такого давления, чтоб там все посрывало к хренам. Закручиваем комплектный болт слива топлива в бак в днище стакана.

Стакан должен по логике производителя свободно до краев наполняться как перекачкой так и обраткой, чтоб не было голодания насов. Верю на слово, как обычно 😁
Из нюансов, DeatschWerks не сделали минус второго насоса, они предлагают покупать у них нештатный контроллер для подключения, но я делаю попытку уехать на штатном контроллере на двух насосах, забыв, что управление насосом 33/66/100 идёт по минусу, а не по плюсу (за что в дальнейшем и поплачусь)😅


Вроде все собрано, поплавок даже новый поставил, который был в комплекте 👌 ( не ставьте его, эти дэбилы в DW поплавок на 140Ом воткнули в комплект, вместо 30, я до сих пор ленюсь менять, просто каждые 200км лью 30л в бак) пришлось жену попросить метнуться в форвард за парой фитингов, потому что в комплекте их нет ваще никаких. Обратка собрана, ключ на старт — запуск без каких либо проблем, чуть подтянул фитинги вспотевшие и на этом все. Пытаюсь закрыть крышку салонную насоса, а крышка в фитинг обратки упирается 😂
Ну ничо, теперь в ней вмятина и она закрылась 👌
Попутно, пока все разобрано, вывел себе по быстрому перед глазами вольтметр на второй насос, между массой с контроллера и доп.плюсом, который я вывел, надо ж понимать, скок там чего и как, если на контроллере теперь сразу два насоса.
В общем, выезд и отсечка. Жёсткая такая, как будто отсечка топливом по бусту, ещё раз — та же песня. Подумал, что турба от щастья задула в космос 😂 но…нет. Перед лицом вольтметр и что я вижу? 9.5-10.1В напряжения на втором насосе при 0.4бар, после которых сразу и отсекает 😂
Покубатурив, что управление минусом, а насоса два, то пришел к неутешительным выводам, что и на первом насосе там Джигурда ровно такая же. Отключаю второй насос программно, отсечек нет, снимаю лог… А там 4.2 от силы по 1.6бар в коллекторе 🫠

Проблемка, выходит, где-то за периметром шлангов, насосов и топливных регуляторов. Остаётся только питание с контроллера или до контроллера. Я ещё раз лезу в бак, достаю насос…

И переделываю питание на насосах, вешаю массу второго насоса на массу поплавка уровня топлива, потому что по схеме — она просто на кузове где-то. Накупил 100м разного провода в Митино, клеммы-кольца, кримпер под толстые провода и поехал в ОппозитМакс, где товарищ директор дал уголок поковыряться с машиной 😁

Поплавков не было нигде поблизости, собрал опять на дв-шном.
Сплел новую проводку на насос, не используя уже штатную. Кинул массы по 2.5кв.мм и питание первого насоса тоже 2.5кв.мм вместо штатных 1.5кв.мм. Второй насос по прежнему на 4кв.мм по + питается напрямую с АКБ через реле вторички 😁

Массу второго насоса кинул на болт крепления спинки заднего дивана, ближе ничего не было, да и не надо 👌

Закончил, собрался, убрался и поехал домой, потому что уже на ночь на дворе 😁
Заодно устроился на работу на 2 дня в неделю 😂
Утром не спалось, поехал на тестовую прямую, проверил, что изменилось. На одном насосе картина не изменилась вообще никак. Проводку на контроллере буду менять и сам контроллер тоже, об этом напишу, как закончу эти изыскания 😁
Включив второй насос в прошивке после 0.4бар наддува нажал педаль сначала осторожно на лайтовом наддуве, потом на "все бабки". Едет! И даже чеком не пердит 😁
Открываю логи, давление бомба. Настолько, что при 1.6кг наддува в рейках 5кг 👌

пусть лучше так, я хотя бы могу форсунки теперь прикрыть.
Специально на случай подобных вещей, когда смесь может стать СИЛЬНО богаче, я воткнул ШПЛЗ ещё один и завел его в ЭБУ. Смесь на наддуве вместо 11.1-11.2 на двух насосах улетела в 9.8-10, не страшно, но динамики это не добавляет. Два часа катался с ноутбуком по М2 между заправок, откручивал форсунки назад. 3.05-3.1сек стабильно было на бохатом бензине и смесях 10, в +8 на улице. Думаю, что не так то, все ок, углы те же, наддув на месте, а типа ниедит. Понимаю, что у меня просто колесо 18ое, а не 17ое и 150км/ч я резмениваю не на пике максимальной мощности, а сильно раньше, почти на 10км/ч! Но меня не остановить 😂
Открутил топливную на место почти везде, наскок хватило времени перед работой, поехало 2.9 стабильно, чуть с горки 2.8 😁

это на большом колесе, где до пика мощности ещё оборотов 500. Закинул в виртуал дино старые логи, где был уже новый кулер, и новые на двух насосах и коллекторе. Похоже, что планка 500лс на моторе достигнута и пора записываться на диностенд 😅

В среднем +- 460whp, 550Nm на колесах 🚀
Запишусь в урт и попробую и там график красивый нарисовать.
Не переключаемся 😎





Комментарии 12
Очень интересно, на одном дыхании читается ))) Крутая статья 10/10
Подскажите что за топливный датчик и где найти информацию как его подключить. Что мод от дайма нужен, это я понял. Спасибо
Плюс, минус, сигнал датчика в свободную от экологии дырку ЭБУ, которая понимает 0-5В
Н**** непонятно, но очень интересно, когда уже будет 500 сил на 95😁
Так уже походу, надо ехать в УРТ подтверждать)
🤞
Jonny47
Так уже походу, надо ехать в УРТ подтверждать)
Над бахнуть на том же давлении что до этого было в пике, а потом уже откатывать чтобы понять что это нам дало😅
А я давление и не трогал
Огонь
Вот этого не надо, когда с топливной балуешься 😁
не знаю как у тебя, но у меня когда еще от прошлого владельца масса датчика уровня топлива была взята от болта дивана — датчик подвирал. Я в итоге взял массу на центральном тоннеле где-то недалеко от ручника — тогда показания стали нормальными.
У меня проблема в датчике, не в массе. А масса збсь, второй насос шпарит как в последний путь)