
Привет читатели. Ради интереса посмотрел запись в журнале и оказалось что этой ситуацией занимался аш два года назад. Ну в общем стал пропадать очень резко антифриз, посмотрев на это всё с низу ааааавтомобиля оказалось что термостат потёк, видать та прокладка которая шла в комплекте с термостатом оказалась плохенькой. А на теплике висели маленькие капельки масла. Раз такое дело, решил заказать полностью комплект да обновить старые. Замечу что кроме пары капель масла замечено больше небыло, всё остальное было в норме. При разборе у меня от выпускного коллектора отвалились крепления термо экрана, сгорели, хорошо что рядом в гаражах находился сварщик и любезно за пятьсот рублей😀предложил приварить два болта(суки, ну и тарифы)))). Когда неспехом разобрал систему, посмотрел на состояние прокладок, они были все эластичные как ни странно, просели чуток, стояли оригинальные прокладки. Пока система была раздербанина, решил посмотреть на датчики распредвалов, просто видел как многие вытаскивали их и там было много отложений, у меня всё ровно так же! Ну помыл, почистил, уплотнительные колечки старые оставил, вроде несопливили и поставил обратно. Достал электромагнитные клапана, состояние нормальное, сеток боковых на них нет, тоже пролил жидкостью для карба и поставил обратно. Глянул попутно ГРМ, прокрутил по кругу ремень, трещен вроде нет, маркировка на ремне даже не стёрлась, пускай ещё походит. Ну что ж, помыли почистили то что грязное было да собираем обратно.
1.прокладки заказывал опять оригинал, кроме прокладки корпуса термостата. Она elring. Орига почему-то была очень дорогая и ждать долго. Но все прокладки пришли хер пойми в каких пакетиках.
2.прокладка термостата пришла с маркировкой Румыния! А в своих закромах я нашёл в оригинальном пакетике с маркировкой Корея! Короче корейская оказалась потолще и поставил её.
3.большая прокладка теплообменника мне показалась немножко тонкой чтоль, но деваться некуда поставил её, теперь сколько прослужит. Ждать другую некогда, машину нужно собирать.
После всей сборки масло залил Лукой 5w30 второй раз получается лью, мотор работает вроде мягко, смотрю периодически в заливную горловину а там закапченость на головке отмывается понемногу. А антифриз залил Феликс красный, плохого про него сказать тоже ничего не могу, единственный момент мне кажется его менять нужно раз в полтора года. После всего завёл машину, погудел погрел, термостат открылся, вентилятор заработал, течи нигде нет ну и отлично. Вентилятор вот в нутри суховат походу, подсвистывать при работе начинает, чет с ним делать нужно.





























Комментарии 20
Меня тоже настиг теплообменник, буду ментся на заварку. Заказал уже все прокладки, и колектор 4-1 . В моем походу пламегаситель развалился. Вообщем тоже буду заниматся скоро
Феликс отстой однозначно. чтобы не текло вокруг термостата по наружной кромке тонким слоем промазал витей, подождал пока предстынет и притянул, теперь хоть жара хоть морозы не течет. Подскажи ты резинки менял на фазиках?
Там всё сухо было, поэтому неполез.
Даже кулстрим лучше феликса
Чем? На каких ты антифризах ездел и что ты можешь про них рассказать?
Кастрол, оригинал автоваз, оригинал форд, феликс, кулстрим, тексако, оригинал гм, рено тип д, хватит наверное?) худший из этого феликс) оригинал гм и тексако самые нормальные, которые не жрут алюминий ни капли
Незнаю чем тебе Феликс не понравился, сколько езжу на нём и ничего он не сожрал.
Есть еще прокладки Febi, вроде с качеством ок, но сам не пробывал
Ох уж эти наши критики😁
Сделал всё своими руками — молодец, как сделал так сделал, главное сам, без вопросов
Да если я даже возьму Ростенко, всё равно скажут что гавно и не проходит)))
Ростеко такая и есть, по крайней мере при контакте с маслом. Через год после установки разобрал, прокладка была как пластик.
1) все прокладки кроме выпускного коллектора — паль.
2)феликс жрет алюминий, не надо его заливать
Проще и лучше было заказать прокладки ростеко 21099, антифриз comma, febi или hepu. В вашем случае это не на долго все собрано и приведет к неприятным последствиям, а именно замена теплообменника и эмульсия.
Особенно по основнойв теплике хорошо видно, gm уже 10 лет такой формы не делает
AggrsSavage
1) все прокладки кроме выпускного коллектора — паль.
2)феликс жрет алюминий, не надо его заливать
Проще и лучше было заказать прокладки ростеко 21099, антифриз comma, febi или hepu. В вашем случае это не на долго все собрано и приведет к неприятным последствиям, а именно замена теплообменника и эмульсия.
1.прокладки может и паль, но от тех что ставил последний раз ни чем особо не отличаются.
2.антифриз ничего не жрёт! Он проверен на других авто у которых пробег за год больше чем у меня за три. Налёт оставляет и то мне кажется из-за того что вовремя не поменял.
3.ну а эмульсия вещь такая, никого не щадит, может появиться оттуда откуда её не ждёшь)))
В целом понятно, качественное обслуживание не про ваш авто. Экономия во всем и на всем.
Экономия была у прошлого владельца, всё сидело на герметике. А тут её нет.
AggrsSavage
1) все прокладки кроме выпускного коллектора — паль.
2)феликс жрет алюминий, не надо его заливать
Проще и лучше было заказать прокладки ростеко 21099, антифриз comma, febi или hepu. В вашем случае это не на долго все собрано и приведет к неприятным последствиям, а именно замена теплообменника и эмульсия.
Я на драйве часто сижу читаю все бж про эти теплообменники, и про прокладки отзываются 50/50, ну нет идеального производителя. Поэтому какой никакой оригинал.
Как это нет нормального производителя?🙄 ростеко, оригинал, либо заварка. Вопрос решается минимум на 100к пробега.
И как понимать — какой никакой оригинал, когда у вас сейчас установлены прокладки из подвала чунь муня себестоимостью 2 редиски и качеством соответствующим.
Я понимаю не разбираетесь и ошиблись, но лучше заранее признать ошибку и быть готовым к замене, чем потом это приведет к более серьезным последствиям.
Поживём увидим.
Просто сказал свое мнение, а мониторить за состоянием или нет — вам решать.
Вдопель — тут можно покупать, в 99% случаев придет оригинал.
Ну или купить и пост создать, подскажут — оригинал или нет)
А так на теплообменник используют ростеко, артикул 21099. По фризу пост был недавно, да и в сервисах видел неоднократно состояние алюминия после феликса и синтека. Но это явно лучше, чем паленный хепу, особенно если не уметь отличать.
Удачи)